Jump to content

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок


 Share

Recommended Posts

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

Потому что это так не работает. Это работает в аэропортах и на вокзалах дальнего следования, потому что людям там заняться больше нечем; а тут тебя ничего не держит, ты по делам бежишь. В магазин пойдут только те, кому надо в магазин.

Могут убрать/переставить хотя бы звено забора, который надо обойти перед входом в Метрополис?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, А777 сказал:

не садятся, потому что ходят очень редко. Ждать более 10 минут, или пройти их пешком?

Стиснув зубы и матерясь (если дождь, снег, устали или опаздывают), даже владельцы оплаченных проездных вынуждены выбирать второе. Такие интервалы для подвоза не годятся:

111.png

поэтому я и пишу, что нужен новый кольцевой машрут водный - балтийская - войковская - стрешнево с интервалом в 5 минут.

Перспектив продления чего-то маломерного от Водного стадиона до окончания контрактов частников просто нет. Иной вариант там просто не рассматривается.

Под т6 держат конечную у Невы. Дабы хоть как-то сделать из него конфетку, есть смысл разменять его с 243-м. 

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 Странный аргумент. Потому что это так не работает. Это работает в аэропортах и на вокзалах дальнего следования, потому что людям там заняться больше нечем; а тут тебя ничего не держит, ты по делам бежишь. В магазин пойдут только те, кому надо в магазин.

 Можно подумать, по дороге на работу человек будет каждый день по футболке покупать.

Когда ты ежедневно ходишь, то когда-то и зайдешь ради спортивного интереса, а потом и купишь что-то)))

А так целевой поток пойдет мимо кассы!

Чтобы сделать удобную пересадку Войковская - Стрешнево из области достаточно трёх маршрутов. 621 - й в наличии. Т6 размен с 243-м. И продлить 500-ц либо 594-й до Стрешнево.

В итоге эти три маршрута дадут желаемый эффект развозки "сухие ноги".

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Виноградовский said:

Лихоборы. Пересадка МЦК - Будущий М3 сухие ноги.

Эмммм. Ноги там, может быть, и сухие, но очень, очень уставшие. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Влас сказал:

Ноги там, может быть, и сухие, но очень, очень уставшие. 

Не более, чем на "Динамо" - "Петровский парк".

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Egorka said:

Не более, чем на "Динамо" - "Петровский парк".

По моим прикидками, метров на 50, минимум, поболее 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FIPS сказал:

И продлить 500-ц либо 594-й до Стрешнево.

Кстати интересное предложение, но только через Головинское шоссе и Ленинградку. 

3 часа назад, FIPS сказал:

Т6 размен с 243-м

Лучше 243 усилить - толку будет больше из-за большего охвата. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Паштет said:

Лучше 243 усилить - толку будет больше из-за большего охвата. 

Как раз не лучше - потому что ровно на том же участке работает 905-й, на котором все в основном и ездят (он пропускает несколько остановок), у него нормальный интервал 10 минут и хорошая скорость. Если кому надо на пропускаемые остановки - ездят как раз на 6 или 43.

Но 905й тоже ходит только до Мкада (у них с 243 общая конечная).

Поэтому я и говорил про продление именно 400-го, который покрывает существенно большую часть ленинградки, и может доехать аж до зеленограда при необходимости, эффект от этого будет намного больше.

Edited by А777
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Кстати интересное предложение, но только через Головинское шоссе и Ленинградку. 

Лучше 243 усилить - толку будет больше из-за большего охвата. 

500-й на МАЗ-206. Можно и по Макарова. 594 да, только так.

Ну ты же в курсе, что резать конечную у Невы не дадут.  Поэтому такой размен. 

Разница в двух остановках. Но если продляем 500-й, то вопрос закрыт. Там одинаково по большому счету куда идти на посадку.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, А777 сказал:

Как раз не лучше - потому что ровно на том же участке работает 905-й, на котором все в основном и ездят (он пропускает несколько остановок), у него нормальный интервал 10 минут и хорошая скорость. Если кому надо на пропускаемые остановки - ездят как раз на 6 или 43.

То есть, от Беломорской до МКАД никому МЦК не нужно? Странная логика. 

Link to comment
Share on other sites

В 17.05.2023 в 14:11, runix сказал:

Что интересно, на ГЗЛ в сторону Коломенской около 9 утра нет аншлага, сидячие места заняты понятно, но можно удобно встать. Не знаю как раньше было, но не сказать чтобы много выходит людей (под возможную новую пересадку). В любом случае люди долго еще будут перестраиваться.

После закрытия участка Замоскворецкой линии и его последующего открытия, народ в хорошем смысле "распробовал" ЛДЛ, так что после даже открытия участка заново, часть пассажиров в Орехово-Борисово на условных станциях Домодедовская, Красногвардейская, даже м.б. Орехово стали пользоваться ЛДЛ , т.к. там сейчас почти райские условия, можно в те же 9 утра посадить попу почти вплоть до Братиславской. И таких пассажиров конечно немного, но процента 2-3 от потока на ГЗЛ от Алма-Атинской до Павелецкой. Кому некуда спешить, и проигрыш в 5-10 не смущает, но нужны удобства.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Казалось бы, тема называется "БКЛ: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок". Ну и где в последних сообщениях сравнение пересадок и сравнение с другими кольцевыми линиями? Автобусы какие-то слошь.

  • Haha 1
  • Agree 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2023 в 08:22, FIPS сказал:

Дело за малым.

Сделать остановки ОТ на мосту.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Leon сказал:

Казалось бы, тема называется "БКЛ: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок". Ну и где в последних сообщениях сравнение пересадок и сравнение с другими кольцевыми линиями? Автобусы какие-то слошь.

Ну как бы все обсуждают как так получилось, что БКЛ у нас на севере прошла в одной остановке от обычной кольцевой линии метро аж на трех хордовых линиях метро и при этом на двух из них получились хорошие пересадки, а Петровский парк - Динамо оказалась прямо скажем совсем не короткой. В попытках найти альтенативы ей в который раз все обратили взор на Войковскую, рядом к которой есть аж две станции альтернативной БКЛ линии московского центрального кольца. Вот только пересадки там ну никак не пешеходные. Поэтому все обсуждают вероятность появления частоходящей автобусной связки Стрешнево - Войковская - Балтийская - Водный стадион, поскольку без этого удобной пересадки МЦК- Метрополитен  и транспортного каркаса в том районе как бы нет.  

  • Disagree 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 19.05.2023 в 15:41, А777 сказал:

Поэтому я и говорил про продление именно 400-го, который покрывает существенно большую часть ленинградки, и может доехать аж до зеленограда при необходимости, эффект от этого будет намного больше.

400-й и так собирает все возможные пробки. И зачем нам еще в пробку на от Водного до Войковской его загонять? И зачем плодить еще одну модификацию 400, если это нужно примерно никому?

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Vasya Freskin said:

И зачем плодить еще одну модификацию 400, если это нужно примерно никому?

вы хотите сказать что если вам не нужно - никому не нужно?

перед ответом было бы хорошо прочитать несколько последних страниц дискуссии, ответы уже были даны.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, А777 сказал:

вы хотите сказать что если вам не нужно - никому не нужно?

Нет. Я про то, что у 400 в приоритете иная задача. Вывоз Зеленограда и Ленинградки к ближайшему метро. 

Для подвоза Ленинградки к Войковской и Стрешневу можно придумать что-то типа полудохлого уже переведенного с Войковской на Ховрино областного 465 на базе 243. Остается вопрос с конечной, правда, но всё же это решение лучше, чем отклонять 400 от Беломорской и Речного. 

1 час назад, А777 сказал:

перед ответом было бы хорошо прочитать несколько последних страниц дискуссии, ответы уже были даны.

Я их прочитал. И перечитал.

Edited by Vasya Freskin
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Vasya Freskin said:

Я про то, что у 400 в приоритете иная задача. Вывоз Зеленограда и Ленинградки к ближайшему метро. 

Эта парадигма давно устарела. Да, раньше кроме метро ничего не было.

А теперь построены и запущены МЦК и МЦД - и в приоритете удобство пересадок (официально несколько лет было заявлено о переходе на пересадочную модель, т.к. с ростом города другое невозможно), а автобус до сих пор заворачивает лишь к речному.

Вы же первый, когда вас на 400-м довезут до D2 или МЦК, скажете спасибо.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Vasya Freskin сказал:

Нет. Я про то, что у 400 в приоритете иная задача. Вывоз Зеленограда и Ленинградки к ближайшему метро.

У конкретно поостановочного нет уже задачи довезти Зеленоград до метро (с этим отлично справляется е41), у него задача связи Ленинградки с Зеленоградом и ближайшим метро.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Vasya Freskin сказал:

 у 400 в приоритете иная задача. Вывоз Зеленограда и Ленинградки к ближайшему метро. 

400-й черный  это нарыв, который в нынешнем виде нужен исключительно жителям Химок, чтобы их возить до метро в связке с 851-м и 817-м.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

>вероятность появления частоходящей автобусной связки Стрешнево - Войковская - Балтийская - Водный стадион

те пересадка метро-автобус-мцк? и скорее даже не автобус а маршрутка? ну это для самых ярых фанатов будет.

 

по теме: встречал дочь на "восточном вокзале", в первый раз БКЛ оказалась явно к месту. 4 станции динамо-сокольники все же лучше, чем через комсомольскую.

это не отменяет факта что карфаген должен... смысл бкл - в ОТМЕНЕ КЛ и передаче ее отрезков новым радиусам

 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.06.2023 в 16:57, armadillo сказал:

те пересадка метро-автобус-мцк? и скорее даже не автобус а маршрутка? ну это для самых ярых фанатов будет.

Автобус там и так сейчас есть. 621-й и 243-й. 

 

В 29.06.2023 в 16:57, armadillo сказал:

по теме: встречал дочь на "восточном вокзале", в первый раз БКЛ оказалась явно к месту. 4 станции динамо-сокольники все же лучше, чем через комсомольскую.

Динамо - Петровский парк понравилась? По мне так надо было северный выход из Динамо по улице соединить с Петровским парком.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, FIPS сказал:

надо было северный выход из Динамо по улице соединить с Петровским парком.

Там и так есть "переход" по улице, вроде, как раньше было до открытия подземного перехода. По крайней мере, для тех, у кого безлимитный проездной, не должно быть проблемы так переходить 😉

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Egorka сказал:

Там и так есть "переход" по улице, вроде, как раньше было до открытия подземного перехода. По крайней мере, для тех, у кого безлимитный проездной, не должно быть проблемы так переходить 😉

Проблема там одна - досмотр. От нечего делать там смотрят всех постоянно.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.06.2023 в 23:35, FIPS сказал:

Динамо - Петровский парк понравилась? По мне так надо было северный выход из Динамо по улице соединить с Петровским парком.

по времени не вижу разницы через верх или понизу. пройти меня не напрягает. по времени - пересадка не быстрая, но не единственная такая в мск.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, armadillo сказал:

по времени не вижу разницы через верх или понизу. пройти меня не напрягает. по времени - пересадка не быстрая, но не единственная такая в мск.

Учитывая, что это первая адекватная пересадка на кольцо или вообще другую линию при следовании с севера зеленой в центр, вполне ожидаемо, что здесь может быть очень высокий пассажиропоток. Либо все доезжали до Белорусской, которая раньше задыхалась со своими тремя пересадочными эскалаторами. Либо все доезжали дальше в центр - Тверская, Театральная и т.д.

Аналогичная ситуация и на Проспектах вернадского - это первая пересадка куда-либо при следовании в центр по красной линии. Короткие пересадки (аля Воронцовская или Каховская) дали бы обратный эффект на Динамо/ПП - были бы столптворения.

Раньше на работу ездил с пересадкой на белорусской - там постоянно толпы были в направлении с 1 эскалатором (либо вверх, либо вниз). Как где-то тут на форуме читал, теперь этой проблемы на белорусской нету, поскольку часть пассажиров пересаживаются на Динамо/ПП. Пересадка длинная, но тем не менее востребованная.

Уж лучше это, чем заборы на половину станции.

P.S. К слову, пересадка на белорусской может опять хорошо так загрузиться, когда закроется Шелепиха/ДЦ, поскольку все снова будут добираться в деловой центр через старое кольцо. На МЦК пересадки с замоскворецкой линии, фактически, нет.

Edited by Дмитрий Канделаки
  • Disagree 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...