Ефимов Павел Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 2 часа назад, Sonic_Amiga сказал: Потому что это так не работает. Это работает в аэропортах и на вокзалах дальнего следования, потому что людям там заняться больше нечем; а тут тебя ничего не держит, ты по делам бежишь. В магазин пойдут только те, кому надо в магазин. Могут убрать/переставить хотя бы звено забора, который надо обойти перед входом в Метрополис? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 (edited) 2 часа назад, А777 сказал: не садятся, потому что ходят очень редко. Ждать более 10 минут, или пройти их пешком? Стиснув зубы и матерясь (если дождь, снег, устали или опаздывают), даже владельцы оплаченных проездных вынуждены выбирать второе. Такие интервалы для подвоза не годятся: поэтому я и пишу, что нужен новый кольцевой машрут водный - балтийская - войковская - стрешнево с интервалом в 5 минут. Перспектив продления чего-то маломерного от Водного стадиона до окончания контрактов частников просто нет. Иной вариант там просто не рассматривается. Под т6 держат конечную у Невы. Дабы хоть как-то сделать из него конфетку, есть смысл разменять его с 243-м. 2 часа назад, Sonic_Amiga сказал: Странный аргумент. Потому что это так не работает. Это работает в аэропортах и на вокзалах дальнего следования, потому что людям там заняться больше нечем; а тут тебя ничего не держит, ты по делам бежишь. В магазин пойдут только те, кому надо в магазин. Можно подумать, по дороге на работу человек будет каждый день по футболке покупать. Когда ты ежедневно ходишь, то когда-то и зайдешь ради спортивного интереса, а потом и купишь что-то))) А так целевой поток пойдет мимо кассы! Чтобы сделать удобную пересадку Войковская - Стрешнево из области достаточно трёх маршрутов. 621 - й в наличии. Т6 размен с 243-м. И продлить 500-ц либо 594-й до Стрешнево. В итоге эти три маршрута дадут желаемый эффект развозки "сухие ноги". Edited May 19, 2023 by FIPS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 18 hours ago, Виноградовский said: Лихоборы. Пересадка МЦК - Будущий М3 сухие ноги. Эмммм. Ноги там, может быть, и сухие, но очень, очень уставшие. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 6 минут назад, Влас сказал: Ноги там, может быть, и сухие, но очень, очень уставшие. Не более, чем на "Динамо" - "Петровский парк". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 6 minutes ago, Egorka said: Не более, чем на "Динамо" - "Петровский парк". По моим прикидками, метров на 50, минимум, поболее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 3 часа назад, FIPS сказал: И продлить 500-ц либо 594-й до Стрешнево. Кстати интересное предложение, но только через Головинское шоссе и Ленинградку. 3 часа назад, FIPS сказал: Т6 размен с 243-м Лучше 243 усилить - толку будет больше из-за большего охвата. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А777 Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 (edited) 5 minutes ago, Паштет said: Лучше 243 усилить - толку будет больше из-за большего охвата. Как раз не лучше - потому что ровно на том же участке работает 905-й, на котором все в основном и ездят (он пропускает несколько остановок), у него нормальный интервал 10 минут и хорошая скорость. Если кому надо на пропускаемые остановки - ездят как раз на 6 или 43. Но 905й тоже ходит только до Мкада (у них с 243 общая конечная). Поэтому я и говорил про продление именно 400-го, который покрывает существенно большую часть ленинградки, и может доехать аж до зеленограда при необходимости, эффект от этого будет намного больше. Edited May 19, 2023 by А777 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 1 час назад, Паштет сказал: Кстати интересное предложение, но только через Головинское шоссе и Ленинградку. Лучше 243 усилить - толку будет больше из-за большего охвата. 500-й на МАЗ-206. Можно и по Макарова. 594 да, только так. Ну ты же в курсе, что резать конечную у Невы не дадут. Поэтому такой размен. Разница в двух остановках. Но если продляем 500-й, то вопрос закрыт. Там одинаково по большому счету куда идти на посадку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 2 часа назад, А777 сказал: Как раз не лучше - потому что ровно на том же участке работает 905-й, на котором все в основном и ездят (он пропускает несколько остановок), у него нормальный интервал 10 минут и хорошая скорость. Если кому надо на пропускаемые остановки - ездят как раз на 6 или 43. То есть, от Беломорской до МКАД никому МЦК не нужно? Странная логика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted May 19, 2023 Share Posted May 19, 2023 В 17.05.2023 в 14:11, runix сказал: Что интересно, на ГЗЛ в сторону Коломенской около 9 утра нет аншлага, сидячие места заняты понятно, но можно удобно встать. Не знаю как раньше было, но не сказать чтобы много выходит людей (под возможную новую пересадку). В любом случае люди долго еще будут перестраиваться. После закрытия участка Замоскворецкой линии и его последующего открытия, народ в хорошем смысле "распробовал" ЛДЛ, так что после даже открытия участка заново, часть пассажиров в Орехово-Борисово на условных станциях Домодедовская, Красногвардейская, даже м.б. Орехово стали пользоваться ЛДЛ , т.к. там сейчас почти райские условия, можно в те же 9 утра посадить попу почти вплоть до Братиславской. И таких пассажиров конечно немного, но процента 2-3 от потока на ГЗЛ от Алма-Атинской до Павелецкой. Кому некуда спешить, и проигрыш в 5-10 не смущает, но нужны удобства. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 Казалось бы, тема называется "БКЛ: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок". Ну и где в последних сообщениях сравнение пересадок и сравнение с другими кольцевыми линиями? Автобусы какие-то слошь. 1 5 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 В 19.05.2023 в 08:22, FIPS сказал: Дело за малым. Сделать остановки ОТ на мосту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 4 часа назад, Leon сказал: Казалось бы, тема называется "БКЛ: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок". Ну и где в последних сообщениях сравнение пересадок и сравнение с другими кольцевыми линиями? Автобусы какие-то слошь. Ну как бы все обсуждают как так получилось, что БКЛ у нас на севере прошла в одной остановке от обычной кольцевой линии метро аж на трех хордовых линиях метро и при этом на двух из них получились хорошие пересадки, а Петровский парк - Динамо оказалась прямо скажем совсем не короткой. В попытках найти альтенативы ей в который раз все обратили взор на Войковскую, рядом к которой есть аж две станции альтернативной БКЛ линии московского центрального кольца. Вот только пересадки там ну никак не пешеходные. Поэтому все обсуждают вероятность появления частоходящей автобусной связки Стрешнево - Войковская - Балтийская - Водный стадион, поскольку без этого удобной пересадки МЦК- Метрополитен и транспортного каркаса в том районе как бы нет. 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasya Freskin Posted June 7, 2023 Share Posted June 7, 2023 В 19.05.2023 в 15:41, А777 сказал: Поэтому я и говорил про продление именно 400-го, который покрывает существенно большую часть ленинградки, и может доехать аж до зеленограда при необходимости, эффект от этого будет намного больше. 400-й и так собирает все возможные пробки. И зачем нам еще в пробку на от Водного до Войковской его загонять? И зачем плодить еще одну модификацию 400, если это нужно примерно никому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А777 Posted June 7, 2023 Share Posted June 7, 2023 18 minutes ago, Vasya Freskin said: И зачем плодить еще одну модификацию 400, если это нужно примерно никому? вы хотите сказать что если вам не нужно - никому не нужно? перед ответом было бы хорошо прочитать несколько последних страниц дискуссии, ответы уже были даны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasya Freskin Posted June 7, 2023 Share Posted June 7, 2023 (edited) 1 час назад, А777 сказал: вы хотите сказать что если вам не нужно - никому не нужно? Нет. Я про то, что у 400 в приоритете иная задача. Вывоз Зеленограда и Ленинградки к ближайшему метро. Для подвоза Ленинградки к Войковской и Стрешневу можно придумать что-то типа полудохлого уже переведенного с Войковской на Ховрино областного 465 на базе 243. Остается вопрос с конечной, правда, но всё же это решение лучше, чем отклонять 400 от Беломорской и Речного. 1 час назад, А777 сказал: перед ответом было бы хорошо прочитать несколько последних страниц дискуссии, ответы уже были даны. Я их прочитал. И перечитал. Edited June 7, 2023 by Vasya Freskin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А777 Posted June 7, 2023 Share Posted June 7, 2023 38 minutes ago, Vasya Freskin said: Я про то, что у 400 в приоритете иная задача. Вывоз Зеленограда и Ленинградки к ближайшему метро. Эта парадигма давно устарела. Да, раньше кроме метро ничего не было. А теперь построены и запущены МЦК и МЦД - и в приоритете удобство пересадок (официально несколько лет было заявлено о переходе на пересадочную модель, т.к. с ростом города другое невозможно), а автобус до сих пор заворачивает лишь к речному. Вы же первый, когда вас на 400-м довезут до D2 или МЦК, скажете спасибо. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted June 7, 2023 Share Posted June 7, 2023 40 минут назад, Vasya Freskin сказал: Нет. Я про то, что у 400 в приоритете иная задача. Вывоз Зеленограда и Ленинградки к ближайшему метро. У конкретно поостановочного нет уже задачи довезти Зеленоград до метро (с этим отлично справляется е41), у него задача связи Ленинградки с Зеленоградом и ближайшим метро. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted June 7, 2023 Share Posted June 7, 2023 8 часов назад, Vasya Freskin сказал: у 400 в приоритете иная задача. Вывоз Зеленограда и Ленинградки к ближайшему метро. 400-й черный это нарыв, который в нынешнем виде нужен исключительно жителям Химок, чтобы их возить до метро в связке с 851-м и 817-м. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted June 29, 2023 Share Posted June 29, 2023 >вероятность появления частоходящей автобусной связки Стрешнево - Войковская - Балтийская - Водный стадион те пересадка метро-автобус-мцк? и скорее даже не автобус а маршрутка? ну это для самых ярых фанатов будет. по теме: встречал дочь на "восточном вокзале", в первый раз БКЛ оказалась явно к месту. 4 станции динамо-сокольники все же лучше, чем через комсомольскую. это не отменяет факта что карфаген должен... смысл бкл - в ОТМЕНЕ КЛ и передаче ее отрезков новым радиусам 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted June 30, 2023 Share Posted June 30, 2023 В 29.06.2023 в 16:57, armadillo сказал: те пересадка метро-автобус-мцк? и скорее даже не автобус а маршрутка? ну это для самых ярых фанатов будет. Автобус там и так сейчас есть. 621-й и 243-й. В 29.06.2023 в 16:57, armadillo сказал: по теме: встречал дочь на "восточном вокзале", в первый раз БКЛ оказалась явно к месту. 4 станции динамо-сокольники все же лучше, чем через комсомольскую. Динамо - Петровский парк понравилась? По мне так надо было северный выход из Динамо по улице соединить с Петровским парком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 30, 2023 Share Posted June 30, 2023 10 минут назад, FIPS сказал: надо было северный выход из Динамо по улице соединить с Петровским парком. Там и так есть "переход" по улице, вроде, как раньше было до открытия подземного перехода. По крайней мере, для тех, у кого безлимитный проездной, не должно быть проблемы так переходить 😉 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted June 30, 2023 Share Posted June 30, 2023 2 минуты назад, Egorka сказал: Там и так есть "переход" по улице, вроде, как раньше было до открытия подземного перехода. По крайней мере, для тех, у кого безлимитный проездной, не должно быть проблемы так переходить 😉 Проблема там одна - досмотр. От нечего делать там смотрят всех постоянно. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted July 5, 2023 Share Posted July 5, 2023 В 30.06.2023 в 23:35, FIPS сказал: Динамо - Петровский парк понравилась? По мне так надо было северный выход из Динамо по улице соединить с Петровским парком. по времени не вижу разницы через верх или понизу. пройти меня не напрягает. по времени - пересадка не быстрая, но не единственная такая в мск. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted July 5, 2023 Share Posted July 5, 2023 (edited) 1 час назад, armadillo сказал: по времени не вижу разницы через верх или понизу. пройти меня не напрягает. по времени - пересадка не быстрая, но не единственная такая в мск. Учитывая, что это первая адекватная пересадка на кольцо или вообще другую линию при следовании с севера зеленой в центр, вполне ожидаемо, что здесь может быть очень высокий пассажиропоток. Либо все доезжали до Белорусской, которая раньше задыхалась со своими тремя пересадочными эскалаторами. Либо все доезжали дальше в центр - Тверская, Театральная и т.д. Аналогичная ситуация и на Проспектах вернадского - это первая пересадка куда-либо при следовании в центр по красной линии. Короткие пересадки (аля Воронцовская или Каховская) дали бы обратный эффект на Динамо/ПП - были бы столптворения. Раньше на работу ездил с пересадкой на белорусской - там постоянно толпы были в направлении с 1 эскалатором (либо вверх, либо вниз). Как где-то тут на форуме читал, теперь этой проблемы на белорусской нету, поскольку часть пассажиров пересаживаются на Динамо/ПП. Пересадка длинная, но тем не менее востребованная. Уж лучше это, чем заборы на половину станции. P.S. К слову, пересадка на белорусской может опять хорошо так загрузиться, когда закроется Шелепиха/ДЦ, поскольку все снова будут добираться в деловой центр через старое кольцо. На МЦК пересадки с замоскворецкой линии, фактически, нет. Edited July 5, 2023 by Дмитрий Канделаки 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.