Дмитрий Гайдай Posted October 17, 2023 Share Posted October 17, 2023 1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал: В приложении московского метро, заметил, стараются маркетинговые цифры выдавать. Время в поездке смело увеличивать на минуты 3 можно. Полагаю, они закладывают отсутствие ожидания поезда и очень быстрый шаг в пересадках. Приложение московского метро показывает время от платформы до платформы. И показывает +- корректно. Только вот люди обычно думают что это время от входа до выхода из метро 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MasterChief Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 Салют форумчанам! Моя оценка по 10 балльной шкале пересадок с БКЛ на основные радиальные линии, основанная на личном опыте и впечатлениях за 1 год и 5 месяцев работы кольца. Основная методика оценки - сравнение с "эталонными" пересадками, такими как на Нижегородской против часовой и на Каширской - 10/10. Оценивалось не только как спроектировано и не "ах как будет хорошо когда все сделают как задумано!" - а так как это все выглядит на сегодняшний день! Характерный пример это пересадки на Электрозаводской и Авиамоторной. А именно прогулки по поверхности в дожди, метель и гололед, подъёмы/спуски по эскалаторам и "наслаждение" поведением некоторых горожан в час-пик, у которых нахватает либо совести либо мозгов понять что встречный поток это такие же как они люди, делающие пересадку. Также оценивалось не только общее время пересадки, длина эскалаторов/переходов их расположение и кол-во, красота/светлота и т.п., но и на сколько в целом, с учетом всех нюансов, удобно и приятно пользоваться этой пересадкой на практике. И на сколько данная конкретная конфигурация отвечает потребностям пересадки и обеспечивает распределение нагрузки пассажиропотока в часы-пик. 1. НИЖЕГОРОДСКАЯ (БКЛ) –> НИЖЕГОРОДСКАЯ (НЛ) (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ) – 10/10 2. НИЖЕГОРОДСКАЯ (БКЛ) –> НИЖЕГОРОДСКАЯ (НЛ) (ПО ЧАСОВОЙ) – 9/10 3. АВИАМОТОРНАЯ (БКЛ) –> АВИАМОТОРНАЯ (КСЛ) - 1/10 4. ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ (БКЛ) –> ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ (АПЛ) - 2/10 5. СОКОЛЬНИКИ (БКЛ) –> СОКОЛЬНИКИ (СЛ) - 7/10 6. РИЖСКАЯ (БКЛ) –> РИЖСКАЯ (КРЛ) - 8/10 7. МАРЬИНА РОЩА (БКЛ) –> МАРЬИНА РОЩА (ЛДЛ) - 8/10 8. САВЕЛОВСКАЯ (БКЛ) –> САВЕЛОВСКАЯ (СТЛ) - 8/10 9. ПЕРОВСКИЙ ПАРК (БКЛ) –> ДИНАМО (ЗЛ) - 7/10 10. ХОРОШЁВСКАЯ (БКЛ) –> ПОЛЕЖАЕВСКАЯ (ТКЛ) - 7/10 11. КУНЦЕВСКАЯ (БКЛ) –> КУНЦЕВСКАЯ (АПЛ) - 5/10 12. МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ (БКЛ) –> МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ (КСЛ) - 6/10 13. ПРОСПЕКТ ВЕРНАНДСКОГО (БКЛ) –> ПРОСПЕКТ ВЕРНАНДСКОГО (СЛ) - 4/10 14. ВОРОЦОВСКАЯ (БКЛ) –> КАЛУЖСКАЯ (КРЛ) - 6/10 15. КАХОВСКАЯ (БКЛ) –> СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ (СТЛ) - 9/10 16. УЗЕЛ: КАШИРСКАЯ (БКЛ) –> КАШИРСКАЯ (ЗЛ) ПЕРЕСАДКА: (ЗЛ) В центр > (БКЛ) по часовой , и (ЗЛ) Из центра –> (БКЛ) против часовой - 10/10 ПЕРЕСАДКА: (ЗЛ) В центр –> (БКЛ) против часовой , и (ЗЛ) Из центра –> (БКЛ) по часовой - 9/10 17. ПЕЧАТНИКИ (БКЛ) –> ПЕЧАТНИКИ (ЛДЛ) - 7/10 18. ТЕКСТИЛЬЩИКИ (БКЛ) –> ТЕКСТИЛЬЩИКИ (ТКЛ) - 3/10 1 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 (edited) 59 минут назад, MasterChief сказал: 12. МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ (БКЛ) –> МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ (КСЛ) - 6/10 59 минут назад, MasterChief сказал: 9. ПЕРОВСКИЙ ПАРК (БКЛ) –> ДИНАМО (ЗЛ) - 7/10 Мичуринский проспект хуже Динамо и Печатников, хотя там длина не больше, а лестниц нет? Edited August 1, 2024 by Max Matemaf 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 1 час назад, MasterChief сказал: Салют форумчанам! Моя оценка по 10 балльной шкале пересадок с БКЛ на основные радиальные линии, основанная на личном опыте и впечатлениях за 1 год и 5 месяцев работы кольца. Основная методика оценки - сравнение с "эталонными" пересадками, такими как на Нижегородской против часовой и на Каширской - 10/10. Оценивалось не только как спроектировано и не "ах как будет хорошо когда все сделают как задумано!" - а так как это все выглядит на сегодняшний день! Характерный пример это пересадки на Электрозаводской и Авиамоторной. А именно прогулки по поверхности в дожди, метель и гололед, подъёмы/спуски по эскалаторам и "наслаждение" поведением некоторых горожан в час-пик, у которых нахватает либо совести либо мозгов понять что встречный поток это такие же как они люди, делающие пересадку. Также оценивалось не только общее время пересадки, длина эскалаторов/переходов их расположение и кол-во, красота/светлота и т.п., но и на сколько в целом, с учетом всех нюансов, удобно и приятно пользоваться этой пересадкой на практике. И на сколько данная конкретная конфигурация отвечает потребностям пересадки и обеспечивает распределение нагрузки пассажиропотока в часы-пик. 1. НИЖЕГОРОДСКАЯ (БКЛ) –> НИЖЕГОРОДСКАЯ (НЛ) (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ) – 10/10 2. НИЖЕГОРОДСКАЯ (БКЛ) –> НИЖЕГОРОДСКАЯ (НЛ) (ПО ЧАСОВОЙ) – 9/10 3. АВИАМОТОРНАЯ (БКЛ) –> АВИАМОТОРНАЯ (КСЛ) - 1/10 4. ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ (БКЛ) –> ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ (АПЛ) - 2/10 5. СОКОЛЬНИКИ (БКЛ) –> СОКОЛЬНИКИ (СЛ) - 7/10 6. РИЖСКАЯ (БКЛ) –> РИЖСКАЯ (КРЛ) - 8/10 7. МАРЬИНА РОЩА (БКЛ) –> МАРЬИНА РОЩА (ЛДЛ) - 8/10 8. САВЕЛОВСКАЯ (БКЛ) –> САВЕЛОВСКАЯ (СТЛ) - 8/10 9. ПЕРОВСКИЙ ПАРК (БКЛ) –> ДИНАМО (ЗЛ) - 7/10 10. ХОРОШЁВСКАЯ (БКЛ) –> ПОЛЕЖАЕВСКАЯ (ТКЛ) - 7/10 11. КУНЦЕВСКАЯ (БКЛ) –> КУНЦЕВСКАЯ (АПЛ) - 5/10 12. МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ (БКЛ) –> МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ (КСЛ) - 6/10 13. ПРОСПЕКТ ВЕРНАНДСКОГО (БКЛ) –> ПРОСПЕКТ ВЕРНАНДСКОГО (СЛ) - 4/10 14. ВОРОЦОВСКАЯ (БКЛ) –> КАЛУЖСКАЯ (КРЛ) - 6/10 15. КАХОВСКАЯ (БКЛ) –> СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ (СТЛ) - 9/10 16. УЗЕЛ: КАШИРСКАЯ (БКЛ) –> КАШИРСКАЯ (ЗЛ) ПЕРЕСАДКА: (ЗЛ) В центр > (БКЛ) по часовой , и (ЗЛ) Из центра –> (БКЛ) против часовой - 10/10 ПЕРЕСАДКА: (ЗЛ) В центр –> (БКЛ) против часовой , и (ЗЛ) Из центра –> (БКЛ) по часовой - 9/10 17. ПЕЧАТНИКИ (БКЛ) –> ПЕЧАТНИКИ (ЛДЛ) - 7/10 18. ТЕКСТИЛЬЩИКИ (БКЛ) –> ТЕКСТИЛЬЩИКИ (ТКЛ) - 3/10 Критериями оценки должны быть время на пересадку и удобство. За всю БКЛ не скажу, а вот север оцениваю по другому. Одна оценка дана Петровскому Парку и Сокольникам. Хотя в первом случае 5 минут времени, и 2 лестницы, во втором, на Сокольниках, 2 варианта пересадок, правильный за 3 мин и 2 лестницы, и через эскалатор входа, 2 мин и одна лестница. Мои оценки - 8 баллов Сокольники и 6 Петровский Парк. Далее, по 8 баллов получили Рижская, Марьина Роща и Савёловская. При этом на Савеловской пересадка занимает 1, 5 мин, всего 1 лестница, на Рижской и Марьиной Роще надо 2,5мин, 2 лестницы, гораздо большая пешеходная часть. Савеловскую считаю лучшей из станций БКЛ по удобству пересадок после кроссплатформ, 9 баллов она заслужила. 1 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 Ещё: На Хорошёвской 2 лестницы и небольшой коридор. Это лучше, чем на той же Марьиной роще, где ещё эскалатор(идти столько же, а по времени дольше) Кунцевская: на мой взгляд особенно плохая пересадка(из открытых): как и на Проспекте Вернадского нужно пройти несколько лестниц(пускай и часть вверх, часть вниз), но при этом, из-за того, что она подсоединяется к старой пересадки, получается душный и узкий участок. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 5 часов назад, MasterChief сказал: поведением некоторых горожан в час-пик, у которых нахватает либо совести либо мозгов понять что встречный поток это такие же как они люди, делающие пересадку На Электрозаводской усложнение - эскалатор БКЛ "левосторонний" - тут вопрос проектировщикам, но что есть то есть. Поэтому, казалось бы, логично было так и идти и на платформе, да и на поверхности (то есть где-то заранее подготовиться, где-то идти "по инерции", меняться уже на достаточно широкой и протяженной площади у вестибюля АПЛ), но нет. Потоки скрещиваются - два раза! - идет толкотня у лестницы на платформы и возле вестибюля. Все идут как будто впервые там, хотя вроде бы два раза в день ходят там, туда и обратно. Странное дело, кстати. Почему-то сошедшие с Д3 на БКЛ чаще умеют выстроиться левее сразу после выхода из тоннеля, а с АПЛ - почти никогда. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 4 минуты назад, Дендр сказал: Потоки скрещиваются - два раза! - идет толкотня у лестницы на платформы и возле вестибюля. Все идут как будто впервые там, хотя вроде бы два раза в день ходят там, туда и обратно. Эффект толпы(и привычки) - все идут справа, значит нужно идти справа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мимоход Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 (edited) 5 часов назад, MasterChief сказал: сравнение с "эталонными" пересадками, такими как на Нижегородской против часовой и на Каширской - 10/10. Ээээ. Калужка-Воронцовка конечно в час пик забиты и очереди, но это не про способ соединения. Способ соединения там образцовый - торцами и эскалаторы на обе станции. Это например существенно отличается от той же Вернадки, где куча лестниц и туда-сюда по галерее. 4 часа назад, Max Matemaf сказал: Мичуринский проспект хуже Динамо и Печатников, хотя там длина не больше, а лестниц нет? Присоединяюсь к вопросу. Мичуринка тоже с эскалаторами на обе станции. И еще в переходе автомат с блинами. И вид на улицу, красота. 5 часов назад, MasterChief сказал: 15. КАХОВСКАЯ (БКЛ) –> СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ (СТЛ) - 9/10 Ну в принципе да, пересадка очень короткая, на случай толпы - есть резервный маршрут. Тоже неплохо. Но я бы поставил столько же баллов сколько Калужке-Воронцовской. Там толпы - просто не рассчитали потоки, к строительству претензий нет. А спуск на Воронцовскую и вовсе красив и просторен. Резервный крытый маршрут от Калужки до Воронцовской нужен, про это уже говорили тут на форуме. И кстати не факт что трафик спадет после открытия Троицкой линии, он может и вообще подскочить. Однозначно будет много кто будет по троицкой до Новаторской, оттуда до Воронцовской и далее до Калужской, но сколько их будет? Edited August 1, 2024 by Мимоход 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MasterChief Posted August 2, 2024 Share Posted August 2, 2024 В 01.08.2024 в 13:15, Max Matemaf сказал: Мичуринский проспект хуже Динамо и Печатников, хотя там длина не больше, а лестниц нет? Поставил на бал ниже потому-что на мичуре есть всратое вклинивание пассажиропотока с улицы при подходе к эскалатору на БКЛ. Плюс при пересадке с КСЛ на БКЛ приходится переть почти в конец платформы, и проходить по узким проходам между стенами эскалаторам и краем платформы. На Динамо хоть возможно пересадка и длиннее, но сделана она более рационально чтоли и поэтому ощущается поприятнее. А на Печатниках хоть и поворотов многовато, но там как-то идешь и идешь, да и она реально короче этих двух. А то что вид на мичуре хороший, это да, согласен. В 01.08.2024 в 14:22, Виноградовский сказал: Одна оценка дана Петровскому Парку и Сокольникам. Это две пересадки, которые вызвали у меня наибольшую дилемму. Поставил одинаковую оценку по совокупности факторов. ПП да длиннее зато пересадка из центра радиальной станции в центр БКЛ. У Сокольников на радиальную все-таки в торец. Плюс с Динамо пересадка на БКЛ попросторнее как-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted August 5, 2024 Share Posted August 5, 2024 (edited) В 02.08.2024 в 20:45, MasterChief сказал: Поставил на бал ниже потому-что на мичуре есть всратое вклинивание пассажиропотока с улицы при подходе к эскалатору на БКЛ. Там довольно малый пассажиропоток на вход/выход. Жилые массивы садиться на БКЛ предпочтут садиться скорее через южный вестибюль. Edited August 6, 2024 by Existor 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted August 6, 2024 Share Posted August 6, 2024 (edited) В 02.08.2024 в 20:45, MasterChief сказал: У Сокольников на радиальную все-таки в торец. У сокольников допустимы оба варианта (и их переплетения) - из центра БКЛ в центр СокЛ, из торца в центр и т.д. То есть в сокольниках все же пересадка очень удачная - несколько вариантов прохода, короткая и с большим запасом по пропускной способности. Фактически, для пересадки доступно целых 7 эскалаторов. Такую вариативность и "capacity" да на Проспект вернадского или Петровский парк бы. Edited August 6, 2024 by Existor 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 6, 2024 Share Posted August 6, 2024 58 минут назад, Existor сказал: Парк победы А с ним-то что не так? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 6, 2024 Share Posted August 6, 2024 1 час назад, Existor сказал: Парк победы Наверное всё же Петровский парк 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted August 6, 2024 Share Posted August 6, 2024 2 часа назад, Interstate сказал: А с ним-то что не так? Опечатался 2 часа назад, Max Matemaf сказал: Наверное всё же Петровский парк Спасибо, поправил. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted August 6, 2024 Share Posted August 6, 2024 В 02.08.2024 в 20:45, MasterChief сказал: Это две пересадки, которые вызвали у меня наибольшую дилемму. Поставил одинаковую оценку по совокупности факторов. ПП да длиннее зато пересадка из центра радиальной станции в центр БКЛ. У Сокольников на радиальную все-таки в торец. Плюс с Динамо пересадка на БКЛ попросторнее как-то. Сокольники надо изучить. Есть 4 варианта прохода пересадки. Из центра зала Сокольников СЛ в торец и середину станции БКЛ и то же с торца станции СЛ. Если я еду с работы, от Красносельской, как правило перехожу через центр СЛ на эскалатор входа, в торец (почти) станции БКЛ. Этот вариант занимает 2 минуты, против неизбежных 5 минут на ПП-Динамо, и одной лестницей меньше. Для более менее постоянных пассажиров это пересадка класса 8+. На Петровском Парке ощущение простора возникает из за протяженности 2 коридоров, каждый более 100м, и растянутости потока переходящих. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted August 6, 2024 Share Posted August 6, 2024 37 минут назад, Виноградовский сказал: На Петровском Парке ощущение простора возникает из за протяженности 2 коридоров, каждый более 100м, и растянутости потока переходящих. Если так подумать, то растянутость пересадки на ПП/Динамо оправдана тем, что при следовании в центр по Замоскворецкой линии больше нет удобных и кратких пересадок. На МЦК минут 7 по улице (или через ТЦ) идти. Будь на ПП/Динамо пересадка короткой - была бы ситуация, как на Воронцовской/Калужской с постоянными столпотворениями у эскалаторов из-за того, что это первая удобная пересадка при следовании в центр. На Проспектах вернадского, кстати, похожая ситуация - это первая пересадка при следовании в центр, потому там так же огромный поток. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MasterChief Posted August 16, 2024 Share Posted August 16, 2024 В 06.08.2024 в 10:53, Existor сказал: У сокольников допустимы оба варианта (и их переплетения) - из центра БКЛ в центр СокЛ, из торца в центр и т.д. То есть в сокольниках все же пересадка очень удачная - несколько вариантов прохода, короткая и с большим запасом по пропускной способности. Согласен! Не сразу заметил все доступные возможности пересадки. Пересадке на Сокольниках ставлю на 1 балл выше чем у ПП-Динамо. В 01.08.2024 в 12:16, MasterChief сказал: 5. СОКОЛЬНИКИ (БКЛ) –> СОКОЛЬНИКИ (СЛ) - 8/10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 16, 2024 Share Posted August 16, 2024 В 01.08.2024 в 14:22, Виноградовский сказал: на Рижской и Марьиной Роще надо 2,5мин, 2 лестницы Кстати, на Рижской 1 лестница, но да, идти прилично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.