Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамваи Харькова (Украина)


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Октябрьском депо осваивают новые трамваи

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/56959/56959-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/56960/56960-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/56961/56961-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/56962/56962-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/56963/56963-web.jpg

 

Впервые за 14 лет харьковские транспортники получили новые трамваи. Первый состав выйдет на маршрут через две недели. Сейчас новые вагоны - их 10 штук - в Октябрьском депо. На наладку уйдет около двух недель.

 

В «Горэлектротрансе» изучают техническую документацию, но только по схемам разобраться трудно, говорят сотрудники депо, - поэтому из России в Харьков вызвали специалистов завода-изготовителя.

 

Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи: «Сегодня вечером приезжают наладчики Усть-Катавского завода, которые будут обучать наших специалистов работе с новым видом транспорта, с новыми электронными системами и так далее».

 

В депо о новых трамваях говорят только с гордостью, а иногда - даже с трепетом. Тем более, что стоит один вагон полтора миллиона гривень.

 

Слесарь депо (открывает ворота, поворачивается к трамваю): «Во, смотри какой! А в салоне... велюровые сидения!..»

 

Под каждым сидением с велюровой обивкой - печка, температура регулируется из кабины водителя. Плюс несколько кондиционеров в вагоне.

 

Водителям трамваев, чтобы освоить новую технику, придется пройти дополнительную стажировку - больше кнопок стало, шутят сотрудники депо.

 

Еще один плюс, объясняют в «Горэлектротрансе», новые трамваи - вместительнее. В вагоне сможет проехать на 30 пассажиров больше, чем сейчас. И снаружи, и внутри - табло, на котором будет высвечиваться информация о маршруте.

 

Владимир Татаркин, главный инженер Октябрьского трамвайного депо: «Впереди информационное табло, сбоку и сзади. Вот, вся информация об этом маршруте будет высвечиваться на этом табло. И в салоне будет бегущая строка, на которой будет высвечиваться информация, по какому маршруту работает данный вагон».

 

Главная гордость руководства «Горэлектротранса» - специальная система, которая позволит экономить электроэнергию. Каждый месяц транспортники расходуют электричества на 2 миллиона гривень.

 

Василий Витченко, главный инженер «Горэлектротранса»: «Он если едет, вот допустим, с моста возле велозавода, с уклоном, то двигатель его работает в режиме генератора, то есть, вырабатывает уже электроэнергию и отдает в сеть».

Корреспондент: «То есть, наоборот?»

Василий Витченко, главный инженер «Горэлектротранса»: «Да, наоборот: не потребляет, а отдает в сеть».

 

Все 10 новых вагонов пойдут по третьему маршруту - от Залютино до Новожаново.

 

Источник: http://news.mediaport.info/city/2007/38203.shtml

 

30.01.2007

 

Как сотрудники МЧС спасают людей из горящего трамвая

 

Семь минут понадобилось бойцам МЧС, чтобы потушить загоревшийся трамвай, эвакуировать пассажиров и оказать первую помощь пострадавшим. Правда, это всего лишь учения. Люди - не настоящие, трамваи - списанные.

 

Выдернуть шнур, выдавить окно, а еще не паниковать, выходить по одному, слушаться водителя. Нехитрые правила спасатели рекомендуют выучить наизусть.

 

Юрий Сенчишин, преподаватель университета гражданской защиты: «Вы помните случай в электричке, который произошел недавно? Вот, нелепая случайность привела к гибели людей. Сама ситуация, когда люди вместо того, чтобы спасать свои жизни, старались эвакуировать свои вещи. То есть, тут вопрос паники».

 

Потушить горящий вагон спасатели обещают за 2-3 минуты.

Вытащить из-под трамвая человека - максимум за пять.

 

Кроме спасателей, спецподготовку проходят медики, вогоновожатые и даже кондукторы. Водитель трамвая с 16-летним стажем повторяет правила, как школьник.

 

Эдуард Насимов, водитель трамвая: «Открываю заднюю дверь, инструктирую, что женщины, пенсионеры выходят на заднюю дверь, а молодежь выходит с левой стороны в выбитое стекло. После этого устраняю пожар в кабине».

 

Но в первую очередь, учения - тренинг для будущих спасателей. Главная задача - научить курсантов не боятся.

 

Вадим Аветесян, преподаватель университета гражданской защиты: «Чтобы они не боялись, им должны это с детства прививать, чувство любви к людям, к родине своей. Наш пожарный, ну они самые лучшие, в смысле психологической подготовки и желания помочь людям, потому что за такую, извините зарплату, которую они получают, идти в огонь, это надо быть... Так любить людей».

 

Романтика для новичков - для пятикурсников почти работа. Правда, пока только под надзором старших по званию.

 

Руслан Мелещенко, курсант 5 курса: «Нет, почему страшно?! Это же учение, это не реал. У нас практика после каждого года обучения, на практике мы уже видели реальные вещи, и мы знаем, что нам делать, и за нами смотрят командиры, которые подсказывают».

 

В следующий раз спасатели обещают устроить учебное ЧП на железной дороге и в метро.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/57671/57671-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/57672/57672-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/57673/57673-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/57674/57674-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/57675/57675-web.jpg

 

Источник: http://news.mediaport.info/city/2007/38632.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

14.05.2007

 

Новые трамваи встали на стальную тропу

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/7312/7312-web.jpg

 

Впервые за последние пятнадцать лет город обновил электротранспортный парк. Десять новых трамваев российского производства украсят маршруты № 6 (Южный вокзал — 602 микрорайон) и № 7 (Лесопарк — Новоселовка).

Харьковское КП «Горэлектротранс» представило журналистам купленные для города трамваи Усть-Катавского завода (Россия). Российский трамвай стоит примерно 1 миллион 450 гривен — это намного дешевле, чем чешский, чья стоимость 2,2-2,3 миллиона гривен. Замгендиректора «Горэлектротранса» Юрий Кость сообщил, что все водители уже прошли стажировку, а электрооборудование и тормозные системы — испытания. Трамваи обкатаны, остались лишь бумажные формальности — и через две-три недели трамваи начнут перевозить пассажиров. Директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов объяснил, что на маршруте № 3, где ранее планировали пустить новичков, длинный уклон и система безопасности пассажиров требует на этом участке сдвоенных трамвайных составов: при значительном весе конструкцию легче остановить на спуске.

 

Новые трамваи — одиночные, и будут ходить по маршрутам №№ 6 и 7.

 

Мэр Михаил Добкин рассказал, что в начале июня новые трамваи снабдят «электронными кондукторами» — в качестве эксперимента. Пока без электронных карточек.

 

— Увидим, что это мешает нормальному движению харьковчан, — откажемся от них, —

заверил Михаил Добкин.

 

В идеале городу нужно около 200 трамваев. Износ трамвайного парка, по словам Евгения Водовозова, превышает 87%. Мэр считает, что к использованию бюджетных денег нужно подходить рационально. В Харькове есть возможность качественно и капитально отремонтировать старые трамваи: на базе Коминтерновского депо создается вагоноремонтный завод. Ремонт обойдется примерно в треть цены нового трамвая, и обновленные трамваи прослужат еще много лет, говорит Михаил Добкин. Скорее всего

первый реставрированный «харьковский» трамвай выйдет на маршрут уже в этом году.

 

Вагоноремонтное предприятие восстановит и трамваи, которые будут пущены по сложному маршруту № 3, обещает Евгений Водовозов.

 

Вместительность нового трамвая больше, чем старого, хотя мест для сидения здесь меньше — всего 30. Производители позаботились о людях с ограниченными возможностями: в салоне есть места для инвалидных колясок и даже электронная «бегущая строка»

для глухонемых.

 

Источник: http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/11392

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

18.06.2007

 

Город без трамваев. Центр Харькова расчистят от громоздкого электротранспорта

 

Харьковские власти намерены провести реконструкцию улицы Пушкинской на отрезке от площади Конституции до улицы Веснина в центральной части города. Работы обойдутся местной казне как минимум в 40 млн грн. Придется потратиться и владельцам зданий, расположенных вдоль этой магистрали, которых обяжут сделать ремонт фасадов.

 

Речь идет о реконструкции наиболее проблемного участка улицы длиной 2,8 км, тогда как общая протяженность Пушкинской, которая не соответствует современным требованиям и неудобна для движения, составляет 5,4 км. Чиновники мэрии рассматривали два варианта ремонта, один из которых предполагал сохранить трамвайное движение по улице, а второй — разобрать рельсы. Проекты по заказу муниципалитета разработало местное ООО «Институт «Харьковпроект». Как рассказала в интервью «ДС» директор института Татьяна Поливанова, ориентировочная стоимость капитального ремонта дорожного полотна с заменой трамвайных путей на так называемые бесшумные рельсы составляет 42 млн грн., а с демонтажем — 37 млн грн., не считая трат на модернизацию подземных инженерных сетей.

 

Городской технический совет по вопросам реконструкции Пушкинской решил, что выгоднее совсем избавиться от рельсов. «Я считаю, что трамвай с улицы необходимо убрать, если мы хотим сделать ее действительно комфортабельной», — считает мэр Михаил Добкин. В Генеральном плане развития города до 2026 г., который разработали специалисты киевского проектного института «Гипроград», также предусматривается ликвидация трамвайного движения в центральной части Харькова.

 

Реконструкция улицы предполагает расширение проезжей части до 13 м еще и за счет тротуаров. «Ширина тротуаров там составляет от 3,5 до 5 м, проезжей части — 12 м, — рассказывает г-жа Поливанова. — Для движения автомобилей места практически не остается: транспорт, припаркованный по обе стороны дороги, забирает 4 м, трамвай — еще 5 м. А магистраль городского значения должна иметь хотя бы три-четыре полосы движения по 3,5 м каждая». Поэтому архитекторы предложили потеснить пешеходов, сократив ширину тротуаров на метр.

 

Власти собираются не только реконструировать дорожное полотно, но и привести в порядок фасады зданий, большинство которых являются памятниками архитектуры. Городское управление градостроительства и архитектуры уже приступило к проектным работам, а сам ремонт должны финансировать владельцы домов.

 

В случае демонтажа трамвайных линий на Пушкинской придется заново монтировать систему освещения, поскольку сейчас она связана с сетями электротранспорта. Потом там установят однотипные рекламные конструкции с подсветкой и новые фонари.

 

Со сроками начала работ в мэрии еще не определились. По словам и. о. директора департамента строительства и ремонта дорог Харьковского горсовета Евгения Гриневича, они могут начаться весной следующего года и должны закончиться в течение двух лет.

 

Обсуждается вариант организации на улице Пушкинской и параллельной ей Сумской одностороннего движения в противоположных направлениях. В таком случае, считает директор департамента транспорта и связи горсовета Евгений Водовозов, по ним можно будет пустить троллейбусы. А вот г-н Добкин предлагает пересадить пассажиров в маршрутки. По его словам, окончательно решение примут после того, как Харьковская национальная академия городского хозяйства предоставит свое видение транспортной развязки.

 

Источник: http://dsnews.com.ua/archive/index.php?act...amp;arc_num=335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Новые трамваи превзошли старые по проходимости
5 января

Новогодний сюрприз для недавно купленных вагонов пятого маршрута подготовил мороз.

За ночь между рельсами намерз лед, котрый приподнял плиты трамвайного полотна. Преодолеть такое препятствие оказалось под силу только вагонам старых моделей

Как передает МГ "Объектив", плита между рельсами поднялась всего на несколько сантиметров, говорят коммунальщики, которые приехали ремонтировать пути. Но у новых трамвайных вагонов, которые выпускают в России, для большей устойчивости центр тяжести смещен к низу. Днище на пять сантиметров ближе к земле и на такие «погодные форс-мажоры» конструкция не рассчитана. Так что сегодня для двух «пятерок» улица Пушкинская стала непреодолимой. Их место заняли старые чехословацкие вагоны.


Алексей Жовнир, мастер службы путей: "Сейчас мы отогрели, сняли плиты, теперь уберем основание, положим плиты на место. Ну, на этом месте почти каждую зиму. С морозом не поспоришь. Он дедушка такой, что не подчиняется никому".
Правда, без дела новые вагоны оставались недолго. На время ремонта диспетчеры отправили их в другие районы города. Со сместившейся плитой коммунальщики справились меньше, чем за три часа.

Единственное неудобство для пассажиров - получасовой простой, да и тот в шесть утра. На свой маршрут современные вагоны вернулись еще до обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Завтра презентуют первый трамвай харьковской сборки
27 февраля

Завтра в Харькове презентуют первый трамвай местной сборки. «Харьковский вагоноремонтный завод» в этом году намерен выпустить и продать 4 такие машины.

Об этом сообщил на пресс-конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин, информирует «Медиапорт».

По его словам, на презентацию приедут представители из нескольких украинских городов. Харьковчане намерены не только обновить свой трамвайный парк, но и продавать технику в другие города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к предыдущей новости:

 

Трамвай нового типа собран в Харькове
Новый трамвай Т3-ВПА собран на Харьковском вагоноремонтном заводе и после испытаний выйдет на один из харьковских маршрутов. Еще четыре трамвая такого же типа для ХКП "Горэлектротранс" находятся в процессе сборки. Об этом 27 февраля сообщил журналистам на презентации нового трамвая харьковский городской голова Михаил Добкин, информирует "STATUS QUO".

 

По словам директора завода Василия Витченко, в трамвае этого типа "впервые в Украине применен электропривод переменного тока, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию трамвая, а также расход потребляемой электроэнергии - примерно на 30-40%".

 

В этом трамвае также более эффективная система отопления, позволяющая сохранять до 23% электроэнергии, кабина водителя увеличенного объема, в машине установлены вентилятор, бортовой компьютер и два информационных табло. В разработке и сборке трамвая принимали участие российские, немецкие и украинские предприятия, среди которых харьковский завод "Электротяжмаш".

 

По словам директора "Горэлектротранса" Алексея Паланта, стоимость трамвая - около 2 млн. грн. "Стоимость этого трамвая на 40% ниже стоимости трамваев K-1 и К -2, произведенных СП "Татра -Юг" в Днепропетровске (около 4 млн. грн.). При этом в днепропетровских трамваях традиционны приводы постоянного тока", - подчеркнул директор Департамента транспорта и связи горсовета Евгений Водовозов.

 

"Между старыми харьковскими трамваями и новым трамваем разница примерно в сто лет. Таких трамваев больше нигде в Украине не собирают", - подчеркнул главный инженер завода Анатолий Овечко. По его словам, трамвай был собран в течение одного года, но в будущем такие трамваи можно будет собирать быстрее.

 

Как сообщил А.Палант, трамвай выйдет на один из харьковских маршрутов не позднее 15 апреля.

 

Напомним, КП "Харьковский вагоноремонтный завод создан" в 2007 г. на базе бывшего Коминтерновского трамвайного депо. По словам А.Паланта, 99% трамваев в Харькове выработали свой ресурс. Их возраст - 30-40 лет.

 

http://kharkov.mycityua.com/upload/2009/02/28/tram-01.jpg

 

http://kharkov.mycityua.com/upload/2009/02/28/tram-02.jpg

 

http://kharkov.mycityua.com/upload/2009/02/28/tram-03.jpg

 

 

По-моему, внешне вполне симпатичный, а вот сиденья неудобные. Хотя проход в салоне достаточно широкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смахивает на глубокую модернизацию "Татры-Т3". Обратите внимание на название модификации! :thumbdown:

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-то сомневался? :idontno: Татра и есть. В общем-то удачное решение в их условиях. Радует, что этот вагон не останется единственным. Успех модернизации будет в случае массовости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-то сомневался?

Я не нисколечко не сомневался, просто фраза

Новый трамвай Т3-ВПА собран на Харьковском вагоноремонтном заводе
- это явная ложь либо властей, либо журналистов. Вот АКСМ-843, КТМ-30 и УЗТМ 71-405 - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новые трамваи! А модернизация, какой бы хорошей ни была, модернизацией и остаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Трамвай по Пушкинской не будет ездить еще два месяца
6 апреля

В связи с продолжением ведения работ по инвентаризации и регламентных работ инженерных сетей и трамвайных путей продлено закрытие движения трамвая и одной полосы для движения общественного транспорта по ул.Пушкинской на участке от ул.Веснина к ул.Петровского.

Как сообщает официальный сайт Харьковского городского совета, новый срок действия - до 1 июня 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за щебня трамвай поехал мимо рельсов
9 апреля

Сегодня утром на Плехановской, в районе железнодорожной станции Балашовка, двухвагонная «пятерка» сошла с рельсов.

Как сообщают в диспетчерской «Горэлектротранса», авария произошла на мосту, из-за того, что на рельсы попал щебень - отскочил из-под колёс проезжающих машин.

Как передает "МедиаПорт", жертв и пострадавших, утверждают диспетчеры, нет.

Единственное - трамвай зацепил проезжавшую рядом иномарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжается реконструкция Пушкинской.

Городские власти уверяли, что под рельсами находятся старые коммуникации, поэтому рельсы нужно временно поднять. Демонтировали от улицы Веснина до метро Пушкинская. Вместо них укатали асфальт. Никаких коммуникаций под рельсами нет! Пересекают в некоторых местах, и всё! А снятые рельсы укладывают вместо аварийных на ремонтируемых участках.

Время реконструкции выбрано не случайно. ВОЗВРАЩАТЬ ТРАМВАЙ НЕ СТАНУТ, ссылаясь на кризис.

 

Публикация о том, куда делись рельсы с Пушкинской: http://zatramvaj.at.ua/publ/1-1-0-443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Городские власти сообщили горожанам, что трамвай на Пушкинской угрожал их жизням.

Трамвай на Пушкинской:

-давил на теплосети (4 трубы пересекает улицу), и они были существенно повреждены;

-виноват в изношенности водопровода;

-угрожает канализации (какашки, видите ли, на улицу выльются);

-вибровал. и осыпалась штукатурка с домов (заменить на бесшумное полотно не подумали).

 

Также пришли к выводу после исследования трамвайного полотна, что оно существенно изношено и дальнейшей эксплуатации не подлежит. (И заменили после этих слов аварийные участки в частности на ул. Ак. Павлова и пр. Тракторостроителей рельсами с Пушкинской)

 

Первый заместитель городского головы Александр Кривцов: "Сложившаяся ситуация приводит к постоянным транспортным заторам и, как следствие, - ухудшению экологической обстановки в районе, выражающемуся в существенном увеличении уровня загазованности выхлопными газами и шума относительно действующих санитарных норм"

(Трамвай виноват в загазованности. Смешно?)

 

Цитаты чиновников целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В Харькове неизвестные разгромили 12 трамваев
Об этом корреспонденту УНИАН сообщили в пресс-службе Харьковской облгосадминистрации со ссылкой на начальника Управления СБУ в Харьковской области Андрея МУХАТАЕВА.

По его данным, в ночь с субботы на воскресенье группа неизвестных лиц проникла на территорию Салтовского депо, где разгромила 12 трамвайных вагонов.

А.МУХАТАЕВ отметил, что по непонятным причинам сотрудники частной структуры, которые охраняли депо, не помешали вандалам. При этом он заявил, что депо нанесен большой ущерб.
Продолжается следствие.


Источник: www.unian.net.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://transphoto.ru/photo/03/02/61/302611.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/02/61/302611.jpg

 

Tatra T3SU № 589

К/ст "Лосево", маршрут 23

СМЕ 589+590 Фотосъемка производилась с опоры контактной сети

 

На передке у него написано, что "С ХХ по ХХ месяца по городу проводится СМОТР противопожарного состояния жилого фонда. Берегите жилье от пожара"

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

315766.jpg

 

Харьков, Tatra T3SU № 3069

Улица Университетская, маршрут 6

Разъезд тележек на стрелке при буксировке неисправных вагонов

 

Автор: Андрей Кравчук · [Украина] Харьков Дата: 24 июня 2010 г.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В один зимний день из-за снегопада все трамваи остались в депо:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Харьков без трамваев и троллейбусов. Работники «Горэлектротранса» бастуют
http://atn.kharkov.ua/img/news/56990/Transport_01.JPG

В Харькове не вышел на маршрут ни один трамвай и троллейбус. Причина - работники «Горэлектротранса» в очередной раз объявили забастовку. Она продлится до тех пор, пока сотрудникам предприятия не выплатят зарплату

Сегодня утром на территории 2-го трамвайно-троллейбусного депо в Харькове состоялся митинг, в котором приняли участие около 300 человек. Они приняли резолюцию-обращение к городским властям и руководству «Горэлектротранса». Как передает корреспондент АТН, митингующие выдвинули два требования: выплатить зарплату (в последний раз работники получили ее в июне), а также сформировать рабочую группу, в которую бы вошли депутаты горсовета и сотрудники «Горэлектротранса», для того, чтобы исследовать положение дел предприятия.

Люди говорят, что не выйдут на маршруты, пока им не выплатят зарплату.

В среду работники «Горэлектротранса» намерены провести еще один митинг – на этот раз под стенами городского совета. Напомним, в этот день в мэрии состоится очередная сессия горсовета.

Источник: «АТН».

9 декабря было сообщение: "Сотрудник «Горэлектротранса» недоедал и умер от истощения?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

17.10.2011 Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отправке в Харьков.

 

Источник: CTTC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Маршрут № 26 в пиковом варианте - самый длинный в СНГ, его длина 27 км в одну сторону. Да и в не-пиковом (23,6 км) это второе место после Челябинского №14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Судя по этой новости, в Харькове после подорожания проезда на НОТ 01.06.15 зафиксирован рост продаж (в т.ч. кондукторами, вагоновожатыми) фальшивых талончиков на проезд в трамваях (преимущественно, маршрутов Октябрьского депо):

http://naspravdi.info/kharkov/1385

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подорожание - не фактор!

Билеты "левые" и до этого толкали, только сейчас предали огласке, а СМИ подхватили.

А ещё последнее время частые сходы ПС-а, вероятные две причины:

- местами неудовлетворительный путь;

- водители нарушают скоростной режим.

Вчера было даже столкновение

, плюют на правила и гоняют как подорванные, местами водители маршруток просто отдыхают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Есть пробный вагон на перекрестке над строящейся Победой!
Сегодня, в 15:01 на новый перекресток над станцией метро въехал вагон ВКМ-0403. Следом за ним заехал МГП-1, на обратный перегон вошел вагон ВКМ-0403 и провел осмотр контактной сети и закончил в 15:55 пробный проезд участка.

Источник: ЖЖ akirich-pcroom.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...