Existor Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 Мост пересадки изнутри. Низкий и узкий, даже вдвое уже, чем пересадочный мост на Мичуринском проспекте. Обычно такая ширина прохода для потока в одну сторону. Вся надежда на то, что в разные часы пик будет преобладать поток в какую-то одну сторону, ибо такая узкая пересадка не очень справится, если большие потоки будут в обе стороны. Как бы не повторилась ситуация, как с пересадкой на Проспектах Вернадского. Надо будет посмотреть на планировку потоков возле эскалаторов со станции ТКЛ. 48 секунда https://t.me/mos_sobyanin/13148 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 (edited) 27 минут назад, Existor сказал: Мост пересадки изнутри. Низкий и узкий, даже вдвое уже, чем пересадочный мост на Мичуринском проспекте. Обычно такая ширина прохода для потока в одну сторону. Вся надежда на то, что в разные часы пик будет преобладать поток в какую-то одну сторону, ибо такая узкая пересадка не очень справится, если большие потоки будут в обе стороны. Как бы не повторилась ситуация, как с пересадкой на Проспектах Вернадского. Надо будет посмотреть на планировку потоков возле эскалаторов со станции ТКЛ. 48 секунда https://t.me/mos_sobyanin/13148 Если маштабировать от роста строителей 170см, то высота до каркаса потолка не менее 3м, ширина 6-7м. Вполне стандартно, по 4 человека в кажлую сторону. Переход длинный, толпа растянется. Если конечно строители не гномики. Р. С. В теме строительства есть чертеж, по нему ширина прохода около 8м. Edited November 20, 2024 by Виноградовский 1 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 1 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 6 минут назад, Виноградовский сказал: Если маштабировать от роста строителей 170см, то высота до каркаса потолка не менее 3м, ширина 6-7м. По высоте то ладно, с этим параметром "впритык" уже привыкли на некоторых новых станциях, переходах и эскалаторах. Но вот по ширине я вот плохо понимаю. В других местах такой же ширины обычно коридор для потока в одну сторону, тот же Мичуринский проспект. Хотя вы правы, есть пару примеров пересадочного коридора такой же ширины для обоих потоков: между Лермонтовским проспектом и Косино, между Проспектами вернадского, Ленинским проспектом и Площадью Гагарина. В зависимости от часов пик коридор задействуется на 70-90% в одну сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 Полная ширина моста 10м, ширина прохода 8м, вверу показан кусок платформы станции ТКЛ, ее ширина 10м, проход равен 0,8 ее ширины (измерил на мониторе линейкой). Большинство пересадочных коридоров в метро 6-8м в свету. И как правило, они стыкуются с 4 эскалаторами. Тут то же самое. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 15 минут назад, Виноградовский сказал: Если маштабировать от роста строителей 170см, то высота до каркаса потолка не менее 3м, ширина 6-7м. По высоте то ладно, с этим параметром "впритык" уже привыкли на некоторых новых станциях, переходах и эскалаторах. Но вот по ширине я плохо понимаю. В других местах такой же ширины обычно коридор для потока в одну сторону, тот же Мичуринский проспект. Может вы и правы, есть пару примеров пересадочного коридора такой же ширины для обоих потоков: между Лермонтовским проспектом и Косино, между Проспектами вернадского, Ленинским проспектом и Площадью Гагарина. В зависимости от часов пик коридор задействуется на 70-90% в одну сторону. Просто в целом удивляет, что на одних станциях/пересадках конструктивно замахиваются на большие потоки, разделяют их, ставят дополнительные эскалаторы: тот же Мичуринский, Новаторская с 6+4 эскалаторами, Печатники с 5 эскалаторами, Полежаевская/Хорошевская (пересадка через оба торца станции, т.е. 4+4 эскалатора), Сокольники (4+3 эскалатора) и так далее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 (edited) Будет лучше, если оставят возможность бесплатной пересадки по подземному переходу, она получается, наверное, даже быстрее пересадки по мосту, и кто то будет пользоваться ей. Edited November 20, 2024 by Виноградовский 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 3 минуты назад, Виноградовский сказал: Полная ширина моста 10м, ширина прохода 8м, вверу показан кусок платформы станции ТКЛ, ее ширина 10м, проход равен 0,8 ее ширины (измерил на мониторе линейкой). Видел пару раз эту схему. Радует, что лифт таки будет (если схема актуальная, плюс на фото были видны стены лифтового холла), хотя только со станции ТКЛ (судя по крестику в квадрате). На станцию БКЛ, видимо, решили обойтись 4мя эскалаторами. Все еще плохо понимаю замудренное расположение эскалатора со 2го этажа станции ТКЛ. Судя по фото ранее, эскалатор верхом будет смотреть как бы ОТ пересадочного моста, на север. Т.е. его надо будет обходить, да еще с одной стороны, ибо воткнут почему-то не по центру этой надстройки над ТКЛ, а с краю. Странно, почему не запроектировали эскалатор, ведущим со 2го этажа ТКЛ на пересадочный мост. Только что, Виноградовский сказал: Будет лучше, если оставят возможность бесплатной пересадки по подземному переходу, она получается, наверное, даже быстрее пересадки по мосту, и кто то будет еользоваться ей. Увы, скорее всего, оставят лишь в том случае, если будет перегруз на новой пересадке. По-хорошему, чтобы оставили, при открытии пересадки кому-либо нужно будет зафотографировать столпотворения (если будут) и запечатлеть, как новая пересадка не справляется с потоками, и тут же направлять жалобу в ДепТранспорта с просьбой вернуть (оставить) бесплатную надземную пересадку. На Проспектах вернадского они, как помню, вернули бесплатную надземную пересадку лишь после общественного резонанса и фотографий стоящих толп в соцсетях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 Печально! На проектных рендерах высота перехода была значительно выше.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted November 21, 2024 Share Posted November 21, 2024 Нипанимаю, что коллег-теоретиков не устраивает в этой пересадке. Переход как переход. Не широкий, а широченный, всем хватит. Плюс существующая пересадка, по-моему, никто и ничто не помешает по-прежнему там ходить, когда откроется надземник. Картинка из сегодняшнего сюжета М-24, иллюстрирующего вчерашнюю публикашку градоначальника о Физтехе, Каширской и Текстильщиках. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted November 21, 2024 Share Posted November 21, 2024 56 минут назад, Ё-моё сказал: Не широкий, а широченный, всем хватит. На проспекте вернадского тоже казалось, что с запасом. Тем не менее, коллапсы со стоящими столпотворениями там происходили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 21, 2024 Share Posted November 21, 2024 (edited) 2 часа назад, Existor сказал: На проспекте вернадского тоже казалось, что с запасом. Тем не менее, коллапсы со стоящими столпотворениями там происходили. Самое проблемное место на этой пересадке-лестницы с платформы станции ТКЛ. 2 лестницы шириной не более 4м каждая. Пропускная способность 1м лестницы 1500 ч/час, а ровной поверхности 2000 ч/час. Так что коридор шириной 8м ничего не лимитирует. Тем более что на него со станции БКЛ надо еще дойти с платформ и подняться вверх эскалатором. Поток растянется. А на лестницах будет копия Севастопольской. Лекарство против этого - бесплатная пересадка через подземник. Edited November 21, 2024 by Виноградовский 2 6 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 22, 2024 Share Posted November 22, 2024 В 20.11.2024 в 11:10, Existor сказал: На Проспектах вернадского они, как помню, вернули бесплатную надземную пересадку Ни на Вернадского, ни на Калужской/Воронцовской изначально бесплатных пересадок не было. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted November 25, 2024 Share Posted November 25, 2024 В 20.11.2024 в 11:02, Existor сказал: Просто в целом удивляет, что на одних станциях/пересадках конструктивно замахиваются на большие потоки, разделяют их, ставят дополнительные эскалаторы: тот же Мичуринский, Новаторская с 6+4 эскалаторами, Печатники с 5 эскалаторами, Полежаевская/Хорошевская (пересадка через оба торца станции, т.е. 4+4 эскалатора), Сокольники (4+3 эскалатора) Во всех этих случаях у пересадок есть как обычный режим работы, так и экстренный, на случай закрытия эскалаторов на замену через 50 лет. Здесь такого нет. - Мичуринский проспект - при закрытии собственного выхода КСЛ, 100% пассажиров КСЛ пойдёт по мосту, который будет обслуживать 6 забитых в мясо эскалаторов (за 50 лет возле станции много чего построят). - Новаторская - закрыли 4 эскалатора и осталось 6 на пересадку и выход в город. Сделали бы не 6, а 4, пришлось бы закрывать совмещённый вестибюль, оставляя только пересадку. 6 эскалаторов, кстати, грамотно разделены на 2 группы по 3 в каждой, что позволит менять их поочерёдно. - Печатники - там уже скоро будет совмещение пересадки с основным выходом, плюс не за горами закрытие участка ЛДЛ от Печатников до Дубровки ради строительства станции Южный Порт. - Хорошёвская - когда закроют один из вестибюлей, все пойдут через второй. - Сокольники - тут вообще надо сначала менять 3 эскалатора на 4, а уже потом закрывать второй наклон (где 4 эскалатора). На Текстильщиках же при закрытии северного выхода с БКЛ, выход будет через южный вестибюль, благо эскалаторы северного вестибюля можно менять по очереди. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted November 26, 2024 Share Posted November 26, 2024 В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал: Мичуринский проспект - при закрытии собственного выхода КСЛ, 100% пассажиров КСЛ пойдёт по мосту, который будет обслуживать 6 забитых в мясо эскалаторов (за 50 лет возле станции много чего построят). Во всяком случае, там довольно широкий мост и по три эскалатора на каждый поток. Это прям хороший запас, на самом деле. В этом плане Мичуринский проспект - хороший пример удачной пересадки. В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал: Новаторская - закрыли 4 эскалатора и осталось 6 на пересадку и выход в город. Сделали бы не 6, а 4, пришлось бы закрывать совмещённый вестибюль, оставляя только пересадку. 6 эскалаторов, кстати, грамотно разделены на 2 группы по 3 в каждой, что позволит менять их поочерёдно. Вообще идеальный пример, лучше чем Мичуринский. Станцию и пересадку сделали как надо - с запасом на десятилетия вперед. Тоже кстати есть простор для растягивания пассажиров (в подуличном широченном коридоре) В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал: Печатники - там уже скоро будет совмещение пересадки с основным выходом, плюс не за горами закрытие участка ЛДЛ от Печатников до Дубровки ради строительства станции Южный Порт. Есть ощущение, что это такой же долгострой, как 2й вестибюль Каширской. Что-то там по нормативам не могут сдать вроде. И будем надеяться, 5 эскалаторов хватит для входящих/выходящих и для пересаживающихся, особенно в период закрытия. Оно, кстати, хоть и не за горами, но ближе к 2028 году, плюс/минус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted December 10, 2024 Share Posted December 10, 2024 В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал: благо эскалаторы северного вестибюля можно менять по очереди. Кстати, благодаря тому, что это по 3 эскалатора на каждую платформу, не исключено в далеком будущем (когда их сроки будут подходить к концу), что просто будут пускать пассажиров через межплатформенный мостик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post St77 Posted December 15, 2024 Popular Post Share Posted December 15, 2024 (edited) Завершено остекление мостового перехода между станциями «Текстильщики» 13 декабря 2024 Завершено размещение витражей на мостовом переходе между станцией «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии и одноименной станцией Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Василий Десятков. «В настоящий момент на мостовом переходе завершены работы по остеклению: его площадь составила 800 квадратных метров. Кроме того, строители полностью смонтировали три железобетонные опоры пешеходного перехода и завершили надвижку пролетного строения общей площадью более 1,24 тысячи квадратных метров. Также ведутся работы по огнезащите металлоконструкций, устройству кровли и укладке пола перехода гранитной плиткой. В пассажирской зоне и технических помещениях продолжаются архитектурно-отделочные работы», – рассказал Василий Десятков. Он уточнил, что процесс строительства перехода включает в себя как возведение самого сооружения, так и его взаимную интеграцию с инженерными системами станций «Текстильщики» Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий. «Со стороны БКЛ уже выполнены основные конструкции лестничного схода, установлено эскалаторное оборудование и завершена кровля. Проводятся внутренние отделочные работы и монтаж внешних фасадов. Со стороны Таганско-Краснопресненской линии строители продолжают монолитные работы и обратную засыпку котлована, а также установку четырех эскалаторов», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков. Надземная пересадка длиной 140 метров соединит вестибюли станций «Текстильщики», проходя над путями Московской железной дороги (МЦД-2). Переход с шириной пешеходной части, достигающей почти восемь метров, обеспечит беспрепятственный проход пассажиров с одной станции на другую над дорогой по Люблинской улице и съездом на нее с Волгоградского проспекта, а также железнодорожными путями платформы Текстильщики. Источник: Мосинжпроект Edited December 15, 2024 by St77 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 15, 2024 Share Posted December 15, 2024 В 20.11.2024 в 10:17, Existor сказал: Вся надежда на то, что в разные часы пик будет преобладать поток в какую-то одну сторону, ибо такая узкая пересадка не очень справится, если большие потоки будут в обе стороны. Как раз поднимал этот вопрос касательно "Электрозаводских" - не исключено, что разделят потоки и вот тогда будет совсем плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted December 19, 2024 Share Posted December 19, 2024 А там в переходе какой-нибудь обогрев вообще предусмотрен, кроме утеплителя в стенах ? Или будет холодный коридор зимой ? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted January 6 Share Posted January 6 В 21.11.2024 в 15:15, Виноградовский сказал: Самое проблемное место на этой пересадке-лестницы с платформы станции ТКЛ. 2 лестницы шириной не более 4м каждая. Пропускная способность 1м лестницы 1500 ч/час, а ровной поверхности 2000 ч/час. как и на Вернадского Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted January 6 Share Posted January 6 Не открыли еще? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted January 6 Share Posted January 6 23 минуты назад, СеДоВ сказал: Не открыли еще? Не достроили и, соответственно, не открыли. Ждите весной. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted January 10 Share Posted January 10 с декабря там что-нибудь изменилось, или у метростроевцев были каникулы новогодние ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted January 10 Share Posted January 10 Ведь если откроют пересадку, то бесплатную через улицу (более удобную) отменят (будут пользоваться только обладатели проездных) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post erix Posted January 10 Popular Post Share Posted January 10 (edited) 1 час назад, yurahrom сказал: с декабря там что-нибудь изменилось, или у метростроевцев были каникулы новогодние ? Принципиальных изменений нет. По самой галерее изменений нет (вроде проскакивала новость, что она считается построенной, хотя утеплитель между остеклением и "крышей" неприлично торчит - явно обшивки ждёт). По капитальным сооружениям (примыкания к станциям) - рабочие видны каждый вечер (перерыв был, наверное, всего пару первых дней года), изменения мелкие есть, но крайне незначительные. Edited January 10 by erix 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.