Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

26 проголосовавших

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Ничем не примечательная станция получилась. Чуть лучше "Кунцевской". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РМТМ пишут, что с колонны между путями отвалилась штукатурка. Возможно не сделали грунтовку. Получается, что и другие станции (Текстильщики, Кленовый) ждёт такая участь?

Изменено пользователем Himmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Himmel сказал:

РМТМ пишут, что с колоны между путями отвалилась штукатурка. Возможно не сделали грунтовку. Получается, что и другие станции (Текстильщики, Кленовый) ждёт такая участь?

Савиршенна верна!!!

Какая ещё может быть судьба у разделительных стен на береговых станциях, если эти стены только оштукатурены и покрашены? Только одна - как у станций в метро подземке Нью-Йорка.

Сделали абы как, сэкономили на спичках (на каменной облицовке) - вот скоро всё закономерно и поотваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ярополк сказал:

Савиршенна верна!!!

Какая ещё может быть судьба у разделительных стен на береговых станциях, если эти стены только оштукатурены и покрашены? Только одна - как у станций в метро подземке Нью-Йорка.

Сделали абы как, сэкономили на спичках (на каменной облицовке) - вот скоро всё закономерно и поотваливается.

Можно вспомнить и другие свежеоткрытые станции и переходы. Например, на Юго-Восточной стала отваливаться шрукатурка из декоративных светильников под потолком. Её долго восстанавливали, а видок у свежеоткрытой станции был просто ужасный. Или можно вспомнить как упал шмат штукатурки в подземном переходе на Митино. Благо обошлось без пострадавших. Ещё приходит на ум потрескавшаяся штукатурка над наклонами переходов Динамо/Петропарк и Цветной бульвар/Трубная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото из источника - около деформационного шва. Не эстетично, но ничего особенного...

qeaPr3URnao.jpg?size=2560x1920&quality=9

0aVhprIIofY.jpg?size=1620x2160&quality=9

17 минут назад, Ярополк сказал:

Сделали абы как, сэкономили на спичках (на каменной облицовке)

Полно мест, где вдоль деформационного шва треснутый мрамор десятилетиями висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vlad сказал:

Фото из источника - около деформационного шва. Не эстетично, но ничего особенного...

Обычно подобные явления как на фото (а особенно любимой плиточной теме) на многочисленных информационных источниках встречаются крайне истеричной реакцией: всеобщим криком, проклятиями в адрес Собянина, ухмылками и прочим улюлюканьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Himmel сказал:

Обычно подобные явления как на фото (а особенно любимой плиточной теме) на многочисленных информационных источниках встречаются крайне истеричной реакцией

Далеко ходить не надо - в том же источнике, который указали. И среди истеричек есть и с этого форума. :facepalm:

Изменено пользователем Vlad
  • Сочувствую 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Vlad сказал:

Фото из источника - около деформационного шва. Не эстетично, но ничего особенного...

Полно мест, где вдоль деформационного шва треснутый мрамор десятилетиями висит...

Ну да. Типичный Манхеттен постройки 20-х - 30-х годов.

Там разве что ещё потолки невысокие и с потолков тоже свисают лохмотья краски и плесень. А в целом всё такое же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ярополк сказал:

Ну да. Типичный Манхеттен постройки 20-х - 30-х годов.

Нет Ярослав, не то. Сам написал, что сэкономили на каменной отделке - я тебе отвечаю, была бы каменная отделка, она возможно также треснула вдоль деформационного шва (он для того и предназначен, чтобы части конструкции перемещались в известных пределах независимо друг от друга и цельная конструкция не разломалась от деформаций), только последствия были совершенно другие, если закрасить можно за ночное окно (2-3), то трещины в камне остались бы на долгие годы.

Спойлер

Вот такое я каждый раз вижу, когда в метро спускаюсь - это даже не протечки ("ржавые пятна" - вода, если она есть, всегда дырочку найдет, тем более станция построена на болоте, магазин на первом этаже жилого дома, который построен еще до станции - так и называли "у болота"),  а треснувший мрамор по деформационному шву, справа внизу прямоугольник - это не зафотошопленное бранное слово, а отвалившийся кусок мрамора, замазанный цементом и закрашенный под тон. Архитектором была Алёшина и с её опытом и отношением к качеству работ - и своей и строительства, всё равно не смогла найти лучшего решения.

IMG_20190721_101656.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad А из чего сделаны лавочки на станции? Раньше ведь ставили из ценных пород дерева, а здесь ящики какие-то, по виду сколоченные из фанеры и покрашенные чёрной краской. В день открытия уже были царапины на них. Станция выглядит на редкость дипрессивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТКЛ Не знаю, я пока готовую станцию в подробностях не рассматривал...

Лифт с платформы I пути (против часовой) на выход 1 (в вестибюле для входа в этот лифт установлен отдельный турникет):

IMG20230301174641.jpg

IMG20230301174647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странности в навигации. Переход на Д2 указан через переход на Печатники ЛДЛ, далее предлагается сделать пеший крюк через стройку эстакады дублёра Люблинки, вместо короткого перехода Сухие ноги через выход 1.

20230319_155139.jpg

Изменено пользователем Ilux@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2023 в 02:39, Vlad сказал:

Лифт с платформы I пути (против часовой) на выход 1 (в вестибюле для входа в этот лифт установлен отдельный турникет):

IMG20230301174641.jpg

Таким лифтом инвалид-колясочник воспользоваться не сможет: доедет до этой двери и так и останется, пока его кто-то на руках не вытащит. Через такой порог коляска без посторонней помощи проехать не может, проверено. Даже с посторонней помощью только задом и с разбегу. Пожарные и тут всех победили: герметичность двери оказалась важнее доступности для инвалидов. Дверь должна быть как минимум без порога, как максимум — с электроприводом открывания. Вообще, формализм, с которым реализуются требования доступности для МГН просто ужасает. Всё только для галочки. А можно ли всем этим реально пользоваться никого не волнует. 😞 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KVentz сказал:

Таким лифтом инвалид-колясочник воспользоваться не сможет: доедет до этой двери и так и останется, пока его кто-то на руках не вытащит.

Если рассматривать весь маршрут - то доедет с улицы только до дверей вестибюля (любой станции), уже преодолеть пендельтюр без помощника очень сложно, если вообще возможно. Я, когда вещами навьючен - сам испытываю некоторые затруднения при проходе: толкнуть плечом на открытие, придержать боком, расширить проход жо тазом... не самая эффективная биомеханическая кинематика относительно простого действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 01.03.2023 в 21:15, alkash сказал:

А насколько удобна пересадка между ЛДЛ и БКЛ? Быстро ли по времени?

2:40 чистого времени. Если спускаться/подниматься по эскалаторам - то ещё минус где-то 30 секунд. См. видео на моём канале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались неспешные строительные работы на втором вестибюле станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ilux@ спасибо! Как думаете, в 2023 году введут его в экслуатацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Началась внешняя и внутренняя отделка вестибюля. Хочется надеяться, что к новому году заработает.

GwmcGMi2X_4.jpg

qbvzhY5LTsM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что осталось от конструкций старого аварийного выхода? Кроме лестницы и перекрытия пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2023 в 12:01, Лёша сказал:

Что осталось от конструкций старого аварийного выхода? Кроме лестницы и перекрытия пола.

От старого входа ничего не осталось. Даже лестницы и пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалатор что ли в торце поставили?

Или мы про разные лестницы? Лестницу снаружи снесли. А лестница на платформу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...