Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

аэропорты России Аэропорт Южно-Сахалинск имени Антона Чехова (Хомутово) и другие аэропорты Сахалина и Курил


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Аэропорт "Менделеево" в Сахалинской области реконструируют
24 июня 2011 года отдел капитального строительства, инвестиций, ТЭК и ЖКХ администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» разрешил ввод в эксплуатацию объектов реконструкции и строительства аэропорта Менделеево о. Кунашир, Сахалинская область, сообщает пресс-служба Администрации гражданских аэропортов (аэродромов). AEX.ru
В результате реализации проекта удалось достичь заявленных целевых показателей: Реконструкции лётного поля для приёма самолётов Ан-24; доведение инженерного обеспечения аэропорта до требований норм НГЭА и ФАП.
Работы по Реконструкции и строительству осуществлены в соответствии с Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015».
Государственный заказчик проекта - Федеральное агентство воздушного транспорта. Заказчик-застройщиком является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
Общая стоимость строительства объекта составила 635441, 43 тыс. рублей. 27 июня 2011 г.
Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В АЭРОПОРТУ ЮЖНО-САХАЛИНСКА НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЯ НОВОГО КОМАНДНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПУНКТА
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области Сергей Вильямов принял участие в церемонии начала строительства здания высокого командно-диспетчерского пункта в аэропорту «Южно-Сахалинск».

Строительство этого объекта будет вестись в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации» (2009-2015гг.).

Действующий в аэропорту командно-диспетчерский пункт был построен в 60-х годах прошлого века. Сегодня он морально и физически устарел. Новое здание позволит наблюдать за всем происходящим на летном поле. Также будут улучшены условия труда авиадиспетчеров. Общая стоимость проекта превышает 325 миллионов рублей. Завершиться строительство должно во втором квартале 2013 года.

Как сказал Сергей Вильямов, Губернатору Александру Хорошавину и областному Правительству пришлось приложить немало усилий, чтобы доказать федеральным властям, что новый командно-диспетчерский пункт аэропорту необходим. Эта работа увенчалась успехом.

- Новый объект, в первую очередь, должен повысить безопасность полетов, - подчеркнул Сергей Вильямов.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе областной администрации, участники церемонии бросили по лопате земли на месте будущего фундамента в ознаменование начала строительства.

Источник: REGIONS.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт острова Итуруп на Курилах закрыт из-за тайфуна "Роке"
Аэропорт "Буревестник", расположенный на острове Итуруп (центральная часть Курильской гряды), закрыт на прием и выпуск воздушных судов из-за тайфуна "Роке", подошедшего в четверг к острову, сообщил РИА Новости представитель районного отдела ГО и ЧС.

Жертвами тайфуна "Роке", который прошел практически по всей территории Японии с юга на север, по последним данным, стали девять человек, еще восемь числятся пропавшими без вести. За двое суток, пока тайфун бушевал над японским архипелагом, предупреждение об эвакуации было объявлено для 1,2 миллиона человек. Было остановлено движение скоростных электропоездов, метро, автомагистралей. В разгар стихии было отменено более 600 авиарейсов.

"Тайфун "Роке" принес на остров обильные осадки и штормовой ветер. В 14.00 сахалинского времени (7.00 мск) порывы ветра в Курильске достигали 33 метров в секунду. Из-за непогоды закрыт аэропорт "Буревестник", - сказал собеседник агентства.

По его словам, чрезвычайных происшествий в связи с прохождением тайфуна на острове не зарегистрировано.

"В настоящее время эпицентр тайфуна сместился с острова. Ветер ослаб, дождь продолжает идти", - добавил собеседник агентства.

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В аэропорту "Южно-Сахалинск" открыто движение воздушных судов по новой рулежной дорожке
В аэропорту "Южно-Сахалинск" открыто движение воздушных судов по новой рулежной дорожке. Как уже сообщалось ранее, строительство новой рулежной дорожки (РД-D) производилось в составе проекта «Модернизация международного аэропорта Южно-Сахалинск» и финансировалось в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг.», сообщили в аэропорту.
Вся статья
Целью программы обозначено обеспечение развития аэропортовой сети и увеличения объема авиаперевозок в России.
Реализация проекта модернизации позволит повысить уровень безопасности и регулярности полетов в нашем аэропорту, создаст дополнительные удобства и привлекательность островной воздушной гавани для авиакомпаний-партнёров. С увеличением количества рулежных дорожек повышается пропускная способность аэропорта. Следующими в очереди на модернизацию стоят две существующие рулёжки и новая – магистральная РД, которая свяжет все их в единую сеть.
"РД-D - совершенно новый для нашего аэродрома объект, с его введением в эксплуатацию появилась возможность в полном объеме использовать всю площадь перрона для сквозного прохода воздушных судов всех существующих категорий без ограничения по массе, габаритам и нагрузке на покрытие. Ввод новой РД разгрузил основной перрон аэропорта, позволил одновременно заруливать на перрон и выруливать с него на взлётно-посадочную полосу, при этом повышается удобство для пассажиров - сокращается время ожидания людей, находящихся непосредственно на борту самолёта", - говорится в сообщении аэропорта "Южно-Сахалинск".
3 октября первыми опробовали новую рулежную дорожку Airbus А321 авиакомпании Asiana Airlines из Сеула и Boeing 767 авиакомпании «Трансаэро», вылетавший в Москву.
10 октября 2011 г.
 

 

Источник: Aviation Explorer .

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аэропорту "Южно-Сахалинск" прошли комплексные учения аварийно-спасательной команды
Cегодня в аэропорту «Южно-Сахалинск» прошли комплексные учения аварийно-спасательной команды (АСК) аэропорта и взаимодействующих подразделений Южно-Сахалинска и области, сообщили в пресс-службе аэропорта.

По легенде, экипаж (4 человека) воздушного судна Ан-24, следующего в аэропорт «Южно-Сахалинск» с десятью пассажирами на борту, при удалении 60 км от Южно-Сахалинска подает сигнал бедствия. Произошло возгорание левого двигателя. Меры, предпринятые экипажем по тушению пожара, результатов не дали. Во время аварийной посадки самолет выкатился на левую полосу безопасности, создалась угроза взрыва топливных баков левой плоскости.

В аэропорту «Южно-Сахалинск» объявлена учебная тревога. Организован оперативный штаб, координирующий работу всех служб и взаимодействующих организаций, подразделений.

В ходе учений отрабатывались действия штатных расчетов службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, аварийно-спасательной команды аэропорта и взаимодействующих подразделений Южно-Сахалинска и области по тушению пожара, спасению пассажиров и членов экипажа и оказанию помощи пострадавшим.

В комплексных учениях также приняли участие подразделения центра ОВД, ФГУ «Сахалинской РПСБ», ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы», ЗАО «Сахалин Транзит Сервис», ЗАО «Аэропорт-Сервис», ЛОП аэропорта, Главного управления ЦУКС ФПС по Сахалинской области, ГН 1 ОФПС, ПСО МЧС по Сахалинской области, АСО Управления по делам ГО и ЧС г. Южно-Сахалинска и скорой медицинской помощи. В учебной спасательной операции было задействовано более 150 человек и 36 единиц техники.

Руководством и подразделениями, участвовавшими в тренировке, были приняты все меры и действия, необходимые для успешного выполнения поставленной задачи. Задача выполнена в полном объеме и с хорошим качеством.

Проведение комплексных учений аварийно-спасательной команды аэропорта «Южно-Сахалинск» и взаимодействующих подразделений, учреждений Южно-Сахалинска и Сахалинской области является ежегодным мероприятием и осуществляется на основании требований нормативных документов гражданской авиации РФ и документов ИКАО.
Во время учений аэропорт «Южно-Сахалинск» работал в штатном режиме, рейсы выполнялись согласно расписанию, уточнили в аэропорту.
12 октября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокуратура выявила факты хищения бюджетных средств, выделенных на реконструкцию аэропорта "Менделеево"
Сахалинской транспортной прокуратурой выявлены факты хищения средств федерального бюджета, выделенных на реконструкцию аэропорта "Менделеево", сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры. По результатам проведенной Сахалинской транспортной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной службы безопасности по Сахалинской области проверки соблюдения законодательства при реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 – 2015 годы» по объекту «Аэропорт Менделеево, о. Кунашир, пгт. Южно-Курильск Сахалинская область» выявлены факты хищения средств федерального бюджета, выделенных на поставку и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ в рамках проводимой реконструкции аэропорта.
Так, в ходе реализации указанной программы заказчиком–застройщиком ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» и подрядчиком ОАО «Избербашский радиозавод им. Плешакова П.С.», в 2006 году заключен государственный контракт на реконструкцию аэропорта.
В рамках исполнения данного государственного заказа неустановленным лицом из числа руководства организации подрядчика по поддельным документам с завышением цены было поставлен и установлен не соответствующий рабочей документации, устаревший автоматический радиопеленгатор марки АРП-75.
Кроме того, строительно-монтажные работы по установке АРП-75, принятые и полностью оплаченные заказчиком-застройщиком, выполнены не в полном объеме и с частичным отступлением от проекта.
В результате чего государству в лице Федерального агентства воздушного транспорта, был причинен ущерб на сумму более 250 000 рублей, что является крупным размером.
По данному факту, Сахалинским транспортным прокуратором, в порядке ст. 37 УПК РФ, вынесено постановлении о направлении материалов проверки в Сахалинское ЛО МВД России на транспорте для решения вопроса об уголовном преследовании.
По результатам рассмотрения данного постановление возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 159 УК РФ, т.е. хищение чужого имущества путем обмана совершенное лицом с использованием своего служебного положения, в крупном размере. Ход расследования данного уголовного дела взят прокурором под особый контроль.
14 октября 2011 г.
Источник: Aviation Explorer .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Аэропорт «Оха» на севере Сахалина ждет глобальная реконструкция
Вопрос о передаче аэропорта «Оха» в областную собственность обсудил на совещании с руководством предприятия губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин, который 8 ноября прибыл в муниципалитет с рабочим визитом.
Напомним, в области создано казенное предприятие «Аэропорты Сахалина», которое должно объединить все воздушные гавани. Сейчас на рассмотрении находятся документы на передачу аэропортов «Южно-Сахалинск», «Шахтерск», «Зональное» и «Ноглики». На очереди - Оха.
Вся статья
Перевод 100% акций предприятия Охи в собственность «Аэропортов Сахалина» позволит ускорить получение финансирования на глобальную реконструкцию. В 2013 г. планируется начать разработку такого проекта, непосредственно к работам приступят в 2014 г.
Предполагается, что на эти цели будет выделено 872 млн. руб., в том числе 520 млн. из федерального бюджета и 93 млн. из областного. 258 млн. – это внебюджетные источники.
Губернатор поинтересовался расписанием рейсов, проходящих через Оху. В настоящее время здесь работают две компании: «Сахалинские авиатрассы» и «Якутия». Часть самолетов летает по маршруту Южно-Сахалинск – Оха – Южно-Сахалинск, часть отправляется из Охи транзитом в Хабаровск. Такое расписание будет сохранено до 1 января 2012 г.
Губернатор поручил в начале следующего года проанализировать необходимость увеличения рейсов до Южно-Сахалинска и Хабаровска. Это можно будет сделать за счет новых самолетов канадского производства Dash-8, которые получит компания «Сахалинские авиатрассы».
Также глава региона навел справки о том, как на предприятии обстоят дела с кадрами. Сейчас здесь работают 94 человека, средняя зарплата - 26 тыс. руб., она практически равна средней оплате труда по району. Проблем с кадрами в аэропорту Охи не испытывают.
08.11.2011
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 2011 году пассажиропок в аэропорту "Южно-Сахалинск" составил более 773 тыс. человек

 

В прошедшем году общий пассажиропок в аэропорту «Южно-Сахалинск» составил 773 243 чел., что на 4 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., сообщили в пресс-службе аэропорта.
В островной аэропорт прибыло 384 766 пассажиров, из них на международных рейсах – 50 993 человека; вылетело 388 477 пассажиров, из них на международных рейсах – 49 592 человека. Общий тоннаж самолетовылетов увеличился на 2%. Всего перевезено груза и почты в 2011 году 15635,8 тыс. т. (108,2% от объема 2010 года).
"На протяжении многих лет аэропорт «Южно-Сахалинск» успешно сотрудничает с крупнейшими российскими и зарубежными авиаперевозчиками: «Аэрофлот», «Трансаэро», «S7», «Владивосток Авиа», «Asiana Airlines», «Сахалинские авиатрассы», но также постоянно ведет работу по расширению маршрутной сети. Так, в 2011 году в аэропорт «Южно-Сахалинск» пришли новые перевозчики, такие, как «Руслайн», «ИрАэро», благодаря которым помимо привычных направлений: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Курильск, Шахтерск, Оха, Нарита, Саппоро, Сеул, Харбин, Пекин, - из Южно-Сахалинска открыты регулярные полеты и в такие российские города, как Иркутск, Омск, Красноярск", - отметили в пресс-службе аэропорта.
Дополнительная информация
12 января 2012 г.

 

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Аэропорт курильского Итурупа планируется запустить в 2013 году
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 17 июля. Аэропорт курильского острова Итуруп сможет принимать и выпускать воздушные суда с 2013 году, сообщил РИА Новости во вторник сотрудник областного департамента информационной политики.
В рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2006-2015 годы" на Итурупе будет построен международный аэропорт. Сейчас на острове расположен один аэропорт - "Буревестник". Он находится на океанской стороне острова Итуруп, где частые туманы препятствуют стабильности полетов.
Новый аэропорт обеспечит авиасообщение с Сахалином, а в случае необходимости - с Хабаровском, Владивостоком и даже Японией. Он будет расположен на охотском побережье, где больше солнечных дней.
"Информация о завершении строительства аэропорта Итуруп была озвучена после визита на остров первого заместителя председателя правительства Сахалинской области Сергея Шередекина", - рассказал собеседник агентства.
По словам Шередекина, сейчас правительство Сахалинской области поднимает вопрос о формировании федеральных структур в аэропорту "Итуруп", поскольку уже в 2012 году взлетно-посадочная полоса и рулежная дорожка будут полностью готовы.
"В течение зимы мы закончим строительство аэровокзала, и в следующем году аэропорт должен заработать", - процитировал Шередекина собеседник агентства.
Проект федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы" предусматривает выделение 17,942 миллиарда рублей. Программа реализуется в два этапа. Первый - с 2007 по 2010 годы, второй - с 2011 по 2015 годы. Ожидается, что в итоге реализации ФЦП будет обеспечена бюджетная самодостаточность региона, увеличены натуральные показатели эффективности функционирования рыбопромышленного комплекса в два раза, а финансовые показатели - в 2,5 раза.

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Аэропорт на Итурупе будет введен в эксплуатацию в 2013 г
Аэропорт на Курильском острове Итуруп будет введен в эксплуатацию в 2013 году, сообщил журналистам губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.

В рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2006-2015 годы" на Итурупе будет построен международный аэропорт. Сейчас на острове расположен один аэропорт – "Буревестник". Он находится на океанской стороне острова Итуруп, где частые туманы препятствуют стабильности полетов. Новый аэропорт обеспечит авиасообщение с Сахалином, а в случае необходимости - с Хабаровском, Владивостоком и даже Японией. Он будет расположен на охотском побережье, где больше солнечных дней.

"В настоящее время на острове построено 1,4 километра взлетно-посадочной полосы. Строители теперь заливают швы между плитами. Авиапредприятие уже в следующем году сможет принимать воздушные суда типа Ан-24. В 2014 году в эксплуатацию будут сданы еще 800 метров взлетно-посадочной полосы, тогда авиапредприятие сможет принимать и "Боинги", - рассказал Хорошавин.

Как сообщил РИА Новости генеральный директор авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" Константин Сухаребрик, для работы на новом авиапредприятии понадобится 30 человек.
"Росавиация считает, что необходимо набрать штат 60 человек. Но у нас иная позиция. Мы считаем, что аэропорт сможет работать без диспетчера. Оборудования аэропорта и самолета хватит для посадки воздушного судна. Если наше предложение будет принято, то это будет первый аэропорт в России, работающий без диспетчера. В мире большинство региональных аэропортов такие", - сказал Сухаребрик.

Он отметил, что строящийся аэропорт на Итурупе уникальный.
"Авиапредприятие строится с нуля, кроме этого, этот аэропорт можно будет эксплуатировать при любых погодных условиях", - сказал Сухаребрик.
Он добавил, что решение по аэродрому Курильска будет принято в ближайшее время.

Проект федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы" предусматривает выделение 17,942 миллиарда рублей. Программа реализуется в два этапа. Первый - с 2007 по 2010 годы, второй - с 2011 по 2015 годы. Ожидается, что в итоге реализации ФЦП будет обеспечена бюджетная самодостаточность региона, увеличены натуральные показатели эффективности функционирования рыбопромышленного комплекса в два раза, а финансовые показатели - в 2,5 раза, передает РИА Новости.
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 11 октября

Источник: ПРАЙМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В аэропорту Южно-Сахалинска обновят две рулевые дорожки и места стоянок воздушных судов
В аэропорту «Южно-Сахалинск» обновят рулевые дорожки №1 и №2 и места стоянок воздушных судов. До конца 2013 г. работы по реконструкции объектов будут выполнены, сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в Федеральном государственном унитарном предприятии «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
«Модернизация сооружений позволит увеличить пропускную способность аэродрома, снять ограничения по количеству взлетов-посадок Ил-96, у авиапредприятия появится возможность бесперебойно эксплуатировать самолеты международного класса: Боинги 747 и 777, а также российские воздушные суда с I категорией нагрузки», - отметил исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Алексей Кайдалов.
Строительные работы на территории островного аэродрома будет вести ОАО «РЖДстрой». На реконструкцию объектов сахалинского аэродрома в этом году выделено 3,6 млрд. руб. из федеральной казны.
Для завершения модернизации аэродромного комплекса, сообщили в Администрации гражданских аэропортов, дополнительно требуется еще 1,4 млн. руб. на строительство нового вертодрома, а также обновление системы светосигнального оборудования.
Модернизация аэропорта Южно-Сахалинска осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг.» (подпрограмма «Гражданская авиация»), а также «Модернизация транспортной системы России до 2010 г.».
Работы на островном авиапредприятии начались еще в 2006 г. За это время в аэропорту «Южно-Сахалинск» построили четвертую рулевую дорожку, аварийно-спасательную станцию с полигоном для тренировок, водосточно-дренажную систему, а также станцию биологической очистки хозяйственно-бытовых стоков. Помимо этого, расширили северный участок перрона, установили мачты освещения перрона и мест стоянок воздушных судов.
Опубликовано: 07.11.2012 16:49 Автор: Анастасия Загуменская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Итоги голосования по выбору дизайн-проекта и приглашение на пресс-тур 4 апреля 2018 года
АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск", пресс-релиз

В середине марта на рассмотрение сахалинцев были вынесены несколько вариантов эскизов дизайн-проекта внутренних помещений нового аэровокзального комплекса в аэропорту "Южно-Сахалинск". Дизайн-проект выполнен московской инжиниринговой компанией "Прогресстех", с которой успешно сотрудничает АО "Аэровокзал".

По результатам голосования на сайтах sakhalin.info и astv.ru, которое проходило с 18 по 29 марта 2018 года, читатели информационных агентств выбрали три наиболее понравившихся варианта из предложенных семи.

Разработчиками были предложены три основные концепции: "Снежный кристалл", "Застывшие волны" и "Технологичный остров". Лидерами общественного мнения стали варианты 3, 5 и 7.

В голосовании на сайте sakhalin.info наибольшее количество голосов набрали варианты 3 (25%) и 7 (28%). На портале astv.ru голоса распределились следующим образом: 30% проголосовали за 5 вариант, за вариант 7 свои голоса отдали 29,33% читателей.

Источник: АвиаПорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Выбран подрядчик по осуществлению строительного контроля на объекте "Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту "Южно-Сахалинск
В открытом конкурсе, завершившимся 10 апреля, по результатам опубликованного итогового протокола победителем признана одна из 3 сахалинских компаний - ООО "Трансстрой-Тест". При проведении конкурсной процедуры присутствовали представители всех компаний-претендентов, что соответствует действующему законодательству и обеспечивает прозрачность тендерных процедур.

Строительная лаборатория ООО «Трансстрой-Тест», аккредитованная в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, имеет 10-летний опыт работы в сфере оказания услуг по испытаниям строительных материалов и контролю качества в строительстве на Дальнем Востоке.

Согласно конкурсной документации подрядчик строительства будет осуществлять функции строительного контроля на протяжении всего срока выполнения строительно-монтажных работ по объекту: с даты заключения договора и до получения Заказчиком Акта ввода объекта в эксплуатацию.

- Участие в реализации проекта строительства нового аэровокзального комплекса является большой честью для нашей компании. Сахалинцы давно ждут современный и комфортный аэровокзал. С нашей стороны будет реализована система строительного контроля, позволяющая оперативно выявлять нарушения и отступления от проекта, допущенные во время выполнения работ, а также следить за их устранением. Работая по временному договору, мы за месяц провели аудит строительных работ на объекте, устранили недочеты, и сегодня у нас нет вопросов к качеству строительства. Отмечу, что работа ведется в соответствии с графиком, отставаний нет. Уверен, что наши компетенции позволят успешно реализовать столь значимый объект на нашем острове, - ответил в интервью пресс-центру аэропорта генеральный директор ООО "Трансстрой-Тест" Владислав Малюк.

Контроль качества строительства является важнейшей задачей генерального подрядчика - ООО «СМК № 68». В компании создан отдел качества, который контролирует выполнение строительно-монтажных работ, осуществляет входной контроль строительных материалов, оборудования и конструкций, поставляемых на строительную площадку. Кроме того, весь процесс строительства находится под пристальным надзором со стороны заказчика строительства – АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце апреля генподрядчик строительства нового пассажирского терминала аэропорта "Южно-Сахалинск" ожидает поставку металлоконструкций
В конце апреля генподрядчик строительства, «Сахалинская механизированная колонна № 68», ожидает поставку на Сахалин металлоконструкций южно-корейского производства, из которых будет построен каркас будущего пассажирского терминала. Выбор металла корейского производства объясняется рядом объективных причин. Об этом сообщает пресс-служба АО "Аэропорт Южно-Сахалинск".

Генеральным подрядчиком был проведен тщательный анализ предложений отечественных и зарубежных заводов-изготовителей металлоконструкций. Основные причины выбора металлоконструкций южнокорейского производства – это сроки изготовления и поставки, а также стоимость. Ни один из заявленных российских заводов-изготовителей не укладывался в сжатые сроки, которые изначально были определены проектом по строительству аэровокзального комплекса. Второй и немаловажный фактор – это возможность доставки данных конструкций на строительную площадку в г. Южно-Сахалинск. Доставка изделий российских производителей из центральной России на Сахалин возможна только ж/д транспортом и составляет порядка 270 вагонов, которые в указанные сроки паромная переправа «Ванино-Холмск» не имеет возможности оперативно перевезти. Срок доставки металлоконструкций занял бы не менее 6 месяцев, отметили в аэропорту.

Так же очень важно, чтобы металлоконструкции поступили на строительную площадку в виде законченных блок-секций, что смогли предложить только корейские партнеры. С учетом выгодного географического положения логистику планируется выстроить водным путем. Загрузка 4 кораблей, каждая партия составит 2,5 тыс. тонн, позволяет за 4 рейса полностью поставить металлоконструкции на объект. Срок доставки составит 4 суток.

"Прежде чем сделать заказ на производство металлоконструкций, генподрядчиком были проведены испытания пробной партии металла на предмет его соответствия предъявленным требованиям к физико-механическим и химическим свойствам. Только после получения результатов от независимой российской лаборатории, завод-изготовитель приступил к производству металлоконструкций. На предприятие в Южной Корее была организована выездная комиссия испытательной российской лаборатории для контроля процесса и технологии изготовления на соответствие стандартам и требованиям РФ. Выбранный для реализации проекта производитель изготовил и поставил на территорию России десятки тысяч тонн металлоконструкций на Сахалин, Курилы, а также во Владивосток, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск", - рассказали в аэропорту.

Из металлоконструкций данного завода на Сахалине были возведены объекты разного назначения, такие как: торговые центры «Орбита», «Рояль», «Панорама», «Плаза», здание федерального казначейства, «Пасифик Плаза Сахалин», Долинская ТЭЦ, детско-юношеская школа стадиона Спартак, два детских сада в пгт. Ноглики, пожарное депо на Курилах.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Кожемяко: Строительство взлетных площадок на Курилах начнется летом 2018 года
Строительство взлетно-посадочных полос на курильских островах Парамушир и Шикотан начнется летом 2018 года. Об этом в пятницу на пресс-конференции сообщил губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко, передает ТАСС.

"Сейчас завершается проектирование взлетно-посадочных полос для Парамушира и Шикотана. Они достаточно короткие. Думаю, что за весенние месяцы экспертиза пройдет и летом должно начаться строительство", - сказал губернатор. По его словам, строительство новых полос позволит организовать прямой рейс из Южно-Сахалинска на Шикотан, а также возобновить регулярное воздушное сообщение на самолетах между Парамуширом и Петропавловском-Камчатским, которого не было более 25 лет.

Кожемяко сообщил, что региональные власти намерены совместно с кампанией "Аэрофлот" приобрести для авиакомпании "Аврора" пять новых самолетов для работы на этих маршрутах. "Пока это вопрос продвигается не очень быстро. "Планировали приобрести воздушные суда канадского производства DHC-6 Twin Otter 400. Они способны перевозить до 19 пассажиров и рассчитаны на эксплуатацию в условиях укороченных грунтовых взлетно-посадочных полос. Но есть постановление правительства, которое предусматривает ограничения на приобретение импортных самолетов, если аналоги есть в России", - пояснил Кожемяко.

По его словам, сейчас решается вопрос по техническим характеристикам самолета L-410, выпускаемого в Екатеринбурге. "Если технические характеристики будут соответствовать нашим взлетно-посадочным полосам, то мы будем брать L-410, нет - то будем продолжать работу, чтобы дали разрешение на приобретение иностранной техники", - сказал Кожеямко.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Строительство нового аэровокзального комплекса в Южно-Сахалинске идет по плану
За первый квартал текущего года проведено большинство подготовительных работ. Обустроены инженерные коммуникации, линии связи и энергоснабжения, ведутся активные фундаментные работы. Об этом сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

«В планах текущего года – освоение 2 миллиардов первоначального этапа, во время которого идут основные подготовительные работы. На строительстве объекта трудится 181 человек и 36 единиц техники. Как только на Сахалин прибудут металлические конструкции каркаса аэровокзала и начнется их монтаж, количество специалистов вырастет примерно на четверть, а работы будут вестись в две смены. Обучение монтажников уже закончилось, подъемных кранов достаточно, сварочные работы сведены к минимуму - основной каркас здания будет собираться на болтовых соединениях. Большую часть грузов для предстоящего этапа строительства доставят на Сахалин морским транспортом», - сообщил генеральный директор акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» Никита Полонский.

«То, что вы идете в графике строительства – хорошо, будете идти с опережением – еще лучше, - отметил губернатор области Олег Кожемяко во время проверки хода работ по строительству нового аэровокзала. – Строить необходимо по проекту, но в рабочем порядке в него можно и нужно вносить конструктивные изменения, ведущие к улучшению».

Во время осмотра строительной площадки нового аэровокзала Южно-Сахалинска губернатор области отметил, что строителям стоит учесть волатильность рубля и не затягивать с заключением контрактов на поставку импортного оборудования «начинки» новой воздушной гавани Сахалина и Курил, а еще лучше обратить внимание на отечественного производителя. Необходимо учесть опыт возведения нового аэровокзала в Симферополе, в котором из-за западных санкций установлена система обработки и доставки багажа российского производства. Кроме того, по мнению Олега Кожемяко, строителям стоит обратить особое внимание на удобство передвижения маломобильных граждан. Проектом аэровокзального комплекса предусмотрены эскалаторы, лифты и трапы. В новом аэропорту должно быть удобно всем – пассажирам, сотрудникам авиакомпаний, арендаторам, специалистам наземных служб и обслуживающему персоналу.

Новый терминал рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий. Общая площадь трехэтажного здания – 40 тысяч квадратных метров. В нем будут учтены все требования по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями. Финансирование из средств областного бюджета составит 6,7 миллиарда рублей.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько аэропортов Сахалина находятся под угрозой закрытия
26 апреля 2018 г., AEX.RU – Сахалинская область — единственный островной регион России, и без того имеющий серьезные проблемы с транспортной доступностью, может растерять половину своих воздушных гаваней. Аэропорты ветшают и приходят в упадок, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Север Сахалина, где добывают нефть и газ на миллиарды долларов, может остаться без авиасообщения. Аэропорт в Охе срочно нуждается в реконструкции и, особенно срочно, в строительстве новой взлетно-посадочной полосы. «Существующая полоса коротка, всего 1300 метров, к тому же, она сильно деформирована», — рассказал руководитель сахалинского объединенного авиапредприятия Никита Полонский ИА Сахалин. Инфо.

Взлетно-посадочная полоса в Охе сильно рискует не пройти обязательную сертификацию. Тогда полеты в Оху просто запретят. Ситуация такова, что если полосу не начнут строить в 2019 году, то аэропорт в городе нефтяников проживет еще от силы год — полтора. У сахалинцев есть проект, он прошел госэкспертизу. Все упирается в логистику. Примерно половину стоимости плит, которыми выкладывают полосу, составляет доставка. «У нас есть четкое указание правительства Сахалинской области — вести подготовку к строительству. Сейчас идет оформление передачи денежных средств. Если сумеем начать стройку в 2019 году, то у нас будет шанс убедить сертифицирующие органы в том, что сложности временные. Надеюсь, что сумеем построить полосу в 1600 метров в следующем году», — добавил Никита Полонский.

Не лучше ситуация и в Сахалинских Ногликах. Здесь в 2002 году аэропорт закрыли на реконструкцию. За реконструкцию взялись нефтяники — «Сахалинская энергия» и «Эксон». Они вложили в проект 1 млрд рублей, получив один из самых современных аэропортов в России класса «Г». Однако аэропорт был открыт для чартерных рейсов под шельфовые проекты. А пассажирскими перевозками не занимался. Потом аэропорт вообще исключили из реестра гражданских аэропортов и перевели в статус посадочной площадки. С осени 2005 года аэропорт работал только для вертолетов, обслуживающих шельфовые проекты. С августа 2007 года воздушная гавань в Ногликах вообще прекратила прием воздушных судов. Все эти годы руководство района и аэропорта добивались, чтобы жители отдаленной территории получили возможность летать на самолетах. В октябре 2007 года наконец свершилось: в Ногликах приземлился первый гражданский самолет.

Но построенная 10 лет назад полоса ветшает. Более того, полоса и здание аэровокзала строились на деньги инвесторов и не были должным образом оформлены в собственность РФ или Сахалина. 10 лет аэропорт фактически «висел в воздухе» и был как бы ничьим. Из-за этого аэропорт не мог платить налоги и амортизационные отчисления. Сейчас объединенное авиапредприятие занимается оформлением. Но ремонт взлетно-посадочной полосы необходим.

Аэропорт Зональное в Тымовском районе скоро, скорее всего, станет историей. Там уже не ведется никакой коммерческой деятельности, ни туда, ни оттуда не летают самолеты. Единственный, кто кровно заинтересован в работе этой воздушной гавани — Авиалесоохрана. «Там тоже есть вопросы по оформлению. Мы их сейчас решаем. Ведем переговоры с минлесхозом о передаче в ведение их учреждений этому аэропорту. Надеюсь, в мае вопрос решим», — сообщил Никита Полонский. Таким образом, пожарная авиация останется с аэропортом, а вот жители Ноглик воздушного сообщения будут лишены.

Воздушные гавани Сахалина и Курил были переданы в собственность Сахалинской области в 2013 году. Все их сегодня объединяет единое авиапредприятие. Последующие несколько лет будут для аэропортов островного региона очень непростыми. Главная проблема — ветшающая инфраструктура аэропортов. Впрочем, в этом Сахалин не одинок — подобные проблемы испытывают воздушные гавани почти во всех регионах ДФО. Как сообщалось, в ноябре 2017 года стало известно, что 64,9 млрд рублей из 106, 1 млрд, предназначенных на реконструкцию и строительство аэропортов в ДФО, макрорегион не увидит. Из-за волокиты чиновников Росавиации, Минтранса РФ они были потеряны — перераспределены на иные цели.

Как выглядят сегодня аэропорты в дальневосточной глубинке, до которой так и не дошли бюджетные миллиарды, выяснил корреспондент ИА REGNUM, побывав в аэропорту Советская Гавань Хабаровского края. Здание было построено в 80-е годы прошлого века по проекту детского садика, ни разу не ремонтировалось, все изъедено грибком и плесенью. Крупная компания, базирующаяся на побережье Татарского пролива — АО «Дальтрансуголь» СУЭК — построила аэропорту новую кровлю, новый летний пассажирский накопитель, благодаря чему здание теперь не заливает водой во время дождя, а пассажиры летом, в дождь, не мокнут на улице. Но захочет ли бизнес продолжать благотворительность неизвестно.

Между тем, на побережье Татарского пролива, так же, как на Сахалине и в других субъектах ДФО, реализуются важные инвестпроекты, строятся грандиозные планы. Но иностранные инвесторы, увидев раздолбанный пассажирский туалет, покрытые плесенью стены и щербатое крыльцо в аэропорту какого-нибудь порто-франко или ТОР, просто поворачивают обратно. Неподдельный ужас внушают и цены на внутренние авиаперевозки в ДФО. Часто улететь из одного аэропорта Дальнего Востока в другой оказывается дороже, чем до Москвы.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько аэропортов Сахалина находятся под угрозой закрытия

А при этом в столице региона...

 

Южно-Сахалинск готовит фундамент
Работы на строительной площадке нового аэровокзального комплекса в Южно-Сахалинске, стартовавшие 27 октября 2017 года, идут в соответствии с утверждённым графиком. По данным пресс-службы губернатора и правительства Сахалинской области, в течение I квартала 2018 года подрядчикам удалось завершить большую часть подготовительных работ, обустроить инженерные коммуникации, линии связи и энергоснабжения. На сегодняшний день строители продолжают активно работать над фундаментом терминала, который должен распахнуть двери для пассажиров уже в конце следующего года.

 

Напомним, проект строительства нового аэровокзального комплекса (АВК) в Южно-Сахалинске разработан ООО "Красаэропроект", работы обошлись областному бюджету в 170 млн рублей. Как уже писал "АвиаПорт", строительство развёрнуто севернее действующего здания аэровокзала в непосредственной близости от перрона со стоянками воздушных судов. Генеральный подрядчик - ООО "Сахалинская механизированная колонна № 68" (СМК № 68). Согласно проекту, пропускная способность здания площадью 40 тыс. кв. м составит 800 пассажиров в час: 550 пассажиров внутренних авиалиний (с возможностью увеличения до 900 пассажиров в час) и 250 пассажиров международных авиалиний. Для сравнения, сейчас пропускная способность воздушной гавани составляет всего 200 пассажиров в час (по итогам 2017 года аэропорт обслужил 985, 2 тыс. человек). Реализация проекта по строительству нового терминала, стоимость которого составляет 6,7 млрд рублей, осуществляется за счёт собственных средств АО "Аэровокзал Южно‐Сахалинск", полученных в качестве инвестиций из бюджета Сахалинской области. Плановый срок сдачи АВК в эксплуатацию - до 30 ноября 2019 года.

 

Как рассказал приехавшему на стройплощадку с проверкой губернатору Сахалинской области Олегу Кожемяко руководитель воздушной гавани Никита Полонский, в этом году планируется освоить 2 млрд рублей. По его словам, на сегодняшний день в строительных работах задействовано 36 единиц техники и 181 человек, однако в ближайшее время рабочих на объекте станет больше. "Как только на Сахалин прибудут металлические конструкции каркаса аэровокзала и начнётся их монтаж, количество специалистов вырастет примерно на четверть, а работы будут вестись в две смены, - отчитался перед главой региона Н. Полонский. - Обучение монтажников уже закончилось, подъёмных кранов достаточно, сварочные работы сведены к минимуму - основной каркас здания будет собираться на болтовых соединениях. Большую часть грузов для предстоящего этапа строительства доставят на Сахалин морским транспортом".

 

Губернатор в свою очередь подчеркнул, что по необходимости проект можно корректировать, не отрываясь от строительного процесса. "То, что вы идёте в графике строительства - хорошо, будете идти с опережением - ещё лучше. Строить необходимо по проекту, но в рабочем порядке в него можно и нужно вносить конструктивные изменения, ведущие к улучшению", - сказал О. Кожемяко в ходе своего визита на строительную площадку. В пресс-службе южно-сахалинского аэропорта отмечают, что определённые мысли на этот счёт уже есть. "В ходе первого этапа строительства нового здания аэровокзала в аэропорту "Южно-Сахалинск" появились некоторые замечания и предложения как со стороны руководства области, так и со стороны отраслевых экспертов. В частности, после оценки проекта столичными консультантами, а также по предложению руководства области, началась проработка возможности размещения небольшого капсульного отеля внутри здания аэровокзала, - рассказала "АвиаПорту" пресс-секретарь воздушной гавани Юлия Тюрина. - Необходимость в оперативном размещении пассажиров задержанных рейсов связана с периодическими задержками рейсов, например, на Курильские острова по причине неблагоприятных метеоусловий". Также она поделилась, что внутри здания планируется спроектировать рыбный рынок, который станет одной из главных достопримечательностей будущего аэровокзала. По словам Ю. Тюриной, такое решение обусловлено растущей туристической привлекательностью Сахалина и увеличением количества пассажиров, прилетающих на остров. "Все остальные изменения будут касаться марки и поставщиков закупаемого технологического оборудования, что возможно потребует изменений принятых ранее проектных решений", - дополнила представитель аэропорта.

 

Что касается приобретения оборудования, О. Кожемяко заострил внимание на том, что строителям стоит учесть волатильность национальной валюты и не затягивать с заключением контрактов на поставку импортной "начинки" нового терминала, а ещё лучше - обратить внимание на продукцию отечественного производства, как это уже сделали в АВК в Симферополе, принявшем первых пассажиров 16 апреля. Отметим, что представителям воздушной гавани уже удалось оценить опыт симферопольских коллег: на прошлой неделе делегация южно-сахалинского аэропорта посетила Крым и приняла участие в церемонии открытия пассажирского терминала. Как подчеркнула в беседе с "АвиаПортом" Ю. Тюрина, всё технологическое оборудование для строящегося здания будет закупаться на условиях предварительного конкурсного отбора. Она уточнила, что в настоящее время изучаются предложения поставщиков и варианты логистики. "В новом аэровокзале аэропорта "Симферополь" специалисты АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" изучили новую багажную систему российского производства, был проведён анализ работы как самой системы, так и компании, которая её выпускает, - рассказала Ю. Тюрина. - Также прорабатывается вопрос о поставке важнейшей части технологического оборудования - телетрапов. Предварительно проектом предусмотрено оборудование немецкой марки, но с учётом напряжённых отношений с некоторыми странами Западной Европы в настоящее время прорабатывается вопрос о поставке данного оборудования из КНР". Стоит сказать, что вне зависимости от того, у каких поставщиков в итоге будет закуплено оборудование, должна быть выполнена главная задача - создание аэровокзального комплекса, в котором будет комфортно всем: как пассажирам, в том числе маломобильным, так и работникам авиакомпаний, арендаторам, специалистам наземных служб и другим сотрудникам воздушной гавани.

 

Напомним, не так давно за счёт областного бюджета в надлежащее состояние была приведена и аэродромная инфраструктура аэропорта: в 2016 году завершились ремонт взлётно-посадочной полосы и установка новой светосигнальной системы. В результате проведённой реконструкции общая ширина полосы увеличилась с 45 до 60 метров, а за счёт усиления её средней части длиной 2200 метров появилась возможность не ограничивать полёты по максимальному взлётному весу. Благодаря модернизации ВПП в августе прошлого года "Хомутово" смог получить от Росавиации допуск к приёму таких тяжёлых гражданских воздушных судов, как Boeing 747 (пассажирских Boeing 747-400, 747-400ER и 747-8, а также их грузовых версий) и грузового Ан-124-100.

 

Впрочем, бесконечно реконструировать ВПП, которой уже более 50 лет, нельзя, и в воздушной гавани всерьёз задумались о будущем. О том, что через несколько лет "Хомутово" может обзавестись новой "взлёткой", Н. Полонский впервые говорил ещё в августе 2017 года. Позднее, в марте этого года, он рассказал о том, что специалисты АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" приступили к подготовке технико-экономического обоснования строительства второй ВПП. Как сообщало информационное агентство Sakhalin.info со ссылкой на слова Н. Полонского, необходимость строительства полосы уже признали на уровне Росавиации, Минвостокразвития и областного правительства. Предполагается, что строительство второй ВВП может завершиться к 2024-2025 году, когда эксплуатация существующей полосы будет сопряжена с "некоторыми сложностями". "Это серьёзное мероприятие, которое позволит нам с вами и нашим детям успешно пользоваться аэропортом после 2025 года. Мы получили указание губернатора и сейчас прорабатываем параметры этого проекта", - цитировало информагентство руководителя воздушной гавани. По словам Ю. Тюриной, вопрос строительства второй взлётно-посадочной полосы в аэропорту "Южно-Сахалинск" всё ещё находится в проработке. "В настоящее время специалистами предприятия дорабатывается техническое задание для подготовки технико-экономического обоснования ВПП. Параллельно Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области проводит процедуру оформления выделения средств на ТЭО новой ВПП", - сообщила пресс-секретарь "АвиаПорту".

Источник: АвиаПорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Первая партия металлоконструкций для нового аэровокзала прибыла на Сахалин
В Корсакове приступили к разгрузке первой партии металлоконструкций для строительства нового пассажирского терминала воздушной гавани областного центра. Как рассказал ИА Sakh.com гендиректор АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Никита Полонский, на остров прибыло 2,4 тысячи тонн металла. Это четверть всего необходимого для каркаса здания объема. Металлоконструкции из Южной Кореи, заметил гендиректор, по заказу генподрядчика (компании "Сахалинская механизированная колонна №68") сформированы в отдельные монтажные блоки (всего их, как и партий металла, четыре), которые будут поступать на остров по мере проведения строительно-монтажных работ.,

— Партия составлена таким образом, чтобы можно было начать монтаж на подготовленные фундаментные опоры без задержки. То есть в ней есть все элементы, необходимые для одного блока здания, — подчеркнул Никита Полонский. — В Южной Корее достаточно оперативно пошли навстречу СМК68 и формировали поставки не так, как было удобно заводу, а так, как было необходимо строителям для более рациональной организации работы.

Судно с металлом прибыло в порт Корсакова еще в субботу, сейчас его разгрузка продолжается. По мере освобождения теплохода от груза конструкции по федеральной трассе отправляют на стройплощадку. Прибытие новых партий металла будет синхронизировано с работами на месте строительства — материалы для новой секции будут поступать ближе к завершению монтажа предыдущей.

— Сейчас работы идут с опережением графика. На следующей неделе, после завершения контрольной укрупненной сборки (проверка соосности, соответствия отверстий, геометрии и так далее) на площадке приступят к монтажу укрупненных секций, — рассказывает гендиректор АО. — По плану завершить металлокаркас здания пассажирского терминала должны в январе-феврале 2019.

Партия металла, сообщил гендиректор, пока не оплачена. Это подтверждает информацию ИА Sakh.com о непростой системе взаимных расчетов участников стройки. При этом заказчик называет ее соответствующей условиям договора подряда. При этом сам корейский металл не соответствует проекту стройки, но заказчик тоже в этом проблем не видит.

Строительство нового пассажирского терминала аэропорта областного центра торжественно стартовало в окрестностях существующей воздушной гавани осенью прошлого года. Новый терминал рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий. Общая площадь трехэтажного здания — 40 тысяч квадратных метров. В нем будут учтены все требования по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями. Финансирование из средств областного бюджета составит 6,7 миллиарда рублей. Завершить возведение объекта надеются на рубеже 2019-2020 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Аэропорт «Южно-Сахалинск» впервые принял грузовой самолет Boeing 747-8F
27 мая в Южно-Сахалинск прилетел новейший грузовой Boeing 747-8F российской авиакомпании AirBridgeCargo (группа компаний «Волга-Днепр»), который впервые в истории острова осуществил перевозку 170 коров прямым рейсом из Дании. Комплекс мероприятий по доставке скота реализуется по поручению правительства Сахалинской области в рамках развития агропромышленного комплекса региона и требует соответствующих решений. Для того чтобы принять такой тип самолета, АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» провел основательную подготовительную работу и предпринял повышенные меры безопасности. В аэропорту самолет встречали представители профильных министерств Сахалинской области, а также примерно 100 сотрудников предприятия, задействованных в обеспечении производственных операций, службы сервиса и представители СМИ. Отвечая на вопросы журналистов, генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Никита Полонский отметил, что возможность приема и обслуживания самолетов семейства Boeing 747 – это результат 10-летней работы предприятия.

- Грузовой перрон, на котором находится прибывший утром самолет, наглядно демонстрирует отличный результат очередного этапа модернизации нашего аэродрома. Надеюсь, работы будут завершены в следующем году. Boeing 747 - 8F– самая тяжелая машина. Исходя из характеристик данного воздушного судна, и был выполнен расчет при проектировании перрона. Для того, чтобы принять этот самолет, последние три года была проведена большая подготовительная работа с Росавиацией по получению допуска аэродрома для данных типов судов. В 2017 году мы завершили усиление средней части ИВПП и расширили ее до 60 м.

http://airportus.ru/uploaded/thumbnails/5214_500xauto_keep_ratio-59078332.jpg

Важно отметить усилия коллектива аэропорта и наших партнеров, которые стремились получить тот результат, который мы видим сегодня. С компанией AirBridgeCargo велись длительные переговоры. В этот период времени от компании приезжали группы пилотов, а также службы по безопасности полетов с целью проведения технического аудита. Наши партнеры сошлись во мнении, что аэродром годен для выполнения полетов на постоянной основе. Это сотрудничество представляет большой интерес для нашего предприятия, поскольку участие в авиалогистике всевозможных промышленных грузов, включая оборудование для нефтегазового комплекса, приносит аэропорту и смежным предприятиям существенный дополнительный доход. Надеемся, что работа с компанией «Волга - Днепр» продолжится на долгосрочной и взаимовыгодной основе, - отметил Никита Полонский.

http://airportus.ru/uploaded/thumbnails/5209_500xauto_keep_ratio-251355938.jpg

Boeing 747-8F — один из самых популярных грузовых самолетов, который способен перевозить до 130 тонн груза. Самолет был спроектирован с широким фюзеляжем для эффективной загрузки через просторную боковую и переднюю (носовую) двери.

Основные преимущества Boeing 747-8F - это доступ к емкостям на основной палубе, возможность осуществления загрузки через переднюю (носовую) дверь для сверхгабаритного и тяжелого груза, а также для грузов с приоритетной загрузкой, наличие изолированных отсеков с температурным режимом от 4 С до 29 С для перевозки специальных температурно-чувствительных грузов. С экологической точки зрения, данный тип воздушного судна имеет низкий уровень выбросов углекислого газа.

По словам первого заместителя министра сельского хозяйства Сахалинской области Тамары Муленковой, это первая авиапоставка скота на Сахалин. Коров привезли в рамках реализации инвестиционного проекта "Грин Агро-Сахалин". Сначала груз приняла пограничная служба, после этого процедуру оформления продолжил Россельхознадзор. По словам замминистра, аэропорт областного центра приложил максимум усилий для того, оперативно обеспечить выгрузку скота, передавая эстафету логистики другим службам, доставившим в короткое время коров на ферму в Троицком, где будут проходить карантинные мероприятия. Поставки этим летом планируется сделать регулярными. Ожидается еще порядка 5- 8 рейсов.

Справка
Группа компаний «Волга-Днепр» — мировой лидер в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов, с 1990 года успешно представляющий российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке. Группа компаний «Волга - Днепр» эксплуатирует восемнадцать самолетов типа: 4 — Боинг 747-400ERF, 3 — Боинг 747-400F и 11 — 747-8F.

Основу бизнеса Группы компаний «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозки на уникальных рамповых самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (Авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на воздушных судах семейства Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»), Boeing 737 (авиакомпания «Атран»). Синергия двух основных бизнесов — взаимодополняющее сочетание чартерных и регулярных перевозок расширяет спектр логистических услуг «Волга-Днепр», позволяя компании динамично развиваться и успешно конкурировать с лидерами мировой отрасли. Стратегия лидерства, являющаяся основополагающей для «Волга-Днепр», опирается на продвижение концепции «грузового супермаркета» и предусматривает взаимодополняющее использование лучших отечественных и западных транспортных воздушных судов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В аэропорту "Южно-Сахалинск" приступили к установке каркаса нового аэровокзального комплекса
Работы по устройству фундамента уже практически завершены. Строительство современного и комфортного здания идёт в соответствии с графиком.

Возведение современного аэровокзала на территории действующих воздушных ворот ведётся по плану и с учётом минимизации неудобств для пассажиров, сообщил во время визита на строящийся объект губернатора региона Александр Веклич, генеральный директор компании-подрядчика - Сахалинской механизированной колонны № 68. На строительной площадке работают 160 человек и более 40 единиц техники. Введена в эксплуатацию комплексная трансформаторная подстанция, продолжается прокладка высоковольтной кабельной линии. На 80 процентов готова автономная котельная, произведена гидроизоляция и обратная засыпка двух пожарных резервуаров общим объемом 900 кубических метров. Ведется устройство траншей для укладки трубопроводов сетей водоснабжения и канализации.

– Нами и еще шестью подрядными организациями полностью выдерживается план строительных работ, при необходимости есть возможность нарастить темпы введением дополнительной рабочей смены, - рассказал Александр Веклич.

В июле строители намерены закончить фундаментные работы и полностью сосредоточиться на монтаже каркаса основного здания аэровокзала. Первые 2360 тонн металлоконструкций доставлены на строительную площадку и подготовлены к предстоящей работе. Вторая партия – 2036 тонн – поступит в начале июля, третья – еще около 3000 тонн – в августе.

- Стройка развернута, то, что было намечено сделать в теплый период года – выполняется, хотя погода и вносит свои коррективы. Строители понимают насколько важно сейчас выполнить монтажные работы, чтобы осенью начать внутренние, в новом аэровокзальном комплексе, - дал оценку Олег Кожемяко по итогам посещения объекта.

Напомним, новый терминал в аэропорту областного центра будет рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий. Общая площадь трехэтажного здания составит 40 тысяч квадратных метров. В нем будут учтены все требования по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями. Возведение крупного инфраструктурного объекта стартовало осенью прошлого года. Работы планируется завершить к концу 2019 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" объявляет о создании Музея гражданской авиации
В период с 2018 по 2020 гг. АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» планирует собрать материал для Музея Гражданской авиации Сахалинской области.

Воссоздание и сохранение легендарной истории гражданской авиации Сахалина и Курил, колоссальной роли людей, отдавших долгие годы работе на предприятиях отрасли, является основной задачей организаторов Музея. В разрабатываемой в настоящее время концепции Музея найдут отражение современные достижения деятельности объединенного аэропортового комплекса Сахалина, авиакомпаний «Аврора» и «Авиашельф», Сахалинского Центра ОВД и других партнеров, составляющих единую отраслевую семью.

По замыслу организаторов, в будущем Музее будут проводиться обзорные и тематические экскурсии, мероприятия для молодежи, ветеранов, персонала предприятий гражданской авиации, а также СМИ.

С 25 июня 2018 года объявляется сбор экспонатов, которые составят основу будущего музея. Экспонаты могут быть представлены в музейный фонд в виде элементов экипировки, документов, писем, фотографий, значков, наград, а также элементов специальных технических средств и других ценных памятных вещей.

Экспонаты принимаются в Музей на безвозмездной основе. Музейную экспозицию планируется разместить в здании нового аэровокзального комплекса в аэропорту «Южно-Сахалинск» в 2020 году.

По всем вопросам просьба обращаться к Манжиковой Валентине Васильевне, т. 8 (4242) 788-131, 8 914 765 90 24. Электронная почта: air65@list.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество строительства нового аэровокзала в аэропорту "Южно-Сахалинск" проконтролирует российская инновационная разработка
Программный комплекс "СтройКонтроль" от компании "Мобильные решения для строительства" будет использован при строительстве нового аэровокзального комплекса в аэропорту "Южно-Сахалинск". Специальное программное обеспечение автоматизирует контроль качества и сроков, наладит электронный документооборот и процесс оперативной коммуникации между участниками строительного процесса. Теперь любые замечания или недостатки можно фотографировать на смартфон, через специальное приложение тут же прикреплять к генплану, назначать сроки и ответственных за исправление. Аналитические отчеты помогут прогнозировать сроки работ на каждом из этапов, принимать быстрые и точные управленческие решения.

"Одним из главных критериев выбора инновационного продукта для стройки стала простота использования. Для нас было важно видеть, что инструмент понятен каждому сотруднику, именно это обеспечит его применение и максимальный эффект от внедрения. Сейчас "СтройКонтроль" используют не только специалисты строительного контроля, но и наши подрядчики-исполнители. Такое взаимодействие позволяет быстро решать важные вопросы и не упускать мелочи по ходу строительных работ", - сообщил главный инженер АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" Андрей Тумайкин.

"Все больше компаний в вопросах качества и безопасности отдают предпочтение новым технологиям и облачным решениям, которые не раз доказали свою эффективность. Использование программного комплекса "СтройКонтроль" при строительстве такого важного общественного объекта гарантирует максимальное качество работ и своевременное завершение строительства", - добавил директор компании "Мобильные решения для строительства" Тимофей Татаринов.

Новый терминал в аэропорту "Южно-Сахалинск" рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час и 250 пассажиров международных линий. Общая площадь трехэтажного здания - 39 тысяч квадратных метров. В нем будут учтены все современные требования к объектам такого уровня, включая обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Планируется, что новый аэровокзал будет сдан в эксплуатацию в декабре 2019 года.

Источник: АвиаПорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" демонстрирует устойчивый рост
Анализ объёмов основной производственной деятельности АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» показал положительную динамику развития предприятия за первое полугодие 2018 года. Для сравнительного анализа с аналогичным периодом предыдущего года были взяты количество прибывших и отправленных пассажиров, физические и приведенные самолетовылеты, доходы от авиационной деятельности, данные по обработке груза и почты.

По итогам шести месяцев 2018 года аэропорт «Южно-Сахалинск» обслужил 463 126 пассажиров. По отношению к аналогичному показателю прошлого года рост пассажиропотока составил 7,5%. Из Южно-Сахалинска отправлено 235 165 человек, прибыли в областную столицу – 227 961 пассажир. На внутрироссийских рейсах обслужено 407 401 человек, на международных – 55 725.

В январе-июне аэропорт обслужил 2 824 самолето-вылета – на уровне 2017 года. За шесть месяцев 2018 года обработана 5 331 тонна груза и почты против 5 504 тонн в январе-июне 2017 года.

Самыми популярными внутренними направлениями у пассажиров воздушной гавани остаются Москва, Владивосток и Хабаровск. Из международных направлений лидирующую позицию занимает Сеул, в том числе, потому что является транзитным пунктом для дальнейших путешествий сахалинцев за границу.

Интерес островитян не угасает и к стране восходящего солнца: Токио и Саппоро по-прежнему пользуются популярностью. В летний период года для жителей острова действуют чартерные рейсы в Камрань (Вьетнам), на которые также есть спрос. Пассажиропоток по направлению Камрань в этом полугодии увеличился вдвое по сравнению с первым полугодием 2017 года, теперь в этом направлении летают авиакомпании Ikar и Azur Air.

Зима 2018 года стала одной из самых снежных за последнее время. В первом квартале 2018 года Южно-Сахалинск ощутил наплыв туристов из Владивостока, Хабаровска и других дальневосточных городов. Любителей зимних видов спорта в столице области привлекает постоянно развивающийся комплекс «Горный воздух», который и в этом году порадовал спортсменов открытием новых трасс. Уровень горнолыжных трасс на Сахалине позволил вывести «Горный воздух» на самый высокий уровень – в феврале этого года на Сахалине проходили подготовку члены Олимпийской сборной России по фристайлу. После тренировок на сахалинских склонах спортсмены отправились в Пхенчан (Южная Корея), где представляли страну на зимних Олимпийских играх-2018.

Важным событием в воздушных перевозках этим летом стал и Чемпионат мира по футболу, который в 2018 году проводится в 13 городах России. Болельщики, среди которых есть и сахалинцы, заранее приобретали для путешествий по стране специальные билеты в авиакомпании «Аэрофлот». Увеличение пассажиропотока в летний период связано и с подготовкой к предстоящему чемпионату WorldSkills Russia. Мероприятие пройдет в Южно-Сахалинске с 8 по 12 августа.

http://airportus.ru/uploaded/05/6b/ff/17324fa5d68b2f3ab121334e7e.jpg

http://airportus.ru/uploaded/e5/33/7e/acd412297ffc4343737d87667f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Аэропорт Южно-Сахалинск имени Антона Чехова

Также известный как Хомутово

 

Действующий терминал

image.jpg

 

Новый терминал (строится)

image.jpg

 

Источник: Zavodfoto.ru.

 

Визуализация проекта

5715_1146x550_fit_and_crop-1356620165.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Аэропорт Южно-Сахалинск имени Антона Чехова (Хомутово) и другие аэропорты Сахалина и Курил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...