Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Тулы


 Share

Recommended Posts

Вопрос: ехал сегодня на СМЕ из вагонов 14/13. В хвостовом вагоне двери не открывали. Нормальная ли практика в других городах, в т.ч. Москве не открывать двери прицепных вагонов в непиковое время?

 

 

В Нижнем Новгороде - постоянная практика до 7 утра и после 9 вечера. Народу нет и мало ли что там может быть(во втором вагоне). Случаи разные были. И в кабину залазили чтобы нажать что-нибудь, и драки пьяные вечером, и даже, пардон, насрали на сиденье... С кондуктора наркоши сняли серьги, да и всю выручку могут изъять. Так что воизбежание лучше перекрыть.

Edited by прохожий
Link to comment
Share on other sites



Так что воизбежание лучше перекрыть.

Просто это днем было в моем случае. Около 14:00

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

tn_gallery_13577_149_178121.jpg

 

Изменение схемы путевого развития: отредактированы схемы депо, добавлены ликвидированные в 60-х грузовые линии в Заречье, шахтах Гостеевка, Рвы, Бухоновском и Студенческом переулках

Edited by LVM
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В блоге LVM. Мой блог опубликована новая запись.

 

Тульский трамвай

 

Чтобы не загромождать тему "Тульский трамвай", решил выкладывать фотки здесь. Вот кстати несколько снимков с моей прошлонедельной поездки на линейную станцию "Щегловская Засека". На этой станции находится заброшенный пункт техобслуживания - один из четырех в Туле. Но если другие...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: ехал сегодня на СМЕ из вагонов 14/13. В хвостовом вагоне двери не открывали. Нормальная ли практика в других городах, в т.ч. Москве не открывать двери прицепных вагонов в непиковое время?

 

Абсолютно нормальная и для Москвы тоже.

 

Депо им. Баумана практиковали, когда на 11 маршруте меняли ПС на новые устькатавские. В это время стали появляться двухвагонные Татры. Во внепиковое время так и ездили, двери открывали только в первом вагоне.

Достаточно часто у депо им. Русакова такая практика замечается.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня начали порезку последнего тульского вагона серии КТМ-8 №22 default_s_cry2.gif

 

tn_gallery_13577_149_153697.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: ехал сегодня на СМЕ из вагонов 14/13. В хвостовом вагоне двери не открывали. Нормальная ли практика в других городах, в т.ч. Москве не открывать двери прицепных вагонов в непиковое время?
За рубежом, где в основном не СМЕ, а "гусеницы" - перегораживают проход в заднюю часть
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А тем временем на этих выходных кузов КТМ8К №21 отволокли в депо Криволучье и видимо скоро порежут

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня в 8:35 MSD на перекрёстке улицы Советской и Красноармейского проспекта произошел отрыв от контактного провода одной из штанг троллейбуса №56. Оторвавшаяся штанга влетела в переднюю часть салона стоящего рядом трамвая №346, разбив окно. Пролетая по салону, она задела одного пассажира: мужчина с ушибом ноги был доставлен в больницу. На время ликвидации аварии трамваи следовали по улице Фридриха Энгельса и через Демидовский путепровод, троллейбусы — через Красноармейский проспект.

Edited by LVM
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Выпуск трамвая сокращен до 91 единицы в час-пик. Под сокращение попали 3 (на два вагона), 10 (на два вагона), 12 (на три вагона). Расыеплена половина СМЕ - теперь СМЕ остались только на 7 (4), 9 (1), 12 (2), 15 (1)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Что-то в последние дни часто вижу СМЕ на 7 маршруте даже во внепиковые часы и вечером.И вобще, как будто в целом выпуск на все маршруты стал больше.Может показалось...

Link to comment
Share on other sites

Нет, выпуск прежний.

 

Отменен 11 маршрут, по 1 вагону в час-пик добавлено на 8 и 15 маршруты. Насчет СМЕ не знаю, в прошлом году на 7 маршрут выходило три СМЕ (23-24, 32-31, 45-46). Вполне возможно, вместо двух одиночек поставили резерв (четырехсотые)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
С 1 июля в Туле на пост сити-менеджера назначен Олег Самылин.
...6 Пробок на дорогах не будет. «Нужно пересмотреть направления и разгружать центральные магистрали. Например, движение по улице Тургеневской пустить вниз параллельно проспекту, по улице Энгельса – направить вверх. Масштабный проект – борьба с пробками. Мы должны думать о развитии города. Близится сдача жилого комплекса «Платоновский лес», придется убирать трамвай с Зеленстроя. Да, это дорогостоящее мероприятие, но другого выхода нет. Зато появятся две дополнительные полосы. А на Косую Гору, в поселки Менделеевский и Скуратово мы пустим троллейбус. Также необходимо заниматься продлением троллейбусной линии от поселка Горелки до Красных ворот, второй очередью троллейбусной линии в Пролетарский район. Мы намерены выйти с инициативой в облдуму о введении эвакуаторов в Туле»....

Источник: Слобода.


В очередной раз власти покоя не дает трамвай в южной части города. Не в первый раз уже грозятся ликвидировать здесь трамвайное сообшение
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
придется убирать трамвай с Зеленстроя...Зато появятся две дополнительные полосы

На одни и те же грабли... :[

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Согласно новому заказу, выпуск вагонов в час-пик остается прежним-91 единица. Во внепик выпуск снизился до 58 единиц. "Под раздачу" попали 3 (выпуск сокращен на 1 вагон), 5,6, 8 (2 против 4 на каждом из маршрутов). СМЕ остаются на 6,15 (по 1 поезду) и 7 (все 5 выходов - СМЕ) маршрутах. Капитально отремонтирована улица Коминтерна, к сожалению, покрыта плиткой (АУ беспрепятственно ездят по ней)

Link to comment
Share on other sites

Схема электротранспорта Тулы декабрь 2011 года

gallery_23445_2285_1564877.gif

Открыть в полном размере (3558x3838; 3,83 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Кто может поделиться новостями про тульский трамвай? Как отразился приход нового губера на положение дел в городском ЭТ? При старой власти вроде были разговоры о сносе путей от площади Победы до п. Менделеевского с сомнительной идеей расширения проспекта. Надеюсь, не успели ещё дров наломать как в Воронеже? (Там тоже "расширяли" - в результате всё вообще встало намертво)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не отразился ровным счетом никак. Как было медленное угасание, так оно и продолжается. Никаких закупок нового ПС нет. Скоро будет четыре года, как в город пришел последний новый вагон. Демонтировать линию на Менделеевский ,к счастью, не стали. Выпуск ниже некуда - 91 вагон (включая 6 СМЕ) в час-пик и 58 вагонов во внепик. 5,6,8,15 маршруты во внепик стали совсем призрачными - на каждом из них интервал порядка 40-50 минут и выпуск 2 вагона. Текущий ремонт пути ведется, но в недостаточном объеме

Link to comment
Share on other sites

В эти дни разобрано трамвайное полотно на Зареченском мосту.Рельс нет, вместо них разрыхлённая почва или ямы.Соответвтвующие маршруты едут в обьезд через Демидовский путепровод и по Советской.

Link to comment
Share on other sites

Сильно запоздал, за меня уже написали :)

 

04.07.2012 начат ремонт путей на Зареченском мосту и подходах к нему. Предположительно продлится до сентября. Маршруты следуют по измененной схеме:

8.От Луначарского на Демидовскую плотину, затем на Советскую, оттуда на Коминтерна и далее по своему маршруту

10.От Коминтерна на Советскую до Площадки, дальше по своему маршруту

12.От Луначарского на Демидовскую плотину, затем на Советскую, оттуда на Оборонную и далее по своему маршруту

 

Вчера вечером приезжал в Тулу, около полуночи на подходах к мосту со стороны Заречья шли активные работы по выемке земли. Перед треугольником на Октябрьской стоял СП-3 (грузовая Т3).

Link to comment
Share on other sites

Полотно-то будут делать по новой технологии, как на Советской около пл.Ленина? Если да, то значит еще есть надежда, что трамвай в ближайшей перспективе не хотят похоронить :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не знаю, как будут делать.Пока там асфальт везде уложили.

20120802_080153.jpg

20120802_080228.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мдя... Кажись, на Советской асфальт не укладывали перед монтажом бетонных плит. Что же это за "новая" технология такая?

P/S/ Выглядит как велосипедная дорожка :)

Link to comment
Share on other sites

Мдя... Кажись, на Советской асфальт не укладывали перед монтажом бетонных плит. Что же это за "новая" технология такая?

P/S/ Выглядит как велосипедная дорожка :)

 

Действительно. Как дорожка для велосыпедистов ))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...