Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Зарубежные трамвайные новости


 Share
Followers 4

Recommended Posts

21.02.2007

 

Трамвай без тормозов катился сверху километр

 

В Днепродзержинске на Днепропетровщине у трамвая N2 в понедельник отказали тормоза. Это произошло на подъеме, и вагон больше километра катился вниз, набирая скорость.

 

— Отключили ток. Сначала трамвай просто остановился. А потом задним ходом начал катиться. Остановить вагон водитель не мог, — рассказывают в Днепродзержинском городском ГАИ.

 

Когда трамвай начал ехать, пассажиры повыбивали окна и на ходу повыскакивали. Внутри было где-то 70 еловек. Пострадали четыре женщины. На одну вагон наехал возле остановки. Потерпевшие в настоящее время в реанимации городской больницы.

 

В 1996 году в городе уже была похожая авария — травмировались 34 человека. Тогда уволили председателя горсовета.

 

Источник: http://gpu-ua.info/index.php?&id=151033&lang=ru

Link to post
Share on other sites


  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

22.02.2007

 

ЛАЗ в 2007 г. приступит к разработке опытного образца трамвая, - представитель ЛАЗ.

 

ЛАЗ (Львовский автобусный завод) в 2007 г. приступает к созданию опытного образца трамвая. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель наблюдательного совета ЛАЗ Игорь Чуркин. "Это будет низкополый трамвай, со скоростью 120 км, длиной до 36 м - длиннее, чем поезд метро, малошумный или вообще бесшумный", - пояснил он. Окончательную сборку нового трамвая, по словам И.Чуркина, планируется проводить в Киеве. Он также отметил, что сперва трамваи ЛАЗ будут комплектоваться не более, чем на 35% отечественным оборудованием, а к 2009 г. планируется довести этот показатель до 70%.

 

Источник: http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/02/21/176710.shtml

Link to post
Share on other sites
уволили председателя горсовета

Что, председатель горсовета должен за тормозами трамваев присматривать? Идиотизм.

 

А что касается трамвая от ЛАЗа - похоже, какую-то зарубежную модель хотят пустить в серию. Хотя днепропетровский вариант "Татры" особым спросом из-за цены не пользуется. Харьков, к примеру, российские вагоны недавно закупил.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

11.04.2007

 

Реклама на улицах Рима

 

Но, пожалуй, самым ярким рекламоносителем являются римские трамваи. Конечно, они не грохочут как старые несмазанные телеги и их дизайн трудно сравнивать с нашим транспортом, но…

 

Решения по их визуальному оформлению действительно можно назвать креативом.

 

Причем это не один, два вагона. Все трамваи выглядят так. На мой взгляд, они действительно украшают город, радуют глаз и очень хорошо рекламируют товары и услуги. В общем, нам есть к чему стремиться.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma/Roma-web.gif

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma9/Roma9-web.gif

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma10/Roma10-web.gif

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma11/Roma11-web.gif

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma13/Roma13-web.gif

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma14/Roma14-web.gif

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma15/Roma15-web.gif

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma16/Roma16-web.gif

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma17/Roma17-web.gif

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/Roma18/Roma18-web.gif

 

Источник: http://www.advertology.ru/article45224.htm

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

14.05.2007

 

Шотландские зеленые признались в любви к трамваям

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/19/1-web.jpg

 

Партия Зеленых Шотландии призвала к гражданским протестам против намерения властей шотландской столицы приостановить план развития сети трамвайных сообщений. Правящая в Эдинбурге Шотландская национальная партия (ШНП) намерена свернуть схему развития трамваев в городе, передает сайт ПЗУ.

 

Зеленые в ответ заявили, что развитие общественно транспорта является для них важным приоритетом, так как трамваи являются альтернативой частным автомобилям, чьи выбросы являются одними из главных факторов изменения климата. Поскольку в настоящее время идут переговоры о вхождении Зеленых в правительство под руководством ШНП, Зеленые готовы выставить националистам ультиматум: либо они поддерживают программу развития трамвайного сообщения, либо Зеленые выходят из переговоров.

 

Между тем газеты отмечают: в случае если Зеленые выведут людей на улицы в защиту трамваев, правительству придется идти на уступки. Абсолютное большинство жителей столицы поддерживает идею развития дешевого и комфортного общественного транспорта.

 

Источник: http://www.rupor.info/news-v-mire/2007/05/...bvi-k-tramvaja/

Link to post
Share on other sites

16.05.2007

 

День в истории

 

1881 - открыто пассажирское движение первого в мире трамвая в пригороде Берлина - Лихтерфельде

 

1881 - было открыто пассажирское движение на первой в мире городской электрической железной дороге (трамвае) в пригороде Берлина - Лихтерфельде.

К концу XIX века уличное движение в центре Берлина было сильно затруднено, так как население города насчитывало более миллиона человек. Электрический трамвай был одним из средств, которое могло бы помочь облегчить обстановку. В это время глава электрической компании инженер Вернер фон Сименс выступил с предложением начать строительство сразу двух пассажирских электрических линий - наземной и подземной. Весной 1879 года Сименс представил на Берлинской выставке первую в мире электрическую железную дорогу - «электролокомотив» с вагонами, задуманный как подземный поезд. Это изобретение стало сенсацией. Поезд из трех вагончиков вмещал 18 пассажиров и двигался со скоростью семь километров в час. Не менее 10000 посетителей выставки проявили желание совершить поездку в этом удивительном поезде, который двигался «без пара и помощи лошадей». К железным дорогам европейская публика уже успела привыкнуть, но поезд без дымящего паровоза - это было поразительно! Но отношение к электрификации транспорта у населения все же оставалось настороженным. Чтобы доказать жизнеспособность такого вида транспорта, Сименсу пришлось на собственные деньги строить демонстрационную модель трамвая на электрической тяге. В мае 1881 года на окраине Берлина, между Лихтерфельдом и Кадетским корпусом, прошел первый в мире электрический трамвай. Это позволило заменить конную тягу на электрическую. Трамвай, двигавшийся со скоростью 30 километров в час, за первые три месяца перевез более 12 тысяч пассажиров. Он, как и первый электровоз, двигался от электричества, поступавшего по рельсам. Привычная нам модель с дугой и проводами появилась в 1890 году. Трамвай очень быстро распространился по миру.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/48053169/48053169-web.jpg

 

Источник: http://www.rian.ru/history/20070516/65537276.html

Link to post
Share on other sites

На сайте http://www.urbanrail.net/eu/euromet.htm Швандль начал выкладывать информацию о трамвайных системах городов Германии. :)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

21.06.2007

 

Пассажиров трамваев в Варшаве будут угощать мороженым

 

В честь 60-летнего юбилея знаменитой польской фирмы по выпуску мороженого «Зеленая будка» в варшавских трамваях всех пассажиров будут угощать этим лакомством бесплатно в течение трех дней.

 

По случаю праздника сразу на несколько маршрутов выпущены вагоны необычного для Варшавы зеленого цвета. В них установлены целые передвижные выставки, рассказывающие об истории «Зеленой будки». Примечательно, что одна из крупнейших в современной Польше «империй мороженого» получила свое название от небольшой будки, выкрашенной в зеленую краску и установленной после Второй мировой войны на одном из варшавских рынков. В этой будке мороженое и делалось, и продавалось.

 

Пассажиры каждого из зеленых вагонов получат мороженое определенного сорта, в зависимости от маршрута, по которому следует трамвай. В ассортименте - шоколадное, сливочное, фруктовое и ореховое мороженое. Кстати, проезд в «сладких» вагонах тоже бесплатный.

 

В дневные часы пассажиры смогут не только полакомиться мороженым, но и послушать игру известных музыкальных коллективов. В честь юбилея «Зеленой будки» многие исполнители согласились дать концерты прямо в трамвае, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Источник: http://www.vz.ru/news/2007/6/21/89463.html

Link to post
Share on other sites

27.06.2007

 

Днепропетровскому трамваю - 110 лет

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/4915plist/4915plist-web.gif

 

Екатеринославскую городскую электрическую железную дорогу открыли 14 июня по старому стилю, 27-го – по новому. Первые шесть зеленых вагончиков фирмы «ГАНС и К» поехали по главной магистральной линии от железнодорожного вокзала до Соборной площади с интервалом 15 минут. Четыре вагона курсировали от пароходной пристани к Большой Базарной, еще четыре ездили по линии «Вокзал – Иорданская». После Киева (где вначале была конка) и Нижнего Новгорода Екатеринослав стал третьим городом в Российской империи, где пустили электрический трамвай.

 

Первым директором трамвая стал инженер Александр Коган, который следил за строительством городской «железки». Однако через полгода он был вынужден уволиться. А новый трамвайный руководитель – месье Комбье – повысил цены на проезд и уменьшил зарплату вагоновожатых и кондукторов.

 

Не мудрено, что франко-бельгийское акционерное общество очень быстро окупило затраты на строительство трамвайной линии и стало получать высокие доходы, от которых городская управа получала только 2%. Правление акционерного общества решает выдать 25 высоким должностным лицам Екатеринослава золотые жетоны на право бесплатного проезда. Но это бельгийским предпринимателям не помогло. Городская Дума запрещает им новое строительство. Екатеринославские власти разрабатывают свой проект – небельгийского городского трамвая. И 30 мая 1906 г. открыли две такие линии: от Дома Боте (угол К. Маркса и ул. Шмидта) трамваи поднимались к современной ул. Шмидта к просп. Пушкина, оттуда шли ответвления – к Брянскому заводу (ныне – з-д им. Петровского) и к Большой Базарной, потом по Казанской (К. Либкнехта).

 

Сегодня же, как рассказали «24» работники Днепропетровского трамвайно-троллейбусного управления, окупает себя только первый трамвайный маршрут, курсирующий по центральному проспекту. Остальные – убыточны.

 

«Бюджетной поддержки недостаточно, нужно компенсировать электротранспорту и проезд льготников, – говорит начальник городского управления транспорта и связи Григорий Кулабухов. – С начала года поднимается вопрос о повышении стоимости проезда в трамваях и троллейбусах до 75 коп. Но пока он на сессию горсовета не выносился. А чем раньше это будет, тем лучше. Хотя тогда и в маршрутках стоимость проезда повысится.

 

По словам Григория Кулабухова, остро необходимы средства на закупку подвижного состава (его нужно обновить на 90%) и ремонт контактной сети. Пути выживания трамваев-троллейбусов главный городской транспортник видит по трем направлениям: повышение тарифа, увеличение бюджетного финансирования, освобождение от структур, незадействованных в процессе перевозок.

 

Источник: http://24.ua/news/society/6258/

 

Поздравляю днепропетровцев! :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

11.07.2007

 

Вытянуть трамвай зубами для венгра не проблема

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/20070711120702/20070711120702-web.jpg

 

Рекордсмен акробат Ник Арпи (Nick Árpi) двигает разными частями тела тяжелые транспортные средства (грузовые машины, самолет Боинг, самый длинный в Будапеште трамвай весом в 66 тонн).

 

Вся статья здесь: http://www.vengria.com/index.php?page=news...nth&id=2179

 

13.07.2007

 

В День города перед екатеринбуржцами выступит гладиатор Динамит.

 

Как сообщили «Новому Региону» в городском комитете по товарному рынку, в рамках мероприятий, посвященных дню города, 18 августа на площади 1905 года пройдет спортивно-развлекательная программа «Звездный экстрим», которую проведет всемирно известный спортсмен, актер и телеведущий Владимир Турчинский, известный также своим «гладиаторским» псевдонимом «Динамит»...

 

...На закуску зрителям оставят шоу-номер – силачи будут тянуть трамвай тросом.

 

Из статьи: http://www.nr2.ru/ekb/129091.html

Link to post
Share on other sites

18.07.2007

 

В Донецке презентуют пополнение общественного транспорта

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/6639plist/6639plist-web.gif

 

Сегодня, 18 июля, состоится торжественная презентация пополнения общественного транспорта Донецка, который выйдет на городские маршруты в ближайшие 10 дней.

Семь новых трамваев и шесть троллейбусов фактически уже состоят в транспортном парке Донецка. «По плану социально-экономического развития города мы планируем выполнить те обязательства, которые брали на себя. Мы планировали закупить 7 трамваев, мы их уже закупили, они получены, из 12 троллейбусов получено 6», – сообщил на очередной встрече с журналистами городской голова Александр Лукьянченко. И добавил, что трамваи имеют бело-голубой цвет и еще красный (ассоциация с традиционными политическими пристрастиями дончан возникает сама собой).

 

Сегодня в ТТУ заканчиваются наладочные работы и новая техника, в частности, троллейбусы сразу опробуются на маршрутах.

 

Помимо этого, новую технику ожидают и в автобусном парке. Планируется закупка 30 автобусов большой вместимости, от 100 до 150 пассажиров на городские маршруты, сказал городской голова. В свое время в Донецке пытались собирать собственные автобусы из комплектующих Минского автозавода. Но потом отказались от этой идеи, так как покупать готовые машины оказалось выгоднее.

 

Появление новых машин общественного транспорта для дончан, уже привыкших ездить в переполненных троллейбусах и трамваях, действительно настоящий праздник. Поскольку возможность не доехать до нужной остановки из-за поломки «рогатого» на маршруте движения – это довольно частое явление для горожан. Как следствие – заторы на дорогах.

 

Источник: http://24.ua/news/society/7885/

Link to post
Share on other sites

26.07.2007

 

На Тенерифе появился скоростной трамвай

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/39/1-web.jpg

Трамвай на острове Тенерифе

 

Линия скоростного трамвая открыта на испанском острове Тенерифе (Канарские острова). Она проходит между двумя крупнейшими городами острова – Санта-Крус-де-Тенерифе и Ла-Лагуна. Линия длиной 12 километров имеет 21 остановку. Поездка по ней занимает 37 минут, сообщает соб. корр. Travel.ru.

 

Интервалы движения составляют до 5 минут, максимальная скорость – 70 км/ч. На линии использованы поезда компании Alstom. Стоимость разового билета равна 1,25 евро, билета туда-обратно – 2,35 евро, месячного проездного – 40 евро.

 

Источник: http://www.travel.ru/news/2007/07/26/112205.html

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

15.11.2007

 

Венский трамвай - престижное место для свадьбы

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/48/88186364/88186364-web.jpg

 

Красивый бело-красный вагон с затемненными стеклами бесшумно скользит в Вене по Кольцу - как будто парит в нескольких сантиметрах над асфальтом. Венский трамвай - знаменитый, неповторимый, модернизированный, удобный - основной вид общественного транспорта в австрийской столице.

 

Это место трамвай занял еще в те годы, когда Вена была столицей Австро-Венгрии с населением в два миллиона человек (сегодня оно уменьшилось до 1,7 миллиона). Тогда же в основном сформировалась сеть трамвайных путей, которая действует и по сей день.

 

Конечно, теперь рельсы бесшовные, сам трамвай низкопольный, чтобы удобно было пассажирам с ограниченными физическими возможностями, на остановках электронные табло с указанием точного времени прибытия очередного состава. Сегодня у трамвая появилось больше конкурентов. Но он остается неотъемлемой частью пейзажа Вены.

 

"Нельзя сказать, что Вена делает ставку именно на трамвай, - рассказывает Мартин Синделар, руководитель отдела развития компании "Винер линиен", которая ведает всем городским общественным транспортом Вены. - Каждый вид транспорта органически дополняет друг друга. Город практически опутан транспортной паутиной: трамвай, метро, городская электричка - "шнелльбан" - автобус. Маршруты часто пресекаются, но никогда не дублируются".

 

В этом году Вена отметила 110-летний юбилей появления на улицах электрических трамваев. Предшественник трамвая - конка, они ходили по городу до 1865 года, а потом еще почти 20 лет вместо лошадей повозки двигал пар. Электрические трамваи появились в Вене в 1987 году, когда 28 января в строй вошла первая электрифицированная линия на участке Форгартенштрассе - Пратерштерн - Вальгассе длиной 9,7 километра.

 

"Трамваи ходили в Вене всегда, - рассказывает сотрудник районного краеведческого музея в Бригиттенау Рихар Ридль. В этом музее недавно проходила выставка, посвященная 110-летию венского трамвая. - Самое трудное время выпало на долю трамваев в апреле 1945, когда война закончилась. Все линии были повреждены, парк вагонов также сильно пострадал. Но буквально через три недели русские оккупационные власти пустили две линии, по которым пусть редко, но все-таки ходили трамваи".

 

В 1948 году венские власти закупили 42 американских трамвая. "Их так и прозвали в народе - американка", - говорит Ридль. В вагон полагалось входит сзади, а выходить спереди. При входе пассажиры "обилечивались" кондуктором.

 

Институт кондукторов был ликвидирован в начале 50-х годов, зато одновременно появились контролеры. Автор этих строк, правда, ни разу не видел в венском трамвае контролера, но встречал живых "зайцев", которые рассказывали случаи о том, как приходилось выкладывать за безбилетную езду 70 евро.

 

Кстати, билет, который действителен на поездку в течение часа на любом виде транспорта, стоит сегодня от 1,7 до 2,20 евро. Его можно купить в автоматах, магазинчиках или в самом транспортном средстве.

 

Еще один интересный факт - первые автоматы по продаже билетов появились в Вене в 1926 году, а недельные проездные билеты были введены еще раньше: в 1922 году.

 

Сегодня компания "Венские линии", находящаяся в собственности городских властей с 1903 года, отвечает за трамвайные линии общей длиной 188 километров. По этому показателю Вена уступает в Европе лишь Санкт-Петербургу (288 км).

 

На 33 трамвайных маршрутах в Вене работают около 450 составов, а в восьми депо «живут» почти 550 моторных и более 300 прицепных вагонов.

 

Трамваи в Вене - не только для пассажиров. Есть и грузовые - венские власти считают более выгодными перевозки грузов на трамваях, чем на машинах, особенно с экологической точки зрения. Есть и туристические. Многие гости австрийской столицы предпочитают осматривать достопримечательности из окна ретро-трамвая. Еще в Вене есть трамваи для специальных случаев: в них справляют свадьбы, дни рождения, устраивают банкеты.

 

Трамвай не утратил популярности ни как транспорт, ни как достопримечательность, ни как ностальгия по прошлому. Почему?

 

"Думаю, вопросы экологии здесь ни при чем, - говорит Синделар. - У нас и автобусы все экологичные, потому что работают на сжиженном газе. Просто трамвай очень удобен. В 73% случаев его пути проходят по специально выделенным полосам движения, что делает его независимым от вечной беды всех столиц - дорожных пробок".

 

Самая большая забота Синделара на сегодня - кому продать 150 послуживших, но еще находящихся «на ходу» трамваев, потому что Вена ждет поступления новых - низкопольных, которые опускают на остановках пол у входа в вагон, чтобы пассажирам было удобно заходить.

Будет Вена строить и новые линии.

 

«Там, где поток пассажиров слишком большой для автобусов и слишком мал для метро, пройдут новые маршруты венского трамвая»,- сказал Свинделар.

 

Источник: http://www.rian.ru/ocherki/20071115/88188026.html

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

07.12.2007

 

После 12-летнего перерыва возобновились поставки трамвайных вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова в Узбекистан, которые эксплуатируются на восстановленном маршруте №27 в Ташкенте.

 

Жители массива Кара-Камыш накануне праздника Дня независимости, получили подарок - 27 трамвайный маршрут возобновил свою работу и был комплектован новыми, только что прибывшими из Усть-Катава, вагонами 71-619 КТ.

 

С прибытием в этом году новых трамваев руководство ассоциации "Ташшахартрансхизмат" и Государственной компании "Ташэлектротранс" приняли кардинальное решение: восстановить трамвайное движение и направить все шесть вагонов на 27 маршрут. Трамвайное полотно сохранилось в хорошем состоянии, предварительная проверка показала, что вся инфраструктура - а это энергоносители, подстанции, снабжающие трамваи электротоком, соответствуют требованиям. Теперь дело за подвижным составом. И вот в конце августа первый новенький трамвай, а затем остальные открыли движение на маршруте. Это и стало днем возрождения 27-го.

 

А теперь давайте послушаем пассажиров, хочу отметить, что все, у кого мы брали интервью, с удовольствием высказывали свое мнение.

 

Лариса Кондакова, врач-акушер родильного дома.

- Езжу на работу и с работы с удовольствием, ведь теперь по 27 маршруту, который два месяца назад возобновил свою работу, курсируют новые трамваи. Красивые, удобные вместительные, с четырьмя дверями, тут все предусмотрено для удобства пассажиров.

 

Мастура Эгамбердиева, инженер-технолог завода ТАПОиЧ.

- Мне очень удобен этот маршрут, раньше я добиралась до работы двумя транспортами, а там всегда давка, в часы "пик" особенно, из-за этого частенько опаздывала. А теперь начальство довольно: за последнее время ни одного опоздания, да и на строение с утра хорошее, ведь я еду в комфортабельном трамвае, где достаточно сидячих мест, салон удобный и просторный. А затемненные стекла спасают от яркого солнца, хорошо что дизайнеры об этом подумали. Хочу от всего сердца пожелать нашему 27 трамваю долгих лет работы, а тем, кто им управляет, здоровья и безопасных дорог.

Рашид Суюмбеков, проводник поезда "Ташкент - Москва" компании "Узбекистан темир йуллари".

 

-Сразу скажу, что новые вагоны, которые пустили по 27 маршруту, отличаются комфортностью и удобством. Ездят мягко,бесшумно, надеюсь водителибудут бережно относиться к такой дорогостоящей технике и эти трамваи долго прослужат ташкентцам и гостям столицы. Приехал из рейса, смотрю 27 трамвай запустили, вот обрадовался, даже не заметил, как с вокзала до дому на Кара-Камыш доехал. Так держать, трамвайщики! Тогда от пассажиров не будет отбоя.

С каждым днем маршрут привлекает к себе новых пассажиров, а когда в ближайшее время он продлится до станции метро "Бирлик", их число еще увеличиться.

 

Впереди зима, самое сложное для транспортников время года. Трамвай в этом смысле наиболее надежный вид наземного электротранспорта. Ему не нужны новые шины, он не боится гололеда и снегопада. Главное, чтобы трамваи-очистители из Службы пути перед началом работы расчистили пути от выпавшего за ночь снега и вагоны смело побегут по рельсам.

А сейчас пожелаем трамвайному маршруту счастливых и безопасных дорог, чтобы светящаяся цифра "27" над лобовым стеклом вагона вызывала у пассажиров чувство гордости, благодарности, надежности и уверенности.

 

Для справки: Название компании: Усть-Катавский вагоностроительный завод им.С.М.Кирова ФГУП Адрес: 456040, Челябинская обл., г.Усть-Катав, ул.Заводская, 1 Вид деятельности: Железнодорожное машиностроение Телефоны: (35167)26541 (35167)21145 (35167)21159 (35167)25405 (35167)26121 (35167)25548 (35167)26775 Факсы: (35167)25548 (35167)26775 E-Mail: ukvz@chel.surnet.ru Web: http://www.ukvz.ru Руководитель: Абрамов Павел Викторович, Генеральный директор

 

Источник: http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?AA2902F...E2-EEBF74B54988

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
В Вене появилась вагоновожатая в хиджабе
5 марта

Крупнейшее транспортное бюро Вены «Винер линен» сообщило о том, что впервые на работу принята мусульманка, которая носит хиджаб. По просьбе сотрудницы агентство не называет ее имени.

Пресс-секретарь «Винер линен» заявил, что агентство «удовлетворено выбором» и не имеет ничего против головного убора, который носит новая сотрудница. За несколько недель испытательного срока в ее адрес не поступило ни одной жалобы.

Несмотря на то, что работодатели и пассажиры полностью удовлетворены работой и внешним видом нового водителя трамвая, местные националисты увидели в платке, который носит новая сотрудница транспортного агентства, «угрозу обществу». С таким заявлением выступил в местной прессе председатель районной управы Михаэль Хольп. По его мнению, водители общественного транспорта «не имеют права носить головной убор во время работы».

Интересно, что скажут на это другие сотрудники компании, которые носят головные уборы практически в любое время года: зимой – чтобы не замерзнуть, а летом – чтобы уберечься от солнца.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

12 июня 2009

 

Из-за съемок фильма на ул. Красноармейской перекроют движение трамваев почти на 10 дней

 

В связи со съемками художественного фильма «Дау» с 19 часов 14 июня до 23 часов 23 июня будет закрыто движение трамваев по ул.Красноармейской на участке от ул. К. Маркса до ул. Котлова

На этот период трамвайный маршрут №12 будет следовать по маршруту: Лесопарк – ул.Сумская – ул. Мироносицкая – ул. Тринклера – Госпром – ул. Клочковская –Рогатинский проезд – Центральный рынок – ул. Котлова – Ивановка и также в обратном направлении (7 единиц); а 2 единицы – по маршруту Новожаново – ул. Октябрьской революции – ул. Конева – Южный вокзал.

 

Трамвайный маршрут №20 будет следовать по маршруту: пр.Победы – ул. Клочковская – Новый мост – ул. Котлова – Центральный рынок - Рогатинский проезд – ул. Клочковская – пр.Победы.

 

Трамвайный маршрут №1 на этот период (по маршруту Ивановка - ул. Котлова – ул. Красноармейская - Южный вокзал) будет отменен, передает сайт горсовета.

 

Источник: http://www.objectiv.tv/120609/28167.html

Link to post
Share on other sites
передает сайт горсовета.

А горсовет какого города? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
передает сайт горсовета.

А горсовет какого города? :rolleyes:

Если верить ссылке, Харькова.

Link to post
Share on other sites
одиночных низкопольных вагонов 71-632 «Соло»)

А это что за зверь? Часом не перепутали с 71-623? :o

Link to post
Share on other sites

Часом перепутали.

Link to post
Share on other sites

Перепутали, да и "Соло" уже не соло.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
Два олимпийских трамвая появились на улицах столицы зимних Игр-2010
ВАНКУВЕР, 23 янв . Новый вид общественного транспорта - олимпийский трамвай - появился на улицах Ванкувера за два десятка дней до начала зимних Игр-2010, передает корреспондент РИА Новости.
Единственная в столице "белой Олимпиады" трамвайная ветка протянулась всего на 1,8 километра и соединила между собой "Олимпийскую станцию" местного метро, расположенную в непосредственной близости от олимпийской деревни Ванкувера, и остров Грэнвилл. Это один из самых старых районов города, где ныне располагаются самый известный городской рынок, антикварные магазины и бутики, ночные клубы, институт искусств и дизайна Эмили Карр, яхтенный причал, а также одноименная пивоварня. На острове также будет располагаться Швейцарский дом - аналог ставшего традиционным для Олимпиад Русского дома.

Источник: РИАН.
Link to post
Share on other sites
Два олимпийских трамвая появились на улицах столицы зимних Игр-2010

http://i060.radikal.ru/1001/60/6be2b8d0ca32.jpg

 

Любопытно, что ванкуверская олимпийская ветка фактически свяжет между собой Швейцарский дом с Русским домом "Сочи-2014", который располагается в двух шагах от олимпийской деревни на берегу залива Фоллс-Крик.

 

http://s56.radikal.ru/i153/1001/87/d5e817242bb7.jpg

 

Оба курсирующих по ветке трамвайных состава (по два вагона в каждом), мэрия Ванкувера арендовала на время Игр-2010 у Брюсселя, и весной этого года, по окончанию Паралимпиады, они должны вернуться обратно в Европу. Стоимость проекта обошлась городской казне в сумму порядка 8,5 миллионов канадских долларов.

 

http://s006.radikal.ru/i215/1001/f3/7746bf1d0608.jpg

 

Олимпийская деревня в Ванкувере >>

Как сообщила РИА Новости сотрудница городского музея Ванкувера, на рубеже с конца XIX и до середины ХХ веков Грэнвилл был промышленным центром города, и проложенная еще в те времена узкоколейка обслуживала многочисленные островные лесопилки. Позднее по ней стал ходить пассажирский трамвай. Свой последний рейс старинный трамвайчик сделал летом 2009 года. К этому моменту он уже являлся не столько транспортным средством, сколько туристической достопримечательностью города, осуществляя сообщение между своими конечными станциями только в теплое время года и только по выходным.

Олимпийская ветка, проезд по всему маршруту которой занимает всего около шести минут, стала единственным в городе бесплатным видом транспорта. Вплоть до 21 марта оба трамвая будут ходить с 06.30 до половины первого ночи.

 

http://s002.radikal.ru/i198/1001/14/bfaf385db04a.jpg

 

Источник: РИАН.
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
К новым рынкам прокладывает рельсы «Белкоммунмаш»
Здесь разработали трамвай-челнок. Новинкой уже заинтересовались в Латвии и Турции.

http://ont.by/webroot/delivery/images/tramvai.jpg

Новый трамвай «Белкоммунмаша» – это не просто красивый дизайн. В нем всё рассчитано для удобства пассажиров. Взять хотя бы один маленький пример. Если вы опаздываете, а двери закрылись, как говорят, перед самым носом, специальная кнопка решит проблему. Мелочь, а приятно.
Новая модель, по сути, челнок на рельсах. У трамвая две кабины и небывалая вместимость трехсекционного салона – 226 человек. При этом скорость 120 километров в час. За безопасностью машины следит бортовой компьютер.

Олег Быцко, главный конструктор предприятия «Белкоммунмаш»: «Позволяет определять водителю поломки, которые имеются в настоящий момент в трамвае. Если возникает поломка, то на дисплее выскакивает информация, в какой цепи эта поломка возникла, и водитель может выбрать режим, где будут подсказки, которые помогут эту поломку устранить».
Новой моделью собираются, прокладывать дорогу на новые рынки. Сейчас белорусские трамваи покупают в основном страны СНГ. Весь остальной мир уже давно поделили известные бренды. Например, европейскую нишу заняли немецкий «Сименс» и чешская «Шкода», и теперь потеснить их можно только таким же качественным товаром, но по более приемлемым ценам. Это уже получается у наших троллейбусов. Недавно «Белкоммунмаш» выиграл тендер на поставку в Сербию, оставив не удел не только именитый и дорогостоящий «Мерседес», но и китайские компании. Приманивать покупателей приходится и серьезными поблажками. Зачастую предприятие продаёт технику в длительную рассрочку, а само подолгу остается без денег, но рынок экономичной и экологичной техники очень перспективный. Недавно трамваи вернулись на улицы Парижа, а в Риме, 20 лет назад отказавшимся от троллейбусов, снова восстанавливают линии. Но и сам сапожник не должен остаться без сапог. Уже через 5 лет высокоскоростные трамваи, должны связать белорусскую столицу с городами спутниками, Национальным аэропортом и горнолыжными курортами.

Link to post
Share on other sites
Если вы опаздываете, а двери закрылись, как говорят, перед самым носом, специальная кнопка решит проблему.

Что-то я не совсем понял :idontno:

Постоянно подбегающие к трамваю и нажимающие на кнопку пассажиры могут сколь угодно долго задерживать отправление?

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Зарубежные трамвайные новости

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...