Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Зарубежные трамвайные новости


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если вы опаздываете, а двери закрылись, как говорят, перед самым носом, специальная кнопка решит проблему.

Что-то я не совсем понял :idontno:

Постоянно подбегающие к трамваю и нажимающие на кнопку пассажиры могут сколь угодно долго задерживать отправление?

 

Ну можно ведь интерпретировать данное новшество не в том смысле, что кнопкой будут открываться двери, а подаваться сигнал в кабину водителю... и уже ему (ей) решать, как поступить :stop:

 

Пассажиру все-таки нажать на кнопку проще, чем пытаться орать водителю :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки работают до тех пор, пока водитель не переключит тумблер дверей в положение "Закрыто" или что-то вроде этого.

А зачем тогда вообще это нужно? Тамвай - не электричка, на станции подолгу не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда вообще это нужно? Тамвай - не электричка, на станции подолгу не стоит.

Ну если по уму, а не через :ass: , то для того, чтоб не расходовать лишний раз ресурс дорогостоящих дверных механизмов. Чтоб там где надо пассажиры сами открывали дверь. Но в итоге, если вагон будет работать с турникетом, это сведется просто к тому, чтобы подать сигнал водителю, как правильно заметил Avega

 

На Варио тоже есть кнопочки http://transphoto.ru/photo/267780/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Хельсинки разрешат ездить в трамвае с пивом
С начала мая и по конец августа по Хельсинки будет курсировать уникальный трамвай-паб.
До того, как начать новую жизнь в качестве паба, трамвай, интерьер которого выполнен из красного дерева, бархата и меди, на протяжении 35 лет возил пассажиров.
Трамвайный пивной тур по городу занимает около часа, проходя мимо главных достопримечательностей Хельсинки: Центрального вокзала, Олимпийского стадиона, Зала Finlandia, Музея современного искусства Kiasma, Рыночной площади и Собора Хельсинки. Расположенные внутри телевизионные экраны показывают перспективу города из окна водителя.
Персонал трамвая состоит из водителя и официантки, обслуживающей около 30 посадочных мест и предлагающей пассажирам пиво, сидр и безалкогольные напитки.
На пяти остановках в центре Хельсинки можно войти или выйти из трамвая в любое время. Билет для взрослого будет стоить 8 евро, дети до 12-ти лет катаются за 4 евро. Напитки в стоимость не включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Питерский трамвай в Донецке испытывают на мешках с песком
http://www.segodnya.ua/img/forall/a/141230/16.jpg

Трамвай-желание. Современный вагон из России, может заменить днепровские «Татры»

Читать далее
В Донецке на трамвайных рельсах по маршруту первого номера появился загадочный незнакомец — красно-белый вагон с обтекаемыми углами и прозрачными дверьми-глазницами из стекла, как у батискафа. Рогатая «амфибия» с солидным гулом скользит мимо остановок по улице Челюскинцев и совсем не берет пасссажиров — на водительском стекле табличка: «Испытания».

Как удалось узнать «Сегодня», трамвай модели ЛМ 71-153 производства Петербургского трамвайно-механического завода прибыл в Донецк 13 марта для прохождения сертификации. То есть завод прислал его на время для «примерки» на улицах, и наши перевозчики еще решают, стоит ли покупать серию таких красавцев.

«Сейчас трамвай проходит ходовые испытания. Выглядит он действительно по-европейски. Но чтобы судить о достоинствах и недостатках этой передовой модели, мы должны сами его опробовать. Пассажиров на остановках не берем, потому что их нельзя возить при испытаниях. Вместо людей в салоне стоит семь тонн песка в мешках — по весу это как раз вместимость вагона: внутри 23 сиденья и может поместиться 165 человек при максимальной загрузке салона», — рассказал нам начальник ТТУ Донецка Владимир Захаров.

Пока комиссия ТТУ не вынесет свой вердикт о питерском вагоне, чиновники не спешат озвучивать подробные характеристика трамвая и нюансы грядущей сделки.

Но, как удалось узнать «Сегодня», один такой трамвай из России стоит $400 тысяч. Это примерно на $100 тысяч дешевле, чем вагоны производства днепропетровского СП «Татра ЮГ», которые Донецк закупил в последний раз в 2003 году. Тогда мэр Александр Лукьянченко лично проехал пару остановок, держась за поручень, чтобы показать все преимущества 29 новых вагонов К-1. Бежево-голубые днепровские трамваи с цифровыми табло казались верхом конструкторской мысли, но современным питерским ЛМ-кам они явно проигрывают (эта модель более свежая, их выпустили весной 2008 года).

У российского трамвая специальный низкий пол, чтобы удобно было ступать в салон с тротуара, четыре широких двери и даже есть выдвигающиеся площадки для заезда молодых мамочек с детскими колясками. Вагон может развивать скорость до 75 километров в час и, если отключат электричество, проехать на автономных аккумуляторах еще три километра пути.

На питерском трамвае даже стекла тонированные, как у иномарки представительского класса.

А по удобству управления он вообще не уступает гоночному болиду «Формулы-1».

В кабине водителя стоит компьютерный пульт усправления с сенсорным дисплеем, зеркала заднего вида регулируются моторчиками автоматически, а летом работает кондиционер.

Источник: СЕГОДНЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
50 старых трамваеобразных вагонов с венской линии метро U6 отправлены в Краков (Польша)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c6/Vienna_U6_wiental.jpg/800px-Vienna_U6_wiental.jpg
источник

В принципе, это вполне трамвайные вагоны, сочлененные, 6-осные, с пантографами, от аналогичных венских трамваев отличаются только тем, что они шире, а также двухкабинные и двухсторонние. В Кракове их планируется использовать только пару лет...
Кроме того, "Сименс" в Кракове устанавливает регулирование на перекрестках для ускорения движения трамваев. Вся система светофорного превалирующего движения на одноуровневых пересечениях будет запущена в апреле 2010 года.

Источник Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донецк готов приобрести питерский трамвай на льготных условиях
Донецк готов приобрести трамваи российского производства только на льготных условиях. Об этом Донецкий городской голова Александр Лукьянченко сказал сегодня на пресс-конференции.

Напомним, в городе проходят испытания нового трамвая модели ЛМ 71-153 производства Петербургского трамвайно-механического завода. Как ранее сообщалось,

В вагоне находится 23 сиденья и может поместиться 165 человек при максимальной загрузке салона. У российского трамвая также специальный низкий пол, чтобы пассажирам было удобно ступать в салон с тротуара, четыре двери и есть выдвигающиеся площадки для заезда детских колясок. Вагон может развивать скорость до 75 километров в час и, если отключат электричество, проехать на автономных аккумуляторах еще три километра пути.

«Этот трамвай, к сожалению, не сертифицирован сегодня в Украине. И второй вопрос - это финансовые условия», - сказал донецкий градоначальник.

Он отметил, что обратился к российским банкирам с вопросом, готовы ли они поддержать своего производителя. «Я обратился к российским банкирам, к господину Грефу (глава Сбербанка Герман Греф – «ОстроВ»). Если он в состоянии своего производителя поддержать, мы готовы на льготных условиях взять кредит для того, чтобы выкупить его продукцию. Если нам условия не будут выгодны, к сожалению, я не смогу этого сделать», - сказал А. Лукьянченко.

По словам мэра, российский трамвай стоит несколько дешевле, чем трамваи украинского производства, однако нужно учитывать транспортировку и растаможку, которые могут свести на нет разницу в цене.



Источник: Остров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Презентация трамваев в столице США
http://www.designwonderland.net/blog/wp-content/uploads/2010/01/dcstreetcar_2009.jpg

Департамент Транспорта Округа Колумбия представил один из вагонов "Skoda-Inekon" для ознакомления будущими пассажирами с 5 по 8 мая на временных путях в Северо-западной части столицы. Регулярное трамвайное сообщение начнется в 2012 году, но пока жителям Вашингтона была представлена возможность осмотреть подвижной состав и узнать информацию о будущих маршрутах трамвая.

72 фотографии с презентации трамвая

Источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было вчера, но... "Лучше поздно, чем никогда!"

 

129 лет назад "Сименс" пустил первый в мире трамвай
http://www.siemens.ru/files/tram.jpg

 

К концу XIX века уличное движение в центре Берлина было сильно затруднено, так как население города насчитывало более миллиона человек. Электрический трамвай был одним из средств, которое могло бы помочь облегчить обстановку.

 

В это время глава электрической компании «Сименс» инженер Вернер фон Сименс выступил с предложением начать строительство сразу двух пассажирских электрических линий - наземной и подземной. Весной 1879 года Сименс представил на Берлинской выставке первую в мире электрическую железную дорогу - «электролокомотив» с вагонами, задуманный как подземный поезд. Это изобретение стало сенсацией. Поезд из трех вагончиков вмещал 18 пассажиров и двигался со скоростью семь километров в час. Не менее 10000 посетителей выставки проявили желание совершить поездку в этом удивительном поезде, который двигался «без пара и помощи лошадей». К железным дорогам европейская публика уже успела привыкнуть, но поезд без дымящего паровоза - это было поразительно!

 

Но отношение к электрификации транспорта у населения все же оставалось настороженным. Чтобы доказать жизнеспособность такого вида транспорта, Сименсу пришлось на собственные деньги строить демонстрационную модель трамвая на электрической тяге. 16 мая 1881 года на окраине Берлина, между Лихтерфельдом и Кадетским корпусом, прошел первый в мире электрический трамвай. Это позволило заменить конную тягу на электрическую. Трамвай, двигавшийся со скоростью 30 километров в час, за первые три месяца перевез более 12 тысяч пассажиров. Он, как и первый электровоз, двигался от электричества, поступавшего по рельсам. Привычная нам модель с дугой и проводами появилась в 1890 году. Трамвай очень быстро распространился по миру.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В Риге появился зловонный трамвай
http://img.lenta.ru/news/2010/06/10/smell/picture.jpg

Специалисты рижского транспортного ведомства и эксперты чешского завода Skoda проведут совместный осмотр зловонного трамвая, появившегося в латвийской столице чуть более недели назад. Как сообщает "Телеграф.lv", необходимость в проведении "расследования" возникла после того, как пассажиры пожаловались на появление в новом трамвае неприятного запаха неизвестного происхождения.

Новый трамвай, купленный в Чехии, в Риге запустили в начале июня. Вскоре после того как трамвай начал курсировать по городу, пассажиры, которые поначалу были довольны новинкой, обнаружили в транспортном средстве один существенный недостаток - неприятный запах, распространяющийся по салону.

Одна из жительниц Риги, которая совершила поездку в трамвае, заявила, что в салоне транспортного средства "чем-то воняет, почти как от бомжей". После этой жалобы трамвай осмотрели сотрудники транспортного ведомства, которые подтвердили наличие неприятного запаха и пообещали найти его источник.

Предполагалось, что запах исходит от одного из механизмов трамвая, однако эта версия пока не подтвердилась. Представители столичной транспортной службы заявили, что не смогли самостоятельно найти источник зловония в трамвае и решили обратиться за помощью к специалистам завода Skoda, где был произведен трамвай.

Визит чешских специалистов с завода Skoda в Ригу запланирован на пятницу, 11 июня.

Источник: Лента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чем-то воняет, почти как от бомжей".

Как в Русичах, что ли? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чехи нашли причину плохого запаха в новом трамвае
http://www.telegraf.lv/upload/picture/picture/2010_06/86191/148312_leta-article.jpg

Чешские специалисты открыли причину неприятного запаха в новом низкопольном трамвае. Виной всему система отопления, которая была включена для проверки.

Приехавшие в пятницу в Ригу специалисты чешского завода Škoda «обнюхали» трамвай, который вызвал столько пересудов из-за того, что пассажиры стали жаловаться на неприятный запах в салоне. По словам пресс-секретаря Rīgas satiksme Виктора Закиса, никаких поломок или дефектов транспортного средства в результате проверки обнаружено не было. «Запах появился из-за включенной для проверки системы отопления, — пояснил он. — Очевидно, не высохло какое-то масло или клей. Но к зиме, когда система отопления будет функционировать постоянно, запаха уже не будет — все выветрится и жалоб быть не должно».

Уже сообщалось, что на запах пожаловалась пассажирка, которая вместо приятного путешествия в новом удобном транспорте вынуждена была затыкать нос от непонятно откуда доносящегося зловония. В первый день поездки наличие «запаха, как от бомжей» учуял и журналист портала Телеграф.lv.

Напомним, что Латвия закупила первые 20 трамваев у Škoda Transportation s.r.o., заплатив за них 36,4 млн латов. В Латвию пока доставлен первый экземпляр, курсирующий сейчас по маршруту 6-го трамвая. За него заплатили 2,6 млн евро.

Источник: Telegraf.lv.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По сообщению сайта Роберта Швандля 22 июня в городе Берген (Норвегия) открыта новая линия трамвая (Light Rail), длина - 9.8 километров, 15 остановок.

 

http://urbanrail.net/eu/bergen/bergen-map.png

Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
23 августа в центре Стокгольма вновь начнётся регулярное движение трамвая. Спустя 43 года
http://sl.se/Global/Bilder/Nyheter/Invign-SpvCity054.jpg

Первый участок воссоздаваемой трамвайной сети шведской столицы имеет длину всего около километра, хотя маршрут № 7, регулярное движение которого начнётся с началом рабочего дня 23 августа, значительно длиннее. Его трасса пролегла от расположенной в самом центре города площади Сергеля (Sergels Torg) до Waldemarsudde на "острове музеев" Юргорден, включив в себя бывшую музейную трассу Djurgårdslinjen. Последняя была восстановлена энтузиастами Шведского трамвайного общества в 1991 году, спустя 24 года после полной ликвидации этого вида транспорта при общенациональном переходе с лево- на правостороннее движение. Пути музейного маршрута были реконструированы в ходе работ; работа исторических вагонов продолжится по выходным в тёплое время года.

Читать далее и смотреть фото
В планах оператора транспорта Стокгольма, государственной акционерной компании SL, - создание целой сети трамвайных линий в центре. Развитие экологически чистого трамвайного транспорта - один из приоритетов властей шведской столицы. Кроме центральных новостроек начато сооружение продления трассы на север от конечной станции рокадного полукольцевого маршрута в Альвике далее на север, в Сульну. На юго-востоке города планируется её соединение с путями пригородной железной дороги Салтшёбанан с переводом последней на работу в режиме ЛРТ. Кроме этого обсуждается идея строительства линий современного трамвая по сегодняшним маршрутам "синих" автобусов (по цвету машин, в отличие от традиционных для Стокгольма красных), обслуживаемых сочленёнными автобусами на газовом топливе с небольшим интервалом.

http://transport.vpeterburge.ru/news/world/2208101.jpg

http://sl.se/Global/Bilder/Nyheter/Invign-SpvCity062.jpg

http://sl.se/Global/Bilder/Nyheter/Invign-SpvCity117.jpg

Фотографии - с сайта Транспортного управления Стокгольма

Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Презентация трамвая и парад транспорта в Иерусалиме
http://www.newsru.co.il/pict/id/390098_20100929092717.jpg

28 сентября в Иерусалиме состоялось шествие в честь праздника Суккот, столетия общественного транспорта в Иерусалиме и открытия улицы Яффо после прокладки рельсов для иерусалимского трамвая. В акции приняли участие мэр Иерусалима Нир Баркат и министр транспорта Исраэль Кац.

В своеобразном параде задействовали и кареты, запряженные лошадьми, и первые автобусы кооператива «Эгед», и уборочные машины иерусалимской мэрии, и армейские «хаммеры». Но главным событием стал первый выезд долгожданного трамвая.

Министр Кац сообщил, что первая поездка трамвая по иерусалимскому Струнному мосту «Арфа Давида» намечена на середину октября. Регулярные рейсы будут осуществляться с апреля следующего года.

Немного о технике: В Иерусалиме будут использоваться современные низкопольные двусторонние сочленённые трамваи типа «Citadis 302» производства французской компании «Alstom». Такие трамваи с успехом используются в Европе: в Париже, Бордо и других городах. Трамваи, заказанные Иерусалимом, специально оборудованы в соответствии с израильскими требованиями безопасности. Так, на вагонах установлены пуленепробиваемые стёкла, а все части двигателя скрыты в кожухе вагона, чтобы в них нельзя было спрятать взрывные устройства. Вместимость свыше 500 пассажиров.

Парад других видов транспорта был не менее ярким...

Остальные фотографии

Источник: Метроблог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На трамвае с ветерком
В последние годы редкая российская делегация, посещающая Минск, обходит своим вниманием унитарное предприятие «Белкоммунмаш». Повышенный интерес к выпускаемым на заводе троллейбусам и трамваям объясняется просто: соотношение цены и высокого качества плюс весьма современный вид техники.

«Белкоммунмаш» один из брендов белорусского машиностроения. Но в отличие от МАЗа, МТЗ, БелАЗа он «родом» не из Советского Союза; это продукт суверенной истории. До 90-х годов прошлого века предприятие лишь ремонтировало городской электротранспорт. В 1993 году была принята правительственная программа развития производственной базы городского электрического транспорта: «Белкоммунмаш» должен был начать производство троллейбусов в Беларуси.

Читать далее
За дело взялись конструкторы и дизайнеры, и вот уже предприятием изготовлено и реализовано более 1800 троллейбусов и 130 трамваев. «Белкоммунмашевская» техника сегодня на ходу во всем Союзном государстве – перевозит пассажиров в семи белорусских городах и в различных населенных пунктах более чем в 30 регионах России – от Калининграда до Владивостока. По итогам прошлого года 32 процента своей продукции предприятие реализовало в России.

Объемы производства на предприятии не падали даже в период мирового финансового кризиса. По итогам 2008 года «Белкоммунмаш» был признан крупнейшим производителем троллейбусов в мире. Предприятие не работает на склад: обычно троллейбусы и трамваи выпускаются под заказ, с учетом требований заказчика – от цвета машины до внутренней «начинки» салона.

Как известно, закрепиться на внешних рынках только за счет продаж готовой техники сложно. Государства поддерживают своих производителей преференциями, приоритетом при госзакупках и т.д. Белорусские машиностроители почувствовали это и в России, и в Украине. И пошли на создание собственных сборочных производств за рубежом.

Так работает МАЗ и МТЗ. Не стали изобретать велосипед и на «Белкоммунмаше». Как заявил генеральный директор предприятия Владимир Король, организовано сборочное производство в Москве на базе завода СВАЗ, которое уже получило российскую сертификацию. Техника, собранная здесь – уже внутренний российский продукт с возможностью участия в тендерах с федеральным бюджетом.

Сборочное производство организовано и в Барнауле. Создание СП в Санкт-Петербурге откроет большие перспективы по освоению рынка Северо-Западного федерального округа России. О намерении организовать сборочное производство троллейбусов на базе одного из муниципальных предприятий заявил во время недавнего визита в Минск губернатор Курской области Александр Михайлов.

По словам специалистов, большие перспективы имеет одна из последних разработок «Белкоммунмаша» – полунизкопольный высокоскоростной трамвай. Его максимальная скорость может достигать 120 км/ч. Среди других преимуществ – большая пассажировместимость, комфорт, бесшумность и мягкость хода. Такие трамваи сегодня очень популярны в Европе. Белорусская машина может быть востребована в крупных городах, когда трамвай выходит на загородные маршруты, как альтернатива электричке.

Новый трамвай ждут и в Минске. «Бегать» он будет не только между микрорайонами, но и свяжет столицу с городами-спутниками.

«Белкоммунмаш» активно сотрудничает с российской компанией «БПЦ Энергетические системы» – ведущим поставщиком энергоэффективных технологий и инновационного оборудования для распределенной энергетики в РФ. По словам ее руководителя Александра Скороходова, использование микротурбин в качестве элемента гибридного экотранспорта является одним из энергоэффективных направлений деятельности компании, и проект с «Белкоммунмашем» обещает быть удачным. Так что ждем новые гибридные модели – энергоэффективные и экологичные – городского транспорта.

«Белкоммунмаш» может стать холдингом, который будет не только производить троллейбусы и трамваи, но и обслуживать, начиная от проектирования и строительства объектов транспортной инфраструктуры, заканчивая поставкой подвижного состава. В ведении холдинга будет и создание системы контроля за оплатой поездок и сервисным обслуживанием техники и инфраструктуры. Такой подход уже заинтересовал россиян. Внедрение системы готовится в Татарстане, Самаре и Омске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Пятничный концепт: трамвай будущего от Alstom для Стокгольма
http://img40.imageshack.us/img40/4107/f91c947aae12.jpg

Группа разработчиков во главе с дизайнером Патриком Петерсоном (Patrik Petersson) серьёзно задумалась о том, как должен выглядеть трамвай в 2025 году.

Читать далее и смотреть фото в источнике (Метроблог)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По сообщению сайта Роберта Швандля в городе Сарагоса (Испания) открыт новый трамвай!

 

Сарагоса (Арагон;. 675000 чел)

 

Трамвай:

 

- Открыт 19 апреля 2011

- 12,8 км

- 25 остановок

- Колея 1435 мм

- Подвижной состав: CAF

 

http://urbanrail.net/eu/es/zara/zaragoza-map.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.bildites.lv/images/mbfqm0zn0ulfovvhzsn.jpg

 

Из газеты "Телеграф"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сайт Роберта Швандля сообщает, что 28 мая в Испанском городе Мурсия открыта новая трамвайная линия (18 километров).

 

http://urbanrail.net/eu/es/murcia/murcia-map.png

http://urbanrail.net/eu/es/murcia/tra_tdm.jpg

 

Смотреть далее
http://urbanrail.net/eu/es/murcia/murcia-2.jpg

 

http://urbanrail.net/eu/es/murcia/murcia-3.jpg

 

http://urbanrail.net/eu/es/murcia/murcia-4.jpg

 

http://urbanrail.net/eu/es/murcia/murcia-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Какими будут новые хельсинкские трамваи
В Хельсинки обновят трамваи. Транспортное управление региона и компания Transtech определили внешний вид новых вагонов. Цвет и внутреннее оформление будут утверждены позднее, осенью, однако известно, что основным цветом по-прежнему останется зеленый.

Как пишет русскоязычный сайт Хельсинки, разработчики новых вагонов стремились придать им современный облик и вместе с тем органично вписать в парк уже существующих. Особое внимание уделяли безопасности дорожного движения. У новых вагонов нижняя часть бампера выдается вперед, что снижает опасность для пешехода в случае ДТП.

В новом вагоне понижен уровень пола, предусмотрено 73 стационарных места, 14 откидных сидений, пространство для 75 стоящих пассажиров, а также для четырех инвалидных или детских колясок.

Поставка первой партии из 40 вагонов ожидается в 2015 году, её стоимость составит 113 млн евро.

Источник: "Фонтанка.FI".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В Латвии - трамвайный год

 

В Лиепае 12 апреля состоялось торжественное открытие начала строительства продления трамвайной линии. К линии пристроят участок длиной 1,7 км, который пойдёт (почти) от нынешнего южного конца линии на юго-восток, в крупнейший в городе микрорайон Эзеркрастс II, где живут 11,5 тысяч человек, который находится весьма на отшибе и в который сейчас сходятся чуть ли не все автобусные маршруты. Планы эти старые, о строительстве заговорили ещё в 1981 году, но осуществили только сейчас - на деньги ЕС, всего 10 миллионов евро, ещё 1,5 миллиона евро выложил из своего кармана город. Кроме прокладки рельсов, как это сейчас водится, делается полная реконструкция улиц и подземных коммуникаций под ними. Во время торжественной церемонии в думе открыли выставку репродукций фотографий из истории трамвая, потом на трамвае депутаты и журналисты доехали до места начала будущей линии (пока ждали трамвай, мэр, его зам и главный трамвайщик валяли дурака, подкладывая под проезжающие трамваи монетки), потом проехали по будущей линии из конца в конец на автобусе, где на будущем кольце (сейчас это совсем заболоченный пустырь) провели пресс-конференцию (от кольца до воды Лиепайского озера метров 50) и вернулись в думу. Всего в думе было два кофепития с пирожными - до и после, оба ничего, вкусные.

 

В Риге с 14 апреля на целых шестнадцать месяцев полностью закрывается движение трамваев почти на половине линии номер 6, той самой по которой единственной ходят низкопольные трамваи ("червяки", как их прозвали вагоновожатые). На это время на без малого пятикилометровом участке трамвай заменяется автобусом. Про оплату проезда в нём не разобрался, какая-то хитрая. Линии сделают полный капитальный ремонт - полностью поменяют рельсы и посадочные платформы, и даже вроде как и подстанции(-ю) тоже заменят. Чтобы низкопольные трамваи на своих маленьких колёсиках на этой линии не разбивались и чтобы с платформ в вагон можно было садиться как в метро, вообще без ступенек. В Риге такой кардинальный ремонт делают впервые. Вообще за последние 27 лет новых линий не строили, подобная масштабная стройка была только одна, когда перекладывали путь для линии 2-ки в Задвинье, в парке Победы - тогда построили 700 метров новой линии вокруг парка, а старую линию, шедшую напрямую через парк и нуждавшуюся в капитальном ремонте, просто потом закрыли и разобрали. Обычно в Риге ремонтируют один путь, а на соседний с помощью временных съездов направляют движение вагонов, то есть движение обычно не прерывают. Нечто подобное грандиозное устраивали только в Таллине лет шесть назад, когда на Тартусском шоссе перекладывали пути с середины улицы на северную сторону.

 

В Даугавпилсе, в рамках единого с Лиепаей проекта, делают капитальный ремонт 6,4 километров линии. Собираются ещё купить восемь новых вагонов, но что-то у них с конкурсом не заладилось и покупка застопорилась. Намеревались было покупать в Санкт-Петербурге, шесть четырёхосных и два шестиосных вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярополк

Текст твой?

Если нет, нужна активная ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярополк

Текст твой?

Если нет, нужна активная ссылка.

 

Текст полностью мой. По хорошему настроению набитый. Ссылка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В крупнейшем городе Марокко Касабланке в конце года появится первый трамвай
Транспортная организация марокканского города Касабланка выбрала оператора для строящейся трамвайной системы, которая заработает в городе в декабре 2012 года.

Эксплуатировать и обслуживать будущую трамвайную систему будет консорциум во главе с компанией RATP Dev и с местными компаниями Caisse de D?p?t et de Gestion du Maroc и Transinvest. Об этом накануне официально сообщил пре6дставитель RATP Dev.

Трамвайная линия протяжённостью 30,5 км будет иметь 48 остановок. Она соединит восточные и юго-западные районы самого густонаселенного города страны. Пропускная способность к 2015 году должна будет составить 255 тыс. человек в день.

Благодаря новому виду транспорта, работу получит 670 человек. Стоимость эксплуатации линии в первые пять лет работы составит 70 млн. евро. За дополнительные 20 млн. евро RATP Dev будет осуществлять техническое обслуживание подвижного состава.

Касабланка – порт на западе Марокко, самый населённый город этой страны, численность его населения составляет около 3,3 млн чел. В городе имеется автобусная сеть, три станции железной дороги, планируется метрополитен.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Зарубежные трамвайные новости

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...