Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Зарубежные трамвайные новости


 Share

Recommended Posts

Трамваи Swing от Pesa начали курсировать в Софии

photo_2023-03-31 09.01.41.jpeg

Парк из 14 низкопольных трамваев был запущен в эксплуатацию на двух маршрутах в столице Болгарии. Пятисекционный Swing длиной 30 м рассчитан на 200 пассажиров, включая 41 сидячее место, и может развивать максимальную скорость 80 км/ч.

photo_2023-03-31 09.01.42.jpeg

Контракт на поставку 25 трамваев был подписан с городским перевозчиком EAD в 2021 году. Покупка финансировалась за счет средств ЕС в рамках программы «Окружающая среда 2014-2020». Позже заказ был расширен еще на 4 машины. Суммарная стоимость сделки оценивается в €51 млн. 

photo_2023-03-31 09.01.44.jpeg

После поставки остальных 15 машин, которая должна быть завершена до конца августа, в Софии будет эксплуатироваться парк из 62 трамваев Swing.

Фото: Vesti.bg

Источник: https://t.me/rollingstock/3091

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Брюсселе пошел в эксплуатацию трамвай Flexity нового поколения

Пока на маршрут вышел только один пятисекционный трамвай, весь заказанный на текущий момент парк из 90 трамваев Alstom должна поставить в столицу страны до 2026 года.

photo_2023-05-15 09.52.10.jpeg

Трамваи TNG (от Tram New Generation, то есть трамваи нового поколения) являются дальнейшим развитием платформы Flexity Outlook, которая перешла к французскому производителю от Bombardier Transportation при поглощении последней в 2021 году. Для новой машины был разработан индивидуальный дизайн в стиле модерн.

photo_2023-05-15 09.52.12.jpeg

Источник: https://t.me/rollingstock/3410

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Китайская CRRC выпустила первый аккумуляторный трамвай-поезд для Аргентины

photo_2023-06-22 11.51.23.jpeg

Подвижной состав произведен на заводе в Таншане в рамках контракта, заключенного в 2022 году. CRRC отмечает, что на создание машины ушло 7 месяцев.

photo_2023-06-22 11.51.24.jpeg

Двухвагонные трамвай-поезда будут предназначены для курсирования по туристической линии Волькан – Тилькара протяженностью 43 км с максимальной скоростью 60 км/ч. Салон с панорамными окнами рассчитан на размещение 72 пассажиров, кресла могут поворачиваться на 180 градусов. Также есть возможность работы по системе многих единиц, которая позволит увеличить вместимость до 388 человек. Кабины водителя расположены с обеих сторон поезда. 

photo_2023-06-22 11.51.28.jpeg

Подвижной состав оснащен двумя литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 352 кВт*ч, установленными на крыше. Для зарядки планируется использовать солнечную энергию.

photo_2023-06-22 11.51.30.jpeg

CRRC является заметным игроком на рынке Аргентины. В 2015 году она поставила в страну 27 дизель-поездов, а в мае выиграла тендер на еще 50 дизель-поездов.

Источник: https://t.me/rollingstock/3589

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
21 час назад, rails сказал:

96% электроавтобусов (770 тыс.)

А что в Китае с трамваями? Просуммировав длины всех действующих линий из таблицы, получим 624 км в двухпутном исчислении, что всего в 3.41 раза больше длины московской сети (183 км). Если предположить, что число трамваев на километр сети у них и у нас примерно одинаково, то можно оценить число трамваев в Китае: умножаем число московских трамваев (464 Витязя-М + 56 Морковок + 40 Львят, всего 560) на 3.41 и получаем 1910. Это в 400 раз меньше числа электробусов.

И ведь мне на этом форуме пытались внушить, что человечество не сможет развиваться без трамвая. :facepalm:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Ludovic сказал:

И ведь мне на этом форуме пытались внушить, что человечество не сможет развиваться без трамвая. :facepalm:

Попробуйте просуммировать эти цифры с продвинутой версией трамвая, то есть с метро. Ведь по сути, метро - тот же трамвай, идущий по скоростным линиям без пересечений с другими видами транспорта. И сразу все придет в норму. Просто Китай перерос стадию трамвая, переведя огромное количество его линий под землю. А у нас очень много городов до метро пока не доросли.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

При чём здесь метро? Я говорю про наземный транспорт и про то, что в Китае электробусов почему-то оказалось на 2-3 порядка больше, чем трамваев.

Link to comment
Share on other sites

При том, что трамваи в Китае ликвидировали. Но пустили вместо них не маршрутки, как во многих городах России, а метро.

А электробусы пустили в дополнение к метро, туда, куда метро тянуть оказалось неудобно или невыгодно.

Link to comment
Share on other sites

Да всё верно. Если сеть метро дает охват по городу хороший (плюс ещё что то на базе электричек) то при хорошем НОТ в принципе вполне можно без трамвая и обойтись. 

    Как пример - Минск, где трамвай играет сейчас более чем второстепенную роль. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey_Fox сказал:

При том, что трамваи в Китае ликвидировали. Но пустили вместо них не маршрутки, как во многих городах России, а метро.

В 2010-2020-х трамвайных систем в Китае открыли больше, чем их было в 20 веке (а было их всего 9, для сравнения, метрополитенов в Китае сейчас 46). Но доля трамваев в городских перевозках Китая по сравнению с другими видами НОТ (автобусами, троллейбусами, электробусами) всегда была и остаётся незначительной. Говорить, что метро пустили вместо трамваев - очень большое преувеличение. Метро пустили, скорее, вместо автобусов, чтобы снизить загазованность городов.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ludovic сказал:

В 2010-2020-х трамвайных систем в Китае открыли больше, чем их было в 20 веке (а было их всего 9

Ну вот вы сами себе и ответили. Малое кол-во трамваев в Китае в данном случае - издержки роста. Возможно, что прежнее руководство городского транспорта в Китае недооценивало его возможности. Но они еще больше недооценивали возможности ВСМ, а сейчас  уже перегнали всех по этому виду транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Думаете, соотношение трамваев и электробусов в Китае когда-нибудь достигнет хотя бы 1:100? Я, честно говоря, в этом сомневаюсь.

Впрочем, время покажет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...