Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Самары


 Share

Recommended Posts

Маршрут № 24: Костромской пер. – Барбошина поляна.

 

Могли бы и до СТД продлить...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Сегодня в Самаре трамвай разрезал мужчину на куски
Несчастный пытался проскочить перед трамваем на красный свет.

Лилия ЗАЙЦЕВА — 12.11.2008 12:16

Сегодня около 11 утра на трамвайной остановке, что на пересечении улиц Революционной и Аэродромной в ступоре стояли сотни людей. В нескольких метрах от перекрестка трамвай буквально подмял под собой пожилого мужчину. Из-под вагона были видны только ноги несчастного.

Очевидцы утверждают, что виноват в трагедии он сам.

- Мужчина, лет 50 на вид, пытался проскочить на красный свет. - рассказала Ольга, диспетчер маршрутных такси, очевидица событий, - Но споткнулся на рельсах, прямо перед набирающем скорость трамваем. Вагоновожатая просто не успела бы его заметить. Затем попытался на карачках проползти перед трамваем, но не успел...

По словам других очевидцев, мужчина направлялся через дорогу от рюмочной подшофе. Это место находится как раз на перекрестке.

Видимо, координация движений после выпитого у него была нарушена и, споткнувшись, он просто не удержался на ногах.

Тело протащило около 10 метров, и чтобы его достать пришлось поднимать вагон с помощью домкрата.

Спустя час после трагедии, когда из-под железной махины извлекли тело, толпа содрогнулась. Очевидно, что шансов выжить у мужчины после того, как трамвай все-таки остановился, не было.

Несмотря на леденящую кровь картину, зеваки буквально сомкнулись над извлекающими труп спасателями. Особенно напирали любопытствующие пожилые дамы. Чуть позже, они же рыдали в голос, и жаловались, что от страшной картины им стало нехорошо.

Трамваи по улице Аэродромной, в сторону автовокзала «Аврора» не ходили около двух часов. Сейчас движение полностью восстановлено.


P.S. Каждый месяц под колесами трамвая по своей безалаберности и невнимательности гибнут люди. Предыдущий случай месяц назад был похожий на сегодняшний. Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

В Самаре изменится схема движения трех трамвайных маршрутов
Об этом сообщил городской департамент транспорта
Мария МИРОШНИЧЕНКО — 12.11.2008 15:18

11 ноября, в связи с земельными работами, закрыли движение трамваев на участке от ул. Советской до ул. Железной дивизии, включая проспект Кирова. Проектом руководит ООО «Волга-строй сервис». Держать закрытой линию предполагается вплоть до окончания работ. А пока движение транспорта организовано следующим образом:

8 маршрут: с кольца Юнгородок – по Железной Дивизии – по проспекту Кирова до кольца БТЭЦ;

10 маршрут: Костромской переулок – Псковская – Победы – Советская – кольцо 15 микрорайон;

25 маршрут: с кольца Барбошиной поляны – Демократическая – Ташкентская – Советская – Победы – Олимпийская – Алма-Атинская – до кольца завода Металлург.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Alexsas

Надо срочно сообщить в прокуратуру, чтобы та вынесла предписание об установке защитных устройств! :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
6 и 13 декабря в Самаре трамваи будут ходить по-другому
На улице Врубеля и участке Ново-Садовой отремонтируют освещение трамвайных путей
Юлия БОНДАРЕВА — 03.12.2008 11:14

Самару продолжают благоустраивать. В ближайшие дни на улице Врубеля и Ново-Садовой будут идти ремонтные работы по восстановлению освещения трамвайного пути, сообщает пресс-служба администрации города. Поэтому движение трамваев 6 декабря будет закрыто от Постникова оврага до Дома Печати по улице Врубеля и 13 декабря от Постникова оврага до завода имени Тарасова по улице Ново-Садовой в обоих направлениях.

Движение транспорта будет осуществляться следующим образом:

6 декабря

Маршруты №№ 4, 23 – Постников овраг – ж.д. вокзал – а/с Аврора – ст. м. «Победа» - Дом Печати;
Маршрут № 13 - Костромской переулок – Дом Печати.

13 декабря

Маршрут № 5 - Хлебная пл. – Постников овраг;
Маршрут № 20 - ул. Фадеева – ул. Ново-Вокзальная – Дом Печати – Постников овраг – ул. Чапаевская;
Маршрут № 22 - 15 мкр-н – завод им. Тарасова.

Link to comment
Share on other sites

Самара получила новые трамваи

10 декабря
Муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» приобрело десять новых трамвайных вагонов «Спектр» производства ФГУП «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург). Сумма контракта составила 90 млн рублей. После прохождения всех необходимых процедур, связанных с техническим осмотром и регистрацией вагонов, первые 4 трамвая выйдут на маршруты.

По словам руководства «ТТУ», новые трамваи будут работать на маршрутах №№ 20, 22. Что же касается водителей, допущенных к управлению новыми трамваями, то все они прошли серьезный отбор и имеют не менее 10 лет опыта эксплуатации аналогичных вагонов чешской модели T6B5.

Руководитель Департамента транспорта Администрации Самары Валерий Графский:

- Приобретение новых трамваев – только начало полномасштабной работы по обновлению подвижного состава муниципального транспорта. В 2009 году Департамент транспорта начнет реализацию городской целевой Программы «Развитие городского пассажирского транспорта», которая рассчитана на 7 лет и предусматривает практически полное обновление городского пассажирского транспорта.


http://www.golossamara.ru/image_7_1_5974.jpg

Источник: Голос Самары.


Вопрос знатокам: на фото "Спектр"?
Link to comment
Share on other sites

http://www.golossamara.ru/image_7_1_5974.jpg

 

Вопрос знатокам: на фото "Спектр"?

 

Никак нет, это "Tatra T3R"

Кстати, приведу ссылку на альбом с фотами разгрузки новых трамваев http://photofile.ru/users/slavaam/3661357/

Link to comment
Share on other sites

Вопрос знатокам: на фото "Спектр"?

Ни в коем разе! :abuse:

Это какое-то местное извращение над Татрой Т-3, кстати я неоднократно такие видел когда в Самаре бывал.

А "Спектр" делают в Екатеринбурге, завтра фото кину (завтра... всё завтра - который месяц уже обещаю сам себе рассказать на форуме про всякие поездки :( ).

Кстати, ляп: "Спектр" называлась модель 71-402, которую больше не делают. Называлась по холдингу, в который входил "Уралтрансмаш" и который ныне расформирован. Т.е производство цело, делает теперь модель 71-403, но называть её "Спектр" несколько некорректно.

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Это какое-то местное извращение над Татрой Т-3, кстати я неоднократно такие видел когда в Самаре бывал.

 

Ну почему извращение? Замечательные трамваи, пришли в Самару в 1999году в количестве двух вагонов. Сначала работали поодиночке, потом по СМЕ. В настоящее время на линии их не видно, может КВРят. Сейчас закуплены Екатеринбургские вагоны модификации 71-405.

Edited by Vsevolod02
Link to comment
Share on other sites

пришли в Самару в 1999году в количестве двух вагонов.

Именно пришли? Я думал, их на месте так красиво откапиталили! И они мне так часто попадались, что показалось их больше 2х. Хотя, каюсь, на бортовые номера не обращал внимания.

Екатеринбургские вагоны модификации 71-405.

Да, подозреваю так и есть, а с 71-403 я наверное напутал.

Link to comment
Share on other sites

пришли в Самару в 1999году в количестве двух вагонов.

Именно пришли? Я думал, их на месте так красиво откапиталили! И они мне так часто попадались, что показалось их больше 2х. Хотя, каюсь, на бортовые номера не обращал внимания.

Вот цитата из одного Самарского транспортного форума.

«Tatra Т3RF – это рестайлинговая версия Т3 с системой управления TV14 (ТИСУ) и статическим преобразователем Alstom SMTK 6.3R, во всем аналогичная вагонам T3R (массово работающим в Чехии), однако имеющая классический пантограф. В данной версии был применен новый дизайн кузова, разработанный известным чешским дизайнером и архитектором Патриком Котаце для T3R. Сидения были заменены на новые (аналогичные KT8D5), однако остались двери типа "ширма", вставные окна и резиновые напольные покрытия.

 

В 1997 году 4 таких вагона были произведены по заказу Ижевска, и поставлены в Удмуртию. А в 1998 году было выпущено 4 таких вагона для Самары. Однако поступили в город в 1999 году всего 2 вагона (з.н. № 180405 и 180406), на выкуп оставшихся у города из-за подкосившего экономику страны дефолта, просто не хватило денег. Вагоны, оставшиеся в Чехии (з.н. № 180407 и 180408) до 2002 года стояли на заводе, и только в процессе банкротства ЧДК были выставлены на аукцион, где их выкупила транспортная компания Брно. Однако вагоны оставшиеся в Чехии, прошли небольшую модернизацию (в городе Мосту) - была добавлена система открытия дверей пассажирами (в Чехии в вагонах трамвая открываются не все двери, а только те, где пассажир заранее нажал на кнопку открытия), добавлены электронные маршрутоуказатели и информационные табло в салоне, был переделан на ручной контроллер водителя, установлены двигатели T023 и кондиционер кабины водителя. Кроме того изменена полярность питания, под принятую в Брно. После модернизации вагоны проходят по документации, как T3R-BN1. Интересна судьба ижевских вагонов: в 2002 году местное трамвайное управление начало собственными силами модернизировать старые вагоны Т3 до T3RF, при этом местными инженерами были учтены особенности работы в местном климате и ряд замечаний эксплуатационщиков. Получившиеся в итоге вагоны стали называть T3R "Иж".

 

Самарские вагоны имеют компоновку сидений в салоне по схеме 1+1, что дополнительно увеличивает вместимость. Изначально, по поступлению в Самару, вагоны работали по одиночке (вышли на линию 14.04.1999), однако в июне 2003 их сцепили в СМЕ. В 2006 году вагоны перекрасили из заводской окраски, в стандартную окраску самарского ТТУ. Вагоны приписаны к Северному трамвайному депо и регулярно работают на 20 маршруте.»

Link to comment
Share on other sites

УралТрансМаш

71-402:http://s41.radikal.ru/i093/0812/d3/bcf49decd43et.jpg

 

...на улицах...

http://s44.radikal.ru/i105/0812/9b/85a9b28b7297t.jpg

...Екатеринбурга

 

http://s49.radikal.ru/i125/0812/c7/309a5f21bb95t.jpg

...Казани

 

http://s50.radikal.ru/i127/0812/61/67667a65bebat.jpg

...и Самары(!)

 

Всё-таки 71-403:http://s40.radikal.ru/i090/0812/fd/38985f61417bt.jpg

 

Он же:

http://i013.radikal.ru/0812/79/4234cce0742ft.jpg

 

Есть подозрение, что табличка взята из этого вагона:

http://s61.radikal.ru/i174/0812/f6/97aa8a582233t.jpg

Хотя, может быть я и не прав, парковый номер не всегда совпадает с заводским!

Во всяком случае, получается 71-405 я не видел ни разу. Говорят, он сейчас у нас в Москве испытывается?

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Все верно - 3 вагона, поступившие в Самару в 2001-2003 годах модификации 71-402. Сейчас же закуплены 71-405. На линиях их еще нет.

Link to comment
Share on other sites

Говорят, он сейчас у нас в Москве испытывается?

Целых 2 штуки. И не испытываются, а просто работают.

Link to comment
Share on other sites

Говорят, он сейчас у нас в Москве испытывается?

Целых 2 штуки. И не испытываются, а просто работают.

В Москве не два, а три вагона в кузове 71-405, ещё один есть в Екатеренбурге. Скоро на линию выйдут и наши Самарские 71-405, их уже испытывают. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

а три вагона

Извиняюсь. Сессия на носу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В Самаре трамвай врезался в иномарку
Водитель машины пытался проскочить перед трамваем
13.01.09 18:59
Буквально полчаса назад движение трамваев по улице Ново-Садовая в Самаре встало. Дело в том, что недалеко от пересечения с улицей Аминева трамвай впечатался прямехонько в правый бок иномарки. Судя по всему, водитель автомобиля не остановился перед идущим трамваем, а попытался проскочить железную дорогу и выехать на Ново-Садовую. Однако этот маневр ему не удался, и теперь горе-водителю придется выложить кругленькую сумму за ремонт своей машины, так как правая передняя дверь оказалась полностью раскурочена. На место прибыли сотрудники ДПС. В аварии никто не пострадал.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Изменена схема движения трамвая 22 маршрута
С 26 января трамваи, следующие по 22 маршруту, будут двигаться по новой схеме: проспект Ленина – улица Полевая (направо) – Галактионовская – Красноармейская – Арцыбушевская – Полевая (налево) – проспект Ленина.

Такое решение департаментом транспорта Самары было принято в связи с закрытием дорожного движения по улице Ново-Садовой на время строительства станции метро «Алабинская» и увеличением интенсивности транспортных потоков по улице Полевой. Об этом сообщается на официальном сайте администрации города.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Самарский трамвай отмечает День рождения
Разветвленная сеть трамвайных рельсов – это сегодня вполне привычный для городского жителя пейзаж. Когда же в Самаре появился первый электрический трамвай – это стало праздником для всех.

В эти дни свой очередной День рождения готовится праздновать самый стабильный из всех видов пассажирского транспорта – трамвай. 2009 год – только преддверие юбилея, на следующий год исполняется 95 лет с того момента, как по Самаре пустили первый маршрут трамвая. И первый трамвай, как ни странно, носил номер 2.

422 вагона ежедневно мы встречаем в губернской столице сегодня. Тогда же, в 1915 году, их было лишь 5, но и они считались большим шагом вперед: именно электрический трамвай стал поводом провести электрический кабель по городу. Появилось электричество – и на смену керосиновым фонарям пришло яркое электрическое уличное освещение. Первый маршрут трамвая соединял Алексеевскую площадь (площадь Революции) с улицей Полевой (там, где сейчас и находится парк МП ТТУ). Первый рейс сопровождался большим праздником. И уже тогда трамвай стал рекламным носителем – здесь можно было увидеть афиши и рекламные объявления. О том, как выглядели первые вагоны, рассказывает нам стоящий на территории МП «ТТУ» вагон «Самара-городок» образца 1915 года. Движение вперед не остановило даже то, что шла тяжелая I Мировая война.

Самые первые трамваи были на конной тяге («конка»), они появились в Самаре еще в июле 1895 года. «Держателями» таких передвижных – очень медленных, надо сказать, передвижных средств были бельгийцы. Когда пришло время внедрять электрический транспорт, городские власти пошли на своеобразную хитрость: рельсы проложить параллельно рельсам «конки». За счет того, что электрический трамвай ездил быстрее, пассажиры постепенно предпочли именно его. Зачем это было нужно? Электрические трамваи были отечественного производства. Тогда и заложили традицию: до сих пор в Самаре на пассажирских перевозках используются лишь трамваи российского производства. И это повод для гордости.

post-11575-1234947140_thumb.jpg

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Тогда и заложили традицию: до сих пор в Самаре на пассажирских перевозках используются лишь трамваи российского производства. И это повод для гордости.

 

Ага, Татры оказывается в России выпускали! А мы то и не знали! :wow:

Edited by Dimann
Link to comment
Share on other sites

Самара: Восстановлена прежняя схема движения трамвайного маршрута № 22
По сообщению Департамента транспорта, с 17 февраля МП «Трамвайно-троллейбусное управление» восстановило работу трамвайного маршрута №22 по старой схеме: по проспекту Ленина до ул. Полевой, по ул. Полевой до Арцыбушевской, по ул. Арцыбушевской до Красноармейской, по Красноармейской до Галактионовской и далее по маршруту, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

Источник: Самара. Сегодня.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Во время снегопада трамвай сбил бабушку
10 марта в 11:09 в Самаре трамвай 23-го маршрута сбил пешехода — женщину 1929 года рождения. Это произошло на трамвайной остановке "Осипенко". Пострадавшая стояла на посадочной площадке остановки справа по ходу движения трамвая. В результате происшествия она с диагнозом "политравма" госпитализирована в отделение реанимации больницы им. Пирогова.

В момент ДТП шел снег, видимость была ограничена и составляла меньше 300 метров. Посадочная площадка трамвайной остановки не была очищена от снега, о чем составлен акт выявленных недостатков и информировано муниципальное предприятие "Благоустройство".

Об этом сообщила ГИБДД по Самарской области.

Link to comment
Share on other sites

Во время снегопада трамвай сбил бабушку
10 марта в 11:09 в Самаре трамвай 23-го маршрута сбил пешехода — женщину 1929 года рождения. Это произошло на трамвайной остановке "Осипенко". Пострадавшая стояла на посадочной площадке остановки справа по ходу движения трамвая. В результате происшествия она с диагнозом "политравма" госпитализирована в отделение реанимации больницы им. Пирогова.

 

В момент ДТП шел снег, видимость была ограничена и составляла меньше 300 метров. Посадочная площадка трамвайной остановки не была очищена от снега, о чем составлен акт выявленных недостатков и информировано муниципальное предприятие "Благоустройство".

 

Об этом сообщила ГИБДД по Самарской области.

В тот же день пострадавшая скончалась в больнице.

Link to comment
Share on other sites

В Самару поступают новые трамваи
В Самару поступило три новых трамвайных вагона "Спектр" серии 71-405 российского производства (г. Екатеринбург), сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. Всего в рамках этого контракта, как сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта администрации г.о.Самара Александр Тверецкий, между МП "ТТУ" и ФГУП "Уралтрансмаш" в этом году (с марта по июль) поступят 33 трамвайных вагона.

В настоящее время прибывшие "Спектры" проходят необходимую процедуру "запуска" в работу. Параллельно с подготовкой, отладкой и обкаткой транспортных средств, проводится обучение водителей и ремонтников. Три поступивших выгона после завершения технической подготовки будут работать на двадцатом маршруте.

Напомним, что в минувшем году началось масштабное обновление подвижного состава электротранспорта. "В течение семи лет планируется практически полностью обновить парк МП "ТТУ", - отметил Александр Тверецкий.

Источник: REGNUM.
Link to comment
Share on other sites

на седьмом маршруту тоже стали ходить новые трамваи (раньше только по 20). Не те которые совсем новые, а которые СПЕКТР предыдущие.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...