Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамваи Самары


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из центра Самары начинают убирать трамваи и троллейбусы
Мэр города Виктор Тархов подписал постановление о демонтаже линий электрического транспорта.

Демонтаж коснется веток, по которым ходили трамваи №№1, 3, 5, 15, 16, 18 и 20. Перестанут также заходить в центр троллейбусы 3-го и 11-го маршрутов. Предполагается, что общественного электротранспорта больше не будет от улиц Красноармейской и Фрунзе вплоть до Хлебной площади.

Как считают в мэрии - трамваи шумят, разрушают старинные постройки, а в случае ДТП увеличиваются пробки. В прокуратуру уже поступило обращения с просьбой проверить, считается ли демонтаж существующих транспортных линий «работами по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования», а также соответствует ли ликвидация трамвайно-троллейбусных линий Генплану, пишет ТРК ТЕРРА со ссылкой на «КП».

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считают в мэрии - трамваи шумят, разрушают старинные постройки

А полотно заменить? И ничего разрушаться не будет.

 

в случае ДТП увеличиваются пробки

То есть идеи Лужкова живут и побеждают и в Самаре :[ Пусть все на машины пересаживаются... Хотя сейчас кризис, машину купить труднее; и на чем тогда людям по городу перемещаться, если трамваев не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте что-нибудь! Надо в суд подать, найти любую. юридическую зацепку!! Вывести активистов на улицу, физически не давать уничтожать трамвай.

Задействовать Единую Россию, Лиманского, да хоть кого, поднять шумиху на федеральном уровне, вы же можете через руководство партии!!!

Этого нельзя допустить!! НЕЛЬЗЯ!

И это можно и нужно предотвратить!!

Надо громко гарантировать судебные проблемы (а то и погромы офиса) _ЛЮБОЙ_ компании, которая будет участвовать в тендере.

Тендер любой ценой отменить или признать несосотоявшимся.

На всех стадиях нужно создавать горы правовых проблем и привлекать всё возможное внимание.

Если начнёт демонтировать - разбить палатки не давать: звонить в ментовку если на работах будет хоть один выходец из стран ближнего зарубежья. Привлечь ДПНИ (если на работах будут хачи), экологов (трамвай экологичен), чернобыльцев, инвалидов, футбольных фанатов.

Бить технику, закидывать рабочих камнями и бутылками с зажигательной смесью!

Всё ещё возможно!! Надо срочно взяться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой произвол хочет учинить г-н Тархов своим постановлением от 31.03.2009 за №282.

Смотрите рисунок.

Зеленые линии - трамвайные пути не будут демонтированы.

Красные линии - трамвайные пути должны быть демонтированы.

Синие линии - троллейбусные линии не должны демонтироваться.

Коричневые линии - троллейбусные линии должны быть демонтированы.

Черные линии - троллейбусные линии уже демонтированы.

post-11575-1239022599_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, граждане дорогие, милости просим в маршрутки? Будем увеличивать пробки, а потом геройски с ними бороться, строя новые развязки?

Действительно, беспредел :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре женщина попала под трамвай
В Советском районе Самары женщина попала под трамвай. 6 апреля в 11 часов, водитель трамвая – девушка, 1980 года рождения, следуя по ул. 22 Партсъезда, допустила наезд на пешехода – женщину, на вид 60-70 лет, которая переходила проезжую часть вне пешеходного перехода.

В результате данного ДТП женщина получила телесные повреждения с диагнозом: черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, перелом основания черепа госпитализирована в операционную больницы Семашко, сообщает отдел пропаганды ОБДПС ГИБДД УВД по городскому округу Самара.

Источник: Самара. Сегодня.


И продолжая разговор про снос трамвайных путей добавлю, что организован Штаб по борьбе за сохранение электротранспорта http://www.samaratrans.info/wiki/index.php... Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна статья про судьбу электротранспорта в центре города.

Трамваи попали под снос
Дальнейшая судьба электротранспорта в центральной исторической части Самары поставлена под вопрос. На днях мэр города подписал постановление, согласно которому контактные троллейбусные сети и трамвайные пути на таких улицах, как Красноармейская, Фрунзе, Крупской должны быть демонтированы. Однако и областное министерство транспорта, и сами горожане к подобной инициативе мэрии относятся крайне отрицательно.

 

31 марта глава Самары Виктор Тархов подписал постановление «О внесении изменения в постановление главы городского округа Самара от 07.08.2008 №599 «О введении одностороннего движения транспорта в центральной исторической части городского округа Самара». Как говорится в тексте постановления, изменения вносятся «в целях создания благоприятных условий жизнедеятельности граждан и упорядочения движения транспорта в центральной исторической части города Самара».

 

Согласно документу, департамент городского хозяйства и экологии должен «разработать план производства работ по демонтажу контактных сетей троллейбуса по маршрутам №3 и №11, проекты демонтажа трамвайных путей по ул. Красноармейской от ул. Галактионовской до ул. Фрунзе, по ул. Фрунзе от ул. Красноармейской до ул. Крупской, по ул. Крупской от ул. Фрунзе до Хлебной площади, на Хлебной площади». Контролировать выполнение этого постановления мэр намерен сам.

 

Как стало известно 63.ru, департамент городского хозяйства в ближайшее время подготовит документацию для проведения конкурса, который определит организацию-подрядчика. После чего проект, выполненный этой компанией, пройдет все необходимые стадии согласования. В связи с этим назвать хотя бы ориентировочные сроки начала фактической реализации проекта по демонтажу линий электротранспорта специалисты затрудняются.

 

Однако наиболее активные горожане уже выступили против данной инициативы городских властей. Так, на одном из интернет-сайтов Самары, посвященном проблемам общественного транспорта, создан специальный «штаб по борьбе за сохранение электротранспорта в городе», где во вступительном слове говорится следующее: «В Воронеже тоже начали с демонтажа трамвая в центре города, тогда в городе было 22 маршрута и три депо, как в Самаре сейчас. А 3 апреля в Воронеже закрыли последний оставшийся маршрут трамвая, так как прошлый мэр продал землю под трамвайным депо застройщикам. И теперь новая мэрия ищет инвестора, который вложит три миллиарда рублей в восстановление трамвая в городе, чтобы избавить горожан от маршруточной мафии, снизить аварийность на пассажирском транспорте и выполнить рекомендации санитарных врачей, обнаруживших 80% рост числа легочных заболеваний».

 

Кроме того, сопредседатель МОО «Город и транспорт» Антон Буслов обратился к руководителю управления организации дорожного движения Игорю Рудакову с открытым письмом под названием «Зачем хороните трамвай?!». В тексте обращения, в частности, говорится: «Средняя наполняемость легкового автомобиля составляет 1,2 человека, при этом машина занимает порядка 20 квадратных метров городской площади (динамически), кроме того, автомобиль, въехавший в центр города, требует места для парковки. Суммарно предельная провозная способность полосы автомобильного транспорта составляет не более 1200 пассажиров в час.

 

При этом легковой автомобиль, в пересчете на одного перевозимого пассажира, потребляет в пять раз больше энергии, чем автобус. Параметры для трамвайного транспорта тоже известны, в том числе потребление энергии даже без режима рекуперации на 30% ниже, чем у автобуса, а пропускная способность выделенной линии достигает 25-30 тысяч пассажиров в час! Естественно, что в Самаре нет пассажиропотоков такой напряженности, однако минимальным экономически обоснованным потоком для трамвая является пять тысяч пассажиров в сутки, а пассажиропоток по линии от узловой станции Хлебная площадь многократно его превышает».

 

Отрицательно расценивает инициативу самарской мэрии относительно демонтажа линий электротранспорта в центральной исторической части города и областное министерство транспорта, связи и автомобильных дорог. По словам заместителя министра транспорта губернии Владимира Долгова, тенденции, связанные с сокращением маршрутной сети и объемов перевозок городского электрического транспорта, в деятельности администрации городского округа Самара прослеживаются с 2008 года: «В соответствии с постановлением главы городского округа Самара от 08.08.2008 №599, выполнен демонтаж контактных сетей троллейбуса по маршрутам №3 «Губернский рынок – Речной вокзал» и №11 «Губернский рынок – Октябрьская набережная». Многочисленные обращения граждан в очередной раз стали свидетельством непродуманности предпринятых действий городской администрации. В результате жители Волжского проспекта не могут нормально добраться в центральную часть города».

 

По словам господина Долгова, в настоящее время налицо факт целенаправленного сокращения объемов перевозок, выполняемых экологически чистым видом транспорта. Согласно информации областного минтранса, по результатам последнего обследования пассажиропотока, проведенного в 2007 году, на демонтируемом участке пути трамваями перевозится более одного миллиона 100 тысяч пассажиров в месяц, или 36 тысяч пассажиров в день, работает 105 единиц подвижного состава. Для замены этого количества трамваев потребуется порядка 160 автобусов большой вместимости.

 

«Возможной конечной целью проводимых мероприятий может быть сокращение производственных площадей МП «ТТУ», расположенных в центральной части города, и их дальнейшее коммерческое использование», – предполагает Владимир Долгов.

Источник: Doroga63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Самаре опрокинул легковушку и сошел с рельсов
Трамвай в пятницу утром сошел с рельсов, опрокинув легковушку, которая не уступила ему дорогу на пересечении улиц Советской Армии и Антонова-Овсеенко в Самаре.

"ДТП произошло в 7.45 по местному времени (6.45 мск). Водитель ВАЗ-2114 не уступил дорогу трамваю 13-го маршрута и допустил столкновение. Трамвай протащил легковушку несколько метров до бордюра, опрокинул ее на правый бок и, сойдя с рельсов, встал прямо на нее", - сказал РИА Новости сотрудник ГИБДД, находящийся на месте происшествия.

По счастливой случайности никто не пострадал, водитель "четырнадцатой" успел выскочить из нее, никому из пассажиров трамвая медицинская помощь также не понадобилась.

По факту ДТП проводится проверка.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то вчера я около 8:30 не дождавшись возле Госпиталя ВВ 13 трамвай со стороны центра, уехал на 21-м...

Изменено пользователем Dimann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то вчера я около 8:30 не дождавшись возле Госпиталя ВВ 13 трамвай со стороны центра, уехал на 21-м...

 

да они там так долго разбирались, что я часа 3 уехать в юнгородок с госпиталя не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а правда к концу года ещё трамваи купят? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уйдут трамваи
Трамвайным путям в центре города грозит демонтаж. В мэрии Самары считают, что электротранспорт помешает движению автомобилей через новый Фрунзенский мост.
На днях глава города Виктор Тархов подписал постановление, согласно которому должны быть демонтированы трамвайные пути на ул. Красноармейской от ул. Галактионовской до ул. Фрунзе, а также по ул. Фрунзе до Хлебной площади. Этим же постановлением мэр города поручил департаменту городского хозяйства и экологии Администрации Самары разработать план демонтажа трамвайных путей и производства работ по демонтажу контактных сетей троллейбуса по маршрутам № 3 и № 11. По мнению администрации, эти изменения необходимы для создания благоприятных условий жизнедеятельности граждан и упорядочения движения транспорта в исторической части Самары.

Напомним, что в настоящий момент разрабатывается проект Фрунзенского моста через реку Самара, который должен продолжить улицу Фрунзе, тем самым, разгрузив центр от пробок и создав новый выезд из губернской столицы. В целях увеличение пропускной способности улицы, движение по ней планируют сделать односторонним. Предложение об организации одностороннего движения в Самарском и Ленинском районах города еще летом прошлого года ОГИБДД УВД передала в администрацию города. Понятно, что по улице с односторонним движением трамваи ходить не могут.

«К концу года проект моста будет завершен, акт экспертизы подписан, - рассказал глава городского округа Самара Виктор Тархов в эфире радио Эхо Москвы. - Со следующего года, я надеюсь, мы приступим к строительству, на которое уйдет не менее трех лет. Говорить сейчас о секвестировании трамвая в старой части города рано: это произойдет не через год, и даже не через два года. Но готовиться к этому надо».

Однако с такой постановкой вопроса согласны далеко не все. «Демонтаж трамвайных линий, на наш взгляд является недопустимым, - считает член региональной общественной организации «Общественный транспорт Самарской области» Александр Прасолов. - Трамвай сегодня является наиболее вместительным из всех видов наземного транспорта. По данным ГУП «Мосгортранс» средняя наполняемость легкового автомобиля - 1-2 человека, суммарно предельная провозная способность полосы автомобильного транспорта составляет не более 1200 пассажиров в час. А пропускная способность выделенной трамвайной линии достигает 25-30 тысяч пассажиров в час».

Впрочем, администрация города, приводит другие доводы. По мнению мэра, демонтаж трамвайных линий позволит освободить центр от пробок и увеличить пропускную способность улицы: «Электротранспорт, конечно, является экологически чистым, но за трамваями всегда выстраивается длинный шлейф из автотранспорта. В итоге, вся процессия движется очень медленно».

«Во всех самарских городских проектах, под пропускной способностью подразумевается количество приведенных единиц транспорта, проходящих по данной улице в единицу времени, - замечает по этому поводу сопредседатель межрегиональной организации «Город и транспорт». - Антон Буслов, - Однако, такой подход уже более 20 лет не применяется в транспортном планировании. Современный подход учитывает количество пассажиров, провезенных по данной улице в единицу времени». По словам общественников, при демонтаже трамвайных линий этот показатель уменьшится во много раз, а проблема пробок станет еще острее. Кроме того, общественники говорят о неудобстве нововведения для пассажиров. По их словам, администрация не предоставляет никакой альтернативы: трамваи уберут, а самарцам придется добираться до работы с пересадками. Однако узнать мнение жителей в городской мэрии не спешат. «Не вижу смысла обсуждать то, что явно», - заявил Виктор Тархов в том же интервью на «Эхо Москвы». Сложившуюся ситуацию прокомментировала уполномоченный по правам человека в Самарской области Ирина Скупова: «При принятии подобного решения очень важно обсуждение проблемы с горожанами, - считает она. - Демонтаж трамвайных путей – это палка о двух концах, и ни у кого нет готового решения. Другое дело, что с людьми надо разговаривать. А у нас общение жителей с властями часто строится как диалог слепого с глухим».

Между тем, межрегиональная общественная организация «Город и транспорт» подала заявление в областную прокуратуру с просьбой провести проверку на соответствие действующему законодательству нового постановления главы города. Члены общественной организации считают, что демонтаж контактной сети и демонтаж трамвайных путей - это работы, которые не попадают под графу «содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений», а значит, эти действия не входят в компетенцию городской администрации. Кроме того, члены организации «Город и транспорт» считают, что постановление не соответствует закону о генеральном плане Самары, в котором линии, определенные под демонтаж, прописаны, как действующие.

В то же время, и общественные организации и жители города не против введения одностороннего движения в центре. «С помощью введения одностороннего движения проблему пробок с успехом решили в Саратове, - приводит пример депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев. - Этот город очень похож на Самару, у них тоже были проблемы с пробками в центре города». По словам депутата, трамваи - не помеха одностороннему движению. «Мне кажется, что эту проблему можно было бы решить иначе, - объясняет Михаил Матвеев. - В центре города можно организовать одностороннее движение трамваев. То есть по ул.Фрунзе они шли бы в сторону Хлебной площади, а по Куйбышева – обратно». Свой рецепт предлагают и общественники: «Мы хотим предложить городским властям несколько вариантов организации одностороннего движения в центре города. Один из них: перенос трамвайной линии на край улицы», - говорит Александр Прасовлов.

Впрочем, по словам директора муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусный парк» Юрия Буянова, этот вопрос поднимать еще слишком рано: «Это еще только проект, который напрямую зависит от того, будет ли строиться мост через реку Самара, - отмечает Юрий Буянов. – Вопрос демонтажа еще не решен и в ближайшее время решен не будет». По словам директора ТТУ, даже если проект примут, его еще долго будут обсуждать и корректировать. «Строительство моста еще только в планах, все зависит от того, когда поступит финансирование», - добавляет он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта новость уже наверное как сначала апреля уже обсуждается. Опоздали опять.

 

В Самаре будет закрыто движение трамваев по пр. Ленина
В связи с проведением работ по капитальному ремонту трамвайных путей по пр. Ленина будет закрыто движение трамваев в оба направления на участке пр. Ленина от ул. Полевой до Постникова оврага: 24.04, 03.05, 11.05, 16.05, 22.05, 23.05.2009г. с 9.30ч. до 15.30ч.

 

Как сообщают в Департаменте транспорта, на время закрытия, движение трамваев будет организовано:

 

Маршрут №4 – Постников овраг, ул. 22 Партсъезда, Ж/д вокзал, ул. Галактионовская, ул. Полевая, ул. Арцыбушевская, а/с Аврора, Постников овраг.

Маршрут №5 – Хлебная площадь, ул. Полевая, ул. Арцыбушевская, Хлебная площадь.

Маршрут №20 – ул. Фадеева – Постников овраг.

Маршрут №22 – 15мкр. - Постников овраг - 15 мкр.

Маршрут №23 – Постников овраг, ул. 22 Партсъезда, Ж/д вокзал, ул. Арцыбушевская, ул. Полевая, ул. Галактионовская, ул. Красноармейская, а/с Аврора, Постников овраг.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В Самаре пройдет акция «Трамвай здоровья»
Сегодня по Самаре будет колесить «Трамвай здоровья». В одном из трамваев 22-го маршрута волонтеры будут измерять пассажирам артериальное давление.

По мнению главного врача центра Галины Тихоновой, подобная акция – красноречивый способ привлечь внимание к проблеме инсульта, ведь слишком поздно многие из нас понимают, что наше здоровье зависит, прежде всего, от нас самих.

Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы с инсультом. Подобные мероприятия стали традиционными: Департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара совместно с Городским центром медицинской профилактики проводят их уже на протяжении нескольких лет, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у ког-нибудь есть фотографии трамвая 1060, 1062, 1064?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Фигурное катание… по рельсам: в городе выбран лучший водитель трамвая
В минувшую субботу Северное трамвайное депо превратилось в конкурсную площадку, где лучшие из лучших водителей трамваев Самары соревновались в пяти конкурсах: знаниях правил дорожного движения, искусстве вождения, культуре облуживания, приемке подвижного состава, устройстве вагона.

Участников и гостей конкурса поприветствовал первый заместитель Главы Самары Владимир Братчиков:

- За время работы предприятия уже сложилась своя история. И такие конкурсы, безусловно, - тоже веха в истории ТТУ. Уверен, что волнуются сейчас не только конкурсанты, но и даже больше те, кто их наставлял. Всем водителям уже доверено возить жителей Самары, вы все профессионалы, а конкурс позволит выбрать лучших из лучших.

Действительно, сегодня МП «Трамвайно-троллейбусное управление» - самое крупное муниципальное предприятие городского округа. И только водителей здесь работает больше тысячи. Ежегодно проводятся конкурсы, оценивающие профессиональное мастерство водителей. 9 лучших, вышедших в финал, отобраны по итогам первого «внутреннего» этапа, которые проводился в каждом из трех депо – Северном, Городском, Кировском. Как отметил директор предприятия Юрий Буянов, «конкурс проводится в шестой раз, и стал доброй традицией. Победитель городского финала в сентябре отправится в город Липецк на Всероссийские соревнования».

В итоге профессионального соревнования определились лучшие специалисты своего дела.

Первое место по праву заняла Зульфиря Курамвайева, водитель Северного трамвайного депо. Второе место судьи отдали Галине Неськиной из Кировского трамвайного депо, третье – Марии Мишиной из Городского трамвайного депо. Особо хочется отметить, что стаж вождения «золотого» водителя всего год, а «бронзового» - 11 месяцев. И за столь недолгий период работы они уже стали настоящими профессионалами. Потому что своим сотрудникам муниципальное предприятие оказывает всестороннюю поддержку.

Александр Тверецкий, руководитель Департамента транспорта:

- Условия конкурса максимально приближены к той реалии, с которой сталкиваются водители в своей ежедневной работе. Это очень важно. Водитель – профессия уважаемая, она требует особых качеств и знаний. И очень приятно, что команда водителей сегодня подобрана профессиональная и грамотная. Это ведь даже не просто работа, это призвание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтаж рельсов может спасти человеческие жизни
В течение последнего года только ленивый не писал о том, что трамвай на улице Фрунзе в Самаре планируют убрать. В большей части материалов на эту тему достаточно критично отзывались о городской администрации и персонально о бывшем главе городского департамента транспорта Валерии Графском, которому данное решение и приписывалось.

Недавно стало известно, что трамваи, возможно, не уберут...
Говорить о важности трамвая в системе общественного транспорта Самары можно долго. Почти 40% самарских пассажиров предпочитают именно этот вид транспорта. Он действительно экологичен и гораздо более выгоден экономически, чем автобус. Безусловно, трамвай имеет ряд недостатков, однако никто, в том числе и в городском департаменте транспорта, объявлять этому виду транспорта войну не собирается. Это я о возможной ликвидации трамвайных маршрутов, проходящих по центру города. Читайте ниже о том, почему нельзя оставить все как есть, откуда, как говорится, растут ноги и с чего вдруг тема трамваев стала даже более обсуждаемой, чем ликвидация казино или крах АвтоВАЗа.

Почему нельзя оставить все как есть
Неоспоримо, что городу необходим третий мост через реку Самару. Поток транспорта в Куйбышевский район все насыщеннее, а направление все востребованнее (про дачи и родственников в городе-спутнике рассуждать, думаю, не стоит). Более того, Самара, конечно, не Лондон, но протяженность транспортных городских артерий весьма впечат­ляет. И любому из нас рано или поздно приходится добираться с Безымянки до Сухой Самарки. Но... Ныне существуют только два мостовых перехода через реку, однако срок эксплуатации так называемого Старого моста (в створе улицы Водников) уже подходит к концу. Есть мнение, что через два года мост будет банально (или пугающе) небезопасен. А использование Южного моста, который, кстати, тоже находится не в луч­шем техническом состоянии, для жителей Куйбышевского района города практически невозможно - огромный крюк через весь город делает ежедневную поездку на работу мукой.

Диалог властей
1 июля прошлого года министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской об­ласти Валерий Матвеев заявил, что новый мост будет проходить в створе улиц Фрунзе и Куйбышева. Для того чтобы избежать автомобильных пробок в историческом центре, тогда же было принято решение сделать движение на улицах Куйбышева и Фрунзе од­носторонним. Как сообщил «СГ» заместитель руководителя департамента транспорта г.о. Самара Александр Тверецкий, это решение было наиболее логичным - так как в случае если обе улицы, которые в силу исторической планировки узки, оставить двусто­ронними, это вызовет проблемы с дорожным движением. Мнение настолько логично, что обсуждение его кажется несколько нелепым. Не надо обладать особыми познаниями в логистике, градостроительстве или нужно просто ненавидеть пробки, чтобы именно это мнение считать очевидным.

К слову, сначала действительно было принято решение о демонтаже путей. Более того, было подписано постановление под номером 282 главы города Самары Виктора Тархова «О внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 07.08.2008 № 599 «О введении одностороннего движения транспорта в центральной исторической части городского округа Самара». Согласно этому постановлению департаменту город­ского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара необходимо разработать план производства работ по демонтажу контактных сетей троллейбуса по маршрутам №3 и №11, проекты демонтажа трамвайных путей по ул. Красноармейской от ул. Галактионовской до ул. Фрунзе, по ул. Фрунзе от ул. Красноармейской до ул. Крупской, по ул. Крупской от ул. Фрунзе до Хлебной площади, на Хлебной площади».

Обойтись «малой кровью»
В настоящий момент, по информации «СГ», рассматривается вариант не демонтажа, а переноса трамвайных путей. Правда, пока эта информация является неофициальной, так как оперативно прокомментировать ситуацию в департаменте городского хозяйства и экологии не успели (но обещали). В то же время, по словам зам. руководителя депар­тамента транспорта Александра Тверецкого, все работы, связанные с демонтажом трамвайных путей и расчетом пропускной способности улиц Фрунзе и Куйбышева, проводились департаментом городского хозяйства и экологии. «Решение о демонтаже трамвайных рельсов было принято не спонтанно. Проводились многочисленные исследования. Если бы доказали, что это невыгодно, вряд ли стали бы претворять в жизнь такой сложный проект. Видимо, несмотря на то что экологически чистый транспорт меняется на «грязные» автобусы, иного решения не существовало», - заявил Александр Тверецкий. Что касается вариантов переноса трамвайных путей, то официаль­ный комментарий департамент транспорта дать пока не может, поскольку этот вопрос находится в юрисдикции департамента городского хозяйства и экологии.
Не подтвердили «СГ» информацию о возможном переносе и в трамвайно-троллейбусном управлении. По словам руководителя ТТУ Юрия Буянова, никакой подобной информации к нему не поступало.

Обыкновенная политика
Можно предположить, что причиной возникновения необоснованных слухов стали мно­гочисленные акции протеста, направленные в адрес городской администрации и бывшего заместителя главы департамента городского хозяйства и экологии Игоря Рудакова. Надо отметить, что протестовали против демонтажа трамвая не простые жители города, а представители «молодежного крыла» «Единой России». Помимо этого с гневными высказываниями выступали и представители областной администрации - заместитель министра транспорта губернии Владимир Долгов и даже сам губернатор Самарской области Владимир Артяков. «Трамвайное дело» стало инструментом политического противостояния между городской и областной администрациями. Понятное дело, что трамвай городу нужен - однако сохранить его в центре можно только одним способом: не строить мост. Или строить его, но в другом месте. Данные улицы выбрало для моста не городское, а областное транспортное ведомство. Хотя ответственность за непопулистское и вызывающее возмущение решение «переложили» на городские власти. Казалось бы, вполне адекватно оказать поддержку собственному (областному) начинанию, однако вместо этого область во главе с губернатором начинает активно противодействовать демонтажу путей. Вплоть до пикета у здания мэрии, организован­ного «Молодой гвардией». И если пассажиров трамвая понять можно, то действия областных властей - трудно.

Собственное мнение
Что же касается простых пассажиров (коей я и сама периодически бываю), то обращусь к вам, уважаемые читатели «СГ». Как жительнице города и пассажирке трамвая мне самой очень не хочется, чтобы пути на ул.Фрунзе демонтировали. Но также мне не хочется видеть в заголовках новостей информацию об обрушении Старого моста через Самару. Почему нельзя строить мост в другом месте? Это вопрос не ко мне. Обратитесь в министерство транспорта Самарской области. Может быть, там вам ответят?!

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент, по информации «СГ», рассматривается вариант не демонтажа, а переноса трамвайных путей. Правда, пока эта информация является неофициальной, так как оперативно прокомментировать ситуацию в департаменте городского хозяйства и экологии не успели (но обещали).

 

 

А куда там переносить? Улицы вроде везде узкие и действующие СНиП не позволят строить на них новые пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент, по информации «СГ», рассматривается вариант не демонтажа, а переноса трамвайных путей. Правда, пока эта информация является неофициальной, так как оперативно прокомментировать ситуацию в департаменте городского хозяйства и экологии не успели (но обещали).

 

 

А куда там переносить? Улицы вроде везде узкие и действующие СНиП не позволят строить на них новые пути

ИМХО, запудривание мозгов. Главное - добиться согласия на демонтаж, а дальше трава не расти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если бы уважаемые представители нашей администрации изучили опыт больших городов,в центральных районах которых были "порезаны" трамвайные пути, они (представители нашей администрации) не могли бы не обратить внимание на то,что демонтажу всегда предшествовало открытие в данном районе города одной или нескольких станции метро. Естественно,в таких случаях весь пассажиропоток перераспределяется с уличного электротранспорта на внеуличный (метрополитен). Прежде чем "огород городить",нужно дождаться ввода в эксплуатацию станции метро "Театральная",находящейся в шаговой доступности от ул.Красноармейской и Фрунзе. И не просто дождаться,а приложить все усилия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в районе пересечения ул. Победы и Советской, наблюдал потоп. К эпицентру протискиваться не стал, объехал. Но успел заметить, что трамваи, по закрытым водой рельсам, тоже туда не рыпались. Стояли себе спокойненько. Рельсы были затоплены на 1 -2 см. выше головки.

Возник вопрос, о допустимой глубине "брода", для чешских трамваев.

А то что то слабенько получается... Или в эпицентре глубже было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТЭ, 3.5.13-ж

Движение вагонов (поездов) должно быть прекращено при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной (высотой) более 100 мм от УГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе пересечения ул. Победы и Советской, наблюдал потоп. К эпицентру протискиваться не стал, объехал. Но успел заметить, что трамваи, по закрытым водой рельсам, тоже туда не рыпались. Стояли себе спокойненько. Рельсы были затоплены на 1 -2 см. выше головки.

Возник вопрос, о допустимой глубине "брода", для чешских трамваев.

А то что то слабенько получается... Или в эпицентре глубже было?

:o А КАК вы его объехали? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарские трамваи остаются
Один из самых удобных и привычных для большинства горожан видов транспорта – трамвай, по-прежнему, будет совершать привычные маршруты через «старую» Самару.

Тема выноса трамвайных путей из центра города возникла в связи с созданием инфраструктуры для Фрунзенского моста. А это вопрос не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня. На сегодняшний день, Фрунзенский мост не готов еще даже в проекте. Вопрос выноса трамвайных путей из центра может возникнуть лишь после окончания строительства Фрунзенского моста. Поэтому городской трамвай будет ходит по старым маршрутам сегодня, завтра, через год и через три.

Интрига, поднятая в городских СМИ вокруг этой темы - более чем преждевременная. Как сообщили в МП «ТТУ», предприятие на сегодняшний день не получало никаких распоряжений по поводу демонтажа трамвайных путей в центре города.

Отметим, что работа в этом направлении не ведется, и в ближайшем обозримом будущем вестись не планируется. Трамваи как ходили, так и будут ходить по тем же маршрутам, к которым привыкли горожане, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...