Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Самары


 Share

Recommended Posts

http://oldsamara.samgtu.ru/part_2/page_13/photos/1948-005.jpg

От туда же, 1948 г.

Похоже трамвай с улицы Полевой поворачивает на Мичурина возле одноименного сквера.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

От туда же

Да, оттуда же.

Но для топика о трамваях, думается, я выложил достаточно фото.

Link to comment
Share on other sites

Несколько фото 1948 года новеньких трамваев:

Места съёмки опознать возможно? :P

На первых двух скорее всего Овраг Подпольщиков. 3-е фото опознал Vsevolod02. На 4-м верх Полевой около депо

( то же самое место как на фото metrovS, только снятое с другой стороны ).

Link to comment
Share on other sites

Дим, ладно четвёртый снимок. Но как можно что-то понять по первым двум? :o

Link to comment
Share on other sites

Дим, ладно четвёртый снимок. Но как можно что-то понять по первым двум? :o

На четвертом снимке труба около депо и тот же заборчик, что и на фото metrovS.

А на первых двух трамвайное кольцо и криво поставленные столбы, которые стоят в Постниковом Овраге до сих пор. ( Не

забывай "5" по топографии на военной кафедре и 7 лет в армии. B) )

Впрочем специалист по самарским трамваям ROOT, он точнее скажет.

Link to comment
Share on other sites

А на первых двух трамвайное кольцо и криво поставленные столбы, которые стоят в Постниковом Овраге до сих пор.

Сначала я тоже подумал про Овраг. Но как мне сейчас помнится (правда довольно смутно), на старом кольце путевое развитие было проще, чем на снимке. Хотя скорей всего это действительно Овраг Подпольщиков.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, трамвайное ориентирование - хорошая репетиция к ориентированию метрошному :lol:

Link to comment
Share on other sites

gallery_3055_36_22860.jpg

Открыть в полном размере (740x487; 23,5 килобайт)

Сошедший с рельсов трамвай на пересечении улиц Ново-Садовой и Гастелло, 1952 год

 

gallery_3055_36_29521.jpg

Открыть в полном размере (740x455; 34,43 килобайт)

Безымянское трамвайное депо, 1955 год

Link to comment
Share on other sites

gallery_3055_36_36883.jpg

Открыть в полном размере (740x567; 87,59 килобайт)

Трамвай-снегоочиститель на Красноармейской улице, 1958 год

 

gallery_3055_36_40179.jpg

Открыть в полном размере (740x425; 96,1 килобайт)

Трамвай на Красноармейской улице, 1958 год

 

gallery_3055_36_66061.jpg

Открыть в полном размере (740x497; 78,44 килобайт)

Первый трамвай без кондуктора, 1960 год

Link to comment
Share on other sites

workweek, похоже, что снегоочиститель новенький, и тащат его в депо! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Безымянское депо на улице Береговая ныне не существует.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Перепутал с ремонтной базой находившейся на улице Береговая.

А Безымянское трамвайное депо ныне Кировское трамвайное депо (депо № 2) на улице Физкультурная.

Это именно оно на фото "Безымянское трамвайное депо, 1955 год".

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Просветите меня, чем так знаменита Аэродромная улица, что в 60-х с помпой открывали разные трамвайные маршруты, проходящие по ней?

 

gallery_3055_36_63045.jpg

Открыть в полном размере (740x498; 82,24 килобайт)

Открытие нового трамвайного маршрута 16 по улице Аэродромной, 1963 год

 

gallery_3055_36_35196.jpg

Открыть в полном размере (730x402; 79,31 килобайт)

Открытие нового трамвайного маршрута 6 по улице Аэродромной, 1964 год

 

gallery_3055_36_6963.jpg

Открыть в полном размере (740x479; 62,08 килобайт)

gallery_3055_36_38206.jpg

Открыть в полном размере (740x483; 55,74 килобайт)

Открытие нового трамвайного маршрута 12 по улице Аэродромной, 1964 год (оба снимка; они почти одинаковые, но я не смог удержаться, чтобы не показать и застройку, и ЛАЗ ;) )

Link to comment
Share on other sites

Участок кольца на последних двух снимках ныне заворачивает под ТЦ "Аврора".

Link to comment
Share on other sites

Просветите меня, чем так знаменита Аэродромная улица, что в 60-х с помпой открывали разные трамвайные маршруты, проходящие по ней?

В начале 60-х годов соединяли старую Самару и Безымянку, строя микрорайоны "хрущевок" по улицам Гагарина и Аэродромной. В отличии от Кировского района, где давали квартиры рабочим и инженерам с заводов Безымянки, в район

улиц Аэродромной, Революционной, Мориса Тореза, Партизанской переселяли из коммуналок мелких административных

работников, преподавателей ВУЗов, журналистов местных газет, т.к. этот район был ближе к центру города. На Аэродромной располагались Дом молодежи, а\станция "Аврора" и парк Победы. В народе ( на Безымянке) мкр-ны около Дома молодежи на Аэродромной называли "Еврейкой". Позже в конце 70-х это название перекочевало в район проспекта Ленина.

Link to comment
Share on other sites

Решил склеить пару фотографий двумя постами выше, и по совету workweekа выкладываю "широкоформатное" фото:

http://s39.radikal.ru/i084/1103/0f/2307fa8a9cc6t.jpg

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

gallery_3055_36_31700.jpg

Открыть в полном размере (733x458; 118,24 килобайт)

Трамвайное депо с новыми трамваями, 1968 год

 

gallery_3055_36_20884.jpg

Открыть в полном размере (740x484; 64,53 килобайт)

Трамвайное депо, новые трамваи, начало 1970-х годов

 

gallery_3055_36_5509.jpg

Открыть в полном размере (727x444; 85,61 килобайт)

Начало 1970-х годов

 

gallery_3055_36_181.jpg

Открыть в полном размере (740x484; 39,25 килобайт)

Салон трамвая, начало 1970-х годов

 

gallery_3055_36_34114.jpg

Открыть в полном размере (740x486; 36,19 килобайт)

Начало 1970-х годов

 

Любопытно, какое это депо? И одно и то же или разные?

Link to comment
Share on other sites

Трамвайное депо с новыми трамваями, 1968 год
Трамвайное депо, новые трамваи, начало 1970-х годов

Здесь что-то не так!

На первом снимке не 1968 г! Это начало-середина 1970-х. Новые трамваи Т3 уже с квадратным окошком маршрутоуказателя.

А на втором снимке нет новых вагонов! В кадре старый Т3 (с узким маршрутоуказателем), вагоны Т2 и на заднем плане вагон Х...

Edited by Dimann
Link to comment
Share on other sites

В кадре старый Т3 (с узким маршрутоуказателем),

Это тот, который левее всех?

Я его как раз за новый и принял :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...