Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамваи Самары


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если 6-8 составов №5 передать на № 22, то для них длина маршрута увеличится ~ на половину (~5,5 км) . Что, вряд ли приведёт к сокращению интервалов. Ну, и исчезнет беспересадочный маршрут с Ново-Садовой на Галактионовскую (за Красноармейской). 

Можно передать несколько составов с №20 на №22. 20-ки утром идут с интервалами поездов в московском метро. Сразу говорю, что знаю - это в Самаре сейчас  невозможно: маршруты обслуживаются разными депо.

Ну, и REM по поводу "на район". Т.к., участникам форума без самарской прописки отказывается в праве обсуждения самарских проблем, предлагаю пойти дальше в части локализации. Например, запретить обсуждать проблемы метро жителям микрорайонов вдоль НС, МШ и Стара-Загоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Myh сказал:

Можно передать несколько составов с №20 на №22. 20-ки утром идут с интервалами поездов в московском метро. Сразу говорю, что знаю - это в Самаре сейчас  невозможно: маршруты обслуживаются разными депо.

Не совсем. Трамваи № 20 и 22 обслуживаются Северным депо. Хотя усть-катавские вагоны на 22-м маршруте - Городским депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти решили обновить трамваи в Самаре

У самарцев появился реальный шанс увидеть на улицах города обновленный рельсовый транспорт. Речь идет о трамваях, которые стали всё чаще ломаться из-за сильного износа. По словам департамента транспорта, есть вероятность, что скоро такие проблемы останутся в прошлом и областную столицу ждет обновление парка.

— Мы подали соответствующую заявку и ждем решения по ней, — прокомментировали ситуацию представители департамента.

В последнее время самарские трамваи всё чаще оказываются в эпицентре неприятностей. Так, 4 февраля один из вагонов слетел с рельс и въехал в автопаркинг.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Власти Самары пообещали до конца марта починить трамваи

Самарские чиновники пообещали до конца марта 2022 года починить трамваи. В департаменте транспорта самарской мэрии заверили, что проблемы с транспортом связаны с тем, что много вагонов сейчас находится на ремонте из-за технических проблем. Пассажиров это серьезно расстраивает: на многих маршрутах интервалы выросли до 20 минут, на остановках - толпы, соцсети заполнены видео, как люди просто штурмуют вагоны и вагоновожатый не может закрыть двери.

- До конца месяца выпуск трамваев будет существенно увеличен, - отметили в департаменте транспорта, отвечая на возмущение жителей.

На данный момент проблема действительно серьезная. Например, самарчанка Наталья рассказала, что по некоторым маршрутам, например, №13, стали пускать исключительно одновагонные трамваи. Такие же приходят по чрезвычайно востребованному 20-му маршруту, естественно, что все желающие уехать просто не помещаются в них. К тому же пассажирам добавилась еще одна проблема, теперь проезд нельзя оплатить приложениями, а многие жалуются на то, что не работают и банковские карты. При этом билет за наличный расчет стоит дороже на три рубля, а транспортная карта сама по себе обойдется в 100 рублей.

Источник:  samara.kp.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Азаров 17 марта рассказал, что в Самаре до 40% трамваев не выходили на линию

17 марта губернатор Самарской области Дмитрий Азаров прокомментировал жалобы жителей Самары на проблемы с общественным транспортом - нерегулярное движение, нехватку мест и т.д. Глава региона отметил, что к нему поступает немало обращений по этому вопросу. Он подчеркнул, что его не удовлетворили ответы городских властей по ситуации, поэтому было дано поручение каждый день предоставлять информацию о выпуске на линию автобусов, трамваев и троллейбусов.

По словам Дмитрия Азарова, к примеру, по трамваям, было выявлено, что в определенные дни на улицы областной столицы не выходило до 40% подвижного состава. Глава региона пообещал, что вопросы по этому поводу будут заданы руководству ТТУ и дептрансу Самары. В ближайшее время город получит из областной казны 250 млн рублей на организацию движения общественного транспорта. Большая часть выделенных денег будет направлена на работу трамвайно-троллейбусного управления. Помимо этого, губернатор поручил поднять зарплаты водителям ТТУ на 20%, так как основная проблема кроется в нехватке водительского состава. "Планируемая индексация на 5% ничего бы не решила", - заметил глава региона. На повышение из региональной казны намерены выделить 80 млн рублей.

Дмитрий Азаров пообещал, что ситуацию с транспортом будут менять и мониторить.

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация Самары отправила заявку на приобретение 34 новых трехсекционных трамваев

21 марта в администрации Самары состоялось совещание, посвященные развитию системы пассажирского электротранспорта. В областной столице есть соответствующий план на пятилетку.

Так, в мэрии напомнили, что власти города уже подали заявку на приобретение 34 новых трехсекционных трамваев. Об этом сообщалось еще в ноябре 2021 года. Помимо этого, в планах заменить корпуса имеющихся вагонов, установить в трамваях новые системы кондиционирования, электрики и т.д.

Летом прошлого года по Самаре начали курсировать 22 новейших троллейбуса «Адмирал». Также в городе проводились работы по установке автоматических стрелочных переводов для трамваев.

Главной проблемой в отрасли в настоящее время называют нехватку сотрудников. Это влияет на стабильность работы маршрутов. Уже известно о планах в апреле повысить зарплату водителям Трамвайно-троллейбусного управления. Глава Самары Елена Лапушкина рассказала о ведущейся проработке вопроса по зарплатам кондукторов. Жителей города приглашают на работу в ТТУ. Будущих водителей троллейбусов и трамваев обучают бесплатно в течение нескольких месяцев.

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот кто на этих расчудесных новых трамваях работать будет? В свете последних новостей о том, как губер зарплату вагоновожатым и водителям  обещал поднять аж на 20%, решил поинтересоваться, сколько же платят в ТТУ сейчас. Открыл раздел с вакансиями и мягко говоря офигел :shok:

Цитата

Информация на 01 февраля 2022 года

Муниципальному предприятию городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» на постоянную работу требуются:

Кондуктор – Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 7438 р. + премия по Положению, средняя з/п 24 451 р.

Водитель трамвая - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 12 037 р. + премия по Положению, средняя з/п 32 719 р.

Водитель трамвая (маневровый) - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 10 456 р. + премия по Положению, средняя з/п 32 719 р.

Водитель трамвая (наставник) - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 12 639 р. + премия по Положению, средняя з/п 25 850 р.

Водитель трамвая (специального подвижного состава) - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 9 538 р. + премия по Положению, средняя з/п 18 512 р.

Водитель троллейбуса - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 12 434 р. + премия по Положению, средняя з/п 35 181 р.

Водитель троллейбуса (маневровый) - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 10 456 р. + премия по Положению, средняя з/п 23 221 р.

Водитель троллейбуса (инструктор на учебной машине) - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 13 056 р. + премия по Положению, средняя з/п 25 000 р.

Водитель троллейбуса (наставник) - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 12 434 р. + премия по Положению, средняя з/п 22 121 р.

Тут вопросов всего два.

Во-первых, федеральный МРОТ с 1 января 2022 года равен 13 890 рублям. Каким образом оклады у всех вышеперечисленных специальностей не соответствуют этой цифре? Премиальные упоминать не нужно- они выплачиваются по доброй воле руководства и могут быть срезаны в любой момент, это не гарантированные деньги.

Во-вторых, какого эффекта ожидает губернатор, поднимая заработную плату водителя трамвая в 12037 рублей на 20%? Может быть надо на 200% всё же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре остался только 81 рабочий трамвайный поезд

Сбои в работе трамваев в Самаре связаны с недовыпуском подвижного состава. Причиной стала не только нехватка водителей, но и плохое состояние вагонов. 63.RU узнал подробности в городской администрации.

— По состоянию на 17 марта 2022 года в парке муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» имеется 278 трамвайных поездов. Из них 197 находятся в ремонте. Износ трамваев значительный. Необходима замена 251 поезда, — сообщили 63.RU в мэрии.

Чиновники рассчитывают на помощь федеральных властей в обновлении состава. Но пока планы по покупке составов несоизмеримы с тем количеством трамваев, что пришли в негодность.

— Оформлена заявка на приобретение 34 единиц новых трамваев в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас она находится на рассмотрении в Министерстве транспорта РФ, — рассказали 63.RU представители мэрии.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некому народ возить? В мэрии объяснили, почему в Самаре не хватает водителей трамваев

Дефицит водителей в муниципальном предприятии «Трамвайно-троллейбусное управление» составляет 41%. Кондукторов тоже не хватает. Как планируется решать проблему, 63.RU сообщили в мэрии Самары.

Некому возить народ

На проблемы с работой трамваев жители Самары жалуются уже не один месяц. По словам горожан, порой составы приходится ждать по 40–50 минут. При этом салоны трамваев переполнены пассажирами. Такая ситуация наблюдается по разным направлениям.

В ТТУ изначально объясняло это поломкой составов, нахождением водителей и кондукторов на больничном. Однако губернатор Дмитрий Азаров заявил, что основная причина — увольнение сотрудников МП.

— До 40% трамваев не выходили на линию. Транспорт есть, не хватает водителей, — рассказал глава региона.

63.RU обратился за комментариями в мэрию Самары. И там подтвердили, что есть существенная нехватка кадров.

— По состоянию на 15 марта в ТТУ работали 578 водителей трамваев и троллейбусов. При этом штатная численность — 973, — рассказали в городской администрации.

По словам чиновников, дефицит кадров возник из-за увольнения водителей. Основная причина — неконкурентоспособная заработная плата.

— При этом заработная плата работникам предприятия выплачивается регулярно — два раза в месяц за фактическое отработанное время. Задержек по состоянию на текущую дату нет. Несмотря на финансовые трудности, зарплаты в МП «ТТУ» индексировали дважды за 2021 год: с 1 октября — на 3,6% всем категориям, с 1 ноября — водителям трамвая и троллейбуса на 15%, кондукторам и остальным категориям работающих — на 5%, — сообщили в мэрии.

Региональные власти вложились в следующее повышение зарплаты — на это выделят 80 миллионов рублей. Жалование водителей ТТУ увеличится с 1 апреля 2022 года — на 20%. Правда, конкретную сумму чиновники не озвучили.

— Желающие могут пройти обучение по профессиям «водитель трамвая», «водитель троллейбуса» на базе учебного центра МП. Оно бесплатное. Гарантируется ежемесячная выплата стипендии, а после окончания обучения гарантировано трудоустройство, — объяснили чиновники.

Однако в ТТУ есть и проблема нехватки кондукторов. Дефицит составляет 54%.

— Сейчас работают 435 кондукторов. Штатная численность — 954. Основная причина увольнения — не устраивает график работы, — доложили в мэрии.

Представители администрации добавили, что кондукторам и другим работникам МП также планируют повысить зарплаты, но сроки и суммы не обозначили. Однако добавили, что у сотрудников МП есть льготы и возможность получать доплаты. Вот список:

линейные водители при выработке льготного стажа имеют право на досрочный выход на пенсию;

кондукторам за работу в особых условиях труда предоставляются дополнительные дни к отпуску в количестве 4 календарных дней, водителям предоставляется ежегодный дополнительный отпуск в количестве 7 календарных дней;

сотрудники МП могут рассчитывать на места в общежитии;

все работники имеют право на бесплатный проезд в горэлектротранспорте, предложено ввести право бесплатного проезда сотрудников во всём городском пассажирском транспорте и в пригородных электропоездах;

ежемесячная доплата молодым водителям трамваев и троллейбусов 3-го класса в размере 1500 рублей;

ежемесячная доплата работникам, впервые устроенным по профессии «кондуктор», в размере 1000 рублей.

Трамваи вышли из строя

Однако, помимо нехватки кадров, в ТТУ есть и проблема плохого состояния подвижного состава. И это тоже одна из причин сбоев в работе этого вида общественного транспорта.

— По состоянию на 17 марта 2022 года, в парке муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» имеется 278 трамвайных поездов. Из них 197 находятся в ремонте. Износ трамваев значительный. Необходима замена 251 поезда, — сообщили 63.RU в мэрии.

Чиновники рассчитывают на помощь федеральных властей в обновлении состава. Но пока планы по покупке составов несоизмеримы с тем количеством трамваев, что пришли в негодность.

— Оформлена заявка на приобретение 34 единиц новых трамваев в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас она находится на рассмотрении в Министерстве транспорта РФ, — рассказали 63.RU представители мэрии.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Проект поворота для организации новых трамвайных маршрутов в Самаре оценили положительно

Проект строительства нового трамвайного поворота на пересечении ул. Ново-Вокзальной с ул. Ставропольской в Самаре получил положительную оценку экспертов. Об этом сообщили в городской администрации.

Напомним, сейчас трамваи при движении по ул. Ново-Вокзальной могут поворачивать только направо - к ул. 22 Партсъезда. После строительства левого поворота - в сторону пр. Кирова - в областной столице смогут разработать новые трамвайные маршруты, связав Безымянку, 15 микрорайон с территориями в районе парка Гагарина, увеличив пассажиропоток.

В рамках реконструкции узла планируется установить автоматические стрелочные переводы.

povorot.jpg

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум возможного с открытием нового поворота - организация  кольцевого маршрута " Барбошина Поляна - Новосадовая - Нововокзальная - Ставропольская - Советская - Ташкентская - Демократическая - Барбошина Поляна". 

Максимум - без ограничения:) 

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Власти Самары планируют исключить трамвайную ветку на Галактионовской

Городские власти планируют внести изменения в реестр маршрутов общественного транспорта. Проект постановления опубликовали на сайте мэрии Самары.

— Изменения касаются пяти трамвайных маршрутов: № 5, 15, 20, 20к и 22. Из их пути убрали остановки «Вилоновская», «Самарская площадь», «Дворец спорта и цирк», — следует из опубликованных документов.

Корректировки в эти маршруты городские власти анонсировали еще в конце 2021 года. Но трамваи стали ходить по обновленным путям с 10 января 2022 года. Все изменения связаны с началом строительства станции метро «Театральная». По предварительным подсчетам, движение транспорта по улице Галактионовской на участке от Вилоновской до Красноармейской будет ограничено до 31 декабря 2024 года.

Представители департамента транспорта областной столицы обнародовали новые маршруты движения трамваев на ближайшие несколько лет:

маршрут № 5: Барбошина поляна — Ново-Садовая — проспект Ленина — Полевая — Арцыбушевская — Красноармейская — Галактионовская — Венцека — Фрунзе — Пионерская;

маршрут № 15: Тухачевского — Киевская — Чернореченская — Клиническая — Мичурина — Полевая — Арцыбушевская — Красноармейская — Фрунзе — Пионерская — Венцека;

маршруты № 20 и 20к: Фадеева — Ново-Вокзальная — Ново-Садовая — проспект Ленина — Полевая — Арцыбушевская — Красноармейская — Фрунзе — Пионерская — Чапаевская — Венцека;

маршрут № 22: 15-й микрорайон — Ташкентская — Демократическая — Ново-Садовая — проспект Ленина — Полевая — Арцыбушевская — Красноармейская — Галактионовская — Венцека — Фрунзе.

Теперь власти Самары официально исключили участок Галактионовской из маршрутов общественного транспорта. Однако чиновники не исключают, что движение по этой улице восстановят после окончания строительства.

Между тем разработка проектной документации подготовительного этапа строительства уже вышла на заключительную стадию. Этим занимается ООО «Волгатрансстрой-Проект».

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара - уникальный город. Раньше в нём работало три 19-х трамвая, а сейчас две абсолютно одинаковых двадцатки. Удивительно.

PS: если не соврут и метро реально построят, желательно вместе с Самарской, то я этому буду только рад. Не только Москве идёт метрострой. Кстати, сейчас в Нижнем Новгороде тоже зашевелились со своим центральным участком. Как то это подозрительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре сократят число трамваев на популярном маршруте

Городские власти планируют внести изменения в реестр маршрутов общественного транспорта. Проект постановления опубликовали на сайте мэрии Самары.

— Изменения касаются трамвайного маршрута № 20к. Он следует от улицы Фадеева до Чапаевской. Сейчас на этом маршруте работают 11 трамваев. Теперь их число планируется сократить до 10, — следует из опубликованных документов.

Кроме количества, у маршрута изменится и число остановок. Из их перечня решили убрать «Вилоновскую», «Самарскую площадь», «Дворец спорта и цирк». Корректировки городские власти анонсировали еще в конце 2021 года.

При этом в областной столице наблюдаются постоянные перебои в работе рельсового транспорта. По словам представителей власти, они возникают не из-за нехватки составов, а из-за нехватки водителей.

— В некоторые дни на дороги не выходило до 40% состава именно по причине кадрового голода, — прокомментировал проблемы в работе трамваев губернатор Дмитрий Азаров.

Решить проблему планируют за счет повышения зарплат водителям трамваев. Деньги на это выделили из регионального бюджета.

Источник:  63.ru
Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Два района Самары свяжут новым маршрутом

В ближайшее время в Самаре может измениться схема движения общественного транспорта. Об этом 63.RU в интервью сообщил директор «Трамвайно-троллейбусного управления» (ТТУ) Михаил Ефремов.

Дело в том, что на пересечении Ново-Вокзальной и Ставропольской планируют построить новый поворот для трамваев. Глава ТТУ пояснил, как это нововведение повлияет на режим работы общественного транспорта в этой части города.

— Основная задача этого поворота — увеличить количество вагонов, которые будут пускать до Ново-Садовой. И мы получим новый маршрут, привлекающий пассажиров из Кировского и Промышленного районов. Также этот поворот имеет определенные технические функции. Если будут какие-то поломки, нам будет удобнее дотащить трамвай до Северного трамвайного депо. Сейчас мы вынуждены делать крюк по Ташкентской и Ставропольской, Авроры. Соответственно, нарушается режим работы маршрутов, — рассказал директор ТТУ.

Известно, что проект уже получил положительное заключение Государственной экспертизы. По планам в ближайшее время указанный перекресток реконструируют, и здесь установят автоматические стрелки. Работы на объекте оценили в 216 миллионов рублей.

Подготовку к реконструкции, по предварительным расчетам, могут начать и в 2022 году. Но ввести в эксплуатацию новый поворот смогут не раньше 2023 года.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарские трамваи отправят в Екатеринбург

В «Трамвайно-троллейбусном управлении» Самары придумали, как модернизировать старые трамваи.

Предприятие планирует начать реализацию программы капитально-восстановительного ремонта. Об этом в интервью 63.RU рассказал директор ТТУ Михаил Ефремов.

— Что она из себя представляет? «Татру» разбирают до железного «скелета», на который «навешивают» новую проводку, стекло, кресла. Это позволяет продлить срок службы трамвая, чтобы он смог проехать еще 300 тысяч километров.

И сейчас этот вопрос мы прорабатываем вместе с департаментом транспорта. Уже нашли компанию в Екатеринбурге, которая занимается модернизацией трамваев. Они сотрудничают с местным горэлектротранспортом. Правда, их специалисты работали с другими вагонами от другого производителя. Но мы уверены, что и с «Татрами» справятся. Ожидаем, что к концу осени у нас уже появится первый модернизированный трамвай, — пояснил Михаил Ефремов.

Такая модернизация — тоже удовольствие не из дешевых. По предварительным подсчетам, один вагон обойдется в 19 миллионов рублей. Но если всё пойдет по плану, то реализация программы начнется уже в этом году.

По сути, это будет новый трамвай, с современной системой безопасности, кондиционирования, мягкими сиденьями. Можно даже поменять внешний вид трамвая.

— Предполагается, что модернизация станет совместным проектом с участием Северного и Городского трамвайного депо и коллег из Екатеринбурга.

Если всё получится, то будет польза и предприятию, и всему городу. Можно будет по 20 трамваев в год ремонтировать. Это хорошая цифра, колоссальный объем, — резюмировал директор ТТУ.

Он уточнил, что если программа будет длиться минимум 5 лет, то получилось бы отремонтировать 100 трамваев.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, metrovS сказал:

... Правда, их специалисты работали с другими вагонами от другого производителя. Но мы уверены, что и с «Татрами» справятся. ...

 

Странно. В Екатеринбурге был очень большой парк Т-3. Поэтому именно там должны быть специалисты по трамваям Татра. Опять журналисты что-то не то сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре хотят установить валидаторы еще на 2 трамвайных маршрутах

Городские власти планируют продолжить модернизировать общественный транспорт. Об этом в интервью 63.RU сообщил директор «Трамвайно-троллейбусного управления» («ТТУ») Михаил Ефремов.

— Мы хотим установить валидаторы на трамваях № 20к, 24 и на троллейбусе № 13. Это удобно и для пассажиров, и для нас. Кондуктор объективно не успевает выдать билеты всем. Когда мы установили терминалы на маршруте № 5, то заметили увеличение и пассажиропотока, и количества транзакций, — пояснил глава «ТТУ».

Однако, по словам Михаила Ефремова, вопрос модернизации общественного транспорта на время пришлось заморозить.

— Валидаторы, которые уже стоят сейчас, сделали в Чехии. После скачка курса евро они стали стоить очень дорого. Да и страна сейчас в списке недружественных, работать с ними сложнее, — добавил директор «ТТУ».

Поэтому чиновники решили найти замену существующей технике. И они столкнулись с определенными проблемами. Дело в том, что одно из основных требований к валидаторам — возможность выдачи чека.

— Представители «Объединенной транспортной карты» уже нашли подходящее оборудование. Сейчас для него разрабатывают программное обеспечение. Доработать его планируют в ближайшее время, — заявил Михаил Ефремов.

Между тем городские власти не исключали возможность установки валидаторов не только в трамваях и троллейбусах, но и автобусах. По словам представителей департамента транспорта Самары, этот вопрос находится на рассмотрении у компании-перевозчика «СамараАвтоГаз».

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге прекрасно без выдачи чеков валидаторы функционируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Самаре утром 24 мая встало движение трамваев на Ново-Садовой

Тысячи жителей города сегодня утром были вынуждены добираться на работу совсем не в привычном режиме. Виной тому - перебои в графике движения трамваев. Ранним утром подвижной состав не вышел на линию.

Причины назвали в департаменте транспорта Самары:

- Была авария на кабельных линиях. Она устранена.

Впрочем, даже когда транспорт появился на привычных маршрутах, ситуация быстро не решилась. Трамваи, по словам самарцев, ехали крайне медленно.

- На одной остановке стояли по 15 минут, - рассказал корреспонденту sovainfo.ru очевидец.

Водители электротранспорта просили пассажиров отнестись к случившемуся с пониманием:

- После утреннего ЧП на подстанции мы можем трогаться с места, только когда предыдущий трамвай отъехал на достаточное расстояние. Если на одном участке линии будет излишнее скопление трамваев, возможна новая авария.

На решение проблемы ушло несколько часов. В настоящее время транспорт курсирует в стандартном режиме.

Источник:  sovainfo.ru
 
В Самаре 25 мая 2022 года увеличили интервал движения трамваев на улице Ново-Садовой

В Самаре 25 мая на улице Ново-Садовой в утренний час пик произошли перебои в движении трамваев, как и днем ранее. В городском департаменте транспорта пообещали вернуть привычный график движения вагонов после завершения восстановительных работ на подстанции. Накануне временная остановка трамваев была также вызвана повреждением на кабельных сетях.

Самарцы, которые ездят на трамваях по Ново-Садовой, уже второй день не могут нормально доехать до работы и обратно. Как сообщают горожане, составы движутся медленно, чтобы сохранялась большая дистанция. В районе остановки "Детская больница" трамваи останавливаются, а пассажиры вынуждены пересаживаться на автобусы и маршрутки. По словам местных жителей, в такой ситуации они оказались 24 и 25 мая. В эти дни утром снизилась подача электричества во время движения трамваев.

В соцсетях люди спрашивают, когда будет устранен транспортный коллапс на трамвайных маршрутах № 5, 20 и 22.

Напомним, 24 мая в департаменте транспорта объяснили, что случилась авария на кабельных сетях. Движение трамваев восстановили, но они все равно ехали очень медленно. На решение проблемы ушло несколько часов, а водители объясняли возмущавшимся пассажирам, что после утреннего ЧП на подстанции не могут трогаться с места, пока предыдущий трамвай не отъехал на достаточное расстояние. Если на одном участке линии будет излишнее скопление трамваев, возможна новая авария.

В среду, 25 мая, история на Ново-Садовой повторилась. В профильном ведомстве дали такой комментарий:

- В настоящее время ведутся восстановительные работы на подстанции. Подвижной состав ездит с увеличенными интервалами для обеспечения бесперебойной работы трамвайных маршрутов. При этом выпуск трамваев на маршруты не уменьшился, остался неизменным.

В департаменте заявили, что после окончания работ движение трамваев вернётся к привычному графику.

Отмечается, что сейчас на Ново-Садовой ходят дополнительные автобусы.

Источник:  sovainfo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Самаре остановили движение трамваев № 13, 24, 24к и 25 по Советской с 8 июня 2022 года

В Самаре трамваи временно перестали ходить по улице Советской. Об этом сообщили в департаменте транспорта города.

Стоит отметить, что движение закрыто не на всей улице, а только на участке от 15 микрорайона до улицы Победы.

Как рассказали в дептрансе города, в связи с технологическим инцидентом с 15:50 8 июня 2022 года движение трамваев по улице Советской на участке от 15 микрорайона до улицы Побед будет временно приостановлено.

Движение трамваев восстановят как только работы будут завершены. Пока пассажиров просят учитывать временные изменения и заранее планировать свой маршрут

Как планировать свой маршрут, если на ул. Советской и на Ставропольской до Ново-вокзальной нет другого транспорта (даже маршруток), кроме трамваев ? :abuse: Что наша мэрия на время аварии не могла запустить бесплатные автобусы по Ташкентскому переулку и Ставропольской (например, сняв их с дачных маршрутов) ? 

Для сравнения. Это как отключить водоснабжение и канализацию в мэрии и повесить им объявление, что "просим учесть временные трудности и заранее планировать свои естественные потребности"... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Осужденных за аферу с трамвайными путями к «Солидарность Арене» выпустили на свободу

История с аферой при строительстве трамвайных путей к стадиону «Солидарность Арена» получила неожиданное продолжение. Ее детали стали известны по итогам заседания в Шестом кассационном суде в Самаре.

Новую ветку к спортобъекту прокладывали накануне чемпионата мира по футболу 2018 года. По условиям госконтракта подрядчик, «ВТС Метро», должен был выполнить два вида работ. Во-первых, специалистам нужно было привести в порядок пути на участке от площади Урицкого до Московского шоссе. Во-вторых, проложить пути от Ташкентской до стадиона. Все работы оценили в 741 миллион рублей. Из этой суммы выделили 7,1 миллиона рублей на установку программного комплекса для автоматизации электросетей. Эту часть работ выполнял субподрядчик, ООО «Росэлектрик».

Но в начале 2020 года появилась информация, что компании могли действовать не совсем честно. Детали госконтракта заинтересовали и ФСБ. Чекисты обратились в МВД, и уже их следователи возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество».

На скамье подсудимых оказались бывший заместитель директора «ВТС Метро» Эдуард Меркулов и замдиректора ООО «Росэлектрик» Александр Агапов. Следователи выяснили, что представитель субподрядной организации решил сэкономить. Вместо дорогого оборудования за 7,1 миллиона рублей компания установила недорогое, всего за 1,6 миллиона. Остальные же деньги, как считают следователи, подсудимые оставили при себе.

По данным системы «Контур.Фокус», Александр Агапов был одним из двух учредителей ООО «Росэлектрик». Однако с 18 августа 2021 года бизнес полностью принадлежит его партнеру Александру Лихачеву. Основной профиль деятельности компании — строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями. Фирма существует с 2013 года.

В конце сентября 2021 года Эдуарда Меркулова и Александра Агапова приговорили к 3 годам лишения свободы в колонии общего режима. Однако осужденные сразу же обжаловали приговор Ленинского районного суда. В конце декабря 2021 года апелляционная инстанция озвучила свое решение.

— Адвокаты Александра Агапова предоставили в суд характеристики и коллективное обращение от коллег и представителей других компаний. Этого оказалось достаточным для смягчения приговора. Осужденному снизили наказание до 2 лет и 11 месяцев лишения свободы, — следует из определения Самарского областного суда.

Однако осужденные и их защитники на этом не остановились. Они обратились с жалобами уже в кассационную инстанцию. В конце июня 2022 года судьи озвучили новое решение.

— Обоим осужденным изменили реальное наказание на условное. Их освободили из исправительного учреждения. Также им назначили испытательный срок — 3 года. В течение этого времени Александру Агапову и Эдуарду Меркулову нельзя будет менять место жительства без разрешения. Также обоим осужденным необходимо будет раз в месяц отмечаться в контролирующих органах, — говорится в документах, опубликованных на сайте Шестого кассационного суда.

При этом и это решение может быть не окончательным. Несогласные с вердиктом кассационной инстанции могут обжаловать его уже в Верховном суде.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metrovS сказал:

Осужденных за аферу с трамвайными путями к «Солидарность Арене» выпустили на свободу

Да я так и знал, что дело с веткой к стадиону, мягко говоря, нечистое! Иначе бы не строили тоннель под малозагруженной Дачной улицей, что бы потом таскаться по нему со скоростью 15 км/ч 🙁

Думаю, такими темпами уже через несколько лет страна, к сожалению для нас, просто развалится, и даже мысли о каком-нибудь развития трамвая можно поставить жирный крест: на первый план будет поставлен вопрос хотя бы минимального выживания выживания того, что осталось. ☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...