Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

02.04.2007

 

В трамвае по "воздуху"

 

В Красноярске разрабатывается проект введения в городе скоростного трамвая. По словам директора муниципального предприятия "Горэлектротранс" Владимира Болотина, уже есть варианты будущих маршрутов быстрого электротранспорта. Например, от улиц 9 Мая до Авиаторов с возможностью выхода на Центральный рынок. При этом предполагается введение не только наземного, рельсового, но и эстакадного, "воздушного" трамвая. По мнению Болотина, проект волне реализуем, однако нужен частный инвестор. Директор "Горэлектротранса" уверен, что компания, готовая вложить средства, в ближайшие годы найдется. Стоимость строительства километра пути оценивается как минимум в 50 тысяч долларов.

 

Источник: http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2...les/P03A0001P02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

21.06.2007

В Красноярске начинается обновление трамвайного парка

Источник: http://press-line.ru/index.php?option=com_...&Itemid=242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.06.2007

 

Трамвайчик тронется

Пробки на дорогах будут "лечить" электричеством

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/110588/110588-web.jpg

 

Городские власти вновь обратили пристальное внимание на развитие экологичных видов транспорта. В минувшую пятницу администрация Красноярска объявила о проведении тендера на покупку трех новых трамваев. В последний раз четыре вагона были приобретены мэрией четыре года назад. Это была единственная покупка рельсового электротранспорта за последние 13 лет.

 

Вплоть до 1995 года в краевом центре ежедневно на линии выходило около 100 трамвайных вагонов. Однако в связи с экономическим коллапсом и резко подорожавшей электроэнергией электротранспорт стал нерентабелен. Перевозки были отданы на откуп частникам. Сегодня каждый день на линии правобережья выходит около 50 трамваев. Несмотря на то, что их изношенность составляет 70%, ежедневно они перевозят до 40 тыс. пассажиров. Преимущества этого вида транспорта очевидны: трамвай экономичен, экологичен, практически независим от автопробок, ставших для города настоящим бедствием.

 

— Сегодня в России и ближнем зарубежье трамваи производят несколько заводов: "Белкоммунмаш" (г. Минск), Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, г. Усть-Катав Челябинской области), Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ), "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург), "Татра-Юг" (г. Днепропетровск), "Лугансктепловоз", (г. Луганск), Рижский вагоностроительный завод (РВЗ), — рассказывает директор Красноярского трамвайного депо Сергей Волосин. — Это машины совершенно нового поколения — с терристорным управлением, принципиально новыми экономичными двигателями и приводами. Пока таких машин в Красноярске, к сожалению, нет.

 

Специалисты полагают, что основная тендерная борьба развернется между УКВЗ и ПТМЗ. При почти одинаковой цене (около 8 млн руб. за вагон) эксперты отдают предпочтение челябинской технике. Пол усть-катавских трамваев расположен так низко, что при входе даже отсутствуют ступени — это значительно облегчает посадку и высадку. Кроме того, трамвай состоит из трех сочлененных частей с двусторонним расположением дверей и оснащен сразу двумя кабинами, что позволяет ему менять направление движения на обратное без разворота. Кроме того, в вагоне предусмотрены специальные подъемники, облегчающие посадку инвалидам-колясочникам. По своим ходовым характеристикам новый трамвай может конкурировать с наземным метро.

 

По словам директора МУП "Горэлектротранс" Владимира Болотина, хотя в ближайших планах муниципальных властей — обновление автобусного парка, уже в 2008–2009 годах основные средства будут направляться на закупку электрического общественного транспорта — трамваев и троллейбусов.

 

Кроме того, в Красноярске разрабатывается проект введения в городе скоростного трамвая. Уже есть варианты будущих маршрутов быстрого электротранспорта. При этом предполагается введение не только наземного, рельсового, но и эстакадного, "воздушного" трамвая. Проект, как утверждает Болотин, волне реализуем:

 

— Стоимость строительства километра пути оценивается как минимум в $50 тыс. Однако частный инвестор наверняка найдется. Ведь это — общемировая тенденция. В Европе сегодня наблюдается настоящий бум развития трамвайных перевозок. Этот транспорт почти не уступает метро, зато во много раз дешевле.

Стоит отметить, что для Сибири развитие электротранспорта особенно актуально. В 40-градусный мороз, когда "встают" почти все автобусы, трамваи и троллейбусы работают. А за счет обособленного пути эксплуатационная скорость трамвая, допустим, на проспекте Красноярский рабочий, выше, чем у автобусов. К тому же повышение цены на нефть, на которое постоянно ссылаются владельцы маршрутных автобусов, не приведет к удорожанию проезда.

 

СПРАВКА

 

В Красноярске первые четыре трамвайных вагона появились в 1932 году стараниями тогдашнего директора "Красмаша" Александра Субботина. Правда, предназначены они были исключительно для служебного пользования. А первый трамвай в качестве городского общественного транспорта вышел на линию в 1958 году. Поглазеть на невиданную технику высыпал тогда на улицы весь город. Вагон был деревянным, двери открывались и закрывались вручную самими пассажирами.

 

Источник: http://www.izvestia.ru/krasnoyarsk/article3105511/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

17.09.2007

 

В Ленинском районе будет курсировать «музыкальный» трамвай

 

В сентябре Ленинскому району Красноярска исполняется 65 лет. В преддверии празднования юбилея, которое пройдет 21 сентября, в течение двух дней в районе будет организован «музыкальный вернисаж». Завтра, 18 сентября, в обед от станции «КрасТЭЦ» до Предмостной площади начнет движение праздничный трамвай № 3, сообщает пресс-служба районной администрации. Трамвай будет украшен воздушными шарами, плакатами и рисунками детей с любимыми уголками Ленинского района. Пассажиров трамвая планируют развлекать творческими номерами учащиеся из музыкальных и образовательных учреждений района, хор ветеранов Правобережного Дворца Культуры, а также специальная агитбригада школы № 67 проведет викторину, по итогам которой пассажиры будут получать сувенирные подарки и приглашение на вечернее празднование 65-летнего юбилея.

 

Также в среду для пассажиров трамвая будет проведена информационная экскурсия о достопримечательностях и истории Ленинского района.

 

Источник: http://www.24rus.ru/more.php?UID=19043

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На проспекте Красноярский рабочий на значительном участке укладываются новые пути - меняют на новые. :clap: Правда, шпалы деревянные. Объявили тендер ещё. А вдруг поменяют на всём проспекте, да на других улицах? Вот праздник будет! :2beers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, шпалы деревянные

а что плохого? хорошо, что и вовсе меняют))

в Москве вон тоже по старинке...наваливают шпалы и приколачивают к ним рельсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плохого ничего нет. Могли, конечно, и железобетонные применить. И плети сварить. 19 век, что, ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Да плохого ничего нет. Могли, конечно, и железобетонные применить. И плети сварить. 19 век, что, ли?

В "Городских Новостях" на эту тему материал был. Сказали, что в 2009 году тоже будут менять рельсы, причем применять и цельносварные длиной до 300 метров :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не написали, на каком участке будут менять пути? И про закупку нового подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не написали, на каком участке будут менять пути?

Для начала, как всегда, возьмутся за проспект имени газеты "Красноярский рабочий" в районе ул. Мичурина и далее к Каменному кварталу

И про закупку нового подвижного состава.

:lol: пока неизвестно, только слухи...

 

Муниципальная программа перевозок по маршрутам с низкой интенсивностью МП ГЭТ г. Красноярска:

(номер маршрута, маршрут, кол-во единиц, пробег с пассажирами (км))

http://krotprogs.opti-net.ru/tram.jpg

Изменено пользователем kr0t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как мне помнится в 2007г закупили 3 новых КТМ-19. В 2008 пообещали толи 7 толи 10 новых трамваев купить, в итоге так ничего и не купили... Может быть кто-нибудь в курсе почему, и что на 2009 обещают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне помнится в 2007г закупили 3 новых КТМ-19. В 2008 пообещали толи 7 толи 10 новых трамваев купить, в итоге так ничего и не купили... Может быть кто-нибудь в курсе почему, и что на 2009 обещают?

В 2008 не купили ни обещанных троллейбусов, ни трамваев. И если про заказ на троллейбусы ходят слухи, вроде как подкрепленные документами, то про трамваи пока тихо. Хотя говорили тоже то ли про 8, то ли про 10 единиц на 2009 год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это несущественная инфомация, но всё же.. Поменяли еще советские заборы на новые на остановках трамвая: Юбилейный, Цирк, Родина, Нефтебаза. Может еще где-нибудь, отметил лишь те, которые сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня появилась пока неподтвержденная (надеюсь, что это и есть ложь), что наш "хороший" мэр собирается убрать трамваи, а затем троллейбусы (дело к этому уже идет потихоньку). Информация получена "через третьи руки" от депутата горсовета, поэтому сей информации верить не обязательно, но принять ее во внимание требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не обязательно? Разве депутаты горсовета имеют обыкновение брехать? Другое дело, что у нас такие депутаты - что городские, что краевые, и товарищи властьпридержащие, что скорее удивление вызовет вопрос - отчего они раньше ещё электротранспорт не уничтожили?? Кстати, в Самаре 60% городских пассажирских перевозок до сих пор осуществляет электротранспорт - трамвай (40%), троллейбус (15%), метрополитен... А мы молчим - катафалки частные любим... Да и то - на что власти будут детей своих, да сестёр, да тёть, за зятьёв кормить? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пока верим в то, что это не произойдет, ибо реально тогда бы никто не вкладывался в ремонт путей и т.п. А катафалков уже стало меньше: 76 маршрут теперь обслуживает 5 гараж :cheesy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сегодня появилась пока неподтвержденная (надеюсь, что это и есть ложь), что наш "хороший" мэр собирается убрать трамваи

А некоторые жители его в этом поддерживают:

 

Жители правобережья Красноярска протестуют против трамваев
13 апреля

 

Вопрос оказался таким острым, что едва не дошло до драки. Жители дома номер 104 на Красноярском рабочем доказывали работникам депо, что трамваи пора убрать с проспекта. Люди выяснили: пути устарели, срок эксплуатации истек в 2006 году. А трамваи, якобы, разрушают дома и отравляют жизнь.

 

Там же видеосюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, по "Приме" это показали, я был в шоке... Скорее всего, просто спланированная АДминистрацией (мэрией и самим пимашковым) и, отчасти, может быть, маршрутниками, акция... Но, к счастью, большинство людей все же мыслит в правильном направлении, судя по комментариям: http://www.prima-tv.ru/news/?id=20856

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно убиват фразы:

по их сведениям, срок эксплуатации путей истек три года назад
Люди выяснили: пути устарели, срок их эксплуатации истек в 2006-м.
А трамваи, якобы, разрушают дома и отравляют жизнь.

 

Очень интересен источник, из которого люди выяснили. Они все такие спецы в области рельсового транспорта и правил его эксплуатации?

 

А как трамваи могут отравлять жизнь? Конечно, где-то для выработки электроэнергии какие-то выбросы в атмосферу есть, но тогда давайте и от лампочек с холодильниками откажемся всем форумом.

 

Скорее всего, просто спланированная АДминистрацией (мэрией и самим пимашковым) и, отчасти, может быть, маршрутниками, акция...

Мне почему-то тоже так показалось :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди выяснили: пути устарели, срок эксплуатации истек в 2006 году. А трамваи, якобы, разрушают дома и отравляют жизнь.

 

Напротив этого дома (красраб 104) пути меняли в конце осени 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IgorTCRS24

Это только доказывает версию о том, что

просто спланированная АДминистрацией (мэрией и самим пимашковым) и, отчасти, может быть, маршрутниками, акция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из комментариев на сайте СТС-Прима:

Я как сама жительница этого дома скажу. толком по моему в этой проблеме никто не разобрался. Дело в том, что жалоба поступила не из-за того, что трамваи мешают, а в том, что когда поменяли рельсы в прошлом году, стало просто невыносимо, как только проходит трамвай, дом вибрирует. У нас дома пошли трещины по стенам, в одной из комнат упала люстра, в общем дом ходит ходуном. Я думаю, вся проблема в некачественной работе дорожников, так как на старой дороге не было таких проблем.

Так что делаем выводы сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Красноярске снова будут развивать трамвайную сеть!
Такое неожиданное заявление сделал начальник департамента транспорта Олег Якубович. Первый шаг уже сделан: сегодня красноярцам презентовали новый трамвайный вагон - суперсовременный. Чиновники протестировали его на себе и теперь уверены: за трамваями будущее!

Этот новенький трамвай как будто с европейской улочки! На самом деле он прибыл к нам из Питера - подарок от нашей мэрии ко Дню города. На презентацию прибыл даже представитель завода, чтобы рассказать обо всех достоинствах вагончика.

Андрей Кимченко, начальник управления региональных продаж Петербургского трамвайно-механического завода:
«Синхронный привод - он экономит электропотребление на 40 процентов. Новые полимерные материалы для кузова - это предотвращает коррозию».

Аккумуляторы позволяют ехать даже без подключения к проводам - это на случай аварии. Из удобств - пандус для инвалидов и бесшумность. Пока в Красноярске такой трамвай один, но планы у чиновников впечатляющие.

Олег Якубович, начальник департамента транспорта:
«В связи с загруженностью всех магистралей все сейчас поворачиваются к электротранспорту. Доводим его до 40 процентов! И не надо забывать, что это экологически чистый транспорт, его необходимо использовать в городе».

То есть на улицах города постепенно трамваев станет больше - как было лет 15-ть назад. Группа специалистов уже подсчитывает, сколько именно такого транспорта нужно горожанам. Они сами к инициативе относятся по-разному.

Валентина Дутова:
«На тот берег, если бы сделали - хорошо! На тот берег езжу на автобусе, а на чем еще?!»

Понятно, что чиновникам придется нелегко: когда в свое время в городе яростно демонтировали трамвайные пути, жители левобережья вздохнули спокойно, да и водители были довольны - проезжая часть на мостах стала намного шире. К тому же не так давно утих скандал на Красрабе. Там жители разделились на два непримиримых лагеря: одни за трамваи, другие - категорически против. Скорее всего, идею расширения трамвайной сети будет не так-то просто воплотить в жизнь.

В Красноярске трамваи появились еще в прошлом веке, в 58-м году. Тогда вагоны были деревянные, двери приходилось открывать и закрывать вручную! До чего техника дошла сейчас - сами видите. Если бы новых трамваев появилось в нашем город побольше - возможно, красноярцы изменили бы свое отношение к этому виду транспорта.


Источник: СТС-Прима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что я его вчера запечатлел, выложен на СТТС, №007, ЛМ-2008.

Второе: подарок не от мэрии, а куплен на средства самого ГЭТ.

Третье: надеюсь, что не спишут, как ЛВС-97.

И четвертое. Больше слушайте Якубовича :lol: Планы у чиновников всегда впечатляющие, но, как правило, дело дальше слов не идет B)

Про ГЭТ с берега на берег - сами виноваты, когда закрыли движение на Коммунальном мосту в 1994. Потом дали 16,17 троллейбусы, а затем и 6 троллейбус, которые благополучно закрыли, несмотря на то, что по новой транспортной схеме 6 должна идти на ХМЗ (сорри за небольшой оффтоп)

Интересно, а

жители левобережья вздохнули спокойно

это как объясняется? Притом что трамваев у жилых домов-то и не было, ветки уходили на 1-2 остановки от мостов...

Изменено пользователем kr0t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая информация о ЛВС-97К: вполне возможно, что если деньги выделят, вагоны будут восстановлены и выйдут на линию B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...