Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Праги (Чехия)


 Share

Recommended Posts

25.04.2007

 

Прага закупит больше трамваев Porsche

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/16/1-web.jpg

 

Пражские власти объявили, что довольны закупленными недавно новыми трамваями с низкими сходами совместного производства Porsche и Skoda. Их особенно удобно использовать инвалидам и матерям с колясками. Сегодня 12 новых трамваев, длина которых составляет 31 метр, уже ходят по маршрутам 3 и 9. К концу года их будет закуплено еще 15, а всего в рамках первого контракта, рассчитанного до 2009 года, будет закуплено 60 таких вагонов. Стоимость каждого составляет примерно 60 млн. крон ($3 млн.). Но по мнению столичного магистрата, Праге следовало бы иметь не менее 310 таких вагонов. На какие маршруты будут выведены новые трамваи – пока неизвестно. Впрочем, пражане пока не сильно довольны новыми вагонами. Они жалуются на слишком большой уровень шума и на то, что часть сидений в вагонах расположена вдоль стенок трамвая, боком по ходу движения - это мешает им читать. Также пассажирам не нравится слишком большая кабина водителя и то, что в новых трамваях слишком маленькое расстояние между сиденьями пассажиров. "Почему в кабине водителя так много места, а я тут должен тут жаться?" - жалуется один из опрошенных.

 

Источник: http://www.czechwalker.com/czech-daily-news/3353/

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

18.05.2007

 

Пражские трамвайные остановки превратятся в пиратские корабли

 

Туристам, которые в ближайшее время посетят Прагу, не стоит пугаться, если выйдя из пражского трамвая, они обнаружат, что попали на пиратский корабль, в который превратилась остановка транспорта. Таким необычным образом чешские кинопрокатчики намерены рекламировать третью часть фильма "Пираты Карибского моря", выхода которого с нетерпением ждут поклонники кино во всем мире. В нем снимаются Джонни Депп, Кира Найтли и Орландо Блум. Внутри каждого "корабля" будет установлен LCD-монитор, на котором все ожидающие трамвая смогут либо посмотреть трейлер к фильму, либо ролик о том, как снимались отдельные сцены "Пиратов". Остановки-корабли появятся на Йиндржишской улице, на станциях И.П.Павлова, Флоренц и Андель.

 

Источник: http://www.czechwalker.com/czech-daily-news/4025/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

05.06.2007

 

Премию за лучший дизайн получил пражский трамвай

 

Интерьер новейшего пражского трамвая 14 T от компании Škodа Transportation был объявлен чешским Дизайн-центром выдающимся изделием 2007 года. Соответствующий сертификат получил трамвай называемый «Porsche», всего в Праге можно встретить 12 таких трамваев.

 

В нынешнем году количество современной городской техники увеличится до 27, всего же до 2009 года «Шкода» обещает передать городу 60 таких машин. Специалисты из Дизайн-центра рассмотрели 137 проектов, приз за лучшие дизайнерские решение из них получили всего 11. В случае с пражским трамваем жюри впечатлила концепция внутреннего пространства и цветовые решения в оформлении деталей.

После 2009 года чешская компания Škodа Transportation планирует запустить следующее поколение трамваев - 15 T. На его разработку фирма выделила 300 млн крон.

 

Фото: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/...rier-webbig.jpg

 

Источник: http://www.ilovecz.ru/index.php?idoflevel=...mp;action=print

Link to comment
Share on other sites

05.06.2007

Интерьер новейшего пражского трамвая 14 T от компании Škodа Transportation был объявлен чешским Дизайн-центром выдающимся изделием 2007 года.

 

Фото: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/...rier-webbig.jpg

Как будто с мытищинского Скифа скопировали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

15.08.2007

 

Прага начинает строительство новой трамвайной ветки

 

Пражские транспортные власти начинают строительство новой трамвайной ветки, которая протянется от улицы Лаврова до станции метро Радлицка в Праге-5. Последняя трамвайная ветка была проложена в чешской столице четыре года назад, когда трамваи были пущены из спального района Глубочепы на Баррандов. Строительство участка в 1,1 км. до метро Радлицка обойдется предположительно в 120 млн. крон (6 млн. долларов), строительство закончится осенью будущего года. В результате будет ликвидирована последняя в городе конечная станция-тупик, где трамваи просто разворачиваются в другую сторону. Все остальные конечные уже давно оборудованы «петлями», что более удобно для водителей и самих трамваев, и более безопасно с точки зрения дорожного движения. По мере строительства новой линии метро D транспортные власти обещают проложить еще несколько трамвайных линий, однако их маршрут пока неизвестен.

 

Источник: http://www.czechwalker.com/czech-daily-news/5947/

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
В результате будет ликвидирована последняя в городе конечная станция-тупик, где трамваи просто разворачиваются в другую сторону.
Немного напутали в источнике. На Лауровой не тупик, а треугольник. К тому же там такое жиденькое автомобильное движение, что сомнительно, чтобы это создавало какие-то трудности.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Нам такого явно не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Вот смотрю и диву даюсь тому, как там все цивилизованно в плане трамвая и вообще уличного движения.

Link to comment
Share on other sites

Очень показательное видео для сторонников СТ. Посмотрите, что надо сделать для "трамвая по уму" - почти каждый перегон в начале видео подземный, а в конце линия идет по мощной самостоятельной эстакаде. Да и остановки явно отличаются от классического павильона с расписанием (зато насмотревшись на это, начинается песня, что "в России нет нормальных остановок"). Поэтому затраты на доведение до ума существующих линий в РФ будут очень даже немалые. Но трамфанаты (которые, что прискорбно, чаще всего предлагают отрезать деньги на трамвай от метробюджета) об этом забывают - мол де, можно на всю катушку использовать имеющуюся инфраструктуру, чуть-чуть допилить напильником и вуаля - готов скоростной транспорт, почти ничем не уступающий метрополитену...

Link to comment
Share on other sites

Поэтому затраты на доведение до ума существующих линий в РФ будут очень даже немалые.

Ну, в Праге нет трёх миллиионов машин+приезжие. Посему, "довести до ума" сложновато. Посмотрите другие видео...видео именно простых городских маршрутов. На узкой улочке трамвай развивает приличную скорость. За счет чего? За счет малого числа машин и хорошего пути.

А у нас вон поставили эти бетонные блоки (якобы вибропоглощающие), да блоки-то (купленные по лицензии в Праге) все равно вкривь да вкось.

Link to comment
Share on other sites

Anakin

Твоё высказывание некорректно и чересчур общо. Во-первых, в Праге нет никакого СТ (не применяется такой термин). Есть просто трамвай. При этом коммерческая скорость трамвая порядка 22 км/ч — вполне достаточно, чтобы за нормальное время передвигаться по городу.

 

Во-вторых, на видео трамвай проезжает окраинный район Баррандов (это что-то примерно как наша Мещерка, только поменьше), спускается по эстакаде через Глубочепский овраг до остановки Глубочепи, а дальше, знаешь, что происходит? Дальше он движется по обычной совмещёнке, кое-где по улицам, имеющим 2 (1+1) полосы движения, там трамвай высаживает пассажиров на тротуар. И там он движется ничуть не медленнее, даже быстрее, так как на затяжном спуске скорость ограничена 35 км⁄ч.

 

То есть, то, что трамвай сделан весьма усовершенствованным в Баррандове, это частное решение для конкретного района, отделённого от города большим оврагом. И возводить это в ранг какого-то неотъемлемого свойства трамвая — некорректно.

Edited by achp
Link to comment
Share on other sites

И возводить это в ранг какого-то неотъемлемого свойства трамвая

Это можно возвести в ранг отдельного свойства муниципальных властей :)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

То есть, то, что трамвай сделан весьма усовершенствованным в Баррандове, это частное решение для конкретного района, отделённого от города большим оврагом. И возводить это в ранг какого-то неотъемлемого свойства трамвая — некорректно.

Пусть так. Но когда (в России) отдельные энтузиасты говорят о "трамвае как альтернативе метрополитену", то уж явно имеется ввиду не "просто трамвай". А подразумевается именно усовершенствованный трамвай. "Просто трамвай" - вон он, за окном ходит; посуда в шкафах звенит, а быстрого перемещения по городу что-то не наблюдается.

 

Так что имеет место неявная (вопрос - сознательная ли?) подтасовка фактов со стороны сторонников ЛРТ: когда нам говорят о комфорте, скорости и провозной способности этого вида транспорта, то держат в голове "трамвай усовершенстованный", а когда поднимается вопрос о первоначальных затратах, то он волшебным образом подменяется "трамваем простым". И уже из новой посылки делается вывод, что у нас уже почти вся инфраструктура для ЛРТ есть, остались мелочи. Реально же преподносимые плюсы ЛРТ скомпилированы из достоинств 2 различных видов транспорта, и в материи их одновременное воплощение невозможно. Ну а это, как вы понимаете, уже чистой воды жульничество.

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Пусть так. Но когда (в России) отдельные энтузиасты говорят о "трамвае как альтернативе метрополитену", то уж явно имеется ввиду не "просто трамвай". А подразумевается именно усовершенствованный трамвай. "Просто трамвай" - вон он, за окном ходит; посуда в шкафах звенит, а быстрого перемещения по городу что-то не наблюдается.
Враньё. Если говорить о Праге, коей посвящена эта тема, то я повторю то, что уже писал: Прагу в основном обслуживает самый обычный трамвай. При этом посуда в шкафах не звенит, а скорость передвижения по городу более чем достойная.
Ну а это, как вы понимаете, уже чистой воды жульничество.
Пока жульничество налицо с обратной стороны.
Link to comment
Share on other sites

Враньё. Если говорить о Праге, коей посвящена эта тема, то я повторю то, что уже писал: Прагу в основном обслуживает самый обычный трамвай. При этом посуда в шкафах не звенит, а скорость передвижения по городу более чем достойная.

Рискую затеять очередной раунд метро против трамва, все же не удержусь:

Делать такие громкие заявления типа "вранье", "в основном обслуживает самый обычный трамвай" как- то по моему очень сильно грешить против истины.

Что обслуживает пражан и какой транспорт главный можно посмотреть вот здесь:

кратко http://urbanrail.net/eu/pra/praha.htm

если неохота читать 17 страниц про пражское метро на форуме :)

И отличить трамвайный туристический атракцион и серьезные перевозки достаточно всего лишь спустися на линию С.

Пока жульничество налицо с обратной стороны.

По моему ставит знак равенства м/у 25 маршрутами трамвая и 60 станциями+25 маршрутов трамвая вот это как то больше похоже жульничество.

И ох чует мое сердце, что четвертая линия D будет раньше ПВЛ в Киеве. несмотря на то, что как бы Прага по меньше Киева будет. Весьма по меньше.

Интересно, сколько же НН нужно по "пражской норме" ?

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

http://transphoto.ru/photo/02/97/86/297864.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/97/86/297864.jpg

 

Škoda 15T № 9201

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://transphoto.ru/photo/03/03/56/303567.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/03/56/303567.jpg

 

Оломоуц, Ringhoffer № 223

Náměstí Hrdinů, маршрут X

 

Текущее состояние: действующий, построен: 1930 год

 

Дата съёмки: 14.05.2010 13:56

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/54/28/154288.jpg

Совмещенный трамвайно-автомобильный туннель .. . . . . . . .Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/14/00/314001.jpg

 

Tatra T1 № 5002

Výstaviště, маршрут 91

 

Депо/Парк: депo Стрeшoвицe (+ музей)

Построен: 1952

Текущее состояние: действующий

Примечание: музей — экскурсионный

1985 -> muzeum / музей

 

Источник: СТТС.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
05.10.2010, Прага: Трамвайный вагон Škoda 15T № 9201 начал испытания с пассажирами.
338179.jpg

Источник: СТТС.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

11 маршрут у остановки "Музей"

http://s007.radikal.ru/i300/1101/e7/7dc7cbda9519t.jpg

Шкоды 14 и 24 маршрутов у остановки "Площадь Карла"

http://s009.radikal.ru/i307/1101/9c/8312ef366ef4t.jpg

"Тройка" на остановке "Площадь Карла"

http://i020.radikal.ru/1101/67/59cc1120d27ft.jpg

июнь 2010 года.

 

И чуть-чуть трамваев на повороте на улицу Хоткова недалеко от м. Малостранска.

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

И ещё одна фотография:

Трамваи 9 маршрута на Senovazne namesti (примерно переводится как Сенная площадь):

http://i032.radikal.ru/1101/64/1087f1169994t.jpg

Татра 22 маршрута на улице Кеплера

http://s007.radikal.ru/i301/1101/c6/5156228af8f6t.jpg

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В конце мая вернулся из Праги, Škoda 15T уже вовсю перевозит пассажиров, хотя встречал не очень часто.

А вот Škoda 14T, по сравнению с предыдущим годом, попадалсь на глаза постоянно.

 

med_gallery_14021_1566_6546981.jpg

Škoda 15T из депо Панкрац у Narodni Divadlo

 

 

med_gallery_14021_1566_10029238.jpg

Две Škoda 14T у метро Narodni Trida

 

А вообще я сделал очень много фотографий трамвая, частично уже разместил в альбоме.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Экскурсионный трамвай у метро Narodni Trida 27 мая 2011 года.

Трамвай модели Ringhoffer DSM, выпуска 1920 года.

 

 

med_gallery_14021_1566_7468921.jpg

 

 

med_gallery_14021_1566_36394.jpg

 

 

med_gallery_14021_1566_3989966.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...