Jump to content

«Арбатская» — «Киевская» АПЛ


Recommended Posts

Уверен, что этот вопрос уже неоднократно обсуждался, но я не нашёл :idontno:

 

Значитца вопрос следующий. Изначально в ММ был построен филевский участок АС-Киевская, мелкого залегания. А потом глубоки залеганием построили участок Арбатская-Киевская АПЛ. Вопрос: "Зачем?" Ведь можно же было пускать АПЛ-овские поезда через неглубокий отрезок, тем более ССВ существует. А если уж хотелось так построить что-нибудь глубоким залеганием, так построили бы Студенческую глубокую :cheesy:

 

Или я чего-то не так знаю, и не так понимаю?

 

Разъясните, пожалуйста :worthy:

Link to comment
Share on other sites

Яндекс - найдется ВСЁ. Было уже на этом форуме и неоднократно.

 

Единственное, что скажу - на Арбатском радиусе впервые начали применять системы и конструкции ГО.

Link to comment
Share on other sites

Уверен, что этот вопрос уже неоднократно обсуждался, но я не нашёл :idontno:

 

Значитца вопрос следующий. Изначально в ММ был построен филевский участок АС-Киевская, мелкого залегания. А потом глубоки залеганием построили участок Арбатская-Киевская АПЛ. Вопрос: "Зачем?" Ведь можно же было пускать АПЛ-овские поезда через неглубокий отрезок, тем более ССВ существует. А если уж хотелось так построить что-нибудь глубоким залеганием, так построили бы Студенческую глубокую :cheesy:

 

Или я чего-то не так знаю, и не так понимаю?

 

Разъясните, пожалуйста :worthy:

Учите историю http://metro.molot.ru/bunker.shtml и http://metro.molot.ru/hist5.shtml

 

За всю войну, в метро только один раз создалась ситуация, угрожающая жизни укрывшихся в метро людей - когда 22 июля 1941 года авиабомба попала в перекрытие тоннеля мелкого заложения между станциями "Арбатская" и "Смоленская". Одновременно была разрушена магистраль городского водопровода, и вода хлынула в образовавшуюся воронку. Лишь самоотверженный труд метрополитеновцев позволил вывести людей из поврежденного тоннеля и ликвидировать последствия бомбежки.

 

30 января открыт участок Арбатско - Покровской линии от станции "Площадь Революции" до станции "Киевская" протяженностью 4 км.

Параллельный участок "Александровский сад" - "Киевская" первой линии (мелкого заложения) закрыт. На некоторых станциях и в тоннелях устроили склады, другие использовали под выставочные площади.

Организован склад хранения забытых вещей.

Link to comment
Share on other sites

gimlis

 

это-то я всё знаю. Мне интересно зачем. Ну, ведь не для появления в Москве новых складских помещений. В то время столько церквей было неиспользуемых :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

gimlis

 

это-то я всё знаю. Мне интересно зачем. Ну, ведь не для появления в Москве новых складских помещений. В то время столько церквей было неиспользуемых :shuffle:

 

Это же проще пареной репы. Что надежнее? Мелкое заложение или глубокое? Вот советская власть так и подумала и был построен глубокий участок от Арбатской до Киевской. А если есть глубое заложение, то зачем мелкое-дублер?

Link to comment
Share on other sites

А если есть глубое заложение, то зачем мелкое-дублер?

 

ну, например, быстрее выходить на улицу :shuffle:

 

и всё равно я поражаюсь... ну, неужели наша власть была настолько "неадекват" (с)?

Link to comment
Share on other sites

TiChoblin, а по моему, как раз полный адекват.

Я совершенно не понимаю, что тебе в данном случае непонятно :idontno:

 

З.Ы. Авиабомба тоннель попадёт - бо-бо будет.

Link to comment
Share on other sites

но дублировать-то зачем? :idontno:

 

ну, попадёт, ну, и ладно. Пешком, значит, пойдут.

 

И вообще то, что метро строили в войну показывает полную неадекватность советской власти. :bored:

Link to comment
Share on other sites

но дублировать-то зачем? :idontno:

Как раз ради дублирования и строили!

Link to comment
Share on other sites

дык обдублировались бы, ради Бога. Пустили бы по Калининскому проспекту, а далее по Кутузовскому. Ну, чем не дубляж?

Link to comment
Share on other sites

Ну ведь действительно, сколько раз уже писали - этот участок сделали глубоким, чтобы он был защищен от бомб на случай будущей войны. И как транспорт, и как бомбоубежище. Поэтому использовать уже имевшиеся мелкие станции и не захотели.

 

Кстати, а тогда уже был Калиниский проспект?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а тогда уже был Калиниский проспект?
В Генплане-1935 он уже был предусмотрен. Но реализована эта идея была только в 50-х (Кутузовский проспект и мост) и 60-х гг (участок внутри Садового).

 

Станции глубокого Арбатского радиуса нарочно строились недалеко от старых, мелких, для того, чтобы попросту заменить их, при этом "Арбатская" получилась такой длинной из-за того, что должна была заменить собой сразу две станции мелкого участка.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а тогда уже был Калиниский проспект?

 

Конечно, не было. Калининский проспект - это уже 1960-ее гг. Глубокий участок АПЛ - строительство начало 1950-хх гг.

Link to comment
Share on other sites

то, что метро строили в войну показывает полную неадекватность советской власти.

0. Не строили, а доделывали. Оставалось установить и наладить какую-то часть оборудования, что и сделали за 7 месяцев на Замоскворецком и за 10 месяцев на Покровском радиусах. К Кольцевой только-только в самом начале 45-го приступили.

1. Система ГО.

2. Перевозка населения от места жительства до места приложения труда. Автомобильный транспорт в такое врем - так сказать в дефиците.

3. А когда надо было начинать метро строить, 10 ая 1945 г?

Link to comment
Share on other sites

Не строили, а доделывали. Оставалось установить и наладить какую-то часть оборудования, что и сделали за 7 месяцев на Замоскворецком и за 10 месяцев на Покровском радиусах.

 

Ну не скажи. Проходку вели активно, и там и там. Для производства тюбингов чугунных по специальному решению ГКО и Моссовета был привлечён Автозавод. Это кстати к слову о том. что

Автомобильный транспорт в такое врем - так сказать в дефиците.
Link to comment
Share on other sites

Да все просто - глубокий Арбатский радиус паралельный Филевскому - это "открытая" для народа линия на дачу Сталина в Кунцево :rolleyes: )))

Link to comment
Share on other sites

по специальному решению ГКО

Номер и текст пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Да все просто - глубокий Арбатский радиус паралельный Филевскому - это "открытая" для народа линия на дачу Сталина в Кунцево

Тогда он бы и был открыт для народа до Кунцева :cheesy:

Link to comment
Share on other sites

Да все просто - глубокий Арбатский радиус паралельный Филевскому - это "открытая" для народа линия на дачу Сталина в Кунцево

Тогда он бы и был открыт для народа до Кунцева :cheesy:

А его и открыли до Кунцева... в 2008 году :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

А его и открыли до Кунцева... в 2008 году

Только строили на наших глазах.

Link to comment
Share on other sites

:cheesy::cheesy::cheesy:

....но все таки они перемудрили с филевской и АПЛ

Link to comment
Share on other sites

Номер и текст пожалуйста.

 

 

Номера и текста у меня нет к сожалению, информацию почерпнул из книги "Советские железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.", там было так и написано "по специальному решению ГКО и постановлению Моссовета". Я думаю, в этом авторы книги соврать бы не решились, в советское время за такое можно было сильно получить по шапке.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
:cheesy::cheesy::cheesy:

....но все таки они перемудрили с филевской и АПЛ

Да нет, нормально всё сделали. Филёвку строили, когда ещё и в помине не было глубокого Покровского радиуса. Вобще об этом можно спорить бесконечно. Только вот что интересно, тоннель за Киевской продолжался до самого Парка Победы, или заканчивался как задел через некоторое время от станции?

Link to comment
Share on other sites

А его и открыли до Кунцева... в 2008 году

Со станцией мелкого заложения и наземным участком :lol: .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...