Jump to content

Производство какого старого трамвая вы бы хотели возобновить?


Recommended Posts

На сайте московского трамвая есть хороший опрос http://tram.ruz.net/vvedenie.htm. Хотелось бы теперь узнать конкретно что думают по этому поводу здешние. (Хотя что это изменит, но всё-таки...)

Лично проголосовал за обе Татры. Конечно можно в них кое-что изменить. Например совмеменные двери, фары, дизайн салона, двигатель. А так в основном больше изменять ничего не нужно, поскольку для меня это классический трамвай Москвы. И желательно (даже скорее обязательно) красного цвета.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что есть забавно- опрос пассажиров московского трамвая :derisive:

Как будто каждый пассажир знает модели трамваев.. :derisive:

Но я бы проголосовал за татру Т3, конечно.

Ещё можно КТМ 5 прибавить, только он нуждается в капитальной модернизации всего, чего только можно. Самый лбольшой плюс такой модели- здоровые и широкие двери.

Link to comment
Share on other sites

Да. По трем дверям и вместительности - за КТМ-5. По стилю - я за что-нибудь постарше, типа МТВ-82 или ЛМ-49, ЛМ-57.

 

Но вообще-то современному трамваю нужна и современная компоновка. Надеяться на решения полувековой давности уже не стоит.

Link to comment
Share on other sites

А я вообще за то что бы начать выпускать новые травмваи под старый кузов(возможно также с сохранением названия/номера) модели. но с новыми "внутренностями". Этакий КТМ-5 Асинхронник и низкопольник. :cheesy:

ЗЫ. И чтоб это всё ездило вместе с современными Siemens Combino, Alstom Citadis, Bombardier и проч.

Это касается не только трамваев

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
Лично проголосовал за обе Татры. Конечно можно в них кое-что изменить. Например совмеменные двери, фары, дизайн салона, двигатель. А так в основном больше изменять ничего не нужно, поскольку для меня это классический трамвай Москвы. И желательно (даже скорее обязательно) красного цвета.

 

Полностью согласен! Мне бы тоже очень хотелось, чтобы Татры были именно красного цвета, но я бы не хотел ничего менять, ни в оформлении салона, ни в его внешнем виде, только двигатель неплохо было бы поменять. А так Татры полностью меня устраивают, примерно так же, как и Е-образные в ММ. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я смотрю с точки зрения московского пассажира. Так вот, возобновлять производство, пусть и с усовершенствованиями, ни одной из перечисленных моделей не нужно. Для сегодняшней московской сети нужен вагон с широкой передней дверью, накопительной площадкой сразу за ней и парой турникетов. Не низкопольник - сочетание таких с АСКП полный изврат. Три двери в вагоне, у задней - тоже накопительная площадка, и никаких сидений по заднему борту. Габариты вагона примерно как у МТВ-82, но современный дизайн.

Link to comment
Share on other sites

Результаты у них сейчас хорошие

КТМ-5	47%	
ЛМ-57	12%	
ЛМ-68	13%	
МТВ-82	31%	
РВЗ-6	33%	
Татра Т3	132%	
Другого	11%	
Никакого	26%

Я и не знал, что бывает больше 100%, ну это лирическое отсупление, я к сожалению из всех этих моделей ездил только в T3 и КТМ-5, со стороны видел РВЗ-6 (в Минске), но по внешнему виду мне больше нравится МТВ-82, мне кажется что можно было бы выпустить несколько вагонов снаружи копирующих каждый из вышеперечисленных вагонов, но с современной начинкой и пустить их по линиям. Внутри можно разместить материалы с описанием истории появления и эксплоатации вагонов серии. Естественно такие вагоны нельзя пускать в час пик, а в выходные для привлечения туристов и увеличения популярность этого вида транспорта было бы хорошо. Но я прекрастно понимаю, что этого у нас не случится.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ИМХО, возобновлять имеет смысл только действительно старые модели - те, которым полвека и более.

Т.е. довоенные и первые послевоенные - МТВ-82 и ЛМ-49

Разумеется, начинка должна быть современной.

 

А Татра и ЛМ-68 с подобными уже всем успели надоесть своим внешним видом, хотя и неплохи сами по себе.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. довоенные и первые послевоенные - МТВ-82 и ЛМ-49

Ну они разве что для музейных покатушек сойдут)

Имеется в виду именно возобновление для пассажирской эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Так кузов - он на эксплуатационные качества не влияет, это просто красивый ящик с сиденьями для размещения пассажиров. А то, что влияет - оно в укромных незаметных для окружающих местах распихано, и может быть обновлено без помех.

Link to comment
Share on other sites

кузов - он на эксплуатационные качества не влияет, это просто красивый ящик с сиденьями для размещения пассажиров

А еще у этого ящика должен быть низкий пол, просторный салон, широкие двери( можно даже прислонно-сдвижные) и масса конструктивных особенностей.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Я за РВЗ-6 и МТВ-82 кузов оставить, а начинку кабины сменить, самые красивые из старых трамваев, прямо ностальгия берёт :rolleyes: !

Link to comment
Share on other sites

а начинку кабины сменить

А как тесно в этой кабине-то.

Link to comment
Share on other sites

Странные какие-то Вы все люди. Предлагаете возобновить производство старья, на сайтах-рассказах про каждого из вышеперечисленных написана уйма их недостатков и то, что хотели, да не успели сделать конструкторы и инженеры, но причём весьма интересным способом: кузов оставить, а начинку кабины сменить, сделать низкий пол, поставить прислонно-сдвижные двери, асинхронные двигатели, новые фары, внедрить современный дизайн, изменить обшивку... А наименование оставить прежнее. Господи! Это что будет за трамвай-монстр?! Да его архангел Михаил не узнает на страшном суде!!! Прогресс идёт вперёд, а вы придумали... Весь мир на "Бомбардье" любит ездить, а вы "Татру" захотели размножить, где высокому человеку неповернуться и в окно не заглянуть... Впрочем, бабушка моя тоже в преклонном возрасте вспоминала, как она на пролётке ездила, и ничего - очень даже ей нравилось! Ну восстановите ряд вагонов, только не как у нас, а по настоящему! И будет вам щастье!!! :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Предлагаете возобновить производство

Не мы это предлагаем! Это на другом сайте такой опрос. Мы решили его повторить дабы узнать мнение аудитории. Кому какая модель, выпускавшаяся ранее, больеш нравится.

Link to comment
Share on other sites

читал?

Безусловно, но это же не реальное предложение!

Восстановить производство какого-либо старого вагона- это сказка. Такая же сказка, как и предложения форумчан. Но ведь надо же помечтать? Для многих это память. А как часто нам хочется что-то вернуть из прошлого.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю. Но тогда давайте "возвращать из прошлого" реальные вагоны! А то нам хочется как в известной поговорке: и якобы на старинной машине покататься, и при этом чтоб ноги не мёрзли... Типа в первобытной пещере побывать, но на экскурсии, без людоедов, и чтоб никакой чумы!! :rtfm: И еды вдоволь, и чтоб отопление было проведено центральное, и душ, и машины стиральные, ну, и конечно, чтоб интернет был!! А так - чтобы всё по-настоящему, не понарошку!!! Есть же на западе и у нас истинные любители реальной старины, они готовы в ущерб комфорту и БЕЗОПАСНОСТИ ездить на старых автомобилях. Ты ездил на троллейбусах МТБ-82? Они лучше нынешних? Или довоенные трамваи, в которых электрическме лампочки не убирали в плафоны, ибо это считалось верхом дизайна и красоты? Зачем это сейчас? Было, и прошло. Мы метровагоны Е любим, потому, что их совсем мало станет скоро, и мы молодыми были, когда их было много.. А мне вот больше хочется вагонов Д, но о восстановлении их я не мечтаю...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А чем он хорош на сегодняшний день? Или, правильнее сказать, для сегодняшнего дня? Конка тоже неплоха - сама по себе.

Link to comment
Share on other sites

Ну теоретически я не против конки, но без лошади. :lol:

А вот представленный трамвай по мне так очень хорош. Про техническую часть - пусть хоть будет самый передовой. Главное - это сохранённый корпус. Присмотретесь, трамвай либо новый, либо глубоко модернизирован. Даже двери либо планетарные, либо прислонно-сдвижные и по-моему они шире, чем у старой татры. Правда я не знаю низкопольный ли он или нет. Наверно всё-таки нет. Но технически сварганить такой можно ИМХО.

 

С другой стороны, если дизайн Татры не нравится, тут уже ничего не поможет. Но Татра по дизайну нравится большинству москвичей и не только (также как мягкие сиденья в Еж/Ем).

Link to comment
Share on other sites

конки, но без лошади

???

Присмотретесь

Это сложно. Вроде, Татра как Татра.

Но Татра по дизайну нравится большинству москвичей и не только (также как мягкие сиденья в Еж/Ем).

Это кто сказал?

Link to comment
Share on other sites

Это кто сказал?

Ну так сами москвичи сказали.

Link to comment
Share on other sites

Дайте ссылку на социологическое исследование или опрос.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...