Jump to content

Производство какого старого трамвая вы бы хотели возобновить?


Recommended Posts

  • 6 months later...

Если говорить о моих любимых типах трамвая - то это М38, МТВ-82 и ЛМ-57. Но возобновлять их производство сейчас даже в осовремененном виде - нереально, да и не нужно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я бы возобновил РВЗ-6, покрасил бы их в зелёный с жёлтой полосой сбоку, и с двумя оранжевыми спереди и сзади, короче покрасить под Кругломордую ЭР2/ЭР1 и пустил бы это чудо по маршруту №19 в Москве

Link to comment
Share on other sites

я за РВЗ-6 и пустил бы их у себя в городе. вперемешку с КТМ 5,8КМ,19КТ (они там уже есть)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Не силён в названиях проектов - но, в детстве, нравились "узконосые" "Татры", ходили по маршрутам №№1 и 3. А сегодня - произвели впечатление трамваи в Хельсинки: и полы низкие, и несколько сочленений - удобно вписываться в повороты на узких улочках Старого Центра. С учётом проекта воссстановления трамвайного движения в центре Москвы - самый перспективный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Не силён в названиях проектов - но, в детстве, нравились "узконосые" "Татры", ходили по маршрутам №№1 и 3.

Циклопы Татра Т2?

Link to comment
Share on other sites

Возобновить бы производство М-38, только с современным электрооборудованием. Они бы и Рождественский спуск смогли бы одолевать.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже за М-38. К сожалению, на сегодняшний день не сохранилось ни одной трамвая этой модели (в отличие от других довоенных серийных моделей).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Татра Т3 с ТИСУ или ассинхронным (МТТЧ или МТТА)

Еще бы кондиционер, но он не нужен, если никто не закрыват окна летом

А низкопольные не нужны. + у Татры педали а не ручка :P

 

Я и за номерной в метро.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...