Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

КОНКУРС знатоков Нижегородского метрополитена


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

 

В связи с неделей Нижегородского метро, проходящей на нашем форуме 21 - 27 апреля, предлагаю всем форумчанам поучаствовать в конкурсе на знание Нижегородского метрополитена. Вам предлагается ответить на 10 вопросов по истории и современности метрополитена Нижнего Новгорода. Ответы прошу присылать на мой ящик электронной почты с пометкой "КОНКУРС по метро" ( makol2003@mail.ru ) до 08.00 субботы 26 апреля. Ваши ответы по окончании этого срока будут опубликованы в данном топике. Пока же тут можно задавать вопросы по организационной части.

 

Приз победителю будет немного необычным. Если победитель окажется жителем Нижнего Новгорода, то Администрация форума пригласит его в Москву на 2 дня, устроит персональную экскурсию по московскому метро и оплатит ему одну ночь в гостинице (в пределах разумного, конечно - примерно 3000 руб.). Если победитель окажется жителем Москвы, то Администрация пригласит его в Нижний Новгород, организует ему сопровождение по городу и метрополитену и оплатит ему одну ночь в гостинице города (тоже в пределах разумного). Если победителем окажется житель любого другого города, то ему предстоит выбрать, куда бы он хотел приехать на пару дней - в Нижний, или Москву. Мы будем рады исполнить свои обязательства в любом из этих двух городов.

 

Итак, вопросы, сопровождаемые теперь (27.04.08) моими ответами:

 

1. Что общего можно найти между станциями нижегородского метрополитена «Парк Культуры» и московского метрополитена «Выхино»? – название «Ждановская» (это проектное название станции «Парк Культуры» и бывшее название станции «Выхино»), положение на линии (конечные).

 

2. Почему на станции «Бурнаковская» было смонтировано в два раза больше интервальных часов, чем обычно монтируется на станциях метро? – потому что там левостороннее движение, висят запасные (они пока не работают).

 

3. Какие названия станций нижегородского метро не встречаются в других метрополитенах СНГ? – «Двигатель Революции», «Заречная», «Ленинская», «Канавинская», «Бурнаковская», «Буревестник».

 

4. Какое название станции нижегородского метрополитена встречается еще в четырех метрополитенах СНГ? – «Пролетарская» (Москва, СПб, Минск, Харьков).

 

5. Какая станция нижегородского метрополитена проектировалась не местными – нижегородскими – архитекторами? – «Московская».

 

6. Когда (год, месяц) Совет Министров СССР утвердил проект первой очереди нижегородского метро? – 1976, ноябрь.

 

7. Какие крупные сбои имели место при проходке первого перегона нижегородского метро (начата в сентябре 1978 года) – (см. тут: http://www.transp.nnov.ru/metrobuild )

 

8. Сколько щитов ТБЩ-7 работало на строительстве нижегородского метро? – четыре.

 

9. Какой рекорд в январе 1981 года установила бригада Н. Н. Грабцова на щите ТБЩ-7? – семь метров проходки в сутки.

 

10. Какая связь между нижегородским метрополитеном и Петропавловской крепостью в СПб? – на монетном дворе в этой крепости чеканились жетоны для оплаты проезда в метро Нижнего Новгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, коллега Корсар уже прислал мне свои ответы на конкурсные вопросы. Можно сказать, что борьба за приз уже началась. :)

 

Поскольку сейчас (27.04.08 22.30) присылать ответы уже поздно, публикую присланное Корсаром

 

Дата: 21 Апр 2008 17:25:45

 

1. Обе станции раньше назывались "Ждановскими". Для НН - проектный вариант.

2. Вероятно это как-то связано с челноком, который первоначально ходил по Сормовской линии.

3. "Буревестник", "Бурнаковская", Канавинская", "Ленинская" (если не считать ех-Киев), "Заречная", "Двигатель Революции"

4. "Парк Культуры", "Комсомольская", "Автозаводская", "Пролетарская", "Чкаловская", "Московская"

5. "Московская"

6. ноябрь 1976

7. Вроде уперлись в эстакаду на перегоне "Чкаловская" - "Ленинская"

8. Не знаю. Может 2

9. - Надо смотреть книгу "Горьковский метрополитен". Там помню было про это.

10. Возможно связано с питерскими жетонами, на которых есть (?) Петропавловка, а нижегородские жетоны активно использовались в Спб для проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим свои варианты ответов прислал Anakin:

 

Дата: 23 Апр 2008 11:13:05

 

1.

а) Обе станции имели ранее название Ждановская (Выхино - до 1989 года, Парк Культуры - проектное название). Связано это с тем, что проспект Молодежный, вдоль которого расположена нижегородская станция, ранее назывался проспект Жданова.

б) Обе станции являются конечными для своих линий (Парк Культуры для Автозаводской, Выхино для Таганско-Краснопресненской).

 

2. Это связано с тем, что обе линии (Автозаводская и Сормовская) в настоящее время работают как одна безпересадочная линия. В связи с этим на Сормовском участке принято левостороннее движение. Именно из-за этого были повешены еще двое часов в "неправильных" торцах платформы. Также 4 комплекта интервальных часов установлены на станции Канавинская (по той же причине).

 

3. Это 3 станции Автозаводской линии: Двигатель Революции, Заречная, Ленинская, а также все 3 станции Сормовской линии - Канавинская, Бурнаковская и Буревестник. Станции Заречная в настоящий момент в действующих метрополитенах нет, но так называется одна из станций открывающегося в этом году Омского метрополитена, а также одна из станций Криворожского метротрамвая. Также сейчас в других городах нет станции Ленинская, но раньше так называлась одна из станций киевского метро, позже переименованная в Театральную.

 

4. Это станция Пролетарская. Одноименные станции есть в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Харькове.

 

5. Станция Московская проектировалась московским (!) архитектором В. Череминым и художниками П. и Л. Шорчевыми.

 

6. Совет Министров утвердил проект первой очереди Горьковского метрополитена в ноябре 1976 года. Технический проект был выполнен к ноябрю 1975 года.

 

7. После врезки экспериментальный щит потянул за собой кусок деревянной обделки котлована (непонятно, то ли посчитали, что щит ее перерубит, то ли банально забыли убрать). Пришлось ее удалять с помощью специнструмента. Через несколько метров после этого выяснилось, что щит не вписывается в поворот сразу за станцией, поэтому пришлось укоротить транспортер на 10 метров. Вообще этот щит будет неоднократно ломаться и впоследствии до самого конца проходки.

 

8. В Горьком работало 4 таких щита. Всего в СССР было 7 щитов ТБЩ-7, еще 2 находились в Минске и 1 - в Москве.

 

9. Бригада Н. Н. Грабцова за сутки прошла 7 метров на этом щите.

 

10. На территории Петропавловской крепости располагается Санкт-Петербургский монетный двор, который среди прочего чеканил и жетоны для нижегородского метро. Этим объясняется полная взаимозаменяемость нижегородских и питерских жетонов, которые чеканились там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последним прислал мне свои ответы K-Lex:

 

Дата: 23 Апр 2008 13:13:47

 

1. Что общего можно найти между станциями нижегородского метрополитена «Парк Культуры» и московского метрополитена «Выхино»?

 

Обе станции являются конечными в настоящий момент

 

2. Почему на станции «Бурнаковская» было смонтировано в два раза больше интервальных часов, чем обычно монтируется на станциях метро?

 

Сейчас в Нижегородском метро сообщение организовано как бы по одной линии. Из-за этого поезда на участке, закреплённом за Сормовской линией, следуют с правосторонним движением. Поэтому часов на станции четыре штуки. Ненужные не работают.

 

3. Какие названия станций нижегородского метро не встречаются в других метрополитенах СНГ?

 

Бурнаковская, Буревестник, Канавинская, Двигатель Революции

 

4. Какое название станции нижегородского метрополитена встречается еще в четырех метрополитенах СНГ?

 

Пролетарская

 

5. Какая станция нижегородского метрополитена проектировалась не местными (не нижегородскими) архитекторами?

 

Московская проектировалась московским архитектором В. Череминым и художниками П. и Л. Шорчевыми

 

6. Когда (год, месяц) Совет Министров СССР утвердил проект первой очереди нижегородского метро?

 

В ноябре 1976 года Совет Министров СССР утвердил проект Горьковского метрополитена. Тогда же было начато создание рабочих чертежей. Постановление о строительстве метро в Горьком принято Совмином СССР 15 июля 1977 года.

 

7. Какие крупные сбои имели место при проходке первого перегона нижегородского метро (начата в сентябре 1978 года)?

 

Экспериментальный проходческий щит №1 начал проходку левого тоннеля из котлована станции "Ленинская" в сторону "Чкаловской". Проходку вела бригада В.Г. Булиха. Врезка прошла неудачно - щит потащил за собой часть деревянной обделки котлована, которую то ли забыли убрать, то ли оставили в расчёте на нож щита. Удалять её пришлось с ломами и отбойными молотками. Через несколько метров после этого стало понятно, что щит не впишется в левый поворот сразу за станцией. Транспортёр проходческого комплекса пришлось укоротить на 10 метров. Неприятности и поломки преследовали этот щит до конца проходки и от использования его и ему подобных в дальнейшем было решено отказаться.

 

8. Сколько щитов ТБЩ-7 работало на строительстве нижегородского метро?

 

На строительстве Горьковского метрополитена работало 4 щита ТЩБ-7

 

9. Какой рекорд в январе 1981 года установила бригада Н. Н. Грабцова на щите ТБЩ-7?

 

В январе 1981 бригада Н. Н. Грабовца на проходческом комплексе ТЩБ-7 за сутки прошла семь метров, установив новый рекорд.

 

10. Какая связь между нижегородским метрополитеном и Петропавловской крепостью в СПб?

 

На оборотной стороне петербургского жетона выбито слово «Санкт-Петербург», украшенное декоративным орнаментом, а у Нижегородского обратная сторона фактически повторяет лицевую, с той лишь разницей, что надпись, нанесенная по кругу, гласит: «Нижегородский метрополитен». Такая ситуация объясняется тем, что оба вида жетонов чеканились на одном и том же Монетном дворе в Петербурге, на территории Петропавловской крепости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведем итоги.

 

Несмотря на то, что на конкурс были присланы только три заявки, все они оказались весьма достойными и часто содержали более развернутые ответы, чем я сам мог предположить. В итоге победителем конкурса признается коллега Anakin, давший самые полные ответы. Как и было обещано, призом для него станет оплаченная за счет Администрации форума ночевка в Москве (именно в Москве, поскольку наш победитель постоянно живет в Нижнем Новгороде). Anakin, прошу через личку сообщить о своих планах приехать в Москву, чтобы мы могли заранее подыскать гостиницу.

 

Поздравляю, коллега! :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за поздравления! :) Приятно узнать, что победа досталась в борьбе с достойными соперниками, и что Нижнему Новгороду теперь не стыдно за незнание своими же жителями своего же метрополитена:)

Насчет приза надеюсь, что им станет не только оплаченная ночевка в Москве, но и обещанная в первом посте экскурсия по Московскому метрополитену! ;)

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ну коли желаешь составить компанию, то welcome, но гостиницу тебе придется искать самому;) Впрочем, надо еще узнать у админстрации, не будут ли он против провести экскурсию не для одного, а для двух человек.

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anakin

Что касается экскурсии - не против, конечно. Главное, чтобы в этот день у меня (или того, кто повезет на экскурсию) было достаточно свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит осталось тока с датой скорешиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошло уже несколько дней, как коллега Anakin посетил Москву по приглашению форума, а рассказа о его впечатлениях от поездки все нет и нет... :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж вышло, что когда коллега Anakin вернулся домой, на него свалилось столько дел, что написать хороший отчет сумел только сегодня:(

 

Итак, в Москву я приехал ранним субботним утром, в начале седьмого. Дождевые тучи, в которые мы въехали около станции Фрязево, оказались настоящими - в Москве тоже моросило. Встретившись с Олегом на платформе, мы направились в ближайшую станцию подземки (т.е. Курскую), причем зашли через выход снаружи вокзала, дабы не стоять очередь в кассу.

 

Собственно с этого и началась экскурсия. Сделав отступление, скажу, что это моя третья в жизни поездка в Москву, так что со столичным размахом и темпом жизни я уже познакомился ранее. Касательно метро - в нем я до этого катался только по вечерам (ибо в прошлые года основной целью визитов было не изучение транспорта:)), но уже хорошо разобрался с техническим оснащением и устройствами метрополитена (в основном, читая раздел "Оборудование" на это форуме;)). Чего мне действительно не доставало - так это знаний в историческо-культурной части метро (т.е. в той области, которая обычно и интересует больше всего большинство туристов).

 

И надо сказать, Олег восполнил этот пробел в моих знаниях сполна. Редко встретишь человека с такими энциклопедическими знаниями о своем городе в целом и о метро в частности. Почти весь день проходил в следующем режиме: сели в вагон, проехали 1 (!) перегон, вышли - Олег минут 5 рассказывает о станции, ее примечательностях, архитектуре, связанных с ней шутках и историях. Потом садимся в очередной поезд (их уже успевает пройти несколько штук за время осмотра), едем еще 1 перегон и все повторяется (только станция другая;)) Здесь я не буду пересказывать всю информацию, которую я получил за тот день, т.к. иначе, во-первых, отчет опоздал бы еще на неделю, а во-вторых - неинтересно будет будущим "покорителям Московского метро";)

 

Маршрут был таков:

Курская-Кольцевая - Комсомольская, переход на СКЛ.

Комсомольская - Преображенская площадь.

Преображенская площадь - Парк Культуры, осмотр всей первой очереди 1935 года, переход на АПЛ.

Киевская - Строгино.

Строгино - Кунцевская, переход на ФЛ.

Кунцевская - Кутузовская, выход на поверхность.

 

Далее последовала обширная экскурсия вокруг стоящегося делового центра - сначала с противоположного берега Москвы-реки (набережная Тараса Шевченко), затем переход по мосту "Багратион" (оба травалатора работали, несмотря на выходной день), затем - обход вокруг стройки по Краснопресненской набережной. Было сделано много фотографий, в том числе закладных камней, а также комплекса "Башня на набережной", который уже сдан, но у которого, по словам Олега, очень суровая охрана, поэтому его я снимал с автопарковки по другую сторону тротуара. Можно почувствовать себя нью-йоркцем - когда встанешь в центр внутреннего двора "БН" (вокруг будут только небоскребы) и посмотришь вверх вдоль самого высокого здания в комплексе (около 60 этажей, если не ошибаюсь). Также интересно было посмотреть на часы на одной из башен комплекса "Федерация" (размером в четверть самой башни:)) и узнать про "Око Саурона" - авторскую находку архитекторов)) Интересной оказалась и эпопея со скоростной железной дорогой до аэропортов, результатом которой стала ненужность нижнего этажа на Кутузовском мосту.

 

Так мы дошли до станции Международная. Было около 11 утра, поэтому дальше решили продвигаться в сторону гостиницы, чтобы решить вопрос с заселением и со спокойной душой продолжить экскурсию. Соответственно, проехали до станции Деловой центр, попутно посадив в поезд пассажиров, которые ждали у моря погоды (точнее поезда) у неиспользовавшегося в тот день пути на Международной.

 

Здесь сделаю небольшое лирическое отступление, надеюсь, что Олег на меня не обидится:) Признаться честно, я был поражен, насколько мой экскурсовод "слился" с Московским метро - всегда помогал людям, которые, судя по их виду, заблудились и не знают, как им ехать дальше, сообщает о спящих в вагонах бомжах по колонне экстренной связи. На одной из станции красной ветки (название уже не помню, но на ней сейчас меняются плитку на путевой стене на мрамор, это первая фотография в моем альбоме) даже вступились за сотрудника милиции, который пытался выпроводить бомжа с лавочки на станции, а одна пожилая женщина, сидевшая рядом, подняла крик, что якобы милиционер этого бомжа избивает и что "оставьте его, пусть сидит". А если добавить сюда бездонные знания об истории метро, то Олега уже с полным правом можно назвать этаким добрых духом и хранителем Московской подземки:)

 

Но продолжим повествование. На Деловом центре Олег показал мне картинную галерею на балконе и хитрый лабиринт входов-выходов со станции рядом с этим балконом. Затем мы сели на очередной поезд с Международной (когда мы до этого приехали на ДЦ, он как раз стоял на другой платформе, и вот теперь обернулся и ехал назад в центр), доехали до Александровского сада, пересели на АПЛ, и поехали до станции Партизанская. Затем вышли на поверхность.

 

Гостиничный комплекс "Измайлово", где я и был поселен, располагается буквально в 100 метрах от станции метро. За очень скромную цену удалось снять номер с евроремонтом на 27-м этаже (почти самый верх здания), обзор из окон открывался соответствующий:) Фотографии и номера, и города с такой высоты в альбоме присутствуют;) После размещения экскурсия продолжилась - проехали 1 перегон до Измайловской, посмотрели на парк с платформы, я сфоткал кое-какие технические устройства у путей (вообще, открытые участки хороши тем, что можно из окна и на платформах детально рассмотреть все техническое оснащение линии, которого не видно в темных тоннелях). Потом поехали обратно в центр до Китай-города, где и вышли в очередной раз наверх.

 

Путь наш лежал на Красную площадь, которая была в тот день открыта - на ней проводились общественные гуляния по поводу будущего (на тот момент) футбольного матча - финала Кубка УЕФА. Но предварительно мы завернули в ГУМ, чтобы перекусить, ибо уже была вторая половина дня, а завтракал я примерно в пол-шестого утра в поезде. После обеда Олег рассказал много интересного о Кремле, Красной площади, соборах Казанской богоматери и Василия Блаженного... Затем последовал очередной спуск в метро (станция Театральная) и поездка по ГЗЛ до станции Орехово.

 

Здесь я опущу подробное описание Царицынского парка и поющего фонтана - все это лучше посмотреть по фотографиям:) Отмечу лишь, что в конце экскурсии по парку Олег заметил низколетящий самолет над жилыми кварталами Москвы (и это при закрытом воздушном пространстве над городом!), о чем незамедлительно сообщил в 02, но как я понял, "там" были в курсе и заверили, что никакой опасности нет.

 

По парку мы прошли перегон от Орехово до Царицыно, и спустившись в метро, проехали 2 станции до Каширской. Там пересели на Каховскую ветку (где я узнал долгую и непростую историю этого кусочка столичного метро), а доехав до Каховской, пересели на СТЛ, по ней - до Бульвара Дмитрия Донского, а затем - на осмотр Бутовской линии, где я снял несколько видеороликов с видами спальных кварталов из окна поезда.

 

Назад (после пересадки с Бутовской на СТЛ) мы доехали до Тверской, пересели на зеленую ветку, по ней - до Белорусской. Затем 1 перегон по Кольцевой до Новослободской, пересадка на Менделеевскую, и до Цветного бульвара. Там перешли на Трубную, где я наконец-то отфоткал все витражи на ней (до этого в интернете нашел лишь несколько), затем сели на "Яузу" и проехали остановочку до Сретенского бульвара. Полюбовавшись на новую станцию (такую яркую, что снимать можно безо всякой вспышки). И уже потом перешли на Чистые пруды, и, проехав 1 перегон до Лубянки, поднялись наверх, после чего Олег привел меня в известное кафе на Рождественской.

 

Там к нам присоединились ТКЛ и workweek, а позже и Felix (который уже прислал мне несколько смс-ок, но у меня в самый неподходящий момент окончательно разрядился телефон). Поговорив и отведав местных яств (я, к сожалению, не угадал с меню, бо первый раз), мы разошлись - Олег, workweek и ТКЛ пошли на одну станцию, а мы с Felix-ом отправились на монорельс (время уже было десятый час). Мы вроде бы дошли пешком до Тверской, а там перешли на Чеховскую и доехали до Тимирязевской по СТЛ. Дальше на монорельсе добрались до Выставочного центра, после чего сели на 11-трамвай. Felix вышел раньше, я же поехал назад в гостинцу (правда, из-за незнания трассировки линии относительно станций метро выскочил не у Партизанской, а у Семеновской, т.к. решил, что Партизанскую уже проехали - в итоге ехал 1 перегон от Семеновской до Партизанской).

 

В итоге я прибыл в гостиницу уже в начале первого ночи. По результатам первого дня - Олег сумел мне показать все красивые старые и все новые станции последних лет, всю первую очередь, все 4 метромоста, все 4 станции с изогнутыми платформами (Ал. Сад, ДЦ, Международная, 4-ю забыл:(), удалось прокатиться на всех 4 типах ПС (Еж/Ем, номерные, Яуза, Русич - их уже стало очень много), проехаться в тоннелях под реками... в общем, трудно перечислить все, что удалось:) Не охваченным остались только оранжевая и желтая ветки - так что есть, что смотреть в будущем;)

 

Второй день был посвящен осмотру наземного транспорта, главным образом - трамвая. Здесь я расписываться подробно не буду, чтобы не впадать в оффтопик, так как форум посвящен главным образом метрополитену;) Но все интересующиеся могут посмотреть фотографии;) К сожалению, не удалось поймать новый трамвай КТМ-30 - на всем 21-м маршруте его так и не было, мы даже дошли до ворот Нового Краснопресненского депо. Зато удалось осмотреть множество других интересных вещей - развязку с тоннелем, многие устройства трамвайно-троллейбусной инфраструктуры, реконструкцию Ленинградского шоссе и многое другое. Тем более что наземный ЭТ я в предыдущие поездки не изучал вообще, и это для меня было совершенно новым;) Первую половину дня меня водил Felix, потом, ближе к 5 вечера, передал Neofit-у (некоторое время мы ездили вместе, прокатились на низкопольном автобусе ПАЗ-3237 по маршруту 12Ц, потом Felix нас покинул). Neofit также немного повозил меня в метро, потом дошла очередь и до троллейбусов:) В итоге, где-то в 23-10 мы спустились в метро ВДНХ, где за 25 минут доехали до Курского вокзала, и я благополучно успел на свой поезд в 23-58.

 

Большое спасибо всем упомянутым форумчанам за отличную экскурсию и хорошо проведенные выходные!!!:):):)

 

И теперь самое вкусное - как вы наверняка заметили, в процессе повествования я неоднократно упоминал некий фотоальбом. Сам он расположен по адресу http://www.photofile.ru/users/sergey_liverko/95102507 и содержит все фотографии с обоих дней - всего 210 штук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Я думал, конечно, что отчет будет не маленьким, но чтоб таким немаленьким... :yeah:

 

Я немного поправил фактологию в тексте - трудно сходу разобраться в том большом потоке информации, который я выдал Anakinу неделю назад.

 

Олега уже с полным правом можно назвать этаким добрых духом и хранителем Московской подземки

Спасибо за лестный отзыв! :blush:

 

В свою очередь благодарю коллегу Anakinа за активность в конкурсах, за терпение и выдержку, проявленные им во время субботней экскурсии (чистое время осмотра метро составило порядка 8,5 часов) и за тот искреннее любопытство, которое он проявлял к моему родному метро. Мне было приятно и интересно показывать тебе Москву, Anakin!

 

Благодарю также других форумчан, принявших участие в культурной программе Anakinа - первый блин (а это был первый случай проведения на форуме недели одного из метрополитенов СНГ), кажется, не оказался комом. Значит, будем продолжать в том же духе! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вроде бы дошли пешком до Тверской, а там перешли на Чеховскую и доехали до Тимирязевской по СТЛ.

 

Неа, мы так сначала хотели сделать, но потом ребята посоветовали нам идти к Цветному бульвару и мы пошли туда. Ты еще по дороге на Цветной, увидев букву "М" хотел было ринуться на Трубную. неужели не помнишь?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felix, а, да, букву "М" припоминаю красную:) И еще помню свои опасения на предмет "А уеду ли я на трамвае в столь поздний час? Они ж поди не ходют уже..." :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За очень скромную цену удалось снять номер с евроремонтом на 27-м этаже

И сколько же это сейчас в столице нашей Родины? Если не секрет, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За очень скромную цену удалось снять номер с евроремонтом на 27-м этаже

И сколько же это сейчас в столице нашей Родины? Если не секрет, конечно...

 

1500 рублей на ночь в выходные (с 12 дня субботы до 12 дня воскресенья), гостиничный комплекс "Измайлово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 рублей на ночь в выходные (с 12 дня субботы до 12 дня воскресенья), гостиничный комплекс "Измайлово".

Добавлю: эта цена получается через службу бронирования. При обращении в отель "в лоб" скидок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег ты бы еще оставил координаты этой самой службы бронирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 рублей на ночь в выходные...

Что вполне сопоставимо с ценами в Муроме, Рыбинске, Орле и так далее.

Так что Москва не самый дорогой город, господа :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы еще оставил координаты этой самой службы бронирования

Вот сайт: http://www.izmailovo-hotel.ru/gamma_delta/rooms.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь сделаю небольшое лирическое отступление, надеюсь, что Олег на меня не обидится:) Признаться честно, я был поражен, насколько мой экскурсовод "слился" с Московским метро - всегда помогал людям, которые, судя по их виду, заблудились и не знают, как им ехать дальше, сообщает о спящих в вагонах бомжах по колонне экстренной связи.

Полностью согласен! То же самое и от себя могу сказать =)). На одной станции Олег заметил какую-то коробку, сразу оповестил об этом соответствующие органы. Ехали в вагоне, там девушка музыку слушала, не услышала объявленную станцию, затерялась, Олег это заметил и сообщил ей где находимся :cheesy: . А один раз там какие-то иностранцы зашли, поезд тронулся они чуть не упали. Олег им по-немецки (кажется) сказал, чтобы они не спали :cheesy: .

 

Побольше бы таких людей, которым не безразлично всё окружающее. Всё было бы тогда по-другому в России.

 

Итак, в Москву я приехал ранним субботним утром, в начале седьмого. Дождевые тучи, в которые мы въехали около станции Фрязево, оказались настоящими - в Москве тоже моросило.

Оу... даа, неповезло с погодой... я, помню, очень радовался тому, что погода во время момего приезда оба дня была прекрасной =).

 

За очень скромную цену удалось снять номер с евроремонтом на 27-м этаже (почти самый верх здания), обзор из окон открывался соответствующий:)

Блин, вау! Я у знакомых ночевал и довольствовался лишь 16-м этажом :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз если кто-то надумает поехать в Москву -- прихватите меня :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...