Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Сенная площадь или Нагорный микрорайон?


 Share

Recommended Posts

Когда-нибудь будут построены Горьковская и Площадь Свободы. Куда стоит вести дальше линию? Вот на востоке города есть большой жилой массив Верхние Печеры. Если тянуть метро в него, то, по-моему, есть смысл от Площади Свободы пойти на юго-восток через Высоково и Нагорный.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, вопрос на засыпку. Я вижу 3 варианта:

 

1) Свернуть на пл.Свободы на Кузнечиху.

2) Свернуть на Печеры/Кузнечиху после Сенной

3) Продлить линию до Сенной (с перспективой в Бор - как в одном из старых советских планов). А к Кузнечихе пустить 3-ю линию прямо от Кремля - получится 5-6 станций на этой линии.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю надо сдедать как планировали в свое время - после "Площади Свободы" свернуть на Кузнечиху и потом в Печеры.

Link to comment
Share on other sites

100% линия пойдет к Сенной.Шанцев одобрил 3 станции в верхней части- Горьковская,Оперный театр(пл.Свободы)и Сенная.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы дать маршруточникам позаработать на подвозе...имхо

Link to comment
Share on other sites

Когда-нибудь будут построены Горьковская и Площадь Свободы. Куда стоит вести дальше линию?

 

Думаю, после Оперного Театра линию нужно продлевать на Юго-Восток. Это позволит быстрее дотянуть метро к Советской Площади и Верхним Печерам, а не отодвигать этот процесс лет на 10. Также неплохо бы сократить число станций от Оперного Театра до Советской Площади.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, надо так:

 

После пл. Свободы линия идёт вдоль ул. М.Горького и поворачивает на Родниковую улицу. Далее станции:

 

Высоково - в конце Родниковой улицы

 

Нагорная - на ул. генерала Ивлева, в створе ул. Васюнина.

 

Верхние Печеры - на пустыре между ул. композитора Касьянова и Верхнепечерской улицей.

 

Возможно, стоит повернуть на Советскую площадь сразу с пл. Свободы, но там, если делать мелким заложением, очень малый радиус.

Link to comment
Share on other sites

Не, радиус там должен быть вполне нормальным, если все четко сделать.. Как вариант - пустить линию вдоль оврага р.Старки :)

Link to comment
Share on other sites

Река Старка - это где Родниковая улица? Да, радиус поворота с Максима Горького там довольно большой, метров 400.

Link to comment
Share on other sites

Согласно схеме закрепления тех. зон на строительство метрополитена в НН

http://i029.radikal.ru/0804/50/c0c61a3a14a1t.jpg

после "Оперного театра" метро должно придти на Сенную площадь.

А в район Советской площади, Кузнечиху, Верхние печеры должна прийти отдельная линия, что, ИМХО, очень правильно.

Edited by Felix
Link to comment
Share on other sites

А в район Советской площади, Кузнечиху, Верхние печеры должна прийти отдельная линия, что, ИМХО, очень правильно.
Только нужно ли там классическое советское сверхтяжёлое метро?
Link to comment
Share on other sites

во-во! правильный вопрос! Сколько живет народу в Печерах и на Кузнечихе? 150 тысяч, не больше, я думаю.

Link to comment
Share on other sites

А сколько на Сенной живёт?

 

И к югу от В.Печер есть место для строительства новых жилых массивов

 

 

Сейчас в одних ВПечерах живёт более 80 тыс., планируют увеличить до 160. Прибавьте Нагорный и Кузнечиху.

Link to comment
Share on other sites

Только нужно ли там классическое советское сверхтяжёлое метро?

А что кто то говорил про тяжелое метро? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Только нужно ли там классическое советское сверхтяжёлое метро?

А что кто то говорил про тяжелое метро? :rolleyes:

 

А у кого-то появляются мысли о лёгком метро по ул. Белинского или Ванеева? Увольте, я думаю, это смешно, да и недопустимо в центре города. Вот продолжение ветви на Бор - да, возможно это оправданно, но вот в Нижегородском/Советском районах - просто невозможно даже по "лёгкометрошным" СНиПам, имхо. Там же не пустырь, какой был в Бутово :)

 

Кстати, Felix, а ведь где-то мелькала схемка ЗТЗСМ без второго варианта в Сормово... Не видел/не знаешь, где найти?

Edited by CLR52RU
Link to comment
Share on other sites

А у кого-то появляются мысли о лёгком метро по ул. Белинского или Ванеева?
А что такое лёгкое метро? Тайна сия велика есть!

 

А вот что такое ЛРТ, прекрасно известно. Уже существует линия по Ошаре, остаётся только подземным способом довести её до площади Минина и Пожарского с одной стороны и продлить её в Кузнечиху с другой. А для Печёр - линия по Старке, Деловой улице, улице Родионова и Казанскому шоссе.

 

Всё это потребует таких денег, которые можно обеспечить за 2-3 года, и вуаля, транспортная проблема решена.

Edited by Neofit
Link to comment
Share on other sites

Нет, я все-таки считаю, что советские проектировщики были все-таки не полные идиоты, трассируя метро от Площади Свободы на юг, в Кузнечиху и Нагорный. А тогда еще не было Верхних Печер!

Зачем их жителям делать например лишнюю пересадку, если они едут в Заречную часть, например?

Да и метро при таком раскладе придет к ним гораздо быстрее, чем при строительстве всяких третьих линий!

Ну что на Сенной находится?! Если не ошибаюсь, театр, вуз и автостанция, которую все собираются вывести))))) Кстати, не в Печеры ли?

А так на станции "Верхнепечерская" можно было бы построить мощный пересадочный узел - на те же междугородние и пригородные автобусы, транспорт к Меге и Ашану!

А ЛРТ, если уж кому то так неймется можно было бы трассировать по маршруту того же 1 троллейбуса от Кремля по Родионова, Казанскому шоссе пересадка у метро "Верхепечерская" и далее поворот к Кузнечихе и вниз к Щербинке.

 

http://i048.radikal.ru/0804/a2/11875c9ee053t.jpg

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

Линию на сенную имеет смысл вести только при соблюдении 3-х условий:

 

1) Дальнейшее перспективное продление линии в Печеры или в Бор. Для этого и там и там должно быть массовое жилищное строительство.

2) Строительство 3-ей линии нужно будет интенсифицировать

3) На Кузнечихе население должно увеличиться раза в 2, чтобы было резонно строить туда отдельную (3-ю) линию. Строительство отдельной линии будет значительно дороже, чем продление существующей.

 

Плюсы варианта с третьей линией:

1) Благодаря ей метро может появится в самой исторической части города - у Кремля, где, как я помню, пасспаток достаточно приличный и станция метро там явно не помешает.

2) Опять же, метро не обойдет мимо и Сенную пл.

3) Будет перспектива продления 1-ой линии в Бор, причем, по наикротчайшему маршруту

 

Минусы варианта с 3-ей линией:

1) Очень долгая реализация. Учитывая очередность Горьковская-Сенная (дай бог к 2015г), Буревестник-Сормовская (к ~2020), Сормовская-Починки, Мещерский радиус - до третьей линии очередь дойдет не раньше 2020 г (начало строительства).

2) Более высокая стоимость строительства (пересадка, депо, продление к Кремлю и т.д.)

 

 

Как я думаю, нужен компромисный вариант. А именно, вести сейчас 1-ую линию на Кузнечиху, НО!!, сделать задел в районе пл.Свободы под перспективное разделение линий, когда можно будет 1-ую продлить к Сенной, а 3-ю к Кремлю. Типа того, как сделано в Питере с 4-5 линиями...

Link to comment
Share on other sites

Корсар

Верно сказано, сложный пересадочный узел там пока ни к чему. Многим пассажирам тогда придется делать двойную метропересадку. В первую очередь необходимо довести линию до Советской площади, Верхних Печер и Кузнечихи, оставив на Оперном Театре зеделы, чтобы в дальней перспективе можно было переключить линии так, как нарисовано в схеме закрепления техзон, создав пересадочный узел.

Link to comment
Share on other sites

НЕ нужно Кузнечихе и Советской площади класическое тяжелое метро!

Не будет никогда эта линия загружена, а построят ее лет через 20 в лучшем случае.

 

ЛРТ было бы идеальным вариантом. И вообще я считаю, что строитьельство классического метрополитена в Нагорной части города должно закончиться на 3 станциях: Горьковская, Оперный и Сенная.

Нечего зазря тратить ОГРОМНЫЕ средства

Link to comment
Share on other sites

А знаете, сколько будет стоить строительство пусть легкой, но новой линии, с пересадочным узлом на Оперном Театре, новым депо, бОльшим числом станций чем на возможном продлении тяжелой линии?

Link to comment
Share on other sites

Felix

 

Ну да, конечно, не будет загружена! Будет загружена и еще как! А под ЛРТ опять же нужны немаленькие средства - помимо того же Оперного театра и депо - это и новый п/с - или мы старые Татры и КТМы задействовать предполагаем?!

Опять же не забываем про Верхние Печеры, к которым после Кузнечихи и Советской площади мы тут предлагаем линию повернуть...

 

Кроме того, не забываем про еще один важный момент - пересадки и то, что вряд ли наши, вернее ваши власти сподобятся на удобные проездные билеты! А это будет означать, что метро в Нагорной части будет нужно только жителям Заречной части города, которым нужно в Центр! А жители тех же Печер, Кузнечихи поедут к тому же вокзалу как?! Правильно - на маршрутках и автобусах. Ибо пересадка на метро будет означать лишнюю оплату и если пробок на мостах станет все же меньше очень многие предпочтут такой вариант, чем платить еще раз. А при условии строительства линии в Кузнечиху и Печеры жители этих районов сразу воспользуются метро для поездок и втот же центр и на вокзал без всяких пересадок.

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

Ну да, конечно, не будет загружена! Будет загружена и еще как!

 

Где доказательства? Какой там поток в цифрах?

 

 

А знаете, сколько будет стоить строительство пусть легкой, но новой линии, с пересадочным узлом на Оперном Театре, новым депо, бОльшим числом станций чем на возможном продлении тяжелой линии?

 

Линия ЛРТ будет на порядок дешевле линии метро, потому что:

 

- Используется существующая инфраструктура, трамвайные пути, депо, подвижной состав,

- Требуется сооружение только ДВУХ подземных станционных комплексов: "пл. Минина", пересадочный "Оперный театр-2" и двух подземных перегонов, в остальном используется существующая реконструированная трамвайная инфраструктура, что гораздо дешевле, чем полностью поздемные перегоны и станции.

 

А под ЛРТ опять же нужны немаленькие средства - помимо того же Оперного театра и депо - это и новый п/с - или мы старые Татры и КТМы задействовать предполагаем?!

 

Вы в Праге бывали, Барандовскую линию видели?

Там по настоящей линии ЛРТ спокойно ездят сцепки их вагонов Т3

 

 

Кроме того линия ЛРТ на порядок быстрее в сооружении. ЛРТ можно построить за насколько лет, а сколько в современных условиях будут строить линию метро в Кузнечиху?

Link to comment
Share on other sites

  • rev locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...