Jump to content

Сенная площадь или Нагорный микрорайон?


 Share

Recommended Posts

Нет чтоб у "Выхино" такую парковку устроить или хотя б у Текстилей

Импровизированные (или самостийные - как больше нравится) есть у большинства окраинных станций метро.

Но Нижнему, наверно, пока рано о перехватывающих парковках думать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но Нижнему, наверно, пока рано о перехватывающих парковках думать.

 

ИМХО, самое время.

С открытием первых станций в нагорной части города популярность метро резко возрастет.

Если верить властям, то открытие первой совсем уж не за горами

Link to comment
Share on other sites

С открытием первых станций в нагорной части города

Они же практически в центре расположены.

 

открытие первой совсем уж не за горами

Где именно?

Link to comment
Share on other sites

Они же практически в центре расположены.

А парковки понадобятся у станций в нижней части города.

 

Где именно?

 

Я имел ввиду открытие первой станции в Нагорной части города, а не парковки)))

Link to comment
Share on other sites

А парковки понадобятся у станций в нижней части города.

Ты прав. Я не подумал.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В генплан, как видите, все равно хотят заложить линию по Гагарина и с большой долей вероятности можно говорить, что ее заложат. Из двух зол меньшим было бы вместо двух линий с дорогим пересадочным узлом заложить одну линию так, чтобы она получалась максимально нагруженной и охватывала крупнейшие жилмассивы.

Прочитал я это обсуждение...

Мне кажется, что на раннем этапе строительства метрополитена нагорной части вполне бы хватило и одной линии, которая охватила бы печеры и кузнечиху, но как перспектива развития вряд-ли это будет хорошо, т.к. город растет, эти районы растут и одна линия с нашими 4 вагонными поездами станет довольно сильно загруженной. Кроме того в последние годы активно застраивался район перед Верхними Печерами, (там где Медвежья Долина), Он при таком развитии с одной линией окажется вообще не охвачен. Вот если провести ветку не до пл. Сенной а дальше, до поворота улицы Родионова, а другую в Кузнечиху - Верхние печеры было бы весьма хорошо.

С другой стороны не стоит отрицать необходимость ветки вдоль проспекта Гагарина. Вдоль него постепенно будут сносит малоэтажную застройку и построят новые большие дома. Кроме того Щербинки на конце проспекта не только большой жилой район, но и транспортный узел, южные ворота города.

Вдоль проспекта расположено большое количество предприятий и учебных заведений.

Безусловно необходим и второй мост, но вот нужен ли он так далеко не очень понятно. Может бы и было лучше, если бы он был где-то в районе Мызы. Но это уже так, мысли...

 

Придумывать как строить метро можно сколько угодно, но вот учитывая реальные условия строительства метро в НН все проекты кажутся огромной утопией. :(

Link to comment
Share on other sites

L1zard

ну все охватить не получится, я думаю. Где то придется обходиться подвозным транспортом, естественно при наличии нормальной пересадочной возможности

Link to comment
Share on other sites

Проект Генплана Нижнего Новгорода предполагает строительство метро под проспектом Гагарина и пуск скоростного трамвая по улице Ванеева

ссылка

Link to comment
Share on other sites

L1zard

ну все охватить не получится, я думаю. Где то придется обходиться подвозным транспортом, естественно при наличии нормальной пересадочной возможности

Вот с пересадочной возможностью вся проблема и заключается. Если бы проезд в СТ и метро был единым, т.е. оплачивался 1 раз, то я думаю желающих пользоваться этим транспортом было бы больше, чем когда приходится дважды платить. Спрашивал знакомых, будут ли они после постройки метро в Нагорной части для поездок на автозавод пользоваться подвозной схемой, т.е. ехать до метро на автобусе, на метро и от метро на автобусе. И многие отвечали "нет", маршрутки же итак ходят на них дешевле, а может и быстрее получится т.к. не будет двух пересадок. Так что вот эта пересадочная возможность - очень важная проблема.

 

Проект Генплана Нижнего Новгорода предполагает строительство метро под проспектом Гагарина и пуск скоростного трамвая по улице Ванеева

Что то я не очень представляю, как по Ванеева пустить трамвай, тем более скоростной. Он ведь подразумевает проведение него вне дороги с небольшим количеством пересечений? Или я не правильно понимаю этот термин?

Link to comment
Share on other sites

Вот с пересадочной возможностью вся проблема и заключается. Если бы проезд в СТ и метро был единым, т.е. оплачивался 1 раз, то я думаю желающих пользоваться этим транспортом было бы больше, чем когда приходится дважды платить. Спрашивал знакомых, будут ли они после постройки метро в Нагорной части для поездок на автозавод пользоваться подвозной схемой, т.е. ехать до метро на автобусе, на метро и от метро на автобусе. И многие отвечали "нет", маршрутки же итак ходят на них дешевле, а может и быстрее получится т.к. не будет двух пересадок.

 

А кто сказал, что маршруты наземного транспорта, в том числе маршруток, останутся прежними после открытия метро? Я уверен, что многие из нынешних магистральных маршрутов будут закрыты, так сказать, чтобы не было сооблазна проехать мимо метро:-)

Link to comment
Share on other sites

Я уверен, что многие из нынешних магистральных маршрутов будут закрыты

Это зависит от того, насколько у вас сильно маршруточное лобби.

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал, что маршруты наземного транспорта, в том числе маршруток, останутся прежними после открытия метро? Я уверен, что многие из нынешних магистральных маршрутов будут закрыты, так сказать, чтобы не было сооблазна проехать мимо метро:-)

Муниципальные маршруты порежут. Про это уже не раз говорили... Но маршруточники вроде бы сами по себе, или на них тоже есть методы давления? В любом случае, если не придумать что-то новое в системе оплаты проезда, то поездка из конца в конец города станет более дорогой при том же пройденном расстоянии.

Это зависит от того, насколько у вас сильно маршруточное лобби.

В последние годы их сильно прижали, хотя маршрутки всё-равно остались.

Link to comment
Share on other sites

Это зависит от того, насколько у вас сильно маршруточное лобби.

 

Очень сильно. Сила в самом верху))) :umnik:

 

Муниципальные маршруты порежут. Про это уже не раз говорили... Но маршруточники вроде бы сами по себе, или на них тоже есть методы давления? В любом случае, если не придумать что-то новое в системе оплаты проезда, то поездка из конца в конец города станет более дорогой при том же пройденном расстоянии

 

Все порежут.

Будут всех засоввывать "в одну трубу", как в Москве. Много ли вы знаете в Москве маршруток, дублирующих метро?

Маршрутки для города ничем не отличаются от НПАТовских автобусов (принадлежат области), а муниципальных автобусов в НН никогда не существовало.

Edited by Felix
Link to comment
Share on other sites

Очень сильно. Сила в самом верху
Все порежут.

А как это вяжется одно с другим?

Даже при наличии Горьковской люди через Оку всё равно поедут на маршрутках, если они останутся, правильно?

Тогда какой смысл сильному лобби сокращать маршруты, приносящие доход?

Link to comment
Share on other sites

Даже при наличии Горьковской люди через Оку всё равно поедут на маршрутках, если они останутся, правильно?

Тогда какой смысл сильному лобби сокращать маршруты, приносящие доход?

 

Потому что есть лобби посильнее и повыше в лице губернатора, у которого буквально "война" с городскими властями, это вкратце.

На самом деле все гораздо сложнее и это не форумский разговор. Если хочешь, напомни мне об этом как нить при личной встрече, расскажу подробнее.

 

Хотя я до конца и не уверен, что совсем все маршруты обрежут, возможно один-два оставят, но не более

Link to comment
Share on other sites

Если хочешь, напомни мне об этом как нить при личной встрече, расскажу подробнее.

Хочу.

Link to comment
Share on other sites

Вот с пересадочной возможностью вся проблема и заключается. Если бы проезд в СТ и метро был единым, т.е. оплачивался 1 раз, то я думаю желающих пользоваться этим транспортом было бы больше, чем когда приходится дважды платить. Спрашивал знакомых, будут ли они после постройки метро в Нагорной части для поездок на автозавод пользоваться подвозной схемой, т.е. ехать до метро на автобусе, на метро и от метро на автобусе. И многие отвечали "нет", маршрутки же итак ходят на них дешевле, а может и быстрее получится т.к. не будет двух пересадок. Так что вот эта пересадочная возможность - очень важная проблема.

 

Ну вообще то власти уже заикались о внедрении единого проездного, то бишь НОТ+ПОТ. Надеюсь, от заикания они ещё не излечились? Кстати, если будут трудности с расшифровкой аббревиатуры, обращайтесь)

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще то власти уже заикались о внедрении единого проездного, то бишь НОТ+ПОТ. Надеюсь, от заикания они ещё не излечились? Кстати, если будут трудности с расшифровкой аббревиатуры, обращайтесь)

 

Это когда и из чьих уст?

Link to comment
Share on other sites

Это когда и из чьих уст?

 

Из Грибовских и Курушинских.

Link to comment
Share on other sites

Из Грибовских и Курушинских.

 

Ну Курушин то точно уже больше не за что не в ответе)))

А Грибов вполне мог об этом и "забыть", как и надежно "зыбыл" о троллейбусной линии по пр. Ленина, который вот-вот лишиться троллейбуса из-за строительства метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Из Грибовских и Курушинских.

 

Там власти по-моему хором пели)) А излагали все это наши СМИ: те же Двести -Заволжье

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я думаю, маршруты на г о р у с Мещерского озера оставят, а следующие с Московского вокзала закольцуют на "ГОРЬКОВСКОЙ". Целесообразно было бы оставить лишь по два маршрута ОТ из Сормова (например,45 и 90,но чтоб один из них теперь шел через Ванеева - Сусловой) и с Автозавода (58 и 64; 40-й дублирует подземку вплоть до ДК ГАЗ). При таких условиях транспортные нагрузки на дорожную сеть действительно существенно снизятся и подземка заработает в полную силу.

Канавинский мост закроется и транспорт уже скоро пойдёт через пл.Лядова - Горького. Тем удобнее будет оптимизировать маршрутную сеть после открытия станции метро "Горьковская".

Link to comment
Share on other sites

(58 и 64; 40-й дублирует подземку вплоть до ДК ГАЗ). При таких условиях транспортные нагрузки на дорожную сеть действительно существенно снизятся и подземка заработает в полную силу.

Проблема в том, что 40й ходит до Южного шоссе, куда метро не идет. Да и многие другие автобусные маршруты удобнее метрополитена для пассажиров. А сделать удобной подвозную схему задача нетривиальная. Ведь допустим если едешь из Печер до Южного на 40 счас надо заплатить 11 рублей, а при использовании подвозной схемы в три раза больше за одну поездку. Поэтому резать маршруты надо очень аккуратно реформируя всю транспортную систему в целом.

Link to comment
Share on other sites

На Автозавод из Печёр следуют также 58 и 85 автобусы. Считайте, что авт.40 временно ходит в Печеры, тем более он всю жизнь ходил с Автозавода до Сенной пл. Кстати,популярный на излёте социализма авт.60 и вовсе работал на маршруте ДК ГАЗ - пл.Минина.

 

 

Уверен,в плане привязки маршрутов ОТ к станции "Горьковская" как раз нужно проявить решительность и принципиальность. Конечно, удобнее переходить улицу п о в е р х у, чем "нырять" в подземный переход под оживленной автострадой, то спускаясь, то поднимаясь по лестницам. Удобнее сесть в троллейбус у своего подъезда и выйти у дверей офиса на противоположном конце города, чем совершать пересадки с метро и обратно. Но тем и отличается жизнь в мегаполисе от райцентра в глубинке, что здесь действуют несколько иные нормы регулирования общественного поведения и сосуществования в рамках глобальной урбанизации.

Link to comment
Share on other sites

L1zard, Майкл

Так называемая «проблема» стоимости проезда — это вовсе не проблема. Сейчас в мире подобная тарифная система, при которой надо платить за пересадки, уже давно не считается даже устаревшей. Это что-то чудовищно, до неприличия древнее, и в современном городе такого быть не может. Поэтому, по мере осовременивания города и его транспорта невозможно обойтись без реформы тарифа: сделать либо по-европейски — плоский тариф на весь город, либо по-азиатски — тариф, зависящий от дальности поездки. У обоих вариантов есть свои достоинства и недостатки, за каждым есть своя экономическая и социальная логика, полностью отсутствующая в существующем тарифе.

 

Кстати, если бы был тариф, то загрузка и существующего метрополитена была бы значительно выше. То есть, именно существующий тариф является одним из факторов неэффективности городского транспортного комплекса.

 

Майкл,

Переходить улицу поверху — естественно для пешеходов, и в подлинных мегаполисах и просто больших городах мира пешеходы переходят улицы именно поверху. Вы не найдёте в Вене, Париже и Амстердаме мест, где вас заставят для перехода улицы бегать по лестницам. За Нью-Йорк не скажу, но подозреваю, что и там тоже такого не может быть — место всё-таки довольно культурное.

Link to comment
Share on other sites

  • rev locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...