Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Троицкая линия «Академическая», строительство пересадки между ТрЛ и КРЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

перенесено из темы "Большая кольцевая линия: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок"

 

Там вообще всё переделать хотят, как на Каховской:

gallery_140_36_88104.jpg

Хорошёвской отсутствие отдельного перехода никак не мешает, но там перехода два. И это на пересадке с одной из самых загруженных линий метро.

А на Новаторской вообще всё в шоколаде будет - аж 2 перехода - через торец и через вестибюль в центре зала. Со стороны Троицкой линии впервые в метро будет 6 эскалаторов. Тем более, что из-за "коленок назад" на ЗИЛе до строительства соединения с Некрасовской линией там будет часть поездов оборачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой смысл ради подобной пересадки закрывать целиком Академическую КРЛ, если можно обойтись закрытием северного вестибюля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Leon сказал:

В случае пожара через один вестибюль народ не успеет эвакуироваться.

А на "Нагатинским затоне", "Филатов луг"-"Коммунарка", "Стахановская"-"Юго-Восточная", "Лефортово" успеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@a_c_ Вы хотите разобраться или вам бы только потроллить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leon сказал:

@dars-dm Экспертиза против. В случае пожара через один вестибюль народ не успеет эвакуироваться.

Что однако не мешало закрывать вестибюль Калужской на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dars-dm Зайдите в МГЭ, спросите - как же так? Вам эксперт обоснованно ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leon сказал:

@a_c_ Вы хотите разобраться или вам бы только потроллить?

А вот лично мне интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семён Персунов Всё очень просто. Расчетный пассажиропоток, количество турникетов, дверей и площади вестибюлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё остаётся загадка: помнится, где-то полгода назад ходили разговоры, что существуют некие очень большие сложности, которые, возможно, даже не позволят построить переход. Не появилось информации, что за сложности и как вообще дело обстоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артемий информация такая есть, но не для публичной сферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leon , информация давно стала публичной. О ней "растрясли" и на РМТМ и в DZENE. В последнем уже и переврали и наплодили клонов-слухов(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Инженер Вот кто раструбил, тот пусть и объясняет. А мне мое рабочее место дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на «Академическая», строительство пересадки между ТрЛ и КРЛ
5 часов назад, dars-dm сказал:

Что однако не мешало закрывать вестибюль Калужской на ремонт

А его полностью и не закрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

А его полностью и не закрывали.

Была закрыта только западная часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

А его полностью и не закрывали.

Южный выход Калужской закрывали на несколько дней, только в ПОСе на такие работы предусмотрено обеспечение беспрепятственного пропуска пассажиров при эвакуации, что невозможно при полном закрытии на реконструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Vlad сказал:

Южный выход Калужской закрывали на несколько дней, только в ПОСе на такие работы предусмотрено обеспечение беспрепятственного пропуска пассажиров при эвакуации, что невозможно при полном закрытии на реконструкцию.

То-есть, если таки надо строить 4ре эскалатора на калужской, надо будет её полностью закрывать? Прекрасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно успеть перепроектировать вестибюль таким образом, чтобы при его реконструкции была возможность использовать его в качестве эвакуационного выхода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dars-dm сказал:

Еще можно успеть перепроектировать вестибюль таким образом, чтобы при его реконструкции была возможность использовать его в качестве эвакуационного выхода? 

Скорее всего, не получится. Калужская - сороконожка второго поколения, вестибюли этих станций достаточно просторные. Академическая - одна из первых сороконожек 1962г строительства (самая первая Первомайская, 1961г), там вестибюль теснее.

Собственно, похоже, что северный вестибюль Калужской с нетиповой планировкой, с пешеходным переходом позади вестибюля, планировался как пересадочный на БКЛ ещё при строительстве.  

А на Академической нужно снести восточную часть переходного перехода, ликвидировать существующие входные группы.  Собственно, видно, что будет строиться не просто пересадка, а новый совмещенный с пересадкой вход на станцию.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что вся проблема с пересадкой в том, что Академическая никак не может остаться с одним вестибюлем даже на время строительства?

В 25.03.2023 в 08:07, Виноградовский сказал:

А на Академической нужно снести восточную часть переходного перехода, ликвидировать существующие входные группы.  Собственно, видно, что будет строиться не просто пересадка, а новый совмещенный с пересадкой вход на станцию.

Строго говоря из этого не следует, что нельзя так организовать реконструкцию вестибюля, что в любой момент его можно будет использовать как аварийный выход. Тем более, что можно на какое то достаточно короткое время типа пары недель и станцию закрыть и даже КРЛ перекрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sir66 сказал:

Я правильно понимаю, что вся проблема с пересадкой в том, что "Академическая" никак не может остаться с одним вестибюлем даже на время строительства?

При том, что много станций, в том числе глубокого заложения, есть и останутся с одним вестибюлем навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из глубокого - 2 или 3 в Мск, "много" - это в регионах. Просто в Москве большинство глубоких - пересадочные, где скажем 2 наклона на 2 станции, или 3 на 3.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2023 в 21:12, a_c_ сказал:

Была закрыта только западная часть?

Да.

Сначала так:

DSC_1867.JPG

Потом так:

DSC_3343.JPG

DSC_3347.JPG

 

В 24.03.2023 в 21:36, Vlad сказал:

Южный выход Калужской закрывали на несколько дней, только в ПОСе на такие работы предусмотрено обеспечение беспрепятственного пропуска пассажиров при эвакуации, что невозможно при полном закрытии на реконструкцию.

Для благоустройства то? Я говорил про северный и пристраивание к нему вестибюля БКЛ.

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Для благоустройства то? Я говорил про северный и пристраивание к нему вестибюля БКЛ.

Ну да. Я про то, что для встраивания пересадки полностью не был закрыт - справлялись как могли, а при замене лестницы на эскалаторы пришлось бы закрывать, что противоречило бы ПБ (а полностью закрыть Калужскую-КРЛ не посчитали нужным). Южный, даже когда и был закрыт  для пассажиров - путь эвакуации там обеспечивался, проводимые работы это позволяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Академической" тоже закрывали 1 вестибюль, южный, для монтажа эскалатора. Но это было в 90-х. Тогда нормы были другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...