Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троицкая линия «Академическая», строительство пересадки между ТрЛ и КРЛ


 Share

Recommended Posts

перенесено из темы "Большая кольцевая линия: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок"

 

Там вообще всё переделать хотят, как на Каховской:

gallery_140_36_88104.jpg

Хорошёвской отсутствие отдельного перехода никак не мешает, но там перехода два. И это на пересадке с одной из самых загруженных линий метро.

А на Новаторской вообще всё в шоколаде будет - аж 2 перехода - через торец и через вестибюль в центре зала. Со стороны Троицкой линии впервые в метро будет 6 эскалаторов. Тем более, что из-за "коленок назад" на ЗИЛе до строительства соединения с Некрасовской линией там будет часть поездов оборачиваться.

Link to comment
Share on other sites



И какой смысл ради подобной пересадки закрывать целиком Академическую КРЛ, если можно обойтись закрытием северного вестибюля?

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Leon сказал:

В случае пожара через один вестибюль народ не успеет эвакуироваться.

А на "Нагатинским затоне", "Филатов луг"-"Коммунарка", "Стахановская"-"Юго-Восточная", "Лефортово" успеют?

  • What's the h. is this!? 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@a_c_ Вы хотите разобраться или вам бы только потроллить?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leon сказал:

@dars-dm Экспертиза против. В случае пожара через один вестибюль народ не успеет эвакуироваться.

Что однако не мешало закрывать вестибюль Калужской на ремонт

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@dars-dm Зайдите в МГЭ, спросите - как же так? Вам эксперт обоснованно ответит.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Leon сказал:

@a_c_ Вы хотите разобраться или вам бы только потроллить?

А вот лично мне интересно

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Семён Персунов Всё очень просто. Расчетный пассажиропоток, количество турникетов, дверей и площади вестибюлей.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

И ещё остаётся загадка: помнится, где-то полгода назад ходили разговоры, что существуют некие очень большие сложности, которые, возможно, даже не позволят построить переход. Не появилось информации, что за сложности и как вообще дело обстоит?

Link to comment
Share on other sites

@Артемий информация такая есть, но не для публичной сферы.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

@Leon , информация давно стала публичной. О ней "растрясли" и на РМТМ и в DZENE. В последнем уже и переврали и наплодили клонов-слухов(((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Инженер Вот кто раструбил, тот пусть и объясняет. А мне мое рабочее место дорого.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to «Академическая», строительство пересадки между ТрЛ и КРЛ
5 часов назад, dars-dm сказал:

Что однако не мешало закрывать вестибюль Калужской на ремонт

А его полностью и не закрывали.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, art_b сказал:

А его полностью и не закрывали.

Была закрыта только западная часть?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, art_b сказал:

А его полностью и не закрывали.

Южный выход Калужской закрывали на несколько дней, только в ПОСе на такие работы предусмотрено обеспечение беспрепятственного пропуска пассажиров при эвакуации, что невозможно при полном закрытии на реконструкцию.

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Vlad сказал:

Южный выход Калужской закрывали на несколько дней, только в ПОСе на такие работы предусмотрено обеспечение беспрепятственного пропуска пассажиров при эвакуации, что невозможно при полном закрытии на реконструкцию.

То-есть, если таки надо строить 4ре эскалатора на калужской, надо будет её полностью закрывать? Прекрасно. 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Еще можно успеть перепроектировать вестибюль таким образом, чтобы при его реконструкции была возможность использовать его в качестве эвакуационного выхода? 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dars-dm сказал:

Еще можно успеть перепроектировать вестибюль таким образом, чтобы при его реконструкции была возможность использовать его в качестве эвакуационного выхода? 

Скорее всего, не получится. Калужская - сороконожка второго поколения, вестибюли этих станций достаточно просторные. Академическая - одна из первых сороконожек 1962г строительства (самая первая Первомайская, 1961г), там вестибюль теснее.

Собственно, похоже, что северный вестибюль Калужской с нетиповой планировкой, с пешеходным переходом позади вестибюля, планировался как пересадочный на БКЛ ещё при строительстве.  

А на Академической нужно снести восточную часть переходного перехода, ликвидировать существующие входные группы.  Собственно, видно, что будет строиться не просто пересадка, а новый совмещенный с пересадкой вход на станцию.

image.png

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что вся проблема с пересадкой в том, что Академическая никак не может остаться с одним вестибюлем даже на время строительства?

В 25.03.2023 в 08:07, Виноградовский сказал:

А на Академической нужно снести восточную часть переходного перехода, ликвидировать существующие входные группы.  Собственно, видно, что будет строиться не просто пересадка, а новый совмещенный с пересадкой вход на станцию.

Строго говоря из этого не следует, что нельзя так организовать реконструкцию вестибюля, что в любой момент его можно будет использовать как аварийный выход. Тем более, что можно на какое то достаточно короткое время типа пары недель и станцию закрыть и даже КРЛ перекрыть. 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, sir66 сказал:

Я правильно понимаю, что вся проблема с пересадкой в том, что "Академическая" никак не может остаться с одним вестибюлем даже на время строительства?

При том, что много станций, в том числе глубокого заложения, есть и останутся с одним вестибюлем навсегда.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, из глубокого - 2 или 3 в Мск, "много" - это в регионах. Просто в Москве большинство глубоких - пересадочные, где скажем 2 наклона на 2 станции, или 3 на 3.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

В 24.03.2023 в 21:12, a_c_ сказал:

Была закрыта только западная часть?

Да.

Сначала так:

DSC_1867.JPG

Потом так:

DSC_3343.JPG

DSC_3347.JPG

 

В 24.03.2023 в 21:36, Vlad сказал:

Южный выход Калужской закрывали на несколько дней, только в ПОСе на такие работы предусмотрено обеспечение беспрепятственного пропуска пассажиров при эвакуации, что невозможно при полном закрытии на реконструкцию.

Для благоустройства то? Я говорил про северный и пристраивание к нему вестибюля БКЛ.

 

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

Для благоустройства то? Я говорил про северный и пристраивание к нему вестибюля БКЛ.

Ну да. Я про то, что для встраивания пересадки полностью не был закрыт - справлялись как могли, а при замене лестницы на эскалаторы пришлось бы закрывать, что противоречило бы ПБ (а полностью закрыть Калужскую-КРЛ не посчитали нужным). Южный, даже когда и был закрыт  для пассажиров - путь эвакуации там обеспечивался, проводимые работы это позволяли.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

На "Академической" тоже закрывали 1 вестибюль, южный, для монтажа эскалатора. Но это было в 90-х. Тогда нормы были другие.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...