Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Кусково


Flipper
 Share

Recommended Posts

  • 3 months later...
8 часов назад, Karo-shi сказал:

Кстати, уже видела где-то на пути от Ольгино до Нижегородской, на параллельных путях стоят Ласточки друг за другом (кажется 5 или 6 составов начитала), новенькие чистенькие. Правда без наклеек "МЦД". Но, блин, вот ни разу не Иволги 😞...

вон они есть в данной теме. А также ЦМВ-вагоны от 99\100\141\142 и 71\72.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Устанавливают навигацию и прочее для МЦД.

IMG20230805133806.jpg

IMG20230805133834.jpg

IMG20230805134006.jpg

IMG20230805134028.jpg

IMG20230805134153.jpg

IMG20230805134202.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

При прокладке головного участка ВСМ-2 здесь явно просматривается островная между путями МЦД и перенос 3,4 путей южнее со сносом платформы которая по факту с 1 стороны всё равно не используется.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Белый Гендальф сказал:

При прокладке головного участка ВСМ-2 здесь явно просматривается островная между путями МЦД и перенос

Не надо ничего выдумывать, специально-обученные люди всё решили:

Цитата

Трасса ВСМ-2 на км7+808 пересекает железнодорожные пути Казанского направления Московской железной дороги под существующим путепроводом, который подлежит полному переустройству с поэтапным переключением всех путей Казанского направления, и под проектируемой автодорожной эстакадой Северо-Восточной хорды. Далее пути ВСМ-2 проходят слева по станции Кусково с левой стороны от главных путей Горьковского направления. 
Станция Кусково подлежит переустройству. При пересечении путей ВСМ-2 с 3-мя соединительными путями Кусково - Перово предусматривается прохождение путей ВСМ-2 в тоннеле и строительство подпорных стенок на подходе к нему и прохождение соединительных путей над путями ВСМ-2 на путепроводе тоннельного типа. Так же сохраняется парк станции Кусково с левой стороны от путей ВСМ и примыкания путей необщего пользования. Заход составов в этот парк возможен через соединительный путь на станцию Перово или со станции Перово.
На км11 трасса ВСМ-2 проходит под Новогиреевским путепроводом без его переустройства. После Новогиреевского путепровода под снос попадают ряд кирпичных одно- и двухэтажных строений по ул. Фрязевская и гаражи (до МКАДа). Трасса ВСМ-2 на этом участке проходит над Калининской линией Московского метрополитена (минимальный радиус в плане в пределах участка Р4000 м).

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

 Интересно, а кто ещё в здравом уме и твердой памяти говорит про всм2? Что, всё ещё планируем возить посылки из Китая в Европу?

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Sonic_Amiga сказал:

 Интересно, а кто ещё в здравом уме и твердой памяти говорит про всм2? Что, всё ещё планируем возить посылки из Китая в Европу?

ВСМ-2 для много пригодится , Татарстан будет очень рад

А что до посылок из китая ... Маркетплейсы никто не отменял 

Вот будет ВВП в России как в Китае, тогда и партнерство Китая не нужно будет

А пока все ЖД пути которые ведут в Китай, Монголию, Казахстан , нужны 

Edited by Aleksander Varlamov
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Sonic_Amiga сказал:

 Интересно, а кто ещё в здравом уме и твердой памяти говорит про всм2? Что, всё ещё планируем возить посылки из Китая в Европу?

Дальнеголовные участки всё равно пригодятся. От Алабушево до Редкино, от Желдора до хотя бы Покрова (а в идеале и до НН чтобы не мешать пригороду от Гороховца до НН). Если все ПДСы, ласточки и часть РЭКСов (представим что они на пока не созданном ЭГЭ1Тв двухсистемном) вывести на теоретическую ВСМ, можно сильно нарастить пригород до Захарово, Крутого, Электрогорска - спрос был бы уже сегодня. Он немного вырастет и так, с вводом 3,4 от Курской до Нижегородской, но спрос в данном случае перекрывает предложение. Посмотрите на объёмы застройки по направлению.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 months later...

А преходной мост останется старый открытый?Или построят новый крытый с эскалаторами?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, serger сказал:

Или построят новый крытый с эскалаторами?

А с чего Вы решили, что вообще что-то строить будут?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

А с чего Вы решили, что вообще что-то строить будут?

Как с чего?Платформы же по титулу мцд перестраивали,значит и переход должен быть либо подземный либо конкорс строить должны.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, serger сказал:

Как с чего?Платформы же по титулу мцд перестраивали,значит и переход должен быть либо подземный либо конкорс строить должны.

По титулу МЦД платформы не перестраивали.

Когда-нибудь будет конкорс.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, serger сказал:

Платформы же по титулу мцд перестраивали

В отличие от киевского направления, по горьковскому мало что перестраивали

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Юрий Бекетов сказал:
10 часов назад, serger сказал:

Платформы же по титулу мцд перестраивали

В отличие от киевского направления, по горьковскому мало что перестраивали

А почему этого не делали?

Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь, последняя реконструкция прошла в конце 2010-х в рамках строительства 4 главного пути? Если так, то, думаю, в ближайшие годы вряд ли будут перестраивать платформы, т. к. их только недавно перестроили. К кому же, это не самый важный остановочный пункт. Хотя всё-таки было бы неплохо поставить турникеты вместо валидаторов. Москва, как-никак... Правда, если их поставить на самих платформах, тогда нельзя будет бесплатно перейти с одной платформы на другую в случае ошибки. А если поставить их на входах-выходах с надземного перехода, тогда нельзя будет бесплатно перейти через железнодорожные пути, если надо пройти в соседний район, а на электричку не надо. Если только разделить этот переход на две половины: платную и бесплатную... Но, кажется, этот переход слишком узкий, чтобы вместить в себя две зоны. Значит, надо строить новый. Интересно, а могут построить новый переход, не снося платформы и не перестраивая их в очередной раз?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Flipper сказал:

Интересно, а могут построить новый переход, не снося платформы и не перестраивая их в очередной раз.Теоретически это возможно.А на практике нужно проводить исследование на предмет возможности так сделать

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, serger сказал:

А преходной мост останется старый открытый?Или построят новый крытый с эскалаторами?

Есть предположение, что на Кусково особо тратиться не станут. Пассажиропоток там низкий. По идее, на Горьковском радиусе надо многое реконструировать: Чухлинку, Кусково, Никольское, Салтыковскую, Кучино. Новогиреево и Реутов тоже неплохо бы обновить, ибо выглядят довольно убито и непрезентабельно. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Himmel сказал:

Есть предположение, что на Кусково особо тратиться не станут. Пассажиропоток там низкий.

Может быть и так

Link to comment
Share on other sites

On 1/5/2024 at 1:13 PM, Himmel said:

адо многое реконструировать: Чухлинку, Кусково, Никольское, Салтыковскую, Кучино. Новогиреево и Реутов

 А может не надо, хватит уже, а?

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

А может не надо, хватит уже, а?

Не мне решать. Да и не будут с ними ничего делать, на Горьковский радиус, в принципе, можно положить болт.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

 А может не надо, хватит уже, а?

Думаю, что те, кто осуществляют пересадку с Чухлинки на Перово в гололед, будут иного мнения.  Хотелось бы иметь нормальную пересадку, без реконструкции ее не сделать.

Edited by Юрий Бекетов
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...