coth Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 В 05.04.2023 в 03:59, Vlad сказал: Участок частично в кривой 500, частично на уклоне 40 тыс. - это примерно как унитаз на потолке - проблем использовать его на МКС мы тоже не особо увидим при некоторой сноровке, а на Земле есть нюанс... С севера-то в чём проблема с профилем? Тем более, что можно открытым способом всё перестроить. Про южную сторону речи не шло никогда. Там бизнес-центр планировался. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 5 часов назад, coth сказал: С севера-то в чём проблема с профилем? Что непонятно в словах "уклон 40 тыс."? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 8 минут назад, Vlad сказал: Что непонятно в словах "уклон 40 тыс."? Очень непонятно. Многим. Вот в северном конце Кутузовской уклон сколько тысячных? А эскалатор - это столько тысячных? Вот когда на пальцах с такими сравнениями людЯм объяснить, тогда они всё понимать будут. Сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 2 минуты назад, Ярополк сказал: Очень непонятно. Многим.Очень непонятно. Многим. Вот в северном конце Кутузовской уклон сколько тысячных? А эскалатор - это столько тысячных? Вот когда на пальцах с такими сравнениями людЯм объяснить, тогда они всё понимать будут. Сразу. Тебе-то вот понятно, на пальцах не нужно объяснять? Уверен, что человеку, который присутствует на форуме сравнимое время что ты и я - это тоже не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 2 минуты назад, Vlad сказал: Тебе-то вот понятно, на пальцах не нужно объяснять? Уверен, что человеку, который присутствует на форуме сравнимое время что ты и я - это тоже не нужно. На форуме очень много человеков, которые так долго не живут. Им сравнивать не с чем. :-D 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 1 час назад, Vlad сказал: Тебе-то вот понятно, на пальцах не нужно объяснять? Уверен, что человеку, который присутствует на форуме сравнимое время что ты и я - это тоже не нужно. Я на форуме куда меньшее время, но что значит уклон 40 тысячных и почему он не подходит для станции полностью понимаю 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 Да всё понятно, что такое 40 тысячных, для этого не обязательно быть железнодорожником, надо было просто хотя бы средненько учиться в вузе! что такое прямоугольный треугольник, катеты и гипотенуза, думаю, объяснять никому не надо. Хотя я МИФИ окончил давно (спойлер - в этом году в августе могу юбилей отметить - 10 лет назад получил диплом), знаниями могу блеснуть и сегодня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 (edited) On 3/31/2023 at 9:49 PM, Flipper said: Измайлово - Партизанская. Существующий выход из метро направлен не к ж. д., а в противоположную сторону. Нужен новый выход из вестибюля метро на западн, ближе к ж. д. Ещё на пути мешается ТЦ, который желательно снести. Еще дополнительно к наземному переходу стоило бы открыть дорожку под эстакадой. On 3/31/2023 at 9:49 PM, Flipper said: Измайлово - Партизанская. Угрешская - Волгоградский пр-т / новая станция. Нужен северо-восточный выход с ж. д в сторону Волгоградского пр-та. Ещё очень нужна ещё новая промежуточная станция метро. Угрешская ТКЛ. Можно было бы построить рядом в котловане на месте складов заодно с общим подземным вестибюлем восточного выхода с МЦК, получилась бы образцовая пересадка. Строить на действующем перегоне не вижу смысла. On 3/31/2023 at 9:49 PM, Flipper said: Автозаводская. Существующий выход из южного вестибюля метро направлен не к ж. д., а в противоположную сторону. Нужен новый выход из вестибюля метро, направленный на юго-восток, вместо существующей автостоянки во дворе. В другой теме писал что следует еще построить нормальный конкорс из МЦК с эскалаторами и выходом сразу на нужную сторону улицы. On 3/31/2023 at 9:49 PM, Flipper said: В. Котлы - Нагатинская. Нужен восточный выход с ж. д. в сторону Варшавского ш. Ближайший выход из метро номер 4 имеет странный разворот в противоположную сторону от ж. д. Нужно перестроить выход, чтобы он был направлен прямо на север, к ж. д. Новая станция СТЛ, севернее ЖД. Не знаю насколько возможно технически. On 3/31/2023 at 9:49 PM, Flipper said: Хорошёво - Полежаевская / Хорошёвская. Ближайший выход с ж. д. номер 1 направлен не к метро, а в противоположную сторону. Нужен новый выход с ж. д. на восток, в сторону метро. В идеале неплохо бы спрямить Хорошёвское ш. на участке между метро и ж. д., но придётся снести несколько зданий. Здесь я предлагаю платформу МЦК продлить на юг до нормативных 250 метров и из нового южного выхода построить траволатор через овраг с выходом в вестибюль БКЛ. Что там технически с возможностью постройки Зорге ТКЛ я не знаю. Edited April 7, 2023 by WillCook 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 2 минуты назад, WillCook сказал: Новая станция СТЛ, севернее ЖД. Не знаю насколько возможно технически. А сообщений 5 посмотреть выше, идея не пришла? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izosmartie Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 8 hours ago, Ярополк said: Очень непонятно. Многим. Вот в северном конце Кутузовской уклон сколько тысячных? 40‰ - это почти максимальный уклон в метрополитене. Кроме уклона к северу от Котлов имеется раструб, тоннели сходятся от 12 до 5 метров, и островная платформа не влезет по ширине. Нормативы уклонов для станции выше уже написали. К северу от Кутузовской уклон 33‰. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 5 часов назад, WillCook сказал: Здесь я предлагаю платформу МЦК продлить на юг до нормативных 250 метров и из нового южного выхода построить траволатор через овраг с выходом в вестибюль БКЛ. Что там технически с возможностью постройки Зорге ТКЛ я не знаю. Как раз это единственное по сути место, где встраивание станции метро технически возможно. И по параметрам плана-профиля, и по наличию площадки на земле для этих работ. В отличие от участка СТЛ к северу от пересечения с МКЖД / МЦК, где это не возможно абсолютно. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 9, 2023 Author Share Posted April 9, 2023 Войковская - закрыть станцию, построив взамен зве новые, "Новопетровскую" (там где сейчас Балтийская) и "Волковскую" (там где сквер им. Волкова, одновременно построив платфору МЦД "Волковская" взамен закрываемой "Красный Балтиец". С продлением Филёвской линии в сторону Сколкова многовато проблем, вряд ли оно того стоит (возразите если есть идеи). Тогда, слегка переделав "Кунцевскую", продлить Филёвскую линию как минимум до Строгино (именно там есть тупики) и проблема пересадки на "Кутузовской" решится сама собой. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 9, 2023 Share Posted April 9, 2023 3 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: Войковская - закрыть станцию, построив взамен зве новые, "Новопетровскую" (там где сейчас Балтийская) и "Волковскую" (там где сквер им. Волкова, одновременно построив платфору МЦД "Волковская" взамен закрываемой "Красный Балтиец". Ой, давайте сначала одолеем задачу со встраиванием "Южного порта", а потом будем задумываться о других подобных начинаниях, насколько они хороши бы не были. 3 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: С продлением Филёвской линии в сторону Сколкова многовато проблем, вряд ли оно того стоит (возразите если есть идеи). Тогда, слегка переделав "Кунцевскую", продлить Филёвскую линию как минимум до Строгино (именно там есть тупики) и проблема пересадки на "Кутузовской" решится сама собой. Здесь явно какое-то недопонимание. Никаких проблем с продлением Филёвской линии в Сколково нет, разве что придётся проходить местами глубоким заложением. Необходимость в этом продлении безусловно есть и раньше или позже оно будет построено - для жилых массивов в районах Рабочего посёлка и Беловежской улицы (эпоху знаменитого автобуса 157 нужно заканчивать). Другой аспект вопроса, что раньше или позже сам научный центр Сколково должен определиться с целями и задачами своей деятельности, сейчас целесообразность его существования под вопросом, ибо от Бауманки и МИСИСа пользы для страны гораздо больше. Сложностей с переустройством самого Кунцевского узла для продления нет, всё решаемо, и коллектор из-под перехода на Кунцевскую-кольцевую можно передвинуть. А вот в продлении до Строгино целесообразности нет. Можно в связи с этим напомнить историю самого возникновения продления Арбатско-Покровской линии с Строгино и Митино через Крылатское. Там, конечно, обстоятельства экономии сыграли свою роль, но основной причиной было то, что Филёвская линия, будучи протянутой из Крылатского в Строгино, не осилила бы пассажиропотоки. А сейчас как линию, параллельную Арбатско-Покровской, тащить в Строгино совершенно нет смысла. АПЛ на этом участке и так недозагружена. Серьёзная загрузка линии начинается даже не с Кунцевской, а со Славянского бульвара, а это как раз преимущественно пассажиры с дальнего конца Можайского шоссе плюс электричка. Какая при этом связь с Кутузовской я вообще не понимаю. Кутузовская - это в основном пересадка на МЦК, позже к ней прибавится и пересадка на Киевское направление, но из-за ограниченности направлений, предоставляемых Филёвской линией, основной пересадочный поток на новом диаметре ожидается на Аминьевской, Минской, Беговой и - на МЦК. Филёвской линии от открытия нового диаметра почти ничего не грозит. Филёвскую линию загруженной сейчас вообще нельзя назвать, особенно Кунцевское направление, именно потому, что ранее дававшая большой пассажиропоток пересадка на Фили переехала на Славянский бульвар, а в ближайшей перспективе Фили разгрузится и за счёт пешеходного моста к Мнёвникам. Потенциал для продления в виде неиспользуемой провозной способности у линии есть. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 9, 2023 Share Posted April 9, 2023 (edited) 8 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Войковская - закрыть станцию, построив взамен зве новые, "Новопетровскую" (там где сейчас Балтийская) и "Волковскую" (там где сквер им. Волкова, одновременно построив платфору МЦД "Волковская" взамен закрываемой "Красный Балтиец". Никто Красный Балтиец в здравом уме закрывать не будет. Станция очень популярна, в час пик на ней толпы народа. У сквера космонавта Волкова тупо нет места для строительства станции, обсуждалось несколько раз во времена строительства Стрешнево (ленинградской). Проезжая часть Космонавта Волкова с севера проходит вплотную с железной дорогой. Ее не получится просто так перенести - положение зафиксировано пролетами и опорами моста Победы и трамвайного путепровода. А с юга вплотную к полосе отвода крыло здания РСК "МИГ". А на счет встраивания станции метро тут - сомневаюсь в наличии задела в плане и профиле. И к северу от железной дороги неизбежно строительством затрагивается сталинский жилой дом, д.8 к.2. Расстояние от него до проезжей части ленинградского шоссе всего 25м, и там еще откос насыпи к мосту Победы лежит. Задел есть под станцию севернее пересечения ЗЛ с МЦК. 7 часов назад, Ярополк сказал: Никаких проблем с продлением Филёвской линии в Сколково нет, разве что придётся проходить местами глубоким заложением. Да даже глубокого заложения не нужно. При расположении одной станции на территории Москвы с востока от пл. Рабочий Поселок, по южной стороне ж.д., и второй в конце Можайского шоссе перед МКАД есть долее чем достаточно места для расположения котлованов под станции (станция у Рабочего Поселка планировалась ещё Генпланом 1971г на вилке ФЛ), участок перегона между станциями, который застроен пятиэтажками, расположен на достаточном расстоянии от станций, чтобы тоннели успели опуститься а потом подняться на глубину 35-40м. Да и пятиэтажки эти все попадают под реновацию. У Можайского шоссе есть несколько площадок под станцию по разные стороны шоссе. Можно с севера, можно с юга, можно под углом после поворота Беловежской улицы. Подсказываю по станции севернее Войковской на пересечении с МЦК - за Войковской при строительстве линии физически построены заделы камер съездов под планировавшуюся тогда вилку в Тушино. Этим можно воспользоваться, построив станцию на новой трассе между МЦК и ЖК Северный парк, а затем привести тоннели к Водному стадиону. В этом случае линию надо закрывать только на интеграцию (строительство камер съездов), а старые тоннели использовать для ночного отстоя поездов. Но конечно, это дороже. Edited April 9, 2023 by Виноградовский 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А777 Posted April 9, 2023 Share Posted April 9, 2023 Станция на ленинградке очень нужна. Можно возразить, что её можно компенсировать подвозными маршрутами транспорта - но почему их до сих пор нет? 243 (который в выходные вообще не ходит) и 621, с интервалами которые могут превышать 20 минут, не в счет. Если бы запустили шаттл от Стрешнево с гарантированным 5-минутным интервалом от/до войковской (а лучше водного стадиона через Панфиловскую) - проблема была бы нивелирована. Но почему-то прошло уже пару лет, а вообще ничего не делается. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 9, 2023 Author Share Posted April 9, 2023 Quote Да даже глубокого заложения не нужно. При расположении одной станции на территории Москвы с востока от пл. Рабочий Поселок, по южной стороне ж.д., и второй в конце Можайского шоссе перед МКАД есть долее чем достаточно места для расположения котлованов под станции (станция у Рабочего Поселка планировалась ещё Генпланом 1971г на вилке ФЛ), участок перегона между станциями, который застроен пятиэтажками, расположен на достаточном расстоянии от станций, чтобы тоннели успели опуститься а потом подняться на глубину 35-40м. Да и пятиэтажки эти все попадают под реновацию. У Можайского шоссе есть несколько площадок под станцию по разные стороны шоссе. Можно с севера, можно с юга, можно под углом после поворота Беловежской улицы Всё это так, но есть одно маленькое сомнение - пересадка на Кунцевской. Новую станцию БКЛ построили настолько узкой, что нужно максимально избегать скопления народа на ней. А делать пересадку на Давыдково... так она сама не очень удачно для этого размещена, возникают вопросы с дальнейшей трассой. Расходы с непонятной оправданностью. Ответвление к Рабочему посёлку было запланировано, я хорошо помню эту схему ещё в "Технике-молодёжи". Вот только полвека назад электричка не рассматривалась как городской транспорт вовсе. А сейчас зачем это? Сел на МЦД-1 и - вуаля, хочешь на Арбат - пересядь на Филях, на Пушкинскую, Кузнецкий мост, в Китай-город - на Беговой, до Театральной или Новокузнецкой - на Белорусской. Всё-таки желательно бы вести метро там, где совсем ничего нет, минимизируя дублирование (если получается, конечно). Quote Подсказываю по станции севернее Войковской на пересечении с МЦК - за Войковской при строительстве линии физически построены заделы камер съездов под планировавшуюся тогда вилку в Тушино. Этим можно воспользоваться, построив станцию на новой трассе между МЦК и ЖК Северный парк, а затем привести тоннели к Водному стадиону. В этом случае линию надо закрывать только на интеграцию (строительство камер съездов), а старые тоннели использовать для ночного отстоя поездов. Но конечно, это дороже. А на старой трассе станции никак не встроить? А если встроить на новой, каково будет расстояние для пересадки с метро на Окружную? Если получится уложиться в 150 метров - ладно, куда ни шло, а если больше, то стоит ли овчинка выделки? Вообще-то можно воспользоваться ситуaцией и решить вопрос очень красиво, но... понадобятся вилки... плюс проблема с Волоколамским тоннелем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 9, 2023 Share Posted April 9, 2023 5 часов назад, MetroCAT Connector сказал: понадобятся вилки... Что за странное стремление везде вилки пропихнуть? Красиво и без них можно сделать. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 9, 2023 Share Posted April 9, 2023 5 часов назад, MetroCAT Connector сказал: А на старой трассе станции никак не встроить? На существующей линии, я писал об этом, как раз есть задел в плане и профиле, немного севернее МЦК, метрах в 150-200. Между Ленинградским шоссе и ул. Адм. Макарова. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 9, 2023 Author Share Posted April 9, 2023 8 minutes ago, Egorka said: Что за странное стремление везде вилки пропихнуть? Красиво и без них можно сделать. Везде где только можно обхожусь без них. 8 minutes ago, Виноградовский said: На существующей линии, я писал об этом, как раз есть задел в плане и профиле, немного севернее МЦК, метрах в 150-200. Между Ленинградским шоссе и ул. Адм. Макарова. Ну тогда можно там и встроить, обойдясь без новой трассы. Итого получаем два варианта: Дешёвый. Просто встраиваем "Новопетровскую" на действующем перегоне. Длина перегона "Войковская - Новопетровская" получается 800 метров. Дорогой. Вилка от "Сокола" (можно перед ним) вдоль Волоколамки и Окружной ж.д. со станциями у МАИ и Пищевого института, ТПУ "Стрешнево", "Водный стадион" и т.д. Получаем доступ к обоим вузам и дополнительно пересадку не только на Окружную, но и на D2. Хвост от нынешней "Войковской" продлеваем в Тушино к скверу "Салют" (ТМЗ вроде собираются застраивать? При необходимости можно продлить дальше в промзону). Возможна одна промежуточная станция в районе Выборгской. Прежде чем с ходу критиковать дорогой вариант не забываем, что предусмотрена Путилковская линия через Коптево, вдоль Онежской и Беломорской улиц, которая отберёт на себя большую часть потока. P.S. Кстати, как обстоит дело с Тестовской для пересадки между D1 и Окружной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 9, 2023 Share Posted April 9, 2023 3 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Дорогой. Вилка от "Сокола" (можно перед ним) вдоль Волоколамки и Окружной ж.д. со станциями у МАИ и Пищевого института, ТПУ "Стрешнево", "Водный стадион" и т.д. Получаем доступ к обоим вузам и дополнительно пересадку не только на Окружную, но и на D2. Похоже (или по ходу, как кому привычней), я понял, на чём основываются все эти предложения. На другом понимании роли метро в городе. В Париже и Нью-Йорке нет трамвая. Роль трамвая там играет метрополитен. Длиннющие поезда в десять вагонов останавливаются у каждого столба. Буквально. Нам трудно это себе представить, как могут станции метро располагаться друг за другом на протяжении всей многодесятикилометровой линии через каждые 700-600-500-400 метров. В этих городах метро подводит людей буквально вот к тому перекрёстку, к тому университету, к тому театру. Линии метро идут параллельно на расстоянии километра-полутора друг от друга. Платформы - узенькие, как на наших трамвайных остановках. То есть метро как обычный трамвай. В рамках этого понимания совершенно нормально завернуть линию вон к тому вузу и к... этой булочной. В Москве метрополитен является транспортным хребтом города. Метрополитен в Москве - это магистральный транспорт. Его цель - это перевозка людей из одного условного центра планировочного района города до другого условного центра планировочного района города. Скажем, Бибирево и Алтуфьево - это не микрорайоны. Это - два самостоятельных больших района, каждый с собственной планировкой, в центре которых как место притяжения находится станция метро. Лучше всего это можно увидеть в Отрадном, Ясеневе, Некрасовке, в Кунцево (метро Молодёжная), в Крылатском. Расстояние между этими центрами составляет два и больше километров. (А в нью-йоркском метро на этом расстоянии будет уже от трёх до пяти станций.) В Москве метро быстро перемещает большое количество людей на большие расстояния. Всё остальное - функция наземного общественного транспорта. Я полагаю, автору идей и предложений нужно осмыслить сказанное и переоценить все уже давно созревшие в его голове предложения, которые он только готовится нам написать. В Москве есть трамвай. Все эти предложения имеет смысл писать в трамвайную тему. Но не в темы, связанные с метрополитеном. У метрополитена в Москве другая функция, и обслуживание отдельных двух вузов за углом в его функции никак не входит. 3 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 10, 2023 Author Share Posted April 10, 2023 4 hours ago, Ярополк said: Похоже (или по ходу, как кому привычней), я понял, на чём основываются все эти предложения. На другом понимании роли метро в городе. В Париже и Нью-Йорке нет трамвая. Роль трамвая там играет метрополитен. Длиннющие поезда в десять вагонов останавливаются у каждого столба. Вы в Париже точно не были, иначе бы знали что есть там и трамвай, и составы метро в пять вагонов, и платформы не узкие. Quote Нам трудно это себе представить, как могут станции метро располагаться друг за другом на протяжении всей многодесятикилометровой линии через каждые 700-600-500-400 метров. В этих городах метро подводит людей буквально вот к тому перекрёстку, к тому университету, к тому театру. Лубянка - Охотный Ряд, Арбатская - Александровский сад, Кузнецкий мост - Китай-город, Проспект Мира - Сухаревская, Маяковская - Тверская (ненамного больше семисот), Октябрьская - Добрынинская. 4 hours ago, Ярополк said: Я полагаю, автору идей и предложений нужно осмыслить сказанное и переоценить все уже давно созревшие в его голове предложения, которые он только готовится нам написать. В Москве есть трамвай. Все эти предложения имеет смысл писать в трамвайную тему. Но не в темы, связанные с метрополитеном. У метрополитена в Москве другая функция, и обслуживание отдельных двух вузов за углом в его функции никак не входит. Автор видит цельную картину, а не отрывочную. Вы упомянули трамвай? А вы обратили внимание что та же "шестёрка" не довозит ни до метро "Сокол", ни до станции Окружной ж.д., ни до D2? Автор ещё хорошо помнит трамвайную остановку прямо у метро "Сокол". А теперь посмотрите что получается. Если запустить Замоскворецкую линию через Стрешнево, образовав там ТПУ, туда же можно вывести и трамвай, который довезёт с трёх линий скоостного транспорта на выбор. Это же кардинально улучшит общую ситуацию! Да, при этом в стороне окажется "Войковская". Ничего страшного. тянуть ветку до самого Тушино может и не стоит, но до ЖК "Лебедь" - вполне. В итоге сразу одним махом решаются несколько задач. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А777 Posted April 10, 2023 Share Posted April 10, 2023 5 hours ago, MetroCAT Connector said: А теперь посмотрите что получается. Если запустить Замоскворецкую линию через Стрешнево, образовав там ТПУ, туда же можно вывести и трамвай, который довезёт с трёх линий скоостного транспорта на выбор. Это же кардинально улучшит общую ситуацию! Да, при этом в стороне окажется "Войковская". Ничего страшного. тянуть ветку до самого Тушино может и не стоит, но до ЖК "Лебедь" - вполне. В итоге сразу одним махом решаются несколько задач. Как житель САО и СЗАО я тремя руками за! после отмены трамваев на соколе много лет назад, пересадки стали геморройными, да и БКЛ сокол обошла стороной. тем более вокруг тоннеля постоянные пробки, а про недостатки маршрутов многие уже писали, подвоза практически нет. перенос станции к Стрешнево на порядок (а может, даже на пару порядков) повысил бы удобство узла. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted April 10, 2023 Share Posted April 10, 2023 7 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Лубянка - Охотный Ряд, Арбатская - Александровский сад, Кузнецкий мост - Китай-город, Проспект Мира - Сухаревская, Маяковская - Тверская (ненамного больше семисот), Октябрьская - Добрынинская. ну ещё плюс юг Люблинско-Дмитровской линии - от Зябликово до Братиславской - расстояние 5.6 км, 5 станций, 4 перегона, по 1.4 км выходит. Хотя с моей т.з. может даже это и лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 10, 2023 Author Share Posted April 10, 2023 4 hours ago, А777 said: Как житель САО и СЗАО я тремя руками за! Приятная неожиданность! Я уже было собрался написать. что склоняюсь с дешёвому варианту (просто встроить одну промужуточную станцию для пересадки), ибо реализовать такую идею дорого и технически сложно из-за Волоколамского тоннеля. Выходит, надо подумать. Правда. станцию у МАИ и Пищевого всё равно сделать, наверное, не получится. Или стоит попытаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 11, 2023 Author Share Posted April 11, 2023 Зачем перенесли тему в альтернативные? Это намекает на то, что официально отсутствие пересадок между метро и Окружной - хорошо, правильно и так и должно остаться? Теперь по итогам обсуждения. На Замоскворецкой линии лучшим вариантом является распараллеливание линии в районе Войковской. Наиболее сложной мне видится строительство вилки на Соколе, надеюсь, это техничиски решаемо. Пример распараллеливания есть в Лондоне (Северная линия), только там всё намного сложнее. Таким образом. строится альтернативная трасса между "Соколом" и "Водным стадионом" с промежуточным ТПУ "Стрешнево" (с подведением сюда же трамвайной линии. После полного завершения линии и продления её в Новые Химки и КАпомню получаем два маршрута: Ховрино - Капотня (через Войковскую) и Новые Химки - Братеево (через Стрешнево). Проблемы с графиком вполне решаемы. АПЛ и ФЛ объединяются в одну линию аналогичным образом с маршрутами Пятницкая - Гольяново (через Славянский бульвар) и Митино - Щёлковская (через Фили). Это обеспечит доступ на Окружную через Кутузовскую, а на участке Митино - Кунцевская позволит поддерживать текущие интервалы (многим нужно доехать только до Кунцевской для пересадки на ней). При этом на "Славянском бульваре" эффекта Выхино не будет из-за продления самой Солнцевской линии и взамообмена пересаживающихся между линиями. На Измайлово сделать ничего нельзя и потому нужно решать проблему подведением к ней местных автобусных маршрутов. Остальное вроде полностью рассмотрели. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.