maskenhaft Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 6 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Зачем перенесли тему в альтернативные? Это намекает на то, что официально отсутствие пересадок между метро и Окружной - хорошо, правильно и так и должно остаться? Потому что пока официальных планов по строительству пересадок нет Когда/если таковые появятся - будет и тема в основном разделе со всеми документами, чертежами и прочим 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 24 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: На Замоскворецкой линии лучшим вариантом является распараллеливание линии в районе Войковской. Наиболее сложной мне видится строительство вилки на Соколе, надеюсь, это техничиски решаемо. Пример распараллеливания есть в Лондоне (Северная линия), только там всё намного сложнее. Таким образом. строится альтернативная трасса между "Соколом" и "Водным стадионом" с промежуточным ТПУ "Стрешнево" Слушайте, я как житель СЗАО был бы рад. Но есть нюанс (Петька и Василий Иваныч тут не при чем) Так вот - вам на форуме умные товарищи раз дцать пытались донести что вилка на загруженной линии с малыми интервалами - фантастика. И БКЛ тому пример. Вот только на той же ЗЛ парность, емнип, серьёзно побольше чем на большом кольце. Там вилка будет укладывать график гораздо серьёзнее. Ну и наконец, теперь вы предлагаете, фактически, двойную вилку. Ведь распараллеливание куска линии - это две вилки, соединённые зубцами. Что-то мне подсказывает что при таком раскладе график на ЗЛ будет ложиться по многу раз на дню. Скорость на данном участке тоже будет желать лучшего. Про понятность, логичность, линейность и удобство вообще молчу. Про это можно забыть. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 35 минут назад, MetroCAT Connector сказал: На Замоскворецкой линии лучшим вариантом является распараллеливание линии в районе Войковской. Наиболее сложной мне видится строительство вилки на Соколе, надеюсь, это техничиски решаемо. Пример распараллеливания есть в Лондоне (Северная линия), только там всё намного сложнее. Можно Войковскую в принципе и закрыть в таком варианте, рядом есть Балтийская, Стрешнево и т.д. 36 минут назад, MetroCAT Connector сказал: АПЛ и ФЛ объединяются в одну линию аналогичным образом с маршрутами Пятницкая - Гольяново (через Славянский бульвар) и Митино - Щёлковская (через Фили). Это обеспечит доступ на Окружную через Кутузовскую, а на участке Митино - Кунцевская позволит поддерживать текущие интервалы (многим нужно доехать только до Кунцевской для пересадки на ней). Сделать кросс-платформенную пересадку на Кунцевской так сложно, лучше конечно снижать парность, скорость и т.д. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 (edited) 41 минуту назад, MetroCAT Connector сказал: АПЛ и ФЛ объединяются в одну линию аналогичным образом с маршрутами Пятницкая - Гольяново (через Славянский бульвар) и Митино - Щёлковская (через Фили). Это обеспечит доступ на Окружную через Кутузовскую, а на участке Митино - Кунцевская позволит поддерживать текущие интервалы (многим нужно доехать только до Кунцевской для пересадки на ней). Ух ты! И получаем от Площади Революции до Кунцевской (включая Арбатскую, Смоленскую, Киевскую, Парк Победы, Славянский бульвар - очень напряжённые узлы! ) частоту движения как минимум на треть меньше. И получаем смертоубийство - горы трупов каждый день. Не под поездом, так на станциях из-за давки (сердечные приступы, затаптывания и т.п.). Уважаемый автор когда-нибудь поймёт, что маршрутная модель Нью-йоркского и Лондонского метрополитена для Москвы не подходит по причине огромных пассажиропотоков? Видел ли автор маршрутное движение в Пекине или Шанхае? Нет, потому что там огромные пассажиропотоки, которые могут быть освоены только высокой парностью на единой и неделимой линии. В Токио то же самое. А чем Москва хуже Пекина и Шанхая, если это самый большой мегаполис Европейского континента? В интернете недавно появились ролики с ежедневным смертоубийством на станции 28 мая в Баку. Почему автор так желает того же самого в Москве? Только-только избавились от толп, наблюдавшихся всего 30 лет назад - за счёт развития сети метрополитена. Только-только московские пассажиры вздохнули спокойно. И вот, снова их хотят ужать и упаковать обратно в советскую метрошную толпу. Жаль, что автор не испытывал на себе давку в Ленинграде пересадочных узлах в начале 80-х (Гостиный двор, Маяковская, Площадь Александра Невского). Если бы он это видел и ощущал, не предлагал бы такое... безобразие непредставимое. Edited April 11, 2023 by Ярополк 2 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 11, 2023 Author Share Posted April 11, 2023 (edited) Объясняю ещё раз, особенно Петьке с Василием Ивановичем. Я не развилкофил. Вообще, совсем и никак, даже близко. Но я против развилкофобии как одной из крайностей. Я также против огульных обобщений. Огромные пассажиропотоки - это бедствие. От этого надо уйти. Их (огромных настолько) не станет по мере развития сети. Соответственно, интервалы можно будет увеличить с 90 секунд до 120 (и только там, где это понадобится). Всё, что вы описываете - это именно сегодняшние проблемы, которые, я считаю так, постепенно уйдут. Я в курсе что в Лондоне подумывали о превращении Northern Line в две отдельные по причине ограничений (по каждой из параллельных развилок - макисмум 24 пары в час). Вилка с объездом Войковской должна появиться только после открытия линии в Путилково через Коптево, Онежскую и Беломорскую улицы. И никак иначе. Закрыть Войковскую совсем было бы неплохо в теории, на практике это, решив одну проблему, создаст другую (даже при наличии линии через Коптево). Никакой проблемы двойная вилка не создаст по причине того, что она не увеличит количество проблем с графиком. Согласовывать график придётся только в точке слияния перед Соколом по пути в центр. Слияние при движении от центра с точки зрения графика значения не имеет, ибо это уже спальники, где пассажиры не садятся, а выходят. Всё это делается именно для удобства. Неудобно - это когда нельзя пересесть. Или когда перегружена "Библиотека имени Ленина", которая не расчитана на такие потоки, потому что не строилась как пересадочная. Все эти страсти с "горами трупов", "смертоубийствами" и "сердечными приступами" вызывают только улыбку. Товарищ явно не подумал, что на Киевской станет меньше пригородных пассажиров после открытия D4, что пересадки с Кольцевой распределятся между двумя Киевскими-радиальными и что с продлением Солнцевской линии нагрузка на АПЛ неизбежно снизится. Когда можно пересесть на Окружную, линия разгружается. То есть, в вагонах на Соколе будет немного свободнее. Как и на АПЛ, с которой сегодня пересесть просто нельзя, никак и совсем. Понятно что эта разгрузка будет съедена увеличением интервалов на полминуты, в итоге загрузка должна остаться прежней. Не забываем что сама АПЛ разгрузится после открытия Рублёвско-Архангельской линии. Товарищ также не понимает, что излишние пересадки - это и есть риски затаптываний. А огромные пассажиропотоки (повторю ещё раз) - бедствие, потому что система не должна работать на пределе возможностей. Должен быть некоторый запас, чтобы в случае неожиданностей "впитать", "поглотить" эти неожиданности. В остальном см. п. 1. выделенный жирным шрифтом. Я также в курсе что от вилок избавлялись в Париже. И успешно избавились, кроме 13-й линии. Там вилка осталась, потому что там она нужна и без неё плохо. Она осталась даже после того как 13-ю и 14-ю линию объединили в одну сквозную (сегодняшняя 14-я - это другая новая линия). Кроме того, в Париже настолько густая сеть линий, что они полне обходятся пятивагонными составами. Парижское метро так и планировалось, чтобы из любой точки собственно Парижа (не Иль-ле-Франса) до ближайшей станции было максимум 500 метров пешком. А переходы между линиями часто неудобные, из-за чего проще пройти пешком лишнее расстояние до нужной линии, а не начинть поездку от ближайшей станции. Я там ездил, это личный опыт, плюс интерес к истории местного метро. P.S. Ни в Пекине, ни в Шанхае нет никаких МЦД, S-Bahn или RER. Только метро. Пригородную S-линию на тепловозной тяне пытались запустить от Пекина в Бадалин, кажется. не очень удачно и вроде всё заглохло. Метро в обоих городах активно и по плану развивалось совсем недавно, как и развитие обоих городов. Механически сравнивать с Москвой не стоит, есть нюансы. Edited April 11, 2023 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 11 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Товарищ также не понимает, что излишние пересадки - это и есть риски затаптываний Вообще-то, нет, если это не пересадка Каховская-Севастопольская 12 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Закрыть Войковскую совсем было бы неплохо в теории, на практике это, решив одну проблему, создаст другую (даже при наличии линии через Коптево). К северу - Балтийская, к западу - Стрешнево, к востоку - Красный Балтиец, к северо-востоку - какая-либо станция линии через Коптево 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 6 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Я не развилкофил. Вообще, совсем и никак, даже близко. Но я против развилкофобии как одной из крайностей. Я также против огульных обобщений. Так я вам аргумент приводил не с точки зрения развилкофобии, а с точки зрения реальных последствий которые будут от такой двойной развилки. Проблема не в том что я не люблю вилки, а в том что предложенная вами двойная вилка будет регулярно создавать проблемы на линии. Даже с интервалом 120 (в который я не верю). 8 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Огромные пассажиропотоки - это бедствие. От этого надо уйти. Их (огромных настолько) не станет по мере развития сети. Соответственно, интервалы можно будет увеличить с 90 секунд до 120 (и только там, где это понадобится). Всё, что вы описываете - это именно сегодняшние проблемы, которые, я считаю так, постепенно уйдут. Переход с 90 секунд на 120 - уже потеря 25% провозной способности. Если ставится задача чтобы при этом в вагонах стало еще и посвободнее, то там уже в сумме все -50%. Т.е. вполовину. Каким реальным а не фантастичным способом вы предлагаете этого достичь? Для такого надо вдвое увеличить количество радиальных линий чтобы добиться этого эффекта. И это не считая строительство метро в те районы, где его раньше не было. Грубо говоря, нужно для каждой линии построить свой "дублер", чтобы уходить на интервалы в 120 секунд. + линии в новые районы, + новая Москва, + доп. коэффициент, учитывающий рост населения москвы и агломерации, и рост мобильности этого населения. Грубо говоря, чтобы перейти с 90 секунд на 120 и обеспечить несколько меньшую давку в вагоне чем сейчас, нужно увеличить сеть метро раза в 3-4. Надеюсь не нужно пояснять что это фантастика. 15 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Никакой проблемы двойная вилка не создаст по причине того, что она не увеличит количество проблем с графиком. Согласовывать график придётся только в точке слияния перед Соколом по пути в центр. Слияние при движении от центра с точки зрения графика значения не имеет, ибо это уже спальники, где пассажиры не садятся, а выходят. Каким образом вы связываете движение от центра в сторону спальников и беспроблемное слияние двух участков вилки в одну? 17 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Когда можно пересесть на Окружную, линия разгружается. Странное заявление. В общей массе точек притяжения буквально единичные проценты из них расположены непосредственно на МЦК. Для всех остальных точек притяжения МЦК просто перераспределяет потоки, позволяя людям перейти с одной линии на другую. В среднем ощутимой разгрузки радиальных линий МЦК не дает. Ну т.е. при движении в центр, условно, на пересадке на МЦК 100 человек из поезда вышло и 91 человек зашел. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 11, 2023 Author Share Posted April 11, 2023 (edited) 35 minutes ago, Max Matemaf said: К северу - Балтийская, к западу - Стрешнево, к востоку - Красный Балтиец, к северо-востоку - какая-либо станция линии через Коптево Если закрытие Войковской возражнений не вызовет, то тогда можно обойтись без такой вилки. Но тогда надо заодно вывести к ТПУ Стрешнево 27-й трамвай. Наверное, тогда получится хорошо, особенно если ещё сделать выезд из ТЧ Сокол также и на север. Тоннель тогда пропадать не будет, став служебным, плюс место для отстоя составов на Войковской добавится. 25 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: Так я вам аргумент приводил не с точки зрения развилкофобии, а с точки зрения реальных последствий которые будут от такой двойной развилки. Проблема не в том что я не люблю вилки, а в том что предложенная вами двойная вилка будет регулярно создавать проблемы на линии. Даже с интервалом 120 (в который я не верю). Каким образом вы связываете движение от центра в сторону спальников и беспроблемное слияние двух участков вилки в одну? "Поломанный" график уже в спальниках не проблема по причине малого количества входящих пассажиров. Равномерность важна чтобы не перегрузить опаздывающий состав, а в спальнике нечем перегружать, опоздал так опоздал. 25 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: Переход с 90 секунд на 120 - уже потеря 25% провозной способности. Если ставится задача чтобы при этом в вагонах стало еще и посвободнее, то там уже в сумме все -50%. Т.е. вполовину. Каким реальным а не фантастичным способом вы предлагаете этого достичь? Для такого надо вдвое увеличить количество радиальных линий чтобы добиться этого эффекта. И это не считая строительство метро в те районы, где его раньше не было. Грубо говоря, нужно для каждой линии построить свой "дублер", чтобы уходить на интервалы в 120 секунд. + линии в новые районы, + новая Москва, + доп. коэффициент, учитывающий рост населения москвы и агломерации, и рост мобильности этого населения. Грубо говоря, чтобы перейти с 90 секунд на 120 и обеспечить несколько меньшую давку в вагоне чем сейчас, нужно увеличить сеть метро раза в 3-4. Надеюсь не нужно пояснять что это фантастика. Опять же, смотрим комплексно. Во-первых, вилок избегаем, речь идёт о 2 - 4 линиях на всю Москву. Во-вторых, сеть увеличивать придётся не в 3-4 раза, а на небольшой процент. Диаметров надо добавить только три, из которых один - Калининская линия, помимо метро два новых МЦД уже строятся, а ещё недавно этой штучки вовсе не было. Было только метро. Как в Пекине. В-третьих, политически решаем часть проблем, от этого всё равно никуда не деться. Новую Москву строили не для того, чтобы она превратилась в суперспальник Старой, а чтобы и в неё тоже ездили на работу. Из Старой Москвы . То есть, навстречу основному пассажиропотоку. Московская область тоже должна быть самостоятельно привлекательной, чтобы народ ездил не только из условных Химок в Москву, но и из Москвы в условные Химки. В общем, видим ситуацию в комплексе, тогда и решения найдутся. Edited April 11, 2023 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 Может тему про вилки стоит обсуждать в соответствующей теме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 11, 2023 Author Share Posted April 11, 2023 14 minutes ago, Max Matemaf said: Может тему про вилки стоит обсуждать в соответствующей теме? Эта тема непосредственно связана с пересадками между радиусами метро и Окружной. Вилки здесь являются вынужденными, лучше без них, но не везде получается. Та тема о вилках вообще как таковых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 Так у нас сейчас тоже речь про вилки в целом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Во-вторых, сеть увеличивать придётся не в 3-4 раза, а на небольшой процент. Диаметров надо добавить только три, из которых один - Калининская линия, помимо метро два новых МЦД уже строятся, а ещё недавно этой штучки вовсе не было. Было только метро. Как в Пекине. В-третьих, политически решаем часть проблем, от этого всё равно никуда не деться. Новую Москву строили не для того, чтобы она превратилась в суперспальник Старой, а чтобы и в неё тоже ездили на работу. Из Старой Москвы . То есть, навстречу основному пассажиропотоку. Московская область тоже должна быть самостоятельно привлекательной, чтобы народ ездил не только из условных Химок в Москву, но и из Москвы в условные Химки. В общем, видим ситуацию в комплексе, тогда и решения найдутся. по 2. в целом согласен: РАЛ(вместе с БирЛ)+Троицкая, а также постройка ц.КСЛ вместе с МЦД-3,4,5 должны по идее решить проблему. Но это если население Москвы останется в районе условных 13-14 млн., а не вырастет до 20. И что в ближайшем Подмосковье примерно тоже самое сохранится. Запас в метро обязательно должен быть. Идеально бы чтобы загрузка на всех линиях была как на ЛДЛ, может быть когда-то это будет (спойлер - нет) по 3 не согласен, потому что транспортно ничего не делается, чтобы человек из условного Марьино не ехал до СретБуля в центр (тратя всего 40 минут - допустим что у него дом в 7 минутах от метро "Марьино"), а ехал в условный ComCity на м. Румянцево (1 ч 10 минут). Кто ему это время компенсирует? Даже если аспект з/п рассмотреть - это он должен получать хотя бы на 15-20% там больше, чем на СретБуле, чтобы ему не было обидно тратить каждодневно 5 раз в неделю лишний час. А ComCity на м. Румянцево - мягко говоря,не самый дальний объект Н.Москвы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 11, 2023 Author Share Posted April 11, 2023 Помимо политического решения (как внутри Москвы, так и путём стимулирования конкуренции области за московские бизнесы и московских налогоплательщиков), есть ещё и техническое - простая удалённая работа. Офисы поближе к дому (не всегда работа из дома продуктивна и не каждый дом или квартира могут иметь должное оборудование). Возможно тогда условной Оленьке не придётся каждый день мотаться из Лосинки на Кузнецкий мост, а условная Верочка сможет и вовсе оставаться в своём Чертаново. То есть всего понемножку для достижения желаемого результата или максимального приближения к нему. Но без политики всё равно никуда и никак, иначе любое развитие метро будет съедаться появлением новых и новых человейников, как любое безумное строительство скоростных дорог неизбежно умножает число автомобилей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Во-вторых, сеть увеличивать придётся не в 3-4 раза, а на небольшой процент. Диаметров надо добавить только три, из которых один - Калининская линия, помимо метро два новых МЦД уже строятся, а ещё недавно этой штучки вовсе не было. Было только метро. Как в Пекине. Еще раз, исходя из ваших же критериев надо загрузку ЗЛ раза в два снизить. Тут уже одной коптевской линии не хватит. Нужна еще как минимум одна новая линия. Итого уже две. А если мы захотим также увеличить интервал и уменьшить нагрузку на ТКЛ, КРЛ, СТЛ... 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Во-первых, вилок избегаем, речь идёт о 2 - 4 линиях на всю Москву. ЕМНИП, Вы за последние недели уже предложили значительно больше чем 2 вилки. И да, даже "всего лишь" 4 вилки на крупных и напряженных линиях - уже много. 15 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Помимо политического решения (как внутри Москвы, так и путём стимулирования конкуренции области за московские бизнесы и московских налогоплательщиков), есть ещё и техническое - простая удалённая работа. Офисы поближе к дому (не всегда работа из дома продуктивна и не каждый дом или квартира могут иметь должное оборудование). Возможно тогда условной Оленьке не придётся каждый день мотаться из Лосинки на Кузнецкий мост, а условная Верочка сможет и вовсе оставаться в своём Чертаново. То есть всего понемножку для достижения желаемого результата или максимального приближения к нему. Но без политики всё равно никуда и никак, иначе любое развитие метро будет съедаться появлением новых и новых человейников, как любое безумное строительство скоростных дорог неизбежно умножает число автомобилей. Вот только есть проблема - центростремительность в городе существует не просто так, это закономерное развитие. Можно строить новые офисы и в чертаново, и тогда небольшому проценту работников живущих в Чертаново будет удобно. А всем остальным до чертаново будет добираться гораздо дольше чем до центра. Сложившаяся радиально-кольцевая структура города сама по себе диктует такое расположение мест приложения труда и спальных районов - работаем в центре, живем на окраине. Можно конечно насильственно в это вмешаться и перенести рабочие места на окраину, но в итоге в среднем людям станет неудобнее. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Во-первых, вилок избегаем, речь идёт о 2 - 4 линиях на всю Москву. 3, а то и 4 вилки(а скорее и вовсе уже маршрутное движение) между СТЛ и Троицкой линией 3 вилки у Солнцевской линии 4 вилки прямо в этой теме Дальше продолжить? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: "Поломанный" график уже в спальниках не проблема по причине малого количества входящих пассажиров. Равномерность важна чтобы не перегрузить опаздывающий состав, а в спальнике нечем перегружать, опоздал так опоздал. И да, на такой двойной вилке график будет ломаться не только у поездов в сторону окраины, но и у поездов в сторону центра тоже. И по утрам в сторону центра график будет не равномерный, из разряда 70-140. Какой-то поезд относительно свободный, а какой-то как сельди в бочке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 21 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал: Вот только есть проблема - центростремительность в городе существует не просто так, это закономерное развитие. Можно строить новые офисы и в чертаново, и тогда небольшому проценту работников живущих в Чертаново будет удобно. А всем остальным до чертаново будет добираться гораздо дольше чем до центра Необязательно строить офисы в Чертаново (хотя смех смехом - в этих районах запада ЮАО как раз что-то планируют), но и не обязательно офисы прям строить рядом с Кремлём в Москва-Сити (конкретно Сити - вообще жутко неудобное место практически для всех внутримкадных москвичей!). Чем плохи условные Технопарк, Савёловская, Курская/Чкаловская, Нагатинская, Автозаводская, другие станции Кольцевой линии, МЦК и даже БКЛ? Это не сугубо окраина типа Чертаново (кстати то же Братеево относительно Чертаново ещё большая окраина). А для кого-то условный Технопарк очень даже удобен - кто например, живёт на Кантемировской - 20 минут от дома. В Москве не проблема набрать специалистов, чтобы не пустовал офис на Технопарке. Тем более в IT-областях - там требуется дофига специалистов, программистов и тестировщиков разного профиля, и тут на помощь даже приходит гибрид/удалёнка, чтобы человек не все 5 дней ездил в офис. Я не говорю что офисы надо строить в условных Капотне, Бирюлёве, Метрогородке, Братееве, Ясеневе - хотя я бы не отказался от постройки офиса где-нибудь в Марьино/Люблино рядом с м. Марьино/Братиславская/Люблино . Но МЦК/БКЛ - самое то. Это лучше чем центр 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 1 минуту назад, Andrey495340 сказал: я бы не отказался от постройки офиса где-нибудь в Марьино/Люблино рядом с м. Марьино/Братиславская/Люблино . Но МЦК/БКЛ - самое то. Это лучше чем центр Инвесторы так не считают, судя по всему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 11, 2023 Author Share Posted April 11, 2023 (edited) 42 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: Еще раз, исходя из ваших же критериев надо загрузку ЗЛ раза в два снизить. Не нужно. И вообще вероятно можно закрыть Войковскую насовсем, надо только это подтвердить. Вилка нужна в Капотню, но там я вообще не вижу ни единой проблемы, весь график сформируется на Красногвардейской. 42 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: ЕМНИП, Вы за последние недели уже предложили значительно больше чем 2 вилки. И да, даже "всего лишь" 4 вилки на крупных и напряженных линиях - уже много. Ну так это же только обсуждение, в процессе которого что-то изменяется, что-то убирается. Пока что вилки нужны на АПЛ, на Солнцевской и на ЗЛ (вилка в Капотню. Возможно понадобится ещё одна на Бирюлёвской линии (не вижу проблемы в ней). На СТЛ вилки под вопросом, наверное, удастся обойтись без них. 42 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: Сложившаяся радиально-кольцевая структура города сама по себе диктует такое расположение мест приложения труда и спальных районов - работаем в центре, живем на окраине. Можно конечно насильственно в это вмешаться и перенести рабочие места на окраину, но в итоге в среднем людям станет неудобнее. Да, это так. Но нельзя усугублять. Надеюсь ещё увидеть снос человейников, как полвека назад сносили многоэтажные "проджекты" в США. Поэтому что это ужас (70 лет назад был УЖУС, но это другое, интересно, знает ли об этом кто-то сегодня) и возможные будущие гетто. Мама называла это "человеческие соты". 9 minutes ago, Egorka said: Инвесторы так не считают, судя по всему... И не будут так считать. Никогда. Если их не направлять и не заставлять. Для этого и существует администрирование. Налоговое и политическое. Автомобилисты тоже хотя бросать машины так как им удобно, плюя на всех. И гонять на бешеной скорости по городу. Приходится заставлять, успехи уже достигнуты. И здесь тоже так можно и нужно. Тем более что самим инвесторам это в конечном счёте пойдёт на пользу. Вы в курсе как на Манхэттене появился Гарлем и как это связано с метро? Edited April 11, 2023 by MetroCAT Connector 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 8 минут назад, Egorka сказал: Инвесторы так не считают, судя по всему... но офис на м. Технопарк построили задолго до того как там построили само метро . В 2011, если не ошибаюсь. А метро появилось там в декабре 2015 года. Тоже окраина вообще-то, 2 перегона до Павелецкой. 6 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Вилка нужна в Капотню в Капотню никакая вилка не нужна! Оставьте ЗЛ на юге в покое, плиз. Там даже метро и не нужно с населением района - дорогами надо заниматься, чтобы до м. Братиславская за 15 минут можно было в любое время суток добраться, а не по пробкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 11, 2023 Author Share Posted April 11, 2023 (edited) 1 hour ago, Andrey495340 said: но офис на м. Технопарк построили задолго до того как там построили само метро . В 2011, если не ошибаюсь. А метро появилось там в декабре 2015 года. Тоже окраина вообще-то, 2 перегона до Павелецкой. в Капотню никакая вилка не нужна! Оставьте ЗЛ на юге в покое, плиз. Там даже метро и не нужно с населением района - дорогами надо заниматься, чтобы до м. Братиславская за 15 минут можно было в любое время суток добраться, а не по пробкам. По пути в Капотню находятся Южные ворота. Капотня попутно будет обслуживать Дзержинский. Так что все основания для вилки есть. Напомню что я предлагал запускать в Капотню только каждый третий поезд, два остальных - до Братеева и Красногвардейской соответственно. Edited April 11, 2023 by MetroCAT Connector 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 11, 2023 Share Posted April 11, 2023 57 минут назад, MetroCAT Connector сказал: По пути в Капотню находятся Южные ворота. А по пути к "Воротам" болота да овраги. И Москва-река попутно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 11, 2023 Author Share Posted April 11, 2023 Всё так и есть. Но и устойчивый спрос тоже есть, и место под станцию с пересадкой на автобусы возле 2-го Капотненского пр. Мелким заложением, да по земле и через метромост. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted April 12, 2023 Share Posted April 12, 2023 (edited) 15 часов назад, MetroCAT Connector сказал: По пути в Капотню находятся Южные ворота. Капотня попутно будет обслуживать Дзержинский. Так что все основания для вилки есть. Напомню что я предлагал запускать в Капотню только каждый третий поезд, два остальных - до Братеева и Красногвардейской соответственно. А причём тут Южные ворота? Административно это район Братеево, кстати, а если там делать метро - а его делать логично, то фантазийное ответвление от Красногвардейской с уже двумя станциями метро вообще будет дороже чем любой проект Московского метро. Проще м** автобус пустить, ихмо - Капотня - ЮВ - м. Красногвардейская/Зябликово через МКАД, можно/нужно экспрессом. "только каждый третий поезд, два остальных - до Братеева и Красногвардейской" - смотри, сейчас до Братеево ходит каждый третий поезд (поздно вечером - каждый второй). И больше делать физически невозможно (понимаете почему?) и меньше - тоже(тоже понимаете? нет? в Братеево без 1 м/р около 100 тысяч живёт, тогда как в Капотне - 30). Предлагается сделать вместо 66% на Красногвардейской 33% пустых поездов? Там линия ЗЛ тогда накроется "медным тазом". От Алма-Атинской и так вагоны уже на КрГв заполнены, сидушки уж точно. До Капотни там больше чем каждый шестой поезд смысла нет пускать (т.е. получается например, АА / КрГв / Кап / АА / КрГв / КрГв) - а тогда нахрен такая вилка вообще нужна... Проще и бюджетнее для города Москвы вообще расселить вообще район Капотня - дать улучшенные квартиры или в том же Братеево с 2 станциями метро или вон, у меня ЖК Wave строят, тоже место без метро, зато МЦД Москворечье рядом почти. В общем, вилка в Капотню - в любом случае, это не данная тема, есть отдельная тема о метро в Капотне. В поиске можно поискать. Тут про пересадки на метро. Edited April 12, 2023 by Andrey495340 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 12, 2023 Author Share Posted April 12, 2023 (edited) 1 hour ago, Andrey495340 said: в Братеево без 1 м/р около 100 тысяч живёт, тогда как в Капотне - 30). И ещё 58 тысяч в Дзержинском. Итого 88 тысяч против ста. Согласен, не весь Дзержинский повисет на метро в Капотне, но значительная часть - да. 1 hour ago, Andrey495340 said: .В общем, вилка в Капотню - в любом случае, это не данная тема, есть отдельная тема о метро в Капотне. В поиске можно поискать. Тут про пересадки на метро. Согласен. однако сложно строго устоять в рамках одной темы, когда всё взаимосвязано как в миске спагетти. Понянул здесь - потянулось там, и ещё там, и ещё... В общем, пока сходимся на том. что Войковскую (после запуска новой линии через Коптево) закрыть, пустив поезда через Стрешнево. Если есть критика этого варианта или иные предложения, высказывайтесь. Edited April 12, 2023 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.