Jump to content

Отсутствующие пересадки на метро


 Share

Recommended Posts

ЗЛ не надо трогать, в том числе и "неудобную" Войковскую. Скажу по секрету, что для местных жителей там все удобно, автобусы и трамвай подвозят к метро, на Рижское направление можно добраться через МЦК - Стрешнево. Проблема пересадки Стрешнево-Войковская-Балтийская решается элементарно, если запустить автобус 45_поликлиника-Стрешнево-Войковская-Балтийская(разворот_под_мостом)-Войковская-Стрешнево-45_поликлиника-разворот/отдых, что на порядки дешевле перестройки метро. Там 1 автобус уже даст нормальный интервал, а если 2 то вообще сказка будет.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

8 часов назад, flot сказал:

Проблема пересадки Стрешнево-Войковская-Балтийская решается элементарно, если запустить автобус 45_поликлиника-Стрешнево-Войковская-Балтийская(разворот_под_мостом)-Войковская-Стрешнево-45_поликлиника-разворот/отдых, что на порядки дешевле перестройки метро. Там 1 автобус уже даст нормальный интервал, а если 2 то вообще сказка будет.

Пишите в Мосгортранс, такие небольшие автобусные маршруты, которые связывают дофига станций метро и МЦК, сейчас как раз в моде.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Andrey495340 said:

Пишите в Мосгортранс, такие небольшие автобусные маршруты, которые связывают дофига станций метро и МЦК, сейчас как раз в моде.

уже писали. Они отвечают, что существующие связи достаточны.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, А777 сказал:

уже писали. Они отвечают, что существующие связи достаточны.

А меня в соседней теме услышали по поводу продления 831 маршрута на юге/юго-востоке. Через 3 года. Правда как у них получилось, можно будет посмотреть с 15 апреля

Edited by Andrey495340
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, flot said:

Скажу по секрету, что для местных жителей там все удобно, автобусы и трамвай подвозят к метро, на Рижское направление можно добраться через МЦК - Стрешнево.

Скажу вам как местный житель, что нифига не удобно.

Одна пересадка на МЦК Балтийскую чего стоит (одна остановка 905-го у Войковской, а другая у бывшего лебедя). И то и то - наяривать километры до Балтийской. Стрешнево тоже вдали.

5 minutes ago, Andrey495340 said:

Проблема пересадки Стрешнево-Войковская-Балтийская решается элементарно, если запустить автобус 45

Или если сделать челнок стрешнево-войковская-балтийская-водный.

или (лучше всего) - перенести конечную 400-го с Речного вокзала к МЦК Стрешнево, тогда будет и связь d2/мцк - ленинградка-химки-зеленоград, и подвоз к метро.

Но почему-то ничего не делается. Народ в основном ходит пешком, а каждый день это утомительно (особенно когда холод слякоть и грязь)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Andrey495340 said:

А меня в соседней теме услышали по поводу продления 831 маршрута на юге/юго-востоке. Через 3 года.

Вам очень крупно повезло. Меня услышали лет через 7-8. Когда я просил продлить 16-й красный троллейбус от Яузских ворот в центр. До того были отписки из серии "перебьётесь".  А когда услышали, то мне такое продление было уже не так важно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, А777 сказал:

Одна пересадка на МЦК Балтийскую чего стоит (одна остановка 905-го у Войковской, а другая у бывшего лебедя). И то и то - наяривать километры до Балтийской. Стрешнево тоже вдали.

905 это ж магистральный маршрут. А для пересадки на МЦК надо делать остановку прямо на мосту. В Крюково вот собрались сделать, предложите, может и тут сделают. Полос на мосту много.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, flot said:

для пересадки на МЦК надо делать остановку прямо на мосту.

Это вообще идеальный вариант был бы.

И то же самое на Панфиловской (для пересадки на 300, итп) - там вообще пара метров до моста.

но об этом даже не мечтаем.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, flot сказал:

А для пересадки на МЦК надо делать остановку прямо на мосту.

Это настолько очевидно, что не делается только потому, что есть принцип: "Проекты дешевле миллиарда нас не интересуют".

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, a_c_ сказал:

"Проекты дешевле миллиарда нас не интересуют".

Так можно и мост расширить под карман остановочный, чтобы не перегораживать А-полосу (ну это совсем не нужно конечно, но можно для освоения бюджета).

Еще можно переход на Балтийской с мостом соединить, по крайней мере по направлению из центра (то же еще та задачка будет, даже если переход не над действующими путями, а рядом).

Edited by flot
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Все-равно на миллиард не тянет, спроектированный давно выход из "Крымской" к РИО и на путепровод Севастопольского проспекта все никак...

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот решение проблемы всех пересадок (кроме, увы, Автозаводской). Цвета линий выбрал произвольно, сейчас речь не об этом.

На Окружной строится новая станция на левом берегу Москва-реки, там местность всё равно активно застраивается. Расстояние до соседних "ЗИЛа" и так называемых "Верхних Котлов" - один километр. Эта новая станция становится пересадочной на Серпуховский радиус, который укорачивается, в нынешняя СТЛ изменяется (что в том числе нужно для пересадки с Троицкой линии). Появляется новая станция возле ТЦ "Ривьера", там ещё рядом Мосполитех, ЦСКА-Арена и прочие объекты, а также пересадка на наземный транспорт.

Троицкая линия выводится к "Кожуховской" и там заканчивается, частично решив тем самым проблему пересади с Любоинской линии на Окружную.

Надеюсь, препятствий к подобному нет? От Нагатинской, ясное дело, надо сразу спускаться на глубину и дальше идти под застройкой. Перегон от Нагатинской до новой пересадочной станции получается ~1,3 км.  Перегон "Нагатинская - Тульская" выводится из эксплуатации и превращается в служебный.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

. Эта новая станция становится пересадочной на Серпуховский радиус,

Допустим новая станция нужна, но почему СТЛ не проходит через ЗИЛ для пересадок на Троицкую и Бирюлёвскую линию

Link to comment
Share on other sites

А это решение проблемы пересадки на Угрешской, а также оптимального продления Некрасовской и Рублёво-Архангельской линий.

Существующая станция "Волгоградский проспект" ликвидируется за ненадобностью, связь Кузьминок с Таганской пл. осуществляется либо автобусами (например, BRT), либо с пересадкой на Павелецкой. Увы, какие-то прямые связи утрачиваются (Кузьминки - Кузнецкий мост, например), какие-то взамен приобретаются. В целом город выигрывает.

12 minutes ago, Max Matemaf said:

Допустим новая станция нужна, но почему СТЛ не проходит через ЗИЛ для пересадок на Троицкую и Бирюлёвскую линию

Странный вопрос. Посмотрите ещё раз на схему, внимательно. СТЛ ликвидируется в нынешнем виде и преобразуется в новую, идущую вдоль Севастопольского просп. мимо Лесопарковой и Щербинки в Рязановское. Пересесть при движении со стороны центра можно на так называемой "Крымской" (я её называю Таврической). На Бирюлёвскую пересадка на "Тульской". А с изменённого и укороченного  Серпуховского радиуса (коричневая линия) пересадка на Троицкую и Бирюлёвскую зачем? Она же всё равно начинается от "Серпуховской", через которую и так проходит серая ветка. 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Чем плох вариант просто воспользоваться старым заделом и встроить промежуточную станцию на ТКЛ без жонглирования радиусами?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

А с изменённого и укороченного  Серпуховского радиуса (коричневая линия) пересадка на Троицкую и Бирюлёвскую зачем? Она же всё равно начинается от "Серпуховской", через которую и так проходит серая ветка. 

Я имел в виду Серпуховской радиус. Ну, например, для проезда к Фрунзенской через Бирюлёвскую линию

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Max Matemaf said:

Я имел в виду Серпуховской радиус. Ну, например, для проезда к Фрунзенской через Бирюлёвскую линию

А что на той Фрунзенской серьёзно пассажирообразующего? Ничего особенного. Гораздо важнее метро на Зубовской

15 minutes ago, maskenhaft said:

Чем плох вариант просто воспользоваться старым заделом и встроить промежуточную станцию на ТКЛ без жонглирования радиусами?

На первый взгляд ничем, только длина перехода получится под двести метров. Я попытался решить комплексно, ибо "Волгоградский проспект" тоже неудачно расположен. 

Лучше всего было бы сделать так, с учётом новой застройки, охватив тем самым всё что можно по максимуму, но понадобится глубокой заложение под высотками. Это реально?

И "Пролетарская", по-моему, плоховато происпособлена под ещё одну пересадку с Некрасовской линии. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, MetroCAT Connector сказал:

А что на той Фрунзенской серьёзно пассажирообразующего? Ничего особенного. Гораздо важнее метро на Зубовской

Ну Фрунзенская условно была выбрана

Link to comment
Share on other sites

Либо можно пожонглировать вот так.  При этом либо сохранить (или модифицировать) "Волгоградский проспект", либо закрыть её и построить новую у мясокомбината (на схеме я нарисовал обе станции, надо выбрать только одну).

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

только длина перехода получится под двести метров

Траволаторы? Ну или передвинуть платформу МЦК на эти 200 метров на восток, заодно построив нормальный конкорс вместо имеющегося недоразумения - всяко проще и дешевле будет

25 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

"Волгоградский проспект" тоже неудачно расположен. 

"Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день". Прямо у южного входа там старая территория АЗЛК, по которой реновация плачет, а северный и сейчас обслуживает жилой район

Edited by maskenhaft
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, maskenhaft said:

Траволаторы?

Эксплуатационные расходы, отключения... а в моём варианте ещё и "Симоновская" получается...

В общем, надо изучить все три нарисованные мной варианта плюс ваш с траволаторами и сравнить что в итоге получим.

Link to comment
Share on other sites

С учётом постройки так называемого "Угрешского вокзала" (пригородного, читайте новую тему об этом) оптимальным вариантом считаю изменения трассы тоннеля ТКЛ и перенос станции метро "Волгоградский проспект" к мясокомбинату. 

Схема здесь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...