Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Абельмановской заставе? Да, хорошо было бы... Но было ли возможно?

Если не смущает, что трасса проходит в квартале от Абельмановской заставы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не смущает, что трасса проходит в квартале от Абельмановской заставы...

Смущает :wink: Потому и написал "Но было ли возможно?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен! Пусть лучше метро в Митино строят - там проблем больше. А на КЗ и одного выхода-перехода достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я того же мнения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас он явно не нужен. Львиная доля пассажиров отправляется на пересадку на Пролетарскую. А пользоваться вторым выходом вблизи начала Волгоградского проспекта будут только жители окрестных домов и то только те, которым нужна именно Люблинская линия — до Проолетарской проще пройти на поверхности, не катаясь вверх-вниз на эскалаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ИМХО второй выход нужен на абсолютной санции метро. Так конечно будет кому то полегче. Но! Одно большое НО! Строительство второго выхода на любой станции стоит денег и времени. А сейчас есть моменты и поважнее. К примеру есть Сретенский бульвар без выхода вообще! А ещё ряд строящихся станций где хотя бы один выход нужно делать уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас он явно не нужен. Львиная доля пассажиров отправляется на пересадку на Пролетарскую.
не львиная уже сейчас - продление-то не зря прокопали. а через полгода народу на пересадке будет еще меньше.

 

я, кстати, увязал необходимость второго выхода не столько с загруженностью пролетарки, сколько с необходимостью разгрузить абельмановку - см. выше по теме.

 

К примеру есть Сретенский бульвар без выхода вообще!
да он будет-то не шибко далеко от существующих вестибюлей, поэтому никаких особых проблем не решит. конечно, выходить будет удобнее... но до очередного продления люблинки его можно не делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На этой фотографии

с левого края видна стройплощадка и шахтный копёр B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Несколько дней назад был на станции метро "Крестьянская застава". После турникетов при входе на эскалатор услышал (остальные пассажиры также это заметили) ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ГРОХОТ и достаточно ощутимую вибрацию

от проезжающего сверху трамвая. Раньше такого не было. Надеюсь, что службы оперативно обследуют несущие конструкции перехода станции (отправил на мосметро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад был на станции метро "Крестьянская застава". После турникетов при входе на эскалатор услышал (остальные пассажиры также это заметили) ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ГРОХОТ и достаточно ощутимую вибрацию

от проезжающего сверху трамвая. Раньше такого не было. Надеюсь, что службы оперативно обследуют несущие конструкции перехода станции (отправил на мосметро).

Всегда там так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохот реально стал очень сильный, раньше такого не было. В разы ощутимее, чем иногда на «Красносельской».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да путевое основание трамвайных путей разбили до ужаса (появились провалы/перекосы) - вот и весь грохот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше такого не было

Раньше - именно в это время года? Возможно, связано с промерзанием грунта (как известно, оно начинается в глубину именно весной) и изменением его физических свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше такого не было

Раньше - именно в это время года? Возможно, связано с промерзанием грунта (как известно, оно начинается в глубину именно весной) и изменением его физических свойств.

 

Как раз наоборот - с неравномерным оттаиванием.

 

Как растает всё и подсохнет, станет тише.

 

А вот когда всё замерзает, то в твёрдом монолите ход трамвая по рельсам очень тихий, ибо рельсы практически неподвижны.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Кстати, на Крестьянской заставе я был в октябре, ноябре и вот на той неделе. Эскалатор разрисован так же, как вагоны, ездящие по ЛДЛ - всегда, когда я был там! На нём вообще оттирают эту писанину?

Изменено пользователем Лютов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф:

На Бауманской тоже самое и многое не удается оттереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохочет трамвай одинаково сильно, что летом, что зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к чему?

Устное предупреждение за выкрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Строительство станции "Крестьянская Застава"-22.06.1995 г.

Видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наверное напишу сюда потому, что переход больше относится к КЗ, чем к Пролетарке.

Видимо в рамках реконструкции вестибюлей, начали красить потолок к переходе и вестибюльной зоне. В черный цвет. Примерно четверть в переходе и половина в вестибюле окрашена.

Несколько непривычно. Может кто в курсе, будут это чудо закрывать "решетками" по типу как в Текстилях и на Теплом стане, или так и оставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Почему именно в чёрный?

Вот мне тоже очень интересно стало. Чисто черный потолок вряд ли оставят. Значит, скорее всего, чем-то закроют. В ближайшее время, думаю, узнаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время, думаю, узнаем

Подойти к дежурной по станции и узнать - не судьба?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойти к дежурной по станции и узнать - не судьба?..

А мне некуда торопиться ;) дождемся окончания ремонта и все увидим.

 

Я направлял вопрос в аудиторию в надежде, что кто-то, может быть, знает, что должны сделать. А за неимением оных просто будем мониторить ситуацию без гадания на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...