Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Поезда-экспрессы


 Поделиться

Стоит ли в ММ пустить поезда-экспрессы?  

195 проголосовавших

  1. 1.

    • О, хорошая идея
      23
    • Полная фигня. И так в часы пик в поезд не влезть
      103
    • Можно, но сложно...
      66
    • Всё равно
      3


Рекомендуемые сообщения

А всё таки, распространив объявления. Повесив расписание и схему движения экспрессов, идея была бы целесообразной. Например из Новогиреево на Каширскую. Или хотя бы в пределах линии, от конечной до конечной.

Изменено пользователем Rocky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Rocky, а многим нужно от конечной до конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rocky, а многим нужно от конечной до конечной?

6 вагонов наберется. Много людей ездят с утра от начальной до конечной.

Изменено пользователем Rocky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много людей ездят с утра от начальной до конечной.

Есть ссылка на статистику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между экспрессом и простым будет от силы 10 минут, которые никакой погоды вобще не сделают. А на иных линиях и того меньше. И пользоваться этим экспрессом будет мало народа. А 1 поезд в полчаса никого не устроит. И воздух возить смысла нет.

Представляю экспресс на Кольце. Сел и... весь день катаешься, просто машинист уснул. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много людей ездят с утра от начальной до конечной.

Есть ссылка на статистику?

B) Никто такой статистикой не занимается. Легко просто посмотреть, сев в Новогиреево и проехав до Третьяковской. И сколько народу едет сначала. Полных 6 вагонов набралось бы. Я знаю что говорю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко просто посмотреть, сев в Новогиреево и проехав до Третьяковской.

Ах, вот ты о чём :P Ну так и от Бунинской до Старокачаловской тоже много народу едет, и от Кунцевской до АлСада.

Может, всё-таки корректнее говорить о диаметрах? Тем более, что упомянутая тобой Калининская линия тоже скоро удлинится. И что тогда пришлось бы делать с экспрессным тоннелем до Третьяковки? :lol:

 

Я знаю что говорю.

Весомый аргумент. Можно, я буду его во всех дискуссиях использовать? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новогиреево экспресс даст выигрыш несколько минут. Ну и что толку от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YUry

Ага, где он тебе даст выигрыш?:) При увеличении интервала - да. А при существующем - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если экспрессы пускать по тем же линиям, что и обыкновенные, то эти экспрессы будут ползти медленно, но на конечную приедут в тоже время, если бы они не были экспрессами. А если рыть дублированные линии, то там, при интервале большем, чем среди обыкновенных поездов, выигрыш будет, но стоит ли 10 минут ждать, чтобы в пути быть на 5 минут меньше и приехать на 5 минут позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка КРГ-КХ была на ГЗЛ когда-то. Потом от неё отказались.

 

Обоснуйте пожалуйста существование вилки на филевской линии. Ведь там можно было отдельную линию сделать. Или это это какой то эксперимент с заделом на будущее более массовое маршрутное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это быстрое обеспечение метро Сити. Скажем так, для привличения инвесторов и арендаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь там можно было отдельную линию сделать.

Только как продолжение Калининской, например. Но это на порядки дороже и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же сколько километров тоннелей придётся проложить и какие огромные затраты будут, если делать отдельную линию для экспресс-поездов (по-другому в московском метро скорее всего не получится), или достраивать/перестраивать действующие станции и перегоны, делая для них 3-4 пути, соединять новые перегоны со старыми, что-то закрывать на время строительства, из-за этого ограничивать пасспотоки, ограничивать скорость движения поездов во время строительства и т.д. Много неудобств возникнет. И это всё только из-за экспресс-поездов. Оно нам надо?

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если экспрессы пускать по тем же линиям, что и обыкновенные, то эти экспрессы будут ползти медленно, но на конечную приедут в тоже время, если бы они не были экспрессами. А если рыть дублированные линии, то там, при интервале большем, чем среди обыкновенных поездов, выигрыш будет, но стоит ли 10 минут ждать, чтобы в пути быть на 5 минут меньше и приехать на 5 минут позже?

А не нужно делать интервал в 10 мин! Слишком большой акцент метро уделяет тому, чтобы не, как оно выражается, "возить воздух". Ради возрастания качества услуги можно и воздух повозить. А можно рассмотреть и более оптимальные варианты: например, сделать экспрессы 2-3-вагонными, но пускать их так же часто, как обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради возрастания качества услуги можно и воздух повозить.

А Вы готовы оплачивать перевозку воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради возрастания качества услуги можно и воздух повозить.

А Вы готовы оплачивать перевозку воздуха?

Датации. Посредством налогов - да. К тому же, средства от проведения необходимой коррекции вопиюще несправедливого распределения благ в нашей стране, могут быть направлены, в частности, на метрополитен. Необходимо создать механизм изъятия денег у получающих доход явно непропорционально своим трудозатратам и таланту по причине неправильной структуры экономики, гримас капитализма и рынка.

Изменено пользователем Андрей С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Да, это революция! Вам не на этот форум, Вам в компартию надо обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо создать механизм изъятия денег у получающих доход явно непропорционально своим трудозатратам и таланту по причине неправильной структуры экономики, гримас капитализма и рынка.

Это называется социализм? Или военный коммунизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей С

При повышении ставки налога и ужесточения ответственности за их неуплату - хоть вообще бесплатно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради возрастания качества услуги можно и воздух повозить.

Ваша цитата заставила меня вспомнить, как в начале 80-х, у нас на бойлерной меняли оборудование, все старые насосы повыкидывали на близлижайшую помойку, потом малышня по всему району "в машинистов кочегарок" играла с этими манометрами. Это к вопросу, о перевозке воздуха: начнется та же бесхозяйственность разорившая СССР.

При повышении ставки налога и ужесточения ответственности за их неуплату - хоть вообще бесплатно!

Хоть пятачок, но плата за проезд должна быть все-таки: халяву меньше ценят. Другой вопрос, что отношение доходов семьи к величине расходов на транспорт, чересчур неблагоприятны, но это уже не вопрос к метрополитену.

 

Отвечу "нет" на этот, и впрямь, дурацкий вопрос. Интересно, а вроде бы планируемое "маршрутное движение" в так называемом "третьем контуре", включают в себя экспрессы ?

Изменено пользователем Конек-Горбунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо создать механизм изъятия денег у получающих доход явно непропорционально своим трудозатратам и таланту по причине неправильной структуры экономики, гримас капитализма и рынка.

"Взять всё и поделить!" © Полиграф Полиграфович Шариков, "Собачье сердце", М. Булгаков

:lol:

Это вы страной ошиблись. Где-нибудь "там" эти идеи может и прокатят, а мы уже обожглись на этом. И время, когда государство денег не считало и тратило, не задумываясь об эффективности, тоже прошло.

 

P.S.: Да, и слово

Датации.

в словаре Microsoft Word есть, если вы поняли, о чем я ;)

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю экспресс на Кольце. Сел и... весь день катаешься, просто машинист уснул. :)

Тема интересная, я считаю. Вообще надо на Кольце пустить поезда по типу карусели, ну или травалатора, чтобы они двигались без остановок, и чтобы люди садились и высаживались прямо на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как передавать? Например, самый простой путь передать состав на СЛ - через ПК-Фрунзенскую. Через АС не принимается - сначала он должен попасть на ПР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ММ экспрессы не нужны, лучше уж тогда старые добрые хорды, а не куча линий и вилок с маршрутным движением. Наши огромные пасспотоки никак не распологают к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...