Jump to content

Ораниенбаумский радиус D2


 Share

Recommended Posts

С летнего расписания (22 мая 2023) утренний и вечерний такт по Ораниенбауму 15 минут, рост парности на 3 в сутки. + какие-то изменения по Варшавскому и Красносельскому ходу. Дальнейший рост парности в пик - вынужден будет подождать восстановления путей Варшавского направления севернее Броневой.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Тактовое движение электропоездов запустили по маршруту Ораниенбаум – Санкт-Петербург

С 22 мая 2023 года на участке Ораниенбаум – Санкт-Петербург Балтийского направления Октябрьской железной дороги запущено тактовое движение пригородных поездов. В мероприятии по запуску приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин.

«В прошлом году было открыто тактовое движение между Петербургом и Павловском. Сегодня можно с уверенностью сказать, что проект удался. Маршрут пользуется популярностью. Отмечается стабильный ежемесячный рост пассажиропотока на этом направлении. Поэтому было принято решение распространить пилотный проект также на Ораниенбаумское направление. В последние годы здесь растёт количество пассажиров. Тактовое движение на этом направлении будет тестироваться в течение летнего периода. Исходя из востребованности, примем решение о дальнейшем развитии этого и других маршрутов. Самое главное – мы вписываем электричку в общегородскую транспортную систему», – рассказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

«Сегодня компания «Российские железные дороги» занимается развитием тактового движения пригородных и городских электропоездов по всей стране. Оно помогает разгрузить улично-дорожную сеть мегаполисов и, в то же время, приносит существенный рост пассажиропотока, как, например, в направлении Павловска. Мы будем делать все возможное, чтобы поездки для пассажиров с каждым разом становились только удобнее. Для этого задействуем скоростной комфортабельный подвижной состав. Мы видим, что пассажиры выбирают тактовое движение, и администрация Санкт-Петербурга поддерживает нас в наших начинаниях, – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

«Мы с правительством Санкт-Петербурга определили основные задачи для развития тактового движения – это, прежде всего, доставка жителей на работу и с работы. В прошлом году открыли такое движение в Павловск, в этом году – в Ораниенбаум. Дальше совместно с городом будем рассматривать и другие направления. Для организации тактового движения мы провели модернизацию инфраструктуры, отремонтировали переезды, в том числе на 38 км, чтобы увеличить пропускную способность автомобильного транспорта. Подготовили железнодорожные пути, вокзалы, перронное хозяйство. По прогнозам на 2023 год на направлении Ораниенбаум – Санкт-Петербург прирост пассажиропотока будет составлять более 13%, в абсолютных цифрах это порядка 11 млн человек», – добавил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин.

С 22 мая 2023 года в часы пик в дополнение к существующему графику по рабочим дням из Ораниенбаума в Санкт-Петербург и обратно будет курсировать еще 3 пригородных поезда. Таким образом, в самое востребованное у пассажиров утреннее и вечернее время поезда на участке будут ходить с интервалом в 15 минут.

Поезда будут следовать по рабочим дням в утренние и вечерние пиковые часы по следующему расписанию:

  • отправление со станции Ораниенбаум с 06:30 до 09:00 – каждые 15 минут;
  • отправление с Балтийского вокзала Санкт-Петербурга с 17:00 до 19:30 – каждые 15 минут.
Источник:  ОЖД  /  22.05.2023  13:30

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сейчас ведётся активная застройка посёлка Новоселье. Не является ли это достаточным основавнием для прокладки ветки от Сосновой Поляны протяжённостью 4 км? Автобусная подвозка до платф. Сергиево, конечно, хорошо, ну а в будущем? Рядом КАД, что явно провоцирует на поездки в город автотранспортом.

Link to comment
Share on other sites

Это является основанием для достижения-таки софтовой интеграции, бесплатной пересадки жд-метро в разумных радиусах например 30км от вокзала и дальнейшего роста парности после появления (восстановления) 3,4 путей Броневая - Балтийский под увод на них Варшавского направления. ЕМНИП в Новоселье есть городские автобусы, как они есть в например Приветненском и куче других мест, так что использование автобуса (а летом велосипедов\самокатов) как подкидыша до Сергиево не такая большая проблема.

Отличие Сертолова в том что там жд уже была, остаётся лишь электрифицировать, построить о.п. и паркинг и в принципе всё.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Сейчас ведётся активная застройка посёлка Новоселье. Не является ли это достаточным основавнием для прокладки ветки от Сосновой Поляны протяжённостью 4 км? Автобусная подвозка до платф. Сергиево, конечно, хорошо, ну а в будущем? Рядом КАД, что явно провоцирует на поездки в город автотранспортом.

Появление этой ветки будет означать увеличение интервалов между электричками, идущими в Петергоф. Правая рука собирается организовать тактовое движение, а левая - то есть вы, рубит эту идею на корню.

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от интервала. Как часто планируется движение на Петергоф? Каждые 10 минут? И, как уже сказано в соседней ветке, можно попробовать отцепление вагонов в Сосновой Поляне (см. S1 В Мюнхене и Гамбурге).

Новоселье застраивается, как его обсоуживать? Только автобусами? Или есть другое предложение?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Всё зависит от интервала. Как часто планируется движение на Петергоф? Каждые 10 минут? И, как уже сказано в соседней ветке, можно попробовать отцепление вагонов в Сосновой Поляне (см. S1 В Мюнхене и Гамбурге).

В Германии немного другие правила, нормативы и схемы СЦБ. Для сравнения: Норматив продолжительности стоянки поезда IC на тупиковом вокзале с посадкой и высадкой и сменой направления движения в Германии - 4 минуты, в России у электропоездов от 8 минут в зависимости от составности. Расцепить за 6 минут еще худо-бедно получится, но обратно нужно будет объединять, а это означает сначала принять один состав, затем с другой ветки принять состав на занятый путь. По нашим нормам и устройствам СЦБ это никак не меньше 10 минут, что напрочь рушит вариант с 5-минутным интервалом на ближнем к мегаполису участке.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт Новоселья соглашусь, сюда лучше построить трамвайную линию на основе продлённого 52-го маршрута. Тем самым получив подвозку и к D2, и к метро. Спасибо, вопрос закрыт.

Link to comment
Share on other sites

Новоселье находится в области и туда от метро есть два областных автобусных маршрута. 52 трамвай изменять никак не нужно

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Новый график - новые улучшения. Утренний пик на 15минутном интервале теперь длится аж 2:45 (с 6:15 до 9:00), вечерний из города 2:30 (с 17:00 до 19:30).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В 14.04.2024 в 14:09, Михаил К сказал:

Не надо, а хватит до Ораниенбаума. Вообще же ещё далеко до диаметров...

Не хватит. Делать конечную в городской черте - дичь, надо, хотя бы, на границе если уж не в области (в области, в данном случае в Большой Ижоре, слишком уж сельская местность). Бронка - норм вариант, если расширить станцию сделав небольшой пункт оборота. Земли в городской черте между О-1 и Бронкой можно сильно ревитализировать, хотя бы даже и мало/среднеэтажным (4-9 этажей) строительством.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Не нужен диаметр в Большой Ижоре и застройка новая не нужна. Так что хватит до Ораниенбаума

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Михаил К сказал:

Не нужен диаметр в Большой Ижоре и застройка новая не нужна. Так что хватит до Ораниенбаума

Бронка норм вариант. А иначе что, будет 2 главный от Большой Ижоры до Бронки (под грузы, 99% что его сделают в рамках ЮЗЖО) и потом однопутный участок до О1? Ну бред же. Будет сплошной 2 главный до О1, а восточнее Бронки грузовых (почти) не будет так что такт спокойно впишется.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По выходным до Ораниенбаума добавили 3 пары. Нитки кажутся новыми, но возможно они и раньше были просто по ним ничего не назначалось. Т.е. при желании, резерв для роста парности - есть. Внепиковый правда, 9:05 10:24 и 12:20 с вокзала.

Итого по будням теперь 35 пар (+1 до Нового Петергофа), по выходным 32 пары.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...