Белый Гендальф Posted May 8, 2023 Share Posted May 8, 2023 С летнего расписания (22 мая 2023) утренний и вечерний такт по Ораниенбауму 15 минут, рост парности на 3 в сутки. + какие-то изменения по Варшавскому и Красносельскому ходу. Дальнейший рост парности в пик - вынужден будет подождать восстановления путей Варшавского направления севернее Броневой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bektashi Posted May 22, 2023 Share Posted May 22, 2023 Тактовое движение электропоездов запустили по маршруту Ораниенбаум – Санкт-Петербург С 22 мая 2023 года на участке Ораниенбаум – Санкт-Петербург Балтийского направления Октябрьской железной дороги запущено тактовое движение пригородных поездов. В мероприятии по запуску приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин. «В прошлом году было открыто тактовое движение между Петербургом и Павловском. Сегодня можно с уверенностью сказать, что проект удался. Маршрут пользуется популярностью. Отмечается стабильный ежемесячный рост пассажиропотока на этом направлении. Поэтому было принято решение распространить пилотный проект также на Ораниенбаумское направление. В последние годы здесь растёт количество пассажиров. Тактовое движение на этом направлении будет тестироваться в течение летнего периода. Исходя из востребованности, примем решение о дальнейшем развитии этого и других маршрутов. Самое главное – мы вписываем электричку в общегородскую транспортную систему», – рассказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. «Сегодня компания «Российские железные дороги» занимается развитием тактового движения пригородных и городских электропоездов по всей стране. Оно помогает разгрузить улично-дорожную сеть мегаполисов и, в то же время, приносит существенный рост пассажиропотока, как, например, в направлении Павловска. Мы будем делать все возможное, чтобы поездки для пассажиров с каждым разом становились только удобнее. Для этого задействуем скоростной комфортабельный подвижной состав. Мы видим, что пассажиры выбирают тактовое движение, и администрация Санкт-Петербурга поддерживает нас в наших начинаниях, – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. «Мы с правительством Санкт-Петербурга определили основные задачи для развития тактового движения – это, прежде всего, доставка жителей на работу и с работы. В прошлом году открыли такое движение в Павловск, в этом году – в Ораниенбаум. Дальше совместно с городом будем рассматривать и другие направления. Для организации тактового движения мы провели модернизацию инфраструктуры, отремонтировали переезды, в том числе на 38 км, чтобы увеличить пропускную способность автомобильного транспорта. Подготовили железнодорожные пути, вокзалы, перронное хозяйство. По прогнозам на 2023 год на направлении Ораниенбаум – Санкт-Петербург прирост пассажиропотока будет составлять более 13%, в абсолютных цифрах это порядка 11 млн человек», – добавил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин. С 22 мая 2023 года в часы пик в дополнение к существующему графику по рабочим дням из Ораниенбаума в Санкт-Петербург и обратно будет курсировать еще 3 пригородных поезда. Таким образом, в самое востребованное у пассажиров утреннее и вечернее время поезда на участке будут ходить с интервалом в 15 минут. Поезда будут следовать по рабочим дням в утренние и вечерние пиковые часы по следующему расписанию: отправление со станции Ораниенбаум с 06:30 до 09:00 – каждые 15 минут; отправление с Балтийского вокзала Санкт-Петербурга с 17:00 до 19:30 – каждые 15 минут. Источник: ОЖД / 22.05.2023 13:30 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted August 15, 2023 Share Posted August 15, 2023 Сейчас ведётся активная застройка посёлка Новоселье. Не является ли это достаточным основавнием для прокладки ветки от Сосновой Поляны протяжённостью 4 км? Автобусная подвозка до платф. Сергиево, конечно, хорошо, ну а в будущем? Рядом КАД, что явно провоцирует на поездки в город автотранспортом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted August 15, 2023 Author Share Posted August 15, 2023 (edited) Это является основанием для достижения-таки софтовой интеграции, бесплатной пересадки жд-метро в разумных радиусах например 30км от вокзала и дальнейшего роста парности после появления (восстановления) 3,4 путей Броневая - Балтийский под увод на них Варшавского направления. ЕМНИП в Новоселье есть городские автобусы, как они есть в например Приветненском и куче других мест, так что использование автобуса (а летом велосипедов\самокатов) как подкидыша до Сергиево не такая большая проблема. Отличие Сертолова в том что там жд уже была, остаётся лишь электрифицировать, построить о.п. и паркинг и в принципе всё. Edited August 15, 2023 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted August 15, 2023 Share Posted August 15, 2023 12 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Сейчас ведётся активная застройка посёлка Новоселье. Не является ли это достаточным основавнием для прокладки ветки от Сосновой Поляны протяжённостью 4 км? Автобусная подвозка до платф. Сергиево, конечно, хорошо, ну а в будущем? Рядом КАД, что явно провоцирует на поездки в город автотранспортом. Появление этой ветки будет означать увеличение интервалов между электричками, идущими в Петергоф. Правая рука собирается организовать тактовое движение, а левая - то есть вы, рубит эту идею на корню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted August 15, 2023 Share Posted August 15, 2023 Всё зависит от интервала. Как часто планируется движение на Петергоф? Каждые 10 минут? И, как уже сказано в соседней ветке, можно попробовать отцепление вагонов в Сосновой Поляне (см. S1 В Мюнхене и Гамбурге). Новоселье застраивается, как его обсоуживать? Только автобусами? Или есть другое предложение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted August 16, 2023 Share Posted August 16, 2023 17 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Всё зависит от интервала. Как часто планируется движение на Петергоф? Каждые 10 минут? И, как уже сказано в соседней ветке, можно попробовать отцепление вагонов в Сосновой Поляне (см. S1 В Мюнхене и Гамбурге). В Германии немного другие правила, нормативы и схемы СЦБ. Для сравнения: Норматив продолжительности стоянки поезда IC на тупиковом вокзале с посадкой и высадкой и сменой направления движения в Германии - 4 минуты, в России у электропоездов от 8 минут в зависимости от составности. Расцепить за 6 минут еще худо-бедно получится, но обратно нужно будет объединять, а это означает сначала принять один состав, затем с другой ветки принять состав на занятый путь. По нашим нормам и устройствам СЦБ это никак не меньше 10 минут, что напрочь рушит вариант с 5-минутным интервалом на ближнем к мегаполису участке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted August 16, 2023 Share Posted August 16, 2023 Насчёт Новоселья соглашусь, сюда лучше построить трамвайную линию на основе продлённого 52-го маршрута. Тем самым получив подвозку и к D2, и к метро. Спасибо, вопрос закрыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted August 17, 2023 Share Posted August 17, 2023 Новоселье находится в области и туда от метро есть два областных автобусных маршрута. 52 трамвай изменять никак не нужно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 9, 2023 Author Share Posted December 9, 2023 Новый график - новые улучшения. Утренний пик на 15минутном интервале теперь длится аж 2:45 (с 6:15 до 9:00), вечерний из города 2:30 (с 17:00 до 19:30). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted April 16, 2024 Author Share Posted April 16, 2024 (edited) В 14.04.2024 в 14:09, Михаил К сказал: Не надо, а хватит до Ораниенбаума. Вообще же ещё далеко до диаметров... Не хватит. Делать конечную в городской черте - дичь, надо, хотя бы, на границе если уж не в области (в области, в данном случае в Большой Ижоре, слишком уж сельская местность). Бронка - норм вариант, если расширить станцию сделав небольшой пункт оборота. Земли в городской черте между О-1 и Бронкой можно сильно ревитализировать, хотя бы даже и мало/среднеэтажным (4-9 этажей) строительством. Edited April 16, 2024 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted July 4, 2024 Share Posted July 4, 2024 Не нужен диаметр в Большой Ижоре и застройка новая не нужна. Так что хватит до Ораниенбаума Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 5, 2024 Author Share Posted July 5, 2024 14 часов назад, Михаил К сказал: Не нужен диаметр в Большой Ижоре и застройка новая не нужна. Так что хватит до Ораниенбаума Бронка норм вариант. А иначе что, будет 2 главный от Большой Ижоры до Бронки (под грузы, 99% что его сделают в рамках ЮЗЖО) и потом однопутный участок до О1? Ну бред же. Будет сплошной 2 главный до О1, а восточнее Бронки грузовых (почти) не будет так что такт спокойно впишется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted August 18, 2024 Author Share Posted August 18, 2024 (edited) По выходным до Ораниенбаума добавили 3 пары. Нитки кажутся новыми, но возможно они и раньше были просто по ним ничего не назначалось. Т.е. при желании, резерв для роста парности - есть. Внепиковый правда, 9:05 10:24 и 12:20 с вокзала. Итого по будням теперь 35 пар (+1 до Нового Петергофа), по выходным 32 пары. Edited August 18, 2024 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.