Jump to content

Перспектива метро до 2060 года


 Share

Recommended Posts

Я вот думаю - какой же всё-таки вариант ЦУ КСЛ лучше? Кто за первый - пишите 1, кто за второй - 2.

Первый: 

52.PNG

Второй: 

52.PNG

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Влад Гусев сказал:

В Мытищах поменял.  На той же карте дрбавил ст. в Железнодорожном

что за бред?

перспектива в официальных источниках!!!

что и кто поменял про Мытищи?

этот город вошел в состав столицы?

я не сноб!!! но есть принципиальные вопросы!!! я не навижу фантазий на глупость по жизни!!!

Как Обираловку и Мытищи можно связать? 

как грустно что не изучив элементарных вопросов... начинают фантазировать не о ЧёМ!!!

есть вопросы - Воробьев на все ответит!!! он в области главный!!!

и зачем на ваших картах центр МОСКВы?

как связать бессвязную глупость?

Edited by Ездец
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Ко мне уже был такой вопрос:

В 05.06.2023 в 20:50, Egorka сказал:

А как у Вас линии будут строиться, идущие через МО? Или считаем, что там уже Москва?

В 05.06.2023 в 21:08, Влад Гусев сказал:

Ну или  присоединяем к Москве, или просто делаем общий бюджет на строительство метро

Читать надо предыдущие сообщения - в Мытищах я поменял расположение станций Сал.-Мыт. линии и КРЛ.

И проголосуйте по КСЛ

Edited by Влад Гусев
Link to comment
Share on other sites

Из этих лучше первый, но по факту хорошо бы станцию КСЛ и СТЛ у "Красного Октября"/"ГЭС-2" впихнуть.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Такой вариант у меня тоже был,

В 28.06.2023 в 20:52, Влад Гусев сказал:

встройка на СТЛ и КСЛ ст.Кадашёвская

 Только он сложнее - уж легче новый участок и новую станцию построить, чем на старом участке новую станцию встраивать.

 

Max Matemaf, а какой вариант кажется Вам более лучшим?

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Влад Гусев сказал:

Max Matemaf, а какой вариант кажется Вам более лучшим?

Из этих 2 первый(а то на Парке Культуры перегруз будет)

Link to comment
Share on other sites

А на Смоленской не будет перегруза? (на ней я разметил станцию подробно:49.PNG

 

Ездец, а Вам какой вариант кажется лучше?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Влад Гусев сказал:

Ездец, а Вам какой вариант кажется лучше?

Он вам или не ответит или ерунды подобной наговорит

10 минут назад, Влад Гусев сказал:

А на Смоленской не будет перегруза? (на ней я разметил станцию подробно:

При таком странном расположение станций - возможно

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Влад Гусев сказал:

А на Смоленской не будет перегруза?

Филёвскую можно не учитывать, если она остаётся тупиковой на "Ал. Саду".

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Max Matemaf сказал:

При таком странном расположение станций - возможно

А почему странном?

6 часов назад, Max Matemaf сказал:
6 часов назад, Влад Гусев сказал:

Ездец, а Вам какой вариант кажется лучше?

Он вам или не ответит или ерунды подобной наговорит

Честно говоря, согласен...

6 часов назад, Egorka сказал:

Филёвскую можно не учитывать, если она остаётся тупиковой на "Ал. Саду".

Ну это да.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Влад Гусев сказал:

А почему странном?

Всё как-то очень растянуто, с КСЛ нет пересадки на АПЛ(например для проезда в ДЦ). Особенно удивляет проход рядом со станцией ФЛ

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

Особенно удивляет проход рядом со станцией ФЛ

Этот проход там с самого начала, остался от разобранного вестибюля

У меня больше вопросов к реализуемости нового перехода в западный торец

image.gif

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, maskenhaft сказал:

У меня больше вопросов к реализуемости нового перехода в западный торец

Если это про станцию Филёвской линии - то в середине 90-х при постройке Смоленской-Калининской предполагалось оформить пересадочный узел примерно так, с большим разрытием участка Садового кольца под подземный вестибюль:

IMG_20230704_013445.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, maskenhaft сказал:

Этот проход там с самого начала, остался от разобранного вестибюля

Этот проход - существующий подземник под Садовым, не связанный сейчас с метро 🙂 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Vlad сказал:

Если это про станцию Филёвской линии - то в середине 90-х при постройке Смоленской-Калининской предполагалось оформить пересадочный узел примерно так, с большим разрытием участка Садового кольца под подземный вестибюль:

9 часов назад, maskenhaft сказал:

У меня больше вопросов к реализуемости нового перехода в западный торец

6 часов назад, Egorka сказал:

Этот проход - существующий подземник под Садовым, не связанный сейчас с метро 🙂 

По всем предложениям я изменил планировку:

50.PNG

Розовый квадрат - это подземный вестибюль.

Ну и даю на обсуждение Кропоткинскую:

49.PNG

 

maskenhaft и Vlad, по вариантам ЦУ КСЛ вы тоже выбираете 1-й вариант?

Edited by Влад Гусев
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, maskenhaft сказал:

Этот проход там с самого начала, остался от разобранного вестибюля

Ну к нем ещё надо как-то подсоединиться, а смысл?

2 часа назад, Влад Гусев сказал:

По всем предложениям я изменил планировку:

По-прежнему не хватает прямого перехода с КСЛ на АПЛ

Link to comment
Share on other sites

В целом, опять же, пусть даже всё это красиво нарисовано, но реально как там строить - не понятно...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Влад Гусев сказал:

Ну и даю на обсуждение Кропоткинскую:

49.PNG

Вроде нормально, но чем не устроил официальный вариант?)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Ну к нем ещё надо как-то подсоединиться, а смысл?

В теории можно вместо бывшего подъема на поверхность встроить эскалаторы вниз – если мы хотим любой ценой пересадку на ФЛ, не самый худший вариант, как по мне, плюс можно подать под соусом "восстановления исторических ценностей"

И подсоединиться со станции не должно быть проблемой, максимум стенку разобрать. Разве что придется еще новый переход строить для компенсации этого

Link to comment
Share on other sites

Тот переход слишком уж узкий, даже меньше коридора от "Театральной" к "Пл. Революции". Выдержит ли он пересадочный поток?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Egorka сказал:

Тот переход слишком уж узкий

Переход вдоль платформы можно сделать односторонним, причем вход сделать с противоположной от вестибюля стороны. А ответвление к эскалатору ничего не мешает расширить по необходимости

Ну и будет ли там хоть какой-то серьезный поток именно на ФЛ?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, maskenhaft сказал:

Переход вдоль платформы можно сделать односторонним, причем вход сделать с противоположной от вестибюля стороны. А ответвление к эскалатору ничего не мешает расширить по необходимости

Ну проблем много, а толку, особенно в том варианте, чуть

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Max Matemaf сказал:

Ну проблем много, а толку, особенно в том варианте, чуть

Я потому и отметил, что только "если мы хотим любой ценой пересадку на ФЛ"

Так-то я не вижу ничего страшного в том, что пересадка будет только на АПЛ

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...