Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Второй выход с «Алексеевской»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я рядом с ней раньше жил, и приятно удивился, когда промелькнуло сообщение, что в некоторой перспективе собираются построить на ней второй выход. Но где, спрашивается, он будет выходить на поверхность? Алексеевская - станция весьма глубокого заложения. По-моему, она стоит под небольшим углом к Проспекту Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под совершенно мизерным углом (1°, не более).

Выход возможно устроить на пересечении Староалексеевской ул. с проспектом Мира, либо на ней же, но восточнее (около д. 11), и в обоих случаях наклонный ход придётся начинать не из центрального зала. Если второй выход будет, конечно, что маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то принято достраивать второй павильон по тому же проекту, что и первый. Я предполагаю, что коли в кои веки дойдёт дело до Алексеевской, то должна быть построена вторая копия имеющегося павильона по архитектурным и эстетикческим соображениям. (Пример: 2 павильона станции "Университет")

Если эта идея будет взята за основу, то в упомянутых дворах (иже с ними на перекрёстке Проспекта Мира и Староалексеевской) есть проблема с местом. Там, не то что на копёр с стройплощадкой - на наземный павильон второго выхода нет места, если учесть, что подходы к нему должны быть и удобны, и безопасны во всех смыслах. Я, правда, подумал про свободное место на обеих сторонах Проспекта Мира напротив жёлтого здания Гипромеза (д.101). Строительство на Староалексеевской проблематично ещё и потому, что по всей её длине проходят коммуникации. Мне доподлинно известно, что с периодичностью в 4-5 лет ± (что бы ни было) они благополучно выходят из строя с последующим блокированием движения по улице для замены труб. Эта аномалия местным жителям известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael

Не знаю, где такое принято.

Второй выход Белорусской-к, второй выход ВДНХ. Что-то они не похожи на первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На "Универе" сразу так строили, а ВДНХ и "Белорусскую" позже. Да и расточительно сейчас такие выходы отгрохивать. Это при социализме места не щадили. Потом взрывать приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Универе" сразу так строили, а ВДНХ и "Белорусскую" позже. Да и расточительно сейчас такие выходы отгрохивать.

Давайте подождем второго выхода с "Маяковской". Там, кажется, решили социализм переплюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать, например, подземный вестибюль - тогда не будет таких проблем с местом и с оформлением выходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать, например, подземный вестибюль

Я тоже за такое решение - прямо под проезжей частью Проспекта Мира. И выходы на оба тротуара. А еще - проход в подземный паркинг и подземный торговый центр (чтоб палатки не портили площадь у наземного вестибюля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за такое решение - прямо под проезжей частью Проспекта Мира. И выходы на оба тротуара. А еще - проход в подземный паркинг и подземный торговый центр (чтоб палатки не портили площадь у наземного вестибюля).

Я просто боюсь себе представить, что будет, если там хотя бы просто начать строительство... Это будет просто Сущевский вал в третьей, а то и более степени!!! Итак там все стоит, так вообще тогда - люди в машинах ночевать будут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто боюсь себе представить, что будет, если там хотя бы просто начать строительство... Это будет просто Сущевский вал в третьей, а то и более степени!!! Итак там все стоит, так вообще тогда - люди в машинах ночевать будут!!!

В мире давным-давно накоплен колоссальный опыт подобного строительства, да и нашим метростроевцам он знаком еще с первой половины тридцатых. Можно, например, строить временные мосты над строительной ямой ("нью-йоркский" способ, станция "Охотный Ряд", "Комсомольская"), или использовать "московский" способ ("Арбатская" и "Смоленская" ФиЛ). Было бы желание, да деньги - нерешаемых инженерных задач нет, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нерешаемых инженерных задач нет,

Нет говоришь? А Титаник поднять можно? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире давным-давно накоплен колоссальный опыт подобного строительства, да и нашим метростроевцам он знаком еще с первой половины тридцатых.

А при строительстве Шереметьевского тоннеля скажи какой метод используется??? И на Ленингредке??? "В мире" и "у нас" - разные вещи. Опять же когда ты там последний раз был??? Видал бы ты, что там в час-пик твориться, после этого уже бы ничего строить бы не захотелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видал бы ты, что там в час-пик твориться,

Где? В Шереметьевском тоннеле? Так я на то и умный. чтоб в пробки не тыркаться, а нормально в метро перемещаться. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

На Проспекте Мира

Так я на то и умный. чтоб в пробки не тыркаться, а нормально в метро перемещаться

Не о тебе речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не о тебе речь...

:o Ты меня спроси, я тебе ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

раз ты у нас такой инженер, слабо тросовый подъёмник до Луны сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

О втором выходе с Рижской уже говорят. А Алексеевской это светит? Ведь недалек день, когда там наклон ремонтировать надо? Есть что-то новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про второй выход с "Алексеевской" говорят, что его в ближайшие 50 лет не будет. Для ремонта имеющегося наклона станцию закроют около 2013 - 2015 гг. Считается, что южный выход "ВДНХ" не так уж далеко, справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Про второй выход с "Алексеевской" говорят, что его в ближайшие 50 лет не будет. Для ремонта имеющегося наклона станцию закроют около 2013 - 2015 гг. Считается, что южный выход "ВДНХ" не так уж далеко, справится.

 

Сейчас, в связи с кризисом - и финансирование на новый выход вряд ли найдут, да и пассажиропоток стал заметно поменьше (по крайней мере на вход). А до того - последние 2-3 года было что-то "специфическое". Вечером в "час пик" отгораживали половину дверей выхода загородками и запускали вдоль них на вход к турникетам. Таким не слишком слабым потоком. Собственно, сами турникеты то справлялись. Именно пропускной способности дверей на "штатном" входе не хватало.

 

Насчет предполагаемого "северного" выхода - там или действительно к самой Староалексеевской выводить, или во двор 118-го дома по Проспекту Мира. В скверик перед 120-м - маловероятно. И дом высотный, и, вероятнее всего, под ним бомбоубежище не слишком маленькое. Еще вариант - в подземный переход под Проспектом Мира, который почти напротив выезда со Староалексеевской на Проспект Мира. Но насчет того, что этим кто-то в ближайшее время заниматься будет - очень большие сомнения.

 

Кстати, почти ОФФ - слышал от человека, который в доме 118А (который чуть дальше от Проспекта), что вроде бы под домом какой-то служебный "выход" со станции или с КРЛ в дом есть. Живет человек в этом доме с 1961-го года, говорил мне когда-то году эдак в 1975-м. Есть в том здании какая-то весьма-таки режимная (ну что-то вроде специальной почты какой-то, совсем без вывесок, но с сотрудниками и охраной, ходящими в форме). Раньше приличную площадь первого этажа этого здания занимала, сейчас часть под магазин детских товаров в аренду сдала (но совсем не закрылась). Скорее всего байки, а может быть и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR, Тим, если знаешь, набросай, пожалуйста, на Гугльмапсе расположение станции с действующим выходом. И Рижскую, если можно :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ... Еще вариант - в подземный переход под Проспектом Мира, который почти напротив выезда со Староалексеевской на Проспект Мира.

 

Это самое разумное предложение из всего вышенаписанного. Другого места просто нет.

 

... ... в доме 118А ... ... какая-то весьма-таки режимная (ну что-то вроде специальной почты какой-то, совсем без вывесок, но с сотрудниками и охраной, ходящими в форме). Раньше приличную площадь первого этажа этого здания занимала, сейчас часть под магазин детских товаров в аренду сдала (но совсем не закрылась). Скорее всего байки, а может быть и нет...

 

Это правда, сейчас часть помещений занимает магазин "Кораблик", а конторка за углом, подъезд смотрит на 303 школу. Про это все местные знают, и всё это к делу не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про второй выход с "Алексеевской" говорят, что его в ближайшие 50 лет не будет. Для ремонта имеющегося наклона станцию закроют около 2013 - 2015 гг. Считается, что южный выход "ВДНХ" не так уж далеко, справится.

Вообще сроки замены эскалаторов на участке Пр.Мира-ВДНХ, введённом в 1958 году, неумолимо приближаются. Меня даже больше, чем Алексеевская, беспокоит Рижская. Да и большие проблемы возникнут при закрытии старого входа ВДНХ. Думаю, что "по уму" к началу кампании по замене эскалаторов 1958 года следовало бы построить ещё один наклон или на Рижской, или на Алексеевской - там, где это удобнее исходя из пассажиропотока и градостроительной ситуации.

Изменено пользователем Mefo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...