Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Второй выход с «Алексеевской»


 Share
Followers 1

Recommended Posts



Я рядом с ней раньше жил, и приятно удивился, когда промелькнуло сообщение, что в некоторой перспективе собираются построить на ней второй выход. Но где, спрашивается, он будет выходить на поверхность? Алексеевская - станция весьма глубокого заложения. По-моему, она стоит под небольшим углом к Проспекту Мира.

Link to post
Share on other sites

Под совершенно мизерным углом (1°, не более).

Выход возможно устроить на пересечении Староалексеевской ул. с проспектом Мира, либо на ней же, но восточнее (около д. 11), и в обоих случаях наклонный ход придётся начинать не из центрального зала. Если второй выход будет, конечно, что маловероятно.

Link to post
Share on other sites

Вообще-то принято достраивать второй павильон по тому же проекту, что и первый. Я предполагаю, что коли в кои веки дойдёт дело до Алексеевской, то должна быть построена вторая копия имеющегося павильона по архитектурным и эстетикческим соображениям. (Пример: 2 павильона станции "Университет")

Если эта идея будет взята за основу, то в упомянутых дворах (иже с ними на перекрёстке Проспекта Мира и Староалексеевской) есть проблема с местом. Там, не то что на копёр с стройплощадкой - на наземный павильон второго выхода нет места, если учесть, что подходы к нему должны быть и удобны, и безопасны во всех смыслах. Я, правда, подумал про свободное место на обеих сторонах Проспекта Мира напротив жёлтого здания Гипромеза (д.101). Строительство на Староалексеевской проблематично ещё и потому, что по всей её длине проходят коммуникации. Мне доподлинно известно, что с периодичностью в 4-5 лет ± (что бы ни было) они благополучно выходят из строя с последующим блокированием движения по улице для замены труб. Эта аномалия местным жителям известна.

Link to post
Share on other sites

Michael

Не знаю, где такое принято.

Второй выход Белорусской-к, второй выход ВДНХ. Что-то они не похожи на первый.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

На "Универе" сразу так строили, а ВДНХ и "Белорусскую" позже. Да и расточительно сейчас такие выходы отгрохивать. Это при социализме места не щадили. Потом взрывать приходилось.

Link to post
Share on other sites
На "Универе" сразу так строили, а ВДНХ и "Белорусскую" позже. Да и расточительно сейчас такие выходы отгрохивать.

Давайте подождем второго выхода с "Маяковской". Там, кажется, решили социализм переплюнуть.

Link to post
Share on other sites

Можно сделать, например, подземный вестибюль - тогда не будет таких проблем с местом и с оформлением выходов

Link to post
Share on other sites
Можно сделать, например, подземный вестибюль

Я тоже за такое решение - прямо под проезжей частью Проспекта Мира. И выходы на оба тротуара. А еще - проход в подземный паркинг и подземный торговый центр (чтоб палатки не портили площадь у наземного вестибюля).

Link to post
Share on other sites
Я тоже за такое решение - прямо под проезжей частью Проспекта Мира. И выходы на оба тротуара. А еще - проход в подземный паркинг и подземный торговый центр (чтоб палатки не портили площадь у наземного вестибюля).

Я просто боюсь себе представить, что будет, если там хотя бы просто начать строительство... Это будет просто Сущевский вал в третьей, а то и более степени!!! Итак там все стоит, так вообще тогда - люди в машинах ночевать будут!!!

Link to post
Share on other sites
Я просто боюсь себе представить, что будет, если там хотя бы просто начать строительство... Это будет просто Сущевский вал в третьей, а то и более степени!!! Итак там все стоит, так вообще тогда - люди в машинах ночевать будут!!!

В мире давным-давно накоплен колоссальный опыт подобного строительства, да и нашим метростроевцам он знаком еще с первой половины тридцатых. Можно, например, строить временные мосты над строительной ямой ("нью-йоркский" способ, станция "Охотный Ряд", "Комсомольская"), или использовать "московский" способ ("Арбатская" и "Смоленская" ФиЛ). Было бы желание, да деньги - нерешаемых инженерных задач нет, имхо.

Link to post
Share on other sites
В мире давным-давно накоплен колоссальный опыт подобного строительства, да и нашим метростроевцам он знаком еще с первой половины тридцатых.

А при строительстве Шереметьевского тоннеля скажи какой метод используется??? И на Ленингредке??? "В мире" и "у нас" - разные вещи. Опять же когда ты там последний раз был??? Видал бы ты, что там в час-пик твориться, после этого уже бы ничего строить бы не захотелось...

Link to post
Share on other sites
Видал бы ты, что там в час-пик твориться,

Где? В Шереметьевском тоннеле? Так я на то и умный. чтоб в пробки не тыркаться, а нормально в метро перемещаться. 8)

Link to post
Share on other sites
Где?

На Проспекте Мира

Так я на то и умный. чтоб в пробки не тыркаться, а нормально в метро перемещаться

Не о тебе речь...

Link to post
Share on other sites

Олег

раз ты у нас такой инженер, слабо тросовый подъёмник до Луны сделать?

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

О втором выходе с Рижской уже говорят. А Алексеевской это светит? Ведь недалек день, когда там наклон ремонтировать надо? Есть что-то новое?

Link to post
Share on other sites

Про второй выход с "Алексеевской" говорят, что его в ближайшие 50 лет не будет. Для ремонта имеющегося наклона станцию закроют около 2013 - 2015 гг. Считается, что южный выход "ВДНХ" не так уж далеко, справится.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Про второй выход с "Алексеевской" говорят, что его в ближайшие 50 лет не будет. Для ремонта имеющегося наклона станцию закроют около 2013 - 2015 гг. Считается, что южный выход "ВДНХ" не так уж далеко, справится.

 

Сейчас, в связи с кризисом - и финансирование на новый выход вряд ли найдут, да и пассажиропоток стал заметно поменьше (по крайней мере на вход). А до того - последние 2-3 года было что-то "специфическое". Вечером в "час пик" отгораживали половину дверей выхода загородками и запускали вдоль них на вход к турникетам. Таким не слишком слабым потоком. Собственно, сами турникеты то справлялись. Именно пропускной способности дверей на "штатном" входе не хватало.

 

Насчет предполагаемого "северного" выхода - там или действительно к самой Староалексеевской выводить, или во двор 118-го дома по Проспекту Мира. В скверик перед 120-м - маловероятно. И дом высотный, и, вероятнее всего, под ним бомбоубежище не слишком маленькое. Еще вариант - в подземный переход под Проспектом Мира, который почти напротив выезда со Староалексеевской на Проспект Мира. Но насчет того, что этим кто-то в ближайшее время заниматься будет - очень большие сомнения.

 

Кстати, почти ОФФ - слышал от человека, который в доме 118А (который чуть дальше от Проспекта), что вроде бы под домом какой-то служебный "выход" со станции или с КРЛ в дом есть. Живет человек в этом доме с 1961-го года, говорил мне когда-то году эдак в 1975-м. Есть в том здании какая-то весьма-таки режимная (ну что-то вроде специальной почты какой-то, совсем без вывесок, но с сотрудниками и охраной, ходящими в форме). Раньше приличную площадь первого этажа этого здания занимала, сейчас часть под магазин детских товаров в аренду сдала (но совсем не закрылась). Скорее всего байки, а может быть и нет...

Link to post
Share on other sites

TimychKTR, Тим, если знаешь, набросай, пожалуйста, на Гугльмапсе расположение станции с действующим выходом. И Рижскую, если можно :shuffle:

Link to post
Share on other sites
... ... Еще вариант - в подземный переход под Проспектом Мира, который почти напротив выезда со Староалексеевской на Проспект Мира.

 

Это самое разумное предложение из всего вышенаписанного. Другого места просто нет.

 

... ... в доме 118А ... ... какая-то весьма-таки режимная (ну что-то вроде специальной почты какой-то, совсем без вывесок, но с сотрудниками и охраной, ходящими в форме). Раньше приличную площадь первого этажа этого здания занимала, сейчас часть под магазин детских товаров в аренду сдала (но совсем не закрылась). Скорее всего байки, а может быть и нет...

 

Это правда, сейчас часть помещений занимает магазин "Кораблик", а конторка за углом, подъезд смотрит на 303 школу. Про это все местные знают, и всё это к делу не относится.

Link to post
Share on other sites
Про второй выход с "Алексеевской" говорят, что его в ближайшие 50 лет не будет. Для ремонта имеющегося наклона станцию закроют около 2013 - 2015 гг. Считается, что южный выход "ВДНХ" не так уж далеко, справится.

Вообще сроки замены эскалаторов на участке Пр.Мира-ВДНХ, введённом в 1958 году, неумолимо приближаются. Меня даже больше, чем Алексеевская, беспокоит Рижская. Да и большие проблемы возникнут при закрытии старого входа ВДНХ. Думаю, что "по уму" к началу кампании по замене эскалаторов 1958 года следовало бы построить ещё один наклон или на Рижской, или на Алексеевской - там, где это удобнее исходя из пассажиропотока и градостроительной ситуации.

Edited by Mefo
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...