Jump to content

Перспективы метро Нижнего Новгорода


 Share

Recommended Posts

Не понимаю, каким боком тут примостилась Большая Покровская?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 691
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А про район Площади Свободы ничего не проходило пока в новостях

Увы, пока не слышал:(

Не понимаю, каким боком тут примостилась Большая Покровская?

Было бы неплохо список домов заполучить, тогда было бы понятнее.

Link to comment
Share on other sites

Neofit, наверно просто имеется ввиду Б.Покровская, которая идёт от пл. Горького до пл. Лядова. Там мог бы поместиться один из выходов станции "Горьковская".

Link to comment
Share on other sites

daftmax, при том местоположении станции, которое планируется, — очень вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

Neofit, упс, я перепутал немножко =), я хотел сказать Покровки у площади Горького прям. Может там тоже будет один из выходов, почему нет. Или слишком далеко до неё будет от будущего места самой станции и достаточно будет выходов на улице Горького?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не думаю, что "Ярмарка" является сильно необюходимой станцией. Первое время енплохо бы открыть одну Горьковскую с оборотом по Московской по типу "Александровского Сада", а остальное оставить как есть, а потом (~2011) открыть Стрелку, а дальше по поверхности, вдоль озера, дойти до Волги с пересадкой на новую ждстанцию.

Link to comment
Share on other sites

Trongsund

Уже принято решение о строительстве тупиков 2-й линии за станцией «Московская».

Link to comment
Share on other sites

Решение приянто, а конкурс постоянно переносится.

Вот...

Хотя... самым лучшим и дешёвым вариантом было бы ПМСМ вилочное движение. Один поезд - по старой схеме - от ПК до Буревестника, а два поезда - от ПК до Горьковской.

 

И удобно, и сэкономить сколько-то можно.

 

Хотя...

Link to comment
Share on other sites

Trongsund

 

А потом не возникнет проблем с постройкой тупиков бок о бок с действующими тоннелями?

Link to comment
Share on other sites

Тупики будут строить как часть перегона Сормовской линии от ст. Московская. Будут ли строить потом станцию "Ярмарка" или следующей будет "Волга" совсем не важно. Важно будет то, что часть перегона уже построена и обе линии будут по-нормальному функционировать.

 

Так что принятое решение об постройке тупиков, ИМХО, правильное

Link to comment
Share on other sites

По поводу откладывания конкурсов:

Конкурсы организует город, как формальный собственник метро, а строит метро область наполовину с федерацией по деньгам.

Возможно просто городские власти пытается "насолить" областным таким образом и сорвать сроки завершения строительства

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

29.02.2008

 

Две компании подали заявки на участие в конкурсе на продление строительства Автозаводской ветки метро

 

ОАО «Мостотрест» (Москва) и ЗАО «Промтоннельстрой» (Нижний Новгород) подали заявки на участие в конкурсе на выполнение работ по продлению II очереди Автозаводской ветки метрополитена от станции «Московская» до станции «Волга». Об этом говорится в сообщении мэрии города.

 

Напомним, что в конкурсной документации также учтены работы по строительству перегона от станции «Московская» до станции «Ярмарка», тупиков за станцией «Московская».

 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 810 272,48 тыс. рублей. Согласно контракту работы должны быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Кроме того, компания победитель должна предоставить гарантию на выполненные работы не менее 7 лет.

 

ОАО «Мостотрест» предлагает заключить контракт на сумму 794 066,47 тыс. рублей со сроком выполнения работ до 31 марта 2010 года. Кроме того, компания готова предоставить гарантию на выполненные работы на 7 лет.

 

ЗАО «Промтоннельстрой» намерено выполнить работы за 750 млн. рублей в срок до 30 ноября 2009 года и также предоставить гарантию на 7 лет.

 

Как сообщалось ранее, управление муниципального заказа департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода планирует подвести итоги конкурса 21 марта 2008 года.

 

Как поясняли ранее Агентству в Главном управлении по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей» (ГУМИД) Нижнего Новгорода, продление Автозаводской линии позволит в дальнейшем построить метро в микрорайон Мещерское озеро в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Станция «Волга» расположится в районе Нижегородской ярмарки по направлению к Канавинскому мосту и будет построена не раньше 2015 года.

 

Напомним, что мэрия уже проводила конкурсы на право продления строительства Автозаводской линии метрополитена до станции «Горьковская» с метромостом через Оку. После завершения строительства метромоста будут создаваться все необходимые подходы и развязки к нему.

 

Кроме того, правительство Нижегородской области рассматривает возможность строительства ветки метрополитена с метромостом через Волгу из Нижнего Новгорода в г. Бор. Эта ветка и может стать продолжением Автозаводской линии, доведенной до Мещерского озера.

 

Сейчас Нижегородский метрополитен включает в себя 13 станций с подземными переходами, 37 км тоннелей, 840 км кабельных сетей, 80 вагонов, депо для обслуживания и ремонта вагонов, 19 тяговых подстанций, 93 стрелочных перевода, 27 вентиляционных шахт.

 

Источник: Агенство Бизнес Мониторинга

Link to comment
Share on other sites

У меня подружка приезжала в конце января из Минска, больше всего её поражала организация нашего общественного транспорта. Когда в пробках тащились АБСОЛЮТНО пустые автобусы, а на тротуарах (вернее на завалах снега) образовывались пробки из людей. Она ещё удивлялась, а где же метро?

 

Просто у меня зашевелились волосы на голове, когда я представил себе улицу горького наполовину перекрытую и вскопанную, и неработающий метромост вплоть до 12 года. Самые большие опасения до сих пор сохраняются, что открытие ст м Горьковской будет приурочено к 800 летию Нижнего Новгорода. Не может быть в нашей стране, а тем более в нашем городе всё так гладко.

 

И вопрос. Никому не известно, посадили ли прежнего рулевого метростроя или так и не смогли джоказать, что он украл метромост?

Link to comment
Share on other sites

У меня подружка приезжала в конце января из Минска, больше всего её поражала организация нашего общественного транспорта.

 

Ну так у меня тоже был культурный шок, когда я увидел образцовый минский ОТ. Я понимаю жителя Минска, приехавшего в НН, да ровно как и почти в любой крупный город в России...

 

 

Просто у меня зашевелились волосы на голове, когда я представил себе улицу горького наполовину перекрытую и вскопанную, и неработающий метромост вплоть до 12 года.

 

И не только у тебя. А если еще учитывать, что перекроют пол-района Московского вокзала - пл. Ленина из-за строительства подходов к метромосту и продолжения Сормовской линии (ведь тупики будут строить открытым способом) то не только на голове волосы зашевеляться... :blink:

 

Самые большие опасения до сих пор сохраняются, что открытие ст м Горьковской будет приурочено к 800 летию Нижнего Новгорода. Не может быть в нашей стране, а тем более в нашем городе всё так гладко.

 

Автомобильную часть моста достроят, осталось то совсем немного. А насчет "Горьковской", я думаю, что либо ее откроют в ближайшие пять лет, либо упадет цена на нефть, или еще что то произойдет, прервется финансирование и "Горьковскую" уже не откроют никогда. Но на ближайшие 3-5 лет, а может и больше транспортный паралич НН обеспечен. Больно поздно спохватились решать транспортные проблемы. Да и эффективность принимаемых решений вызывает сомнения

 

 

И вопрос. Никому не известно, посадили ли прежнего рулевого метростроя или так и не смогли джоказать, что он украл метромост?

 

Попробую ответить словами классика: " Да кто ж его посадит, он же памятник!" :D

 

А если серьезно, сажают у нас в стране тех, кто немного украл и у него нет денег откупиться, а тех кто много украл, увы не сажают, хотя расстреливать надо. Сорри за оффтоп

Edited by Felix
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, если ситуация в городе станет совсем нестерпимой - т.е. будет полный затык и Шанцев пару раз прогуляется пешком на работу, могут ввести какие-нибудь чрезвычайные меры по ограничению центра для личного автотранспорта, закрытия Канавинского моста для них же и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Да всё хорошо будет. Нижегородская область - одно из немногих мест в Росии, где есть стратегия развития, разработанная грамотно. Замечу - не генплан, а именно стратегия. Лично Шанцев её и заказывал и итогом доволен. С 2005 по 2020 там рамки определены. Связи частей города один из штрихов. Причина же столь длительной возни на начальном уровне. Положение с метро в 2005 было гораздо хуже, чем в Москве в 2002. После постройки Горьковской всё пойдёт уже по маслу. А первый шаг - тупики. Сейчас важно воз толкнуть!!!! Основные события с 2010 до 2015. Начнётся ударное строительство. Ну ударное, насколько позволят денежные средства, сами понимаете, сочинский проект. А отдача от него только после игр.

Link to comment
Share on other sites

Да всё хорошо будет.

 

Время покажет :abuse:

Пока все еще только хуже и хуже

 

Нижегородская область - одно из немногих мест в Росии, где есть стратегия развития, разработанная грамотно. Замечу - не генплан, а именно стратегия.

 

Стратегия - это не к чему не обязвающий програмный документ "о намерениях". Генплан - это закон. Так что важнее?

 

Лично Шанцев её и заказывал и итогом доволен. С 2005 по 2020 там рамки определены. Связи частей города один из штрихов. Причина же столь длительной возни на начальном уровне.

 

Да хоть лично Путин! Самое главное что сейчас начнет рушиться все, чем не занимались все эти 20 лет. Транспорт уже в самом заднем месте, ЖКХ и многие другие вещи пойдут за ним. В стране царит Бардак с большой буквы. Оплачивая за ремонт квартиры около 1 т.р. в месяц, моя мама не видела этого ремонта уже много лет, а сейчас подвал нашего дома заполняется, извиняюсь за подробности, фекальными массами (квартира на первом этаже). Обзвонили все инстанции. А всем ПОФИГ! Тоните в г*вне, люди! Сорри за офф.

Вот после этого и говорите мне что и где в Нижегородской области определено

 

После постройки Горьковской всё пойдёт уже по маслу. А первый шаг - тупики. Сейчас важно воз толкнуть!!!! Основные события с 2010 до 2015. Начнётся ударное строительство. Ну ударное, насколько позволят денежные средства

 

Ударное строительство может закончиться на автомобильной части метромоста.

Повторюсь, в который раз: ни одного объекта, непосредственно предназначенного для метрополитена, в Нижнем Новгороде пока еще не строиться.

Дальше слов дело еще не доходило. Строят именно автомобильную часть моста

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, в который раз: ни одного объекта, непосредственно предназначенного для метрополитена, в Нижнем Новгороде пока еще не строиться.

Дальше слов дело еще не доходило. Строят именно автомобильную часть моста

Ну а раньше и слов не было :rolleyes: ... А вообще, грустно, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Время покажет :abuse:

Стратегия до 2020 года. Одной из частей является соединение двух берегов в Нижнем Новгороде. Кстати одной из основных подотраслей в городе станет автомобилестроение. Делайте выводы относительно метро. Уже сейчас принято решение о переводе части предприятий за пределы города и ликвидация убыточных, строительства на этих площадках торговых центров. Нужен им транспорт или нет? Думаю ответ сами знаете. Ещё одно из приоритетных направлений - наука и образование, новейшие разработки. Вообщем делайте выводы. Генплан без стратегии это щи без капусты :)

А что там у вас за последние 20 лет создано? И что из этого было начато до прихода МСГ, что в итоге остаётся? Пустота! Так что все эти 20 лет (1985-2005) ничем и не занимались, поэтому и состояние такое.

А то, что простаивает строительство метро, так за него принялись лишь в прошлом году, там одних юридических завалов хватало! Поэтому ждать действительно придётся, потому как надо разворачивать весь фронт работ с "0". И кого в этом винить? Тех кто сейчас этим занялся, предлагаю тут подумать!

П.С. Вопрос фекалий в подвали - это вопрос городских коммуникаций, а не подвала...

Link to comment
Share on other sites

Стратегия до 2020 года. Одной из частей является соединение двух берегов в Нижнем Новгороде.

 

Читал я эту стратегию, очень внимательно читал. Никакой конкретики я там не нашел, только "вода" о том, как хорошо мы будем жить, когда придет "коммунизм" к 2020 году. Где то мы это уже слышали, не находите?

А еще я читал документы, закрытые для обычного народа, в которых говориться в 2008 году инфляция по таким то областям составит около 16%, в 2009 - 17% и так далее по годам, причем приводятся прогнозы по тарифам на естественные монополии (газ, бензин, ж.д. перевозки, ЖКХ), тарифы на продукты питания и т.п. Это совсем другие цифры, которые сильно отличаются от того, что написано в этой самой "Стратегии".

В начале 2008 года только услуги ЖКХ в НН в среднем подскочили на 30%. Что же будет дальше?

 

П.С. Вопрос фекалий в подвали - это вопрос городских коммуникаций, а не подвала...

 

Вот именно, что городских коммуникаций. А городским чинивникам ЖКХ просто пофиг! Они не хотят ничего делать!

А насчет стратегий и программ развития - это такие же слова, которые говорят чиновники для успокоения бедного народа, задыхающегося в фикалиях в прямом и переносном смысле! Хотя они в это время ездять по вяким Япониям и Каннам, якобы "на благо народа". Еще раз ссори за офф.

Edited by Felix
Link to comment
Share on other sites

Ну, международные выставки дело неплохое! Казань уже давно презентует свои инвестиционные проекты на зарубежных выставках, привлекая иностранных инвесторов и девелоперов. Кстати, о Каннах. В презентованный там спутник Нижнего Новгорода "Город-Глобус", который расположится рядом с Бором, не планируется продлевать какую-нибудь линию метро? Судя по презентации проекта, городок предполагается совсем не маленький, с большим общественно деловым центром, ориентированным на обслуживание НН, но в статьях ведут речь про всего один мост из Нижнего.

Link to comment
Share on other sites

В презентованный там спутник Нижнего Новгорода "Город-Глобус", который расположится рядом с Бором, не планируется продлевать какую-нибудь линию метро? Судя по презентации проекта, городок предполагается совсем не маленький, с большим общественно деловым центром, ориентированным на обслуживание НН, но в статьях ведут речь про всего один мост из Нижнего.

 

Планируется построить 3 новых переправы через Волгу в районе НН:

1. Низконапорная плотина выше существующего моста по реке.

2. Еще один двухполосный мост, рядом с существущим, на котором хотят предусамотреть ярус для рельсового транспорта (метро)

3. Вантовый мост в районе пос. Подновье

Link to comment
Share on other sites

Планируется построить 3 новых переправы через Волгу в районе НН:

1. Низконапорная плотина выше существующего моста по реке.

2. Еще один двухполосный мост, рядом с существущим, на котором хотят предусамотреть ярус для рельсового транспорта (метро)

3. Вантовый мост в районе пос. Подновье

 

 

У меня перед глазами генплан города - в нём 7 мостов через ОКУ и 2 моста через волгу - существующий (+дополнительный), и в районе афонино. По генплану моста в Козино, тот который с низконапорной плотиной НЕТ

Link to comment
Share on other sites

У меня перед глазами генплан города - в нём 7 мостов через ОКУ и 2 моста через волгу - существующий (+дополнительный), и в районе афонино. По генплану моста в Козино, тот который с низконапорной плотиной НЕТ

 

Все вопросы к г-ну Шанецеву и журналистам. За что купил, за то и продаю

Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Перспективы метро Нижнего Новгорода

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...