achp Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Не понимаю, каким боком тут примостилась Большая Покровская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardinal Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 А про район Площади Свободы ничего не проходило пока в новостяхУвы, пока не слышалНе понимаю, каким боком тут примостилась Большая Покровская?Было бы неплохо список домов заполучить, тогда было бы понятнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daftmax Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Neofit, наверно просто имеется ввиду Б.Покровская, которая идёт от пл. Горького до пл. Лядова. Там мог бы поместиться один из выходов станции "Горьковская". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 daftmax, при том местоположении станции, которое планируется, — очень вряд ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daftmax Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Neofit, упс, я перепутал немножко =), я хотел сказать Покровки у площади Горького прям. Может там тоже будет один из выходов, почему нет. Или слишком далеко до неё будет от будущего места самой станции и достаточно будет выходов на улице Горького? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 15, 2008 Share Posted February 15, 2008 Не думаю, что "Ярмарка" является сильно необюходимой станцией. Первое время енплохо бы открыть одну Горьковскую с оборотом по Московской по типу "Александровского Сада", а остальное оставить как есть, а потом (~2011) открыть Стрелку, а дальше по поверхности, вдоль озера, дойти до Волги с пересадкой на новую ждстанцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted February 15, 2008 Share Posted February 15, 2008 TrongsundУже принято решение о строительстве тупиков 2-й линии за станцией «Московская». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Решение приянто, а конкурс постоянно переносится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 Решение приянто, а конкурс постоянно переносится.Вот...Хотя... самым лучшим и дешёвым вариантом было бы ПМСМ вилочное движение. Один поезд - по старой схеме - от ПК до Буревестника, а два поезда - от ПК до Горьковской. И удобно, и сэкономить сколько-то можно. Хотя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
epsgam Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 Trongsund А потом не возникнет проблем с постройкой тупиков бок о бок с действующими тоннелями? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 Тупики будут строить как часть перегона Сормовской линии от ст. Московская. Будут ли строить потом станцию "Ярмарка" или следующей будет "Волга" совсем не важно. Важно будет то, что часть перегона уже построена и обе линии будут по-нормальному функционировать. Так что принятое решение об постройке тупиков, ИМХО, правильное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 По поводу откладывания конкурсов:Конкурсы организует город, как формальный собственник метро, а строит метро область наполовину с федерацией по деньгам.Возможно просто городские власти пытается "насолить" областным таким образом и сорвать сроки завершения строительства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert&Shtein Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 29.02.2008 Две компании подали заявки на участие в конкурсе на продление строительства Автозаводской ветки метро ОАО «Мостотрест» (Москва) и ЗАО «Промтоннельстрой» (Нижний Новгород) подали заявки на участие в конкурсе на выполнение работ по продлению II очереди Автозаводской ветки метрополитена от станции «Московская» до станции «Волга». Об этом говорится в сообщении мэрии города. Напомним, что в конкурсной документации также учтены работы по строительству перегона от станции «Московская» до станции «Ярмарка», тупиков за станцией «Московская». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 810 272,48 тыс. рублей. Согласно контракту работы должны быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Кроме того, компания победитель должна предоставить гарантию на выполненные работы не менее 7 лет. ОАО «Мостотрест» предлагает заключить контракт на сумму 794 066,47 тыс. рублей со сроком выполнения работ до 31 марта 2010 года. Кроме того, компания готова предоставить гарантию на выполненные работы на 7 лет. ЗАО «Промтоннельстрой» намерено выполнить работы за 750 млн. рублей в срок до 30 ноября 2009 года и также предоставить гарантию на 7 лет. Как сообщалось ранее, управление муниципального заказа департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода планирует подвести итоги конкурса 21 марта 2008 года. Как поясняли ранее Агентству в Главном управлении по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей» (ГУМИД) Нижнего Новгорода, продление Автозаводской линии позволит в дальнейшем построить метро в микрорайон Мещерское озеро в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Станция «Волга» расположится в районе Нижегородской ярмарки по направлению к Канавинскому мосту и будет построена не раньше 2015 года. Напомним, что мэрия уже проводила конкурсы на право продления строительства Автозаводской линии метрополитена до станции «Горьковская» с метромостом через Оку. После завершения строительства метромоста будут создаваться все необходимые подходы и развязки к нему. Кроме того, правительство Нижегородской области рассматривает возможность строительства ветки метрополитена с метромостом через Волгу из Нижнего Новгорода в г. Бор. Эта ветка и может стать продолжением Автозаводской линии, доведенной до Мещерского озера. Сейчас Нижегородский метрополитен включает в себя 13 станций с подземными переходами, 37 км тоннелей, 840 км кабельных сетей, 80 вагонов, депо для обслуживания и ремонта вагонов, 19 тяговых подстанций, 93 стрелочных перевода, 27 вентиляционных шахт. Источник: Агенство Бизнес Мониторинга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neronn Posted March 6, 2008 Share Posted March 6, 2008 У меня подружка приезжала в конце января из Минска, больше всего её поражала организация нашего общественного транспорта. Когда в пробках тащились АБСОЛЮТНО пустые автобусы, а на тротуарах (вернее на завалах снега) образовывались пробки из людей. Она ещё удивлялась, а где же метро? Просто у меня зашевелились волосы на голове, когда я представил себе улицу горького наполовину перекрытую и вскопанную, и неработающий метромост вплоть до 12 года. Самые большие опасения до сих пор сохраняются, что открытие ст м Горьковской будет приурочено к 800 летию Нижнего Новгорода. Не может быть в нашей стране, а тем более в нашем городе всё так гладко. И вопрос. Никому не известно, посадили ли прежнего рулевого метростроя или так и не смогли джоказать, что он украл метромост? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted March 6, 2008 Share Posted March 6, 2008 (edited) У меня подружка приезжала в конце января из Минска, больше всего её поражала организация нашего общественного транспорта. Ну так у меня тоже был культурный шок, когда я увидел образцовый минский ОТ. Я понимаю жителя Минска, приехавшего в НН, да ровно как и почти в любой крупный город в России... Просто у меня зашевелились волосы на голове, когда я представил себе улицу горького наполовину перекрытую и вскопанную, и неработающий метромост вплоть до 12 года. И не только у тебя. А если еще учитывать, что перекроют пол-района Московского вокзала - пл. Ленина из-за строительства подходов к метромосту и продолжения Сормовской линии (ведь тупики будут строить открытым способом) то не только на голове волосы зашевеляться... Самые большие опасения до сих пор сохраняются, что открытие ст м Горьковской будет приурочено к 800 летию Нижнего Новгорода. Не может быть в нашей стране, а тем более в нашем городе всё так гладко. Автомобильную часть моста достроят, осталось то совсем немного. А насчет "Горьковской", я думаю, что либо ее откроют в ближайшие пять лет, либо упадет цена на нефть, или еще что то произойдет, прервется финансирование и "Горьковскую" уже не откроют никогда. Но на ближайшие 3-5 лет, а может и больше транспортный паралич НН обеспечен. Больно поздно спохватились решать транспортные проблемы. Да и эффективность принимаемых решений вызывает сомнения И вопрос. Никому не известно, посадили ли прежнего рулевого метростроя или так и не смогли джоказать, что он украл метромост? Попробую ответить словами классика: " Да кто ж его посадит, он же памятник!" А если серьезно, сажают у нас в стране тех, кто немного украл и у него нет денег откупиться, а тех кто много украл, увы не сажают, хотя расстреливать надо. Сорри за оффтоп Edited March 6, 2008 by Felix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 7, 2008 Share Posted March 7, 2008 Я думаю, если ситуация в городе станет совсем нестерпимой - т.е. будет полный затык и Шанцев пару раз прогуляется пешком на работу, могут ввести какие-нибудь чрезвычайные меры по ограничению центра для личного автотранспорта, закрытия Канавинского моста для них же и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted March 9, 2008 Share Posted March 9, 2008 Да всё хорошо будет. Нижегородская область - одно из немногих мест в Росии, где есть стратегия развития, разработанная грамотно. Замечу - не генплан, а именно стратегия. Лично Шанцев её и заказывал и итогом доволен. С 2005 по 2020 там рамки определены. Связи частей города один из штрихов. Причина же столь длительной возни на начальном уровне. Положение с метро в 2005 было гораздо хуже, чем в Москве в 2002. После постройки Горьковской всё пойдёт уже по маслу. А первый шаг - тупики. Сейчас важно воз толкнуть!!!! Основные события с 2010 до 2015. Начнётся ударное строительство. Ну ударное, насколько позволят денежные средства, сами понимаете, сочинский проект. А отдача от него только после игр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted March 10, 2008 Share Posted March 10, 2008 Да всё хорошо будет. Время покажет Пока все еще только хуже и хуже Нижегородская область - одно из немногих мест в Росии, где есть стратегия развития, разработанная грамотно. Замечу - не генплан, а именно стратегия. Стратегия - это не к чему не обязвающий програмный документ "о намерениях". Генплан - это закон. Так что важнее? Лично Шанцев её и заказывал и итогом доволен. С 2005 по 2020 там рамки определены. Связи частей города один из штрихов. Причина же столь длительной возни на начальном уровне. Да хоть лично Путин! Самое главное что сейчас начнет рушиться все, чем не занимались все эти 20 лет. Транспорт уже в самом заднем месте, ЖКХ и многие другие вещи пойдут за ним. В стране царит Бардак с большой буквы. Оплачивая за ремонт квартиры около 1 т.р. в месяц, моя мама не видела этого ремонта уже много лет, а сейчас подвал нашего дома заполняется, извиняюсь за подробности, фекальными массами (квартира на первом этаже). Обзвонили все инстанции. А всем ПОФИГ! Тоните в г*вне, люди! Сорри за офф.Вот после этого и говорите мне что и где в Нижегородской области определено После постройки Горьковской всё пойдёт уже по маслу. А первый шаг - тупики. Сейчас важно воз толкнуть!!!! Основные события с 2010 до 2015. Начнётся ударное строительство. Ну ударное, насколько позволят денежные средства Ударное строительство может закончиться на автомобильной части метромоста.Повторюсь, в который раз: ни одного объекта, непосредственно предназначенного для метрополитена, в Нижнем Новгороде пока еще не строиться.Дальше слов дело еще не доходило. Строят именно автомобильную часть моста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daftmax Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Повторюсь, в который раз: ни одного объекта, непосредственно предназначенного для метрополитена, в Нижнем Новгороде пока еще не строиться.Дальше слов дело еще не доходило. Строят именно автомобильную часть мостаНу а раньше и слов не было ... А вообще, грустно, конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Время покажет Стратегия до 2020 года. Одной из частей является соединение двух берегов в Нижнем Новгороде. Кстати одной из основных подотраслей в городе станет автомобилестроение. Делайте выводы относительно метро. Уже сейчас принято решение о переводе части предприятий за пределы города и ликвидация убыточных, строительства на этих площадках торговых центров. Нужен им транспорт или нет? Думаю ответ сами знаете. Ещё одно из приоритетных направлений - наука и образование, новейшие разработки. Вообщем делайте выводы. Генплан без стратегии это щи без капусты А что там у вас за последние 20 лет создано? И что из этого было начато до прихода МСГ, что в итоге остаётся? Пустота! Так что все эти 20 лет (1985-2005) ничем и не занимались, поэтому и состояние такое.А то, что простаивает строительство метро, так за него принялись лишь в прошлом году, там одних юридических завалов хватало! Поэтому ждать действительно придётся, потому как надо разворачивать весь фронт работ с "0". И кого в этом винить? Тех кто сейчас этим занялся, предлагаю тут подумать!П.С. Вопрос фекалий в подвали - это вопрос городских коммуникаций, а не подвала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted March 15, 2008 Share Posted March 15, 2008 (edited) Стратегия до 2020 года. Одной из частей является соединение двух берегов в Нижнем Новгороде. Читал я эту стратегию, очень внимательно читал. Никакой конкретики я там не нашел, только "вода" о том, как хорошо мы будем жить, когда придет "коммунизм" к 2020 году. Где то мы это уже слышали, не находите?А еще я читал документы, закрытые для обычного народа, в которых говориться в 2008 году инфляция по таким то областям составит около 16%, в 2009 - 17% и так далее по годам, причем приводятся прогнозы по тарифам на естественные монополии (газ, бензин, ж.д. перевозки, ЖКХ), тарифы на продукты питания и т.п. Это совсем другие цифры, которые сильно отличаются от того, что написано в этой самой "Стратегии".В начале 2008 года только услуги ЖКХ в НН в среднем подскочили на 30%. Что же будет дальше? П.С. Вопрос фекалий в подвали - это вопрос городских коммуникаций, а не подвала... Вот именно, что городских коммуникаций. А городским чинивникам ЖКХ просто пофиг! Они не хотят ничего делать!А насчет стратегий и программ развития - это такие же слова, которые говорят чиновники для успокоения бедного народа, задыхающегося в фикалиях в прямом и переносном смысле! Хотя они в это время ездять по вяким Япониям и Каннам, якобы "на благо народа". Еще раз ссори за офф. Edited March 15, 2008 by Felix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-Lex Posted March 16, 2008 Share Posted March 16, 2008 Ну, международные выставки дело неплохое! Казань уже давно презентует свои инвестиционные проекты на зарубежных выставках, привлекая иностранных инвесторов и девелоперов. Кстати, о Каннах. В презентованный там спутник Нижнего Новгорода "Город-Глобус", который расположится рядом с Бором, не планируется продлевать какую-нибудь линию метро? Судя по презентации проекта, городок предполагается совсем не маленький, с большим общественно деловым центром, ориентированным на обслуживание НН, но в статьях ведут речь про всего один мост из Нижнего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted March 16, 2008 Share Posted March 16, 2008 В презентованный там спутник Нижнего Новгорода "Город-Глобус", который расположится рядом с Бором, не планируется продлевать какую-нибудь линию метро? Судя по презентации проекта, городок предполагается совсем не маленький, с большим общественно деловым центром, ориентированным на обслуживание НН, но в статьях ведут речь про всего один мост из Нижнего. Планируется построить 3 новых переправы через Волгу в районе НН:1. Низконапорная плотина выше существующего моста по реке.2. Еще один двухполосный мост, рядом с существущим, на котором хотят предусамотреть ярус для рельсового транспорта (метро)3. Вантовый мост в районе пос. Подновье Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neronn Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Планируется построить 3 новых переправы через Волгу в районе НН:1. Низконапорная плотина выше существующего моста по реке.2. Еще один двухполосный мост, рядом с существущим, на котором хотят предусамотреть ярус для рельсового транспорта (метро)3. Вантовый мост в районе пос. Подновье У меня перед глазами генплан города - в нём 7 мостов через ОКУ и 2 моста через волгу - существующий (+дополнительный), и в районе афонино. По генплану моста в Козино, тот который с низконапорной плотиной НЕТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 У меня перед глазами генплан города - в нём 7 мостов через ОКУ и 2 моста через волгу - существующий (+дополнительный), и в районе афонино. По генплану моста в Козино, тот который с низконапорной плотиной НЕТ Все вопросы к г-ну Шанецеву и журналистам. За что купил, за то и продаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.