Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

подвижной состав Поставки серийного подвижного состава


 Share

Recommended Posts

Железнодорожники Казани получили 59 новых пассажирских вагонов
59 новых пассажирских вагонов получили железнодорожники Казани. Вагоны отправлены в депо станции «Казань», сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

Вагоны нового поколения оборудованы установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, системой контроля безопасности и связи. Новые вагоны войдут в состав поездов с 25 мая, когда железнодорожники перейдут на летнее расписание. Новые вагоны планируется использовать для комплектации поезда класса «премиум» по маршруту Казань - Москва - Адлер.

К слову, пассажирские вагонное депо «Казань» – структурное подразделение Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции, филиала ОАО «РЖД». Основная задача региональной дирекции – обеспечение спроса населения на перевозки в пассажирском сообщении дальнего следования. В 2008 году Горьковская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров закупила 7 спальных вагонов с двухместными купе, 3 вагона-ресторана, 3 VIP-вагона класса «гранд», 60 плацкартных вагонов. Кроме того, было приобретено 94 вагона-купе, в том числе 2 вагона с кузовом из нержавеющей стали, 2 с радио-купе, 90 - на специальных тележках.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

РЖД закупит 20 вагонов для пассажиров с ограниченными возможностями

МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Российская железнодорожная монополия РЖД в течение года закупит 20 вагонов для пассажиров с ограниченными возможностями, сообщает пресс-служба компании.

В 2008 году на сеть дорог было поставлено 23 вагона с купе для перевозки инвалидов. Всего на сегодняшний день 265 пассажирских вагонов РЖД имеют специальные условия для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Закупка вагонов со специальными купе для перевозки инвалидов происходит ежегодно, начиная с 1995 года.

В таких купе предусмотрено все, чтобы облегчить путешествие для людей, имеющих проблемы со здоровьем. Вагоны для людей с ограниченными возможностями имеют шесть обычных купе и двухместное купе с вертикальным расположением полок, рассчитанное на инвалида, передвигающегося на коляске, и сопровождающего.

Вход в вагон оборудован подъемником, с помощью которого пассажир, не покидая инвалидной коляски, может попасть внутрь как с высокой, так и с низкой платформы.

В новых вагонах купе для людей с ограниченными возможностями оборудовано специальным местом для размещения кресла-коляски с устройствами, сиденьем, багажной нишей, лестницей для подъема на верхнее спальное место и специальными поручнями, облегчающими перемещение. Выключатели, розетки и кнопки вызова проводника расположены низко, в зоне доступа рук сидящего человека. Также они снабжены табличками с рельефным текстом для чтения пальцами и специальным звуковым устройством, сообщающим необходимую информацию.

Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетами: обычным и предназначенным специально для людей с ограниченными возможностями. Его размеры больше, чем у стандартного туалета, а его внутреннее пространство организовано с учетом особенностей передвижения инвалидов.

Источник: РИА Новости
.
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
Новые вагоны РЖД оборудованы системой ГЛОНАСС и биотуалетами
ОАО "РЖД" в 2009 году приобрело 643 пассажирских вагона, стоимость которых составила 16,6 млрд рублей, сообщает пресс-служба холдинга.
Кроме того, в 2009 году на рельсы поставлено 622 пассажирских вагона новых моделей. Эти вагоны оборудованы системой контроля безопасности, радиотелефонной связью между членами бригады поезда и спутниковой системой ГЛОНАСС. Все вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, емкость которых обеспечивает проследование состава в течение 4-х суток без обслуживания.
Основным поставщиком вагонов для "Российских железных дорог" является "Тверской вагоностроительный завод" (642 вагона). РЖД в 2009 году приобрело 265 купейных, 50 вагонов СВ, 325 плацкартных и 2 межобластных. Один багажный вагон был куплен у ОАО "Торжокский вагоностроительный завод".

Источник: АБН.
Link to comment
Share on other sites

Эти вагоны оборудованы системой контроля безопасности, радиотелефонной связью между членами бригады поезда и спутниковой системой ГЛОНАСС.

Если я правильно понял, системой ГЛОНАСС оборудуется каждый вагон в составе? Это на случай ЧП?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Дальневосточная железная дорога в этом году получит 39 новых пассажирских вагонов дальнего следования.

Плацкартные вагоны производены Тверским вагоностроительным заводом. Они оснащены кондиционерами и биотуалетами. Стоимость одного вагона составляет 30 млн рублей. Новый подвижной состав получат Хабаровское, Владивостокское и Тындинское отделения ДВЖД.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
«Дочка» ТМХ поставила 2 электропоезда для Казахстанских железных дорог
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, Московская обл., входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в январе и феврале 2010 года поставил два десятивагонных электропоезда переменного тока ЭД9М для Казахстанских железных дорог (заказчик – железнодорожная компания АО «Пассажирские перевозки»).
Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
Предполагается, что новые электропоезда свяжут столицу Казахстана город Астану с городом Павлодар, крупным индустриальным центром, и курортным городом Кокшетау (Кокчетав).
Напомним, предыдущая поставка демиховских электропоездов для нужд АО «Казахстан Темир Жолы» состоялась в 2003 г. Тогда Казахстанским железным дорогам был передан десятивагонный электропоезд повышенной комфортности ЭД9МК.

Наша справка:

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» – головное предприятие России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока.

Источник: РЖД-ПАРТНЕР.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
МЖД обновится 31 электричкой
В этом году на столичную магистраль поступит 31 новый электропоезд.


Первые восемь новых поездов уже курсируют на Горьковском направлении дороги. Они выпущены Демиховским машиностроительным заводом. В электричках есть все удобства для пассажиров. В вагонах предусмотрены мягкие сидения, установлены стеклопакеты. Вагоны оснащены системами оповещения пассажиров. А в головных вагонах имеются туалеты.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
На обновление и модернизацию локомотивного парка Дальневосточной магистрали в первом полугодии потрачено более 3,6 млрд. рублей.
Всего за 6 месяцев 2010 года на Дальневосточную железную дорогу поступило 26 новых единиц тягового подвижного состава: 7 маневровых тепловозов серии ТЭМ7А, 19 секций современных грузовых электровозов 3ЭС5К "Ермак". Помимо этого, осуществляется модернизация уже имеющихся локомотивов. За первое полугодие 2010 года модернизировано 24 секции (18 тепловозов, 6 электровозов).

Источник: ДВЖД.
Link to comment
Share on other sites

В 1 полугодии 2010 года ОАО "ФПК" - дочернее общество ОАО "РЖД" - приобрело 258 пассажирских вагонов
Объем инвестиций в 1 полугодии 2010 года составил более 7 млрд рублей.

За 6 месяцев 2010 года парк подвижного состава ОАО "ФПК" пополнился 17 купейными вагонами, 11 вагонами СВ и 223 плацкартными вагонами. Кроме того, были приобретены 3 штабных вагона и 3 вагона-ресторана. Этот подвижной состав был поставлен ОАО "Тверской вагоностроительный завод".

Один вагон-ресторан приобретен у ЗАО "Вагонмаш".

Обновление парка подвижного состава проводится в целях повышения уровня комфорта при перевозке пассажиров.

Новые вагоны оборудованы системой контроля безопасности и связи, обеспечивающей радиотелефонную связь бригады поезда, передачу всей необходимой информации в диспетчерский центр.

Вагоны оборудованы дисковыми тормозами с использованием противоюзной системы, что обеспечивает межремонтный эксплуатационный пробег более 200 тыс. км.

Длина кузовов этих вагонов увеличена, что позволяет выделить туалетный блок в одной стороне и кладовое помещение для хранения инвентаря - в другой.

Все вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, емкость которых обеспечивает проследование состава в течение 4-х суток без обслуживания.

В каждом вагоне находятся информационные табло, на которых указывается следующая остановка поезда, время, температура воздуха, а также индикатор занятости туалетной кабины.

Источник: ОАО РЖД.
Link to comment
Share on other sites

В 1 полугодии 2010 года ОАО "РЖД" закупило 343 единицы моторвагонного подвижного состава.
На приобретение моторвагонного подвижного состава в 1 полугодии 2010 года ОАО "РЖД" направило более 5 млрд рублей.

Компания в целях повышения качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении постоянно производит закупку современного подвижного состава.

Так, в течение 1 полугодия 2010 года закуплено и введено в эксплуатацию 23 электропоезда (251 вагон) серии ЭД4М, 6 электропоездов (60 вагонов) серии ЭТ2М, 2 дизель-электропоезда (8 вагонов) ДТ-1, а также 8 рельсовых автобусов (24 вагона) РА-2.

Вагоны электропоездов серий ЭД4М ОАО "РЖД" закупило у ОАО "Демиховский машиностроительный завод", вагоны серии ЭТ2М и вагоны дизель-поездов поставил ОАО "Торжокский вагоностроительный завод", рельсовые автобусы РА-2 - ОАО "Метровагонмаш".

Источник: ОАО РЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Парк локомотивов Восточно-Сибирской железной дороги в 2010 году пополнился 52 машинами. Из них 21 пассажирский локомотив серии ЭП-1П и 31 грузовой локомотив "Ермак" серии 3ЭС5К.
Согласно плану, техника на магистраль прибывает в течение всего года. В настоящее время на ВСЖД уже поступило 43 новых локомотива на сумму 3,5 млрд рублей, 9 – в пути к парку приписки. "Ермаки" эксплуатируются в локомотивном депо Вихоревка, а электровозы для пассажирского движения - в локомотивном депо Иркутск.

Пассажирские локомотивы оборудованы современной микропроцессорной системой, которая позволяет управлять машиной без помощника. Стоимость такого локомотива - более 52 млн рублей.

Грузовой локомотив "Ермак" предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах. Стоимость одного "Ермака" составляет более 120 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

ГЖД обновила парк локомотивов на 169 млн рублей
В текущем году на Горьковскую железную дорогу поступили 29 локомотивов.

В том числе магистраль получила два тепловоза ТЭП70БС, третья машина этой серии еще находится в пути. Тепловоз ТЭП70БС, произведенный Коломенским заводом, предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Кроме того, в этом году ГЖД получила 11 пассажирских магистральных электровозов переменного тока серии ЧС-4 и 15 тепловозов маневровых широкой колеи серии 2Т10М.

Затраты дороги на приобретение новой современной техники составили 169,2 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

За год "РЖД" купило электричек и рельсобусов на 10 млрд рублей
В этом году "РЖД" закупило 677 вагонов моторвагонного подвижного состава.

На эти цели компания направила более 10,2 млрд рублей. В течение года для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении было закуплено и введено в эксплуатацию 62 электропоезда с 626 вагонами, 13 рельсовых автобусов с 39 вагонами и 3 дизель-электропоезда с 12 вагонами.

Вагоны электропоездов серии ЭД4М и ЭД9Э "РЖД" закупило у "Демиховский машиностроительный завод", вагоны серии ЭТ2М и вагоны дизель-электропоездов поставило Торжокский вагоностроительный завод, рельсовые автобусы РА-2 - предприятие "Метровагонмаш".

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На МЖД поступит 30 новых электричек
В 2011 году столичная магистраль ожидает 30 новых составов серии ЭД4М производства Демиховского завода.

Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. Одним из таких участков является Ярославское направление столичной магистрали. В первом квартале на данном направлении в депо Москва-2 поступит 9 электропоездов ЭД4М.

Также в этом году продолжается обновление подвижного состава пригородного сообщения на Горьковском направлении дороги. Во втором и третьем квартале ожидается поступление в депо Железнодорожная 17 новых составов в 11-вагонном исполнении.
Кроме того, запланировано поступление 4 новых электропоездов в моторвагонное депо Домодедово, которое обслуживает Павелецкое направление дороги.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 2011 году планируется поставить на сеть железных дорог России 512 вагонов нового моторвагонного подвижного состава.
Из них - 466 вагонов для электропоездов (45 электропоездов), 42 вагона для рельсовых автобусов (14 рельсовых автобусов) и 4 вагона для дизель–электропоездов ДТ-1 (1 дизель-электропоезд).

Демиховский машиностроительный завод поставит 450 вагонов электропоездов серии ЭД4М и 10 вагонов электропоезда серии ЭД9М, Торжокский вагоностроительный завод поставит 6 вагонов электропоезда серии ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и 4 вагона дизель-электропоезда ДТ-1. "Метровагонмаш" поставит 42 вагона рельсовых автобусов РА-2.

Объем инвестиций в 2011 году, направленных на обновление моторвагонного парка, составит 10,67 млрд рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
ОЖД обновит электрички на 2,6 млрд рублей
Более 2,6 млрд рублей планируется направить на обновление парка пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги в 2011 году.


На магистраль запланирована поставка 112 вагонов и 14 восьмивагонных составов электропоездов серии ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода.

Данные электропоезда отличают повышенная комфортность для пассажиров, в том числе более широкие тамбуры, повышенная вместимость, улучшенный дизайн, наличие биотуалетов. Скорость движения составляет до 130 километров в час.

Новый подвижной состав будет эксплуатироваться на участке Петербург – Выборг

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В 2011 году ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") приобретет 445 пассажирских вагонов для поездов дальнего следования.
В соответствии с инвестиционной программой, в 2011 году ОАО "ФПК" планирует приобрести 445 вагонов новой постройки, в том числе 379 плацкартных, 26 купейных штабных, 29 межобластных и 11 вагонов-ресторанов.

В связи с большим спросом пассажиров на перевозки в плацкартных вагонах приоритет отдан обновлению парка вагонов данного типа.

ОАО "ФПК" также продолжит работы по расширению перечня поездов с вагонами, оборудованными специализированными купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Новые вагоны оборудованы системой контроля безопасности и связи, обеспечивающей радиотелефонную связь бригады поезда, передачу всей необходимой информации в диспетчерский центр.

Вагоны оборудованы дисковыми тормозами с использованием противоюзной системы, что обеспечивает межремонтный эксплуатационный пробег более 200 тыс. км.

Длина кузовов этих вагонов увеличена, что позволяет выделить туалетный блок в одной стороне и кладовое помещение для хранения инвентаря - в другой стороне.

Все вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, емкость которых обеспечивает проследование состава в течение 4-х суток без обслуживания.

В каждом вагоне находятся информационные табло, на которых указывается следующая остановка поезда, время, температура воздуха, а также индикатор занятости туалетной кабины.
Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В этом году на ДВЖД поступят 54 электровоза "Ермак
Локомотивный парк Дальневосточной железной дороги пополняется новыми электровозами "Ермак".

С начала текущего года на ДВЖД поступило 8 локомотивов "Ермак", а в течение года пополнение составит 54 единицы. В настоящее время в локомотивном парке дороги эксплуатируется 200 электровозов "Ермак", изготовленных на Новочеркасском электровозостроительном заводе – 117 локомотивов серии "3ЭС5К" и 83 локомотива серии "2ЭС5К".

Мощность силовых установок локомотивов 3ЭС5К позволяет водить на электрифицированных участках дороги тяжеловесные грузовые поезда весом до 6,3 тысяч тонн.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 2011 году ОАО "РЖД" направит на приобретение моторвагонного подвижного состава 11 млрд рублей.
Об этом 5 мая в ходе сетевого селекторного совещания сообщил президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

"ОАО "РЖД" прилагает значительные усилия для закупки современных комфортабельных электропоездов. В 2011 году на приобретение нового моторвагонного подвижного состава будет направлено около 11 млрд рублей", - сказал президент компании.

На эти средства должно быть закуплено 466 вагонов электропоездов, 42 вагона рельсовых автобусов и 4 вагона дизель-электропоезда. 05.05.2011 г.
Источник: РЖД.

В среднем по больничке получается, что один вагон стоит 21,5 млн руб. Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала года поступил 31 новый локомотив.
В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" по обновлению подвижного состава в январе-мае магистраль получила 26 электровозов и 3 тепловоза.
Грузопассажирские электровозы серии ЭП1М используются на всех электрифицированных участках дороги. Особенность этих локомотивов в том, что они могут ходить там, где имеются затяжные подъемы протяженностью 15-20 км, а также в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%. Электровозы данной модификации перевозят грузы массой до 1400 т, могут водить составы из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9% со скоростью 70 км/ч.
5 новых тепловозов ТЭП70БС, полученных дорогой в соответствии с планом 2011 года, отправлены в эксплуатационное локомотивное депо "Краснодар" для работы на участке Крымская – Анапа. Эти тепловозы мощностью 4000 л.с., с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог. ТЭП70БС построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволяет уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.
До конца 2011 года по плану поставки новых локомотивов Северо-Кавказской железной дорогой будет получено еще 4 новых ЭП1М. Поставка электровозов серии 2ЭС4к для работы на участках Горячий Ключ - Туапсе, Туапсе – Белореченская запланирована на 2 полугодие 2011 года. Всего локомотивный парк магистрали в 2011 году пополнят 44 новых электровоза и 5 тепловозов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
РЖД планируют до 2015 г. приобрести 200 локомотивов "Гранит"
ОАО "РЖД" до 2015 года приобретет 200 электровозов "Гранит" производства ООО "Уральские локомотивы", сообщила пресс-служба Западно-Сибирской железной дороги (филиал РЖД) со ссылкой на президента компании Владимира Якунина.
"До 2015 года мы купим 200 локомотивов данного типа. Постепенно будет появляться новая техника. Будем добиваться того, чтобы рос новый локомотивный парк", – заявил В. Якунин на встрече с локомотивными бригадами ЗСЖД.
"Нам удалось привлечь в Россию двух крупнейших производителей современных электровозов и тепловозов – Siemens (СП "Уральские локомотивы") и Alstom (в сотрудничестве с "Трансмашхолдингом"), которые реализуют у нас свои технологии ", – подчеркнул глава РЖД.
Как сообщалось, ОАО "РЖД" заказало у СП 221 локомотив "Гранит", период поставки – 2011-2016 годы.
Наша справка:
ООО "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, совместное предприятие группы Синара и Siemens) создано на базе ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения", производит магистральный грузовой электровоз постоянного тока "Гранит" (серия 2ЭС10) с асинхронным тяговым двигателем, а также грузовые электровозы "Синара" постоянного тока с коллекторным тяговым приводом (2ЭС6).
10.11.2011

Источник: ИП РЖД-Партнер.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ОЖД обзаведется 10 новыми тепловозами
Санкт-Петербург, 22 ноября. 10 тепловозов серии 2ТЭ116у будут поставлены на Октябрьскую железную дорогу в четвертом квартале 2011 года, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ОЖД.

В четвертом квартале 2011 года запланирована поставка 10 тепловозов серии 2ТЭ116у, которые будут направлены в эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской дирекции тяги для работы на участке ст. Гатчина-товарная-Балтийская – ст. Лужская.

Пять локомотивов будут приняты от поставщика в ноябре, оставшиеся пять будут получены в декабре текущего года.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
На Октябрьскую железную дорогу поступили 14 составов электропоездов серии ЭД4М
112 вагонов электропоездов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" поставлено на Октябрьскую железную дорогу. Новый подвижной состав эксплуатируется на участках Санкт-Петербург – Выборг (13 составов) и Санкт-Петербург – Новгород (1 состав).
Обновление подвижного состава на участке Санкт-Петербург – Выборг проходило в рамках внедрения стандарта качества обслуживания пассажиров. Данный проект предусматривает, помимо обновления парка пригородных поездов, реконструкцию пассажирской инфраструктуры, установку современного информационно-оповестительного оборудования, оформление всех остановочных пунктов в едином корпоративном стиле.
Инвестиции в обновление парка пригородных поездов в 2011 году составили более 2 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Электропоезда серии ЭД4М отличают повышенная комфортность для пассажиров, в том числе более широкие тамбуры, повышенная вместимость, улучшенный дизайн, наличие биотуалетов, кондиционеров. Важной характеристикой также является максимально реализуемая скорость движения до 120 км/ч.
13.12.2011

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Северо-Западный филиал ФПК с начала года получил 68 новых пассажирских вагонов
С начала 2012 года на баланс Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) поступило 68 пассажирских вагонов, из них 60 плацкартных и 8 купейных.

Как сообщили сегодня в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (ОЖД), всего планом закупки нового подвижного состава для Северо-Западного филиала ОАО «ФПК» в 2012 году предусмотрена поставка 78 новых пассажирских вагонов, оснащенных дисковыми тормозом фирмы «КНОРР-БРЕМЗЕ». В том числе: купейные вагоны с радио-купе и купе для инвалидов модели 61-4445.01 (с кондиционированием воздуха и экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК) – 8 единиц; плацкартные вагоны модели 61-4447.04 (с кондиционированием воздуха и ЭЧТК) – 70 единиц.

В службе корпоративных коммуникаций отметили, что дисковые тормоза производства фирмы «КНОРР-БРЕМЗЕ» имеют повышенные эксплуатационные качества и низкий износ. Вагоны с таким тормозом поставляются филиалам ОАО «ФПК», имеющим условия для полноценного технического обслуживания в пунктах формирования составов. Для Северо-Западного филиала это пассажирское вагонное депо Москва-Октябрьская (ВЧД-1) и вагонный участок «Санкт-Петербург-Московский» (ВЧ-8).

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Обновление парка электричек Октябрьской магистрали
Как в пятницу, 19 октября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, в 2012 году на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 7 составов электропоездов серии ЭД4М (52 вагона) производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и одного шестивагонного электропоезда серии ЭТ4А производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод".

За девять месяцев 2012 года на дорогу уже поставлено шесть электропоездов серии ЭД4М (один четырехвагонный и пять восьмивагонных) и шестивагонный поезд серии ЭТ4А на общую сумму более 1,1 млрд рублей.

В октябре 2012 года запланирована поставка еще одного восьмивагонного электропоезда серии ЭТ4А. Всего на обновление пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги в 2012 году будет направлено более 1,3 млрд руб.

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...