Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

подвижной состав Поставки серийного подвижного состава


 Share

Recommended Posts

Туркмения приобрела партию тепловозов из России

Туркмения купила пять российских магистральных грузовых тепловозов производства Брянского машиностроительного завода, входящего в состав группы «Трансмашхолдинг». Об этом сообщило в субботу издание «Туркменистан: Золотой век».

По его информации, тепловозы пополнят парк локомотивов государственной компании «Демирёллары», обеспечивающей перевозки грузов и пассажиров. Они предназначены для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути.

В октябре 2021 года в соответствии с контрактами, заключенными между «Трансмашхолдингом» и «Демирёллары», в Туркмению поступили два тепловоза: пассажирский ТЭП70БС и магистральный грузовой 2ТЭ25КМ.

Согласно сведениям издания, республика также намеревалась приобрести почти 2 тыс. российских грузовых вагонов, среди которых тысяча цистерн для перевозки нефтепродуктов.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Локомотивное депо ЮВЖД пополнилось новыми маневровыми тепловозами

aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vdG1ob2xk

В эксплуатационное локомотивное депо Белгород-Курский Юго-Восточной железной дороги поступило семь новых тепловозов отечественного производства серии ТЭМ18ДМ, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

Локомотивы ТЭМ18ДМ предназначены для выполнения маневровых работ и имеют ряд преимуществ перед своими аналогами. Эти модели оборудованы встроенной системой микроклимата, эргономичными расширенными кабинами управления с усиленной шумоизоляцией и комфортными креслами. В тепловозе также установлена быстрая система диагностики работы локомотива, которая позволяет увидеть сбои ещё на начальном этапе.

Кроме того, ТЭМ18ДМ оснащены стёклами с электрическим обогревом, стеклоочистителями и теневыми щитками, современными системами автоматического торможения, пожарной сигнализацией и пожаротушения.

Ранее проведено масштабное обновление парка локомотивного депо Агрыз — 23 и 25 июля туда поступило 4 тепловоза серии ТЭМ18ДМ, а до конца года ожидается поступление ещё 19 маневровых локомотивов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
«Кузбассразрезуголь» обновляет локомотивный парк

d3d3Lm1ldGFsaW5mby5ydS9ydS9uZXdzLzEzOTYz

В АО «УК «Кузбассразрезуголь» приступили к работе четыре новых маневренных тепловоза серии ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода.

ТЭМ18ДМ — односекционный локомотив c электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения маневровой и поездной работы как на внутренних путях промышленных предприятий, так и на железнодорожных путях общего пользования.

«Развитие железнодорожной инфраструктуры компании требует обновления локомотивного парка современными качественными машинами, — отмечает директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко. — ТЭМ18ДМ функционально отвечают нашим потребностям. Это доработанная и улучшенная модель серии локомотивов ТЭМ18, которые хорошо зарекомендовали себя в работе на предприятиях УК «Кузбассразрезуголь».

Одно из основных преимуществ ТЭМ18ДМ — использование современного экономичного и экологичного дизель-генератора 1-ПД4Д с электронной системой управления впрыском топлива. Для удобства работы локомотивной бригады машина оборудована увеличенной кабиной, двумя унифицированными пультами машиниста и помощника с электронным контроллером и дисплейным отображением информации, а также установкой системы микроклимата кабины машиниста, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха.

Новые машины будут выполнять маневровую и поездную работы по сборке-выдаче угольных маршрутов на Калтанском, Бачатском и Краснобродском разрезах УК «Кузбассразрезуголь».

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
СТМ поставил в Казахстан путеукладочный комплекс

cmFpbC1uZXdzLmt6L3VwbG9hZHMvYXR0YWNobWVu

У российского холдинга «Синара-Транспортные машины» приобретены укладочный кран, три моторные лебедочные платформы МПК и 22 платформы УСО (ПМ-280) со съемным оборудованием.

Современный путеукладочный комплекс пополнил парк филиала ТОО «Қамқор Менеджмент» — ТОО «Теміржол жөндеу». Новейшая техника значительно улучшит технологический процесс капитального ремонта и строительства железнодорожных путей, а также условия труда работников.

Укладочный кран 25/25 производства завода «Калугапутьмаш» Казахстан приобрел первым из стран СНГ. Эта уникальная машина отличается увеличенной грузоподъемностью — она выполняет работы по укладке и разборке железнодорожного пути звеньями длиной 25 метров и массой 25 тонн, максимальная производительность — 850 метров в час, а угол поворота стрелы — три градуса. Краном будет управлять один оператор.

Полный текст и фото по ссылке на источник.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Брянский машиностроительный завод поставил грузовые магистральные тепловозы в Казахстан

d3d3Lm1ldGFsaW5mby5ydS9ydS9uZXdzLzE0MDYz

Брянский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направил в адрес ведущих промышленных предприятий Казахстана два магистральных тепловоза 2ТЭ25КМ. Контракт на их поставку был заключен в 2022 году.

Один грузовой локомотив Брянского машиностроительного завода будет работать на АО «Качары руда» — для этой компании 2ТЭ25КМ построен впервые. «Качары руда», расположенная в Кустанайской области Казахстана, специализируется на добыче железной руды открытым способом. Второй 2ТЭ25КМ был направлен в адрес АО «Шубарколь Комир» — одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, в парке которого уже имеется один такой локомотив.

Локомотивы, изготовленные на Брянском машиностроительном заводе, отличаются высоким качеством комплектующих и комфортом для локомотивных бригад. Тепловоз способен перевозить составы весом до 6400 тонн. Конструкция локомотивов отличается доступностью основных узлов, благодаря чему удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.

Магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ выпускаются на БМЗ с 2014 года. На сегодняшний день эксплуатируется более 600 локомотивов этой серии. 2ТЭ25КМ предназначены для работы в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Локомотивы этой серии работают в России, Монголии, Казахстане, Узбекистане и Туркмении.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией — «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ТМХ отправил магистральный тепловоз на Тугнуйский разрез

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzgvNjg2

Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направлен в адрес АО «Разрез Тугнуйский».

В соответствии с контрактом, заключенном в 2022 году, БМЗ передал грузовой магистральный тепловоз Сибирской угольной энергетической компании. Локомотив будет эксплуатироваться в Бурятии на Тугнуйском погрузочно-транспортном предприятии, которое обслуживает один из крупнейших разрезов по добыче каменного угля в России.Сибирская угольная энергетическая компания с 2016 года регулярно пополняет локомотивный парк тепловозами производства Брянского машиностроительного завода.

На предприятие за это время направлено пять грузовых магистральных локомотивов серии 2ТЭ25КМ.Предприятия, эксплуатирующие 2ТЭ25КМ, отмечают, что применение на производстве машин этой серии позволяет повысить производительность труда и увеличить объем грузоперевозок.

Брянский машиностроительный завод выпускает грузовые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ с 2014 года. На сегодняшний день эксплуатируется более 600 машин. Локомотив предназначен для работы в различных климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Тепловоз способен перевозить составы весом 6400 тонн.

2ТЭ25КМ отвечают самым строгим экологическим требованиям. Конструкция локомотива отличается доступностью основных узлов, благодаря которой удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией — «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Обновление железнодорожного парка ЕВРАЗ ЗСМК продолжается

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzEvNDEz

На предприятие поступили новые тепловозы ТЭМ10. Они будут работать на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК. Тягачи отличает повышенная манёвренность — машина способна проходить кривые с минимальным радиусом 40 м.

Тепловоз ТЭМ10 оснащен двумя дизель-генераторными установками мощностью 582 лошадиных силы каждая. Это позволяет значительно увеличить ресурс за счет переменной работы, уменьшить расход топлива от 15 до 30%. Когда локомотиву не требуется значительная тяга, работа осуществляется с использованием одного двигателя.

Тепловоз ТЭМ10 — это конструктор. Каждая его функциональная часть — отдельный модуль. Это позволяет значительно сократить простои в ремонтах и обслуживании.

Кроме того, на тепловозе установлена высокопроизводительная микропроцессорная система контроля работы и диагностики узлов, что помогает диагностировать возможные неполадки на ранней стадии.

«Приобретение тепловозов на ЕВРАЗ ЗСМК — системная работа, которая является важной частью транспортной стратегии до 2030 года. Направлена она, в первую очередь, на безопасность труда, эффективность и экономию. В 2021 году в УЖДТ получили 4 новых машины, в начале этого года приобрели машину-шпалоукладчик. В мае запустили в работу два тепловоза ТЭМ-14. Два новых промышленных локомотива серии ТЭМ-10 будут задействованы на технологических участках. Эффективность и комфорт работы машинистов увеличится», — прокомментировала директор по транспорту и логистике ЕВРАЗ ЗСМК Наталья Иванова.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Новые магистральные локомотивы ТМХ приступили к работе в Норильске

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzkvMjk5

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию в Заполярном филиале горно-металлургической компании «Норильский никель».

БМЗ в 2022 году передал ПАО «ГМК «Норильский никель» семь магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ. Вместе с машинами на предприятие прибыли специалисты Брянского машиностроительного завода, которые провели испытания всех узлов тепловозов перед запуском.

Работы по вводу локомотивов в эксплуатацию завершились в середине октября, и брянские тепловозы приступили к работе на самой северной железной дороге в мире. Машины серии 2ТЭ25КМ уже успели отлично зарекомендовать себя при работе в сложных условиях севера — в 2021 году Норильский никель приобрел два магистральных тепловоза Брянского машиностроительного завода, которые эксплуатирует предприятие технологического железнодорожного транспорта Заполярного филиала компании.

Специалисты Норникеля, работающие на брянских локомотивах, отмечают высокую мощность машин, снижение расхода топлива и вредных выбросов, эффективность системы диагностики и контроля основных параметров, а также продуманное и комфортное для машиниста оснащение кабины.Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ производится на Брянском машиностроительном заводе с 2014 года. На сегодняшний день эксплуатируется более 600 локомотивов этой серии. 2ТЭ25КМ предназначен для работы в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути.

Тепловоз способен перевозить составы весом 6400 тонн. Тепловозы отвечают самым строгим экологическим требованиям. Конструкция локомотива отличается доступностью основных узлов, благодаря которой удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.

Локомотивы 2ТЭ25КМ широко эксплуатируются в ОАО «РЖД», на Улан-Баторской железной дороге в Монголии, у оператора железнодорожного транспорта «Демирёллары» в Туркменистане, независимого перевозчика «БалтТрансСервис», а также на крупных промышленных предприятиях России и ближнего зарубежья — на принадлежащем СУЭКу Тугнуйском угольном разрезе в Бурятии, железнорудном комбинате «Оленегорский ГОК» (Северсталь), на угольных разреза АО «Кузбассразреуголь» УГМК, предприятиях «Шубарколь комир» и «Качары руда» в Казахстане, на Навоийском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

НЭВЗ начал поставку 29 электровозов 3ЭС5К «Ермак» в рамках дополнительного соглашения

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzgvODg0

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начал поставку 29 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак» в рамках дополнительного соглашения, подписанного Трансмашхолдингом с ОАО «РЖД».

Всего в этом году «Российским железным дорогам» будут переданы 130 электровозов 3ЭС5К «Ермак». 101 из них уже получены заказчиком в марте-сентябре нынешнего года.Локомотивы «Ермак» выпускаются на НЭВЗе с 2006 года; 3ЭС5К — с 2007.

Всего построено более 1380 таких машин. Электровозы этой серии выпускаются также в двухсекционном (2ЭС5К) и четырехсекционном исполнении (4ЭС5К); на заводе имеется опыт постройки односекционных машин (Э5К).

Локомотивы широко используются на сети ОАО «Российские железные дороги», эксплуатируются в Узбекистане и на Украине (в двухсекционном исполнении). На «Ермаках» впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики.

По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад.

С конца 2018 г. локомотивы 3ЭС5К выпускаются в модификации с поосным регулированием силы тяги, которое позволило водить в условиях восточного полигона российских железных дорог грузовые составы массой до 7100 тонн.

ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы всех существующих классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Брянский машиностроительный завод отправил пять грузовых тепловозов в Туркмению

d3d3Lm1ldGFsaW5mby5ydS9ydS9uZXdzLzE0MjAx

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил туркменскому государственному железнодорожному оператору, АООТ «Демирёллары», пять магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ.

Таким образом, ТМХ исполнил контракт, заключенный в августе 2022 года.

Грузовые локомотивы Брянского машиностроительного завода уже известны в Туркменистане. В 2021 году компания «Демирёллары» приобрела один тепловоз, который отлично зарекомендовал себя в работе.

Представители АООТ «Демирёллары» отметили качество и надежность брянской техники, а также проявили интерес к новым разработкам Трансмашхолдинга и выразили намерение продолжить сотрудничество с Брянским машиностроительным заводом по обновлению и расширению локомотивного парка компании.

Магистральный грузовой локомотив 2ТЭ25КМ позволяет эффективно организовать перевозку больших объемов грузов на неэлектрифицированных направлениях железных дорог колеи 1520 мм. Машины этой серии производятся на БМЗ с 2014 года и отлично зарекомендовали себя при работе в различных природно-климатических условиях (в том числе районах с сухим и жарким климатом) на участках со сложным профилем пути.

Тепловозы 2ТЭ25КМ пользуются спросом как в ОАО «РЖД», так и у частных операторов. На сегодняшний день реализовано более 600 локомотивов. Среди эксплуатантов 2ТЭ25КМ крупные российские компании: «Норильский никель», «Кузбассразрезуголь», «БалтТрансСервис», «Сибирская угольная энергетическая компания», «Северсталь». Востребован тепловоз и за рубежом. Брянские локомотивы работают на Улан-Баторской железной дороге в Монголии, на Навоийском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане, казахстанских предприятиях «Шубарколь комир», Соколово-Сарбайском горно-обогатительном комбинате и «Качары руда».

ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 2023 году РЖД планируют закупить 661 локомотив

Поставки тягового подвижного состава могут на треть превысить объем этого года.
Как сообщает компания «РЖД», 491 локомотив будет закуплен в 2022 году, а на следующий 2023 год – план закупок составляет 661 единица.
Монополия корректирует программу обновления локомотивного парка в связи с отказом от техники, в которой применялось много импортных комплектующих. В частности, не будет закупаться эксплуатируемый на БАМе тепловоз 3ТЭ25К2М, в котором применен дизель General Electric. Его должны заменить поставки локомотива 3ТЭ28, который сейчас проходит испытания.

Кроме того, решено отказаться от грузового электровоза 3ЭС5С (планировалось, что в этом году на Забайкальскую магистраль поступит 10 ед. этой серии). Вместо этого наращиваются закупки локомотивов 3ЭС5К, которые активно эксплуатируются на Восточном и Южном полигонах.
Не будет поставок пассажирского электровоза нового поколения ЭП20, разработанного с участием Alstom. Пока найти ему на замену аналог сложно.
Тем не менее перевозчик намерен увеличить пополнение парка локомотивами ЭП1М и ЭП2К.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
200 вагонов-платформ модели 13-9744-06 отправлено в Казахстан

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzEvOTE4

АО «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершило исполнение контракта на поставку в Республику Казахстан 200 штук вагонов-платформ модели 13-9744-06. Для партнера была изготовлена и отгружена заключительная партия из 90 вагонов.

Ранее, в августе и сентябре было отгружено 110 единиц техники. Работы проводились в рамках договора, заключенного в мае 2022 года.

Вагон — платформа 13-9744-06 предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров и танк-контейнеров по железной дороге. При разработке была увеличена грузоподъемность с 70 тонн до 73 тонн, что обеспечивает возможность перевозки крупнотоннажных контейнеров с массой брутто 36 тонн.

При модернизации также установлен поглощающий аппарат класса Т-3 и установлены дополнительные скобы на боковой балке вагона для увязки контейнеров — цистерн, что позволило расширить ассортимент перевозимых грузов и увеличить надежность крепления. По перевозке грузов, разрешенных к транспортировке в контейнерах-цистернах типоразмера 1 СС (размер стандартного 20-ти футового контейнера), платформа ограничений не имеет. — отметил генеральный директор АО «Трансмаш» Алексей Липатов.

Вагон 13-9744-06 хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации не только в России, но и в странах СНГ. Серийное производство вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн началось в 2013 г. В общей сложности выпущено более 5 000 единиц.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

30 грузовых электровозов «Ермак» поступили в парк Красноярской железной дороги

Z3Vkb2sucnUvdXBsb2FkL2libG9jay84YzgvamVv

30 отечественных локомотивов «Ермак» серии 2ЭС5К пополнили парк тягового подвижного состава КрЖД в этом году.

Отечественные электровозы «Ермак» поставляются на Красноярскую железную дорогу и другие магистрали Восточного полигона в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Данную модель разрабатывали специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях, для которых характерен сложный профиль пути. Сейчас электровозы «Ермак» не только соответствуют всем современным требованиям, но и входят в число самых мощных двухсекционных грузовых электровозов переменного тока в России. Кроме того, в них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, холодильником и системой климат-контроль.

Отметим, что прибывшие на КрЖД в этом году «Ермаки» уже работают на маршрутах Восточного полигона — от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета.

За последние пять лет на Красноярскую магистраль поступило 285 таких электровозов, всего на обновление локомотивного парка было потрачено 37,7 млрд руб. Сейчас он состоит из 62 «Ермаков» серии 2ЭС5К и 223 грузовых локомотивов серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 7100 тонн, а также сверхтяжёлых соединённых поездов массой 12-14 тыс. тонн.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

ТМХ отправил снегоуборочную машину СМ-5 в адрес кемеровской компании «Азот»

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzYvMTY2

Самоходная снегоуборочная машина СМ-5 производства АО «Трансмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») изготовлена для компании «Азот» (Кемеровская область) — одного их крупнейших в России производителей азотных удобрений.

Контракт на изготовление и поставку машины был подписан весной текущего года.Машина СМ-5 предназначена для очистки тракционных путей, предназначенных для отстоя подвижного состава, стрелочных переводов и горловин — станционных путей, переходящих в магистральный путь. Она работает без помощи локомотива, автоматически загружает снег в кузов и выгружает через выбросной ротор на сторону.Специализированная техника оснащена мощной дизель-генераторной установкой, что позволяет обеспечивать высокий уровень ее производительности.

При изготовлении СМ-5 для компании «Азот» были учтены дополнительные требования заказчика — уменьшены показатели шума и вибрации в кабине машиниста. В октябре снегоуборочная машина успешно прошла приемо-сдаточные испытания и передана покупателю.Снегоуборочная машина производства АО «Трансмаш» помогает бороться со снежными заносами в Пермском крае, Республике Алтай, Иркутской и Мурманской областях. Благодаря малым габаритам СМ-5, увеличивается маневренность машины, что позволяет производить уборку снега не только на путях дальнего следования, но и на станционных путях с ограниченным движением, например, расположенных на территории предприятий.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Компания «Новосталь-М Логистик» приняла 54 новых вагона на Канашском вагоноремонтном заводе

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzgvMTg2

Вместимость каждого составляет 69,5 тонн. Они необходимы для обеспечения транспортно-сырьевой безопасности группы компаний «Новосталь-М» и подходят для всех видов грузов — в том числе сырья и готовой продукции.

Сейчас в собственности «Новосталь-М Логистик» в общей сложности 1204 вагона, а до конца года планируется пополнить парк ещё на 196 вагонов.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Электровозы «Синара» впервые поставлены на Московскую железную дорогу

photo_2023-01-18 21.32.27.jpeg

Завод «Уральские локомотивы» отгрузил 18 электровозов «Синара» (серии 2ЭС6) на Московскую железную дорогу, что стало первой поставкой техники производителя для эксплуатации на этом полигоне. Электровозы сменяют локомотивы серии ВЛ, у новых машин выше энергоэффективность, скорость и весовая норма – они могут водить составы массой до 8 тыс. тонн. В течение года парк депо планируется пополнить еще 25 электровозами.

Локомотивы вышли на маршруты Орехово-Зуево – Рыбное и Орехово-Зуево – Бекасово. Специально для выполнения гарантийных обязательств предприятия, сопровождения и контроля за работой грузовых электровозов на Московской железной дороге завод открыл новый региональный центр в городе Орехово-Зуево. Специалисты центра будут оценивать техническое состояние электровозов в режиме реального времени. С поставкой 2ЭС6 на Московскую железную дорогу электровозы «Уральских локомотивов» работают на всех магистралях постоянного тока в России. 

Источник: https://t.me/rollingstock/2526

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Парк локомотивов в России обновился на 497 единиц

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzMvMTM4

В 2022 году ОАО «Российские железные дороги» обновило парк тягового подвижного состава на 497 локомотивов, сообщает пресс-центр компании. На приобретение новых электровозов и тепловозов было направлено свыше 89 млрд руб.

При этом на Восточный полигон передано 207 новых локомотивов. На БАМ и Транссиб направляются магистральные электровозы 3ЭС5К «Ермак» и тепловозы 3ТЭ25К2м, созданные для вождения грузовых поездов массой свыше 7 тыс. тонн в сложных климатических и рельефных условиях.В структуре закупок — 305 электровозов, в том числе 284 грузовых: 2ЭС5К — 30 единиц, 3ЭС5К — 130 единиц, 4ЭС5К — 6 единиц, 2ЭС6 — 97 единиц, 3ЭС6 — 21 единица. Для вождения пассажирских поездов закуплено 15 электровозов ЭП2К и 6 — ЭП1М.Объём поставок тепловозов составил 192 единицы, в том числе 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25Км (21 единицы) пополнили 16 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2м, уже работающие на БАМе, на участках со сложным профилем пути.140 маневровых машин самой массовой серии ТЭМ18ДМ отправились сразу на 11 железных дорог сети ОАО «РЖД». Кроме того, закуплено 6 маневровых локомотивов ТЭМ14 и 5 — ТЭМ31М, предназначенных для выполнения лёгких и среднетяжёых маневровых работ в депо.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На Краснобродском разрезе «Кузбассразрезугля» начали работать магистральные тепловозы ТМХ

photo_2023-03-11 22.25.45.jpeg

Локомотивы были переданы заказчику в декабре. Всего в 2022 году локомотивный парк «Кузбассразрезугля» пополнили четыре тепловоза 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав ТМХ).

«Тепловоз имеет высокую мощность при этом расходует меньше, по сравнению с локомотивами предыдущих моделей, дизельного топлива. Использование 2ТЭ25КМ позволяет снижать выбросы в атмосферу почти в два раза. Особо важно, что модель получила совершенную систему безопасности машинистов», – отметил директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры «Кузбассразрезугля» Дмитрий Бойко.

2ТЭ25КМ производится на БМЗ с 2014 года. Он предназначен для работы в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Тепловоз способен перевозить составы весом 6400 тонн. Локомотив отвечает самым строгим экологическим требованиям.

Источник: https://t.me/rollingstock/2934

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В локомотивном парке «Уральской Стали» прибавление

YXZhdGFycy5kemVuaW5mcmEucnUvZ2V0LXplbl9i

В локомотивном парке «Уральской Стали» прибавление — в эксплуатацию введён магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116.

Уже второй месяц новый агрегат неустанно выдаёт на станцию Новотроицк вагоны с чугуном и прокатом и забирает прибывшие в адрес «Уральской Стали» грузы угля и агломерата.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...
ТМХ передал РЖД двухтысячный маневровый тепловоз

Брянский машиностроительный завод (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал ОАО «РЖД» юбилейный маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ с бортовым номером 2000. Вместе с четырьмя тепловозами этой же серии он пополнит парк Октябрьской железной дороги.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzMvNDM2

В 2023 году российские железные дороги уже получили от Брянского машиностроительного завода более 70 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Они активно используются для маневровой работы на железнодорожных станциях.

Эксплуатанты ТЭМ18ДМ высоко оценивают удобство в обслуживании и комфорт тепловоза, хорошую работоспособность машин. Просторная кабина машиниста ТЭМ18ДМ оборудована системой микроклимата, микропроцессорной системой управления и диагностики, современным пультом управления. Для минимизации расхода топлива тепловоз оснащен системой автоматического запуска-остановки двигателя, которая контролирует его работу. Унифицированные системы управления электропередачей и гребнесмазывания обеспечивают комфортные и надежные условия работы локомотивной бригады.

«Впервые я сел за пульт управления ТЭМ18ДМ около четырех лет назад, — рассказал Игорь Матыцин, машинист ОАО „РЖД“, принимавший юбилейный локомотив на заводе. — Это более совершенная и удобная машина по сравнению с предыдущими сериями. Поэтому, когда мне предложили поехать в Брянск на БМЗ за новыми локомотивами, я с удовольствием согласился. Я работаю на железной дороге с 2000 года и приятно, что именно мне предстоит привезти тепловоз ТЭМ18ДМ-2000 в депо приписки».

БМЗ выпускает тепловозы ТЭМ18ДМ с 2007 года. Тепловозы этой серии доказали свою надежность и экономическую эффективность. В 2019 году на заводе провели масштабную работу по модернизации локомотива и расширению его технических возможностей.

Бортовой номер 2000 означает, что уже две тысячи маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ изготовлены на БМЗ для работы на сетях РЖД. Для машин, предназначенных для работы в других организациях, используется другая нумерация, всего с 2007 года выпущено около 3 тысяч тепловозов этой серии.

Справка: ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...
Парк Забайкальской железной дороги пополнили 79 новых локомотиво

Y29tcGFueS5yemQucnUvYXBpL21lZGlhL3Jlc291

С января по сентябрь 2023 года парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги пополнил 71 новый грузовой электровоз серии 3ЭС5К «Ермак». Кроме того, для организации маневровой работы на станциях в локомотивные депо Чита, Чернышевск-Забайкальский и Белогорск поставлены 8 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

Кроме того, для организации работы на железнодорожных станциях в локомотивные поставлены депо Чита, Чернышевск-Забайкальский, Белогорск 8 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

Внедрение нового тягового подвижного состава способствует сокращению расходов при вождении поездов на участках со сложным профилем пути и значительными уклонами за счет отказа от использования вспомогательных локомотивов. Также техническое перевооружение локомотивной тяги направлено на повышение надежности перевозок и увеличение провозной способности Забайкальской железной дороги.

Система поосного регулирования силы тяги, которой оснащены электровозы 3ЭС5К, позволяет повысить производительность локомотива на участках со сложным рельефом. Также новые локомотивы рассчитаны на повышенную весовую норму грузовых поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

БМЗ выполнил обязательства по поставке тепловозов серии 2ТЭ25КМ в РЖД

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzUvNzU1

Брянский машиностроительный завод (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в 2023 году направил в адрес ОАО «Российские железные дороги» 65 (130 секций) грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ.

Два локомотива 2ТЭ25КМ были переданы представителям РЖД в конце сентября. Таким образом, БМЗ выполнил обязательства по поставке двухсекционных грузовых магистральных локомотивов 2ТЭ25КМ в 2023 году. ОАО «РЖД» — ключевой заказчик Брянского машиностроительного завода. С 2015 года в локомотивный парк РЖД вошли более 600 грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Машинисты, работающие на этих тепловозах, высоко оценивают качество комплектующих, продуманную конструкцию и комфортные условия в кабине тепловоза. Брянский машиностроительный завод выпускает грузовые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ с 2014 года. Локомотивы 2ТЭ25КМ отвечают самым строгим требованиям заказчиков и отличаются экологичностью и надежностью.

Тепловоз способен перевозить составы весом до 6400 тонн в различных климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Конструкция локомотивов отличается доступностью основных узлов, благодаря чему удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.Предприятия, эксплуатирующие 2ТЭ25КМ, отмечают, что применение на производстве машин этой серии позволяет повысить производительность труда и увеличить объем грузоперевозок. Они широко эксплуатируются в ОАО «РЖД», на железных дорогах Монголии и Туркменистана, на крупных промышленных предприятиях России, Казахстана, Узбекистана.

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Парк тягового подвижного состава Октябрьской магистрали пополнился 23 локомотивами

d3d3Lmd1ZG9rLnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svMzI0

За 9 месяцев 2023 года на Октябрьскую железную дорогу поставлено 23 новых локомотива. РЖД с начала года инвестировали в обновление локомотивного парка магистрали 2,6 млрд руб.

В депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской дирекции тяги теперь работают 5 новых пассажирских электровозов ЭП2К.

В депо Санкт-Петербург-Варшавский поступило 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

Кроме того, новыми маневровыми тепловозами усилено локомотивное депо Санкт-Петербург-Финляндский, куда в эксплуатацию поступили 14 тепловозов ТЭМ18ДМ и 1 тепловоз ТЭМ31М.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...