Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 D3. Ленинградско-Казанский диаметр — эксплуатация


А777
 Share

Recommended Posts

Лично я хотел бы ездить на D3 но теперь боюсь покупать годовой проездной зоны центральная, поскольку в летние 4-5 месяцев когда бывают поездки в Зеленоград и ещё и в зону дальняя, он не выгоден: раз он не учитывается даже для поездок в пригород, то возможно разумнее платить попоездочно. Т.к. платить ещё 5тр сверху за пригород тоже невыгодно. Надежды, что несправедливую систему оплаты скорректируют и владельцы проездных будут доплачивать 15р за каждый выезд в пригородную зону, нет (поскольку за 4 года функционирования МЦД это так и не было сделано)... Пока не решил, что делать.

Очень любопытно будет увидеть, как запуск диаметра окажет влияние на транспортную ситуацию на Ленинградке.

Несмотря на то, что до запуска остался ровно месяц - видно, что не все решения ещё приняты. Например, судя по новости После запуска МЦД-3 могут изменить автобусные маршруты из Подмосковья до метро «Ховрино», «Речной вокзал» и «Водный стадион» ещё не решили, как будут менять маршруты автобусов. В опросе областного правительства о предпочтениях пользователей автобусов фигурируют маршруты 350, 437, 440 из Клина и Солнечногорска - скорее всего, вместо водного стадиона их перенесут к Ховрино (конечная зоны Центральная) или может Грачёвской.

Интересно, какие ещё сюрпризы нас ждут.

 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, А777 сказал:

В опросе областного правительства о предпочтениях пользователей автобусов фигурируют маршруты 350, 437, 440 из Клина и Солнечногорска - скорее всего, вместо водного стадиона их перенесут к Ховрино (конечная зоны Центральная) или может Грачёвской.

Ховрино - это прежде всего станция метро, а не какое-то задрипанное МЦД

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Из областных автобусов подозреваю, что будут усилены 312 и 476. Возможно, пустят ещё автобус из Клина до Крюкова.

Дальняя зона, как понимаю, будет либо до Клина, либо до Решетникова. Вряд ли будут прикручивать отдельные тарифы для Тверской области.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, А777 сказал:

Лично я хотел бы ездить на D3 но теперь боюсь покупать годовой проездной зоны центральная, поскольку в летние 4-5 месяцев когда бывают поездки в Зеленоград и ещё и в зону дальняя, он не выгоден: раз он не учитывается даже для поездок в пригород, то возможно разумнее платить попоездочно. Т.к. платить ещё 5тр сверху за пригород тоже невыгодно. Надежды, что несправедливую систему оплаты скорректируют и владельцы проездных будут доплачивать 15р за каждый выезд в пригородную зону, нет (поскольку за 4 года функционирования МЦД это так и не было сделано)... Пока не решил, что делать.

Очень любопытно будет увидеть, как запуск диаметра окажет влияние на транспортную ситуацию на Ленинградке.

Несмотря на то, что до запуска остался ровно месяц - видно, что не все решения ещё приняты. Например, судя по новости После запуска МЦД-3 могут изменить автобусные маршруты из Подмосковья до метро «Ховрино», «Речной вокзал» и «Водный стадион» ещё не решили, как будут менять маршруты автобусов. В опросе областного правительства о предпочтениях пользователей автобусов фигурируют маршруты 350, 437, 440 из Клина и Солнечногорска - скорее всего, вместо водного стадиона их перенесут к Ховрино (конечная зоны Центральная) или может Грачёвской.

Интересно, какие ещё сюрпризы нас ждут.

 

Сразу отвечу, на транспортную ситуацию на Ленинградке, никак, от слова совсем. Ибо и сейчас в час пик электричек много. А если человек ездит на личном авто, то легко мог потянуть и 80 рублей до Ховрино. Ехать же на машине и быстрее и комфортнее. Даже с учётом пробок.

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Андрей Рыжов said:

Сразу отвечу, на транспортную ситуацию на Ленинградке, никак, от слова совсем. Ибо и сейчас в час пик электричек много.

Днём всегда были такие окна, что тем, кому с севера надо в Солнечногорск или Клин - только на машине или автобусе. С вводом МЦД по крайней мере такие окна должны исчезнуть.

Link to comment
Share on other sites

Хахахаха, не принимайте смех на свой счёт. Это была как раз основная проблема и она останется нерешённой. За Крюково земли больше нет. Это был основной принцип ОЖД. Сколько раз было такое, что до Крюково всё ходит, а дальше - нет. На мелких ОП это вообще был бичь. И как раз эту ситуацию МЦД практически не решает. Да, Фирсановка и Подрезково теперь не будут иметь перерывов, но не ОП дальше Крюково. Так что Ленинградка и 312 автобус будут загружены как обычно  в сторону Солнечногорска.

Edited by Андрей Рыжов
  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Александр Щ. сказал:

И, как я уже писал ранее, теперь окна будут по выходным...

Окна будут так и так, ибо пропускать ПДС и скоростные надо будет, в том числе и по путям МЦД.

Проблема в том, что старый продукт, пытаются запихнуть с новую обёртку. Крюковские, Химкинские и Сходненские электрички советского времени теперь называются модным словом  МЦД -3. Немножко добавляется парность днём, рано утром и вечером. То есть не в часы пик. Плюс пытаются облагородить страшные платформы. Провести интеграцию с метро. Само время поезки не меняется. А это основное. Крюковские электрички и в советское время ходили полупустыми. А теперь ещё и жители внутри МКАД отпали после постройки метро.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, Андрей Рыжов said:

Окна будут так и так

Ну получается хотя бы возможность доехать с пересадкой.

теперь можно будет в любое время, без окон, спокойно доехать до зеленограда на D3, а там пересесть на ласточку-экспресс в Солнечногорск/Клин/Тверь (они ведь в Ховрино или НАТИ не останавливаются, а так можно было бы и там сесть). Такой маршрут спланировать уже проще, чем сейчас. Пересадка будет удобней, чем в НАТИ (где длиннющие коридоры под углом 90 градусов, идти минут 10). И уж точно дешевле и при этом быстрее, чем ехать с речного до ленвокзала и только потом в солнечногорск.

Ну и хочется надеяться - может, запустят дополнительные поостановочные от Крюково. Ведь пассажиропоток ЖД вырастет (вангую - ожидаю что минимум в три раза), так что можно и нужно будет усилить дальние электрички.

ну и радует, что будет дешевле:

Сейчас (поостановочные)

Ленвокзал-Крюково: 150р
Крюково-Клин: 150р
Москва-Клин: 300р

Будет (D3 + поостановочные):

Ленвокзал-Крюково D3: 65р
Крюково-Клин: 150р
Москва-Клин: 215р

Сейчас (экспресс):

Ленвокзал-Крюково: 250р
Крюково-Клин: 220р
Москва-Клин: 420р

Будет (D3 + экспресс):

Ленвокзал-Крюково D3: 65р
Крюково-Клин Э: 220р
Москва-Клин D3+Э: 285р

В общем-то, разница приятная.

на другом конце диаметра тоже хорошо, как уже написали выше.

Edited by А777
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, А777 сказал:

Ну получается хотя бы возможность доехать с пересадкой.

теперь можно будет в любое время, без окон, спокойно доехать до зеленограда на D3, а там пересесть на ласточку-экспресс в Солнечногорск/Клин/Тверь (они ведь в Ховрино или НАТИ не останавливаются, а так можно было бы и там сесть). Такой маршрут спланировать уже проще, чем сейчас. Пересадка будет удобней, чем в НАТИ (где длиннющие коридоры под углом 90 градусов, идти минут 10). И уж точно дешевле и при этом быстрее, чем ехать с речного до ленвокзала и только потом в солнечногорск.

Ну и хочется надеяться - может, запустят дополнительные поостановочные от Крюково. Ведь пассажиропоток ЖД вырастет (вангую - ожидаю что минимум в три раза), так что можно и нужно будет усилить дальние электрички.

ну и радует, что будет дешевле:

Сейчас (поостановочные)

Ленвокзал-Крюково: 150р
Крюково-Клин: 150р
Москва-Клин: 300р

Будет (D3 + поостановочные):

Ленвокзал-Крюково D3: 65р
Крюково-Клин: 150р
Москва-Клин: 215р

Сейчас (экспресс):

Ленвокзал-Крюково: 250р
Крюково-Клин: 220р
Москва-Клин: 420р

Будет (D3 + экспресс):

Ленвокзал-Крюково D3: 65р
Крюково-Клин Э: 220р
Москва-Клин D3+Э: 285р

В общем-то, разница приятная.

Ну, тешьте себя такими мыслями. Экспресс тем и хорошь, что экономит время координально. До Клина, так под два часа. Крюково - полчаса. Дневные окна? Их же не со злобы делали, а потому что пасспжиропоток был настолько низкий, что предпочитали заняться нужными делами. Ремонтом путей, пропуском грузовых, ну и так далее. Да даже и сейчас они собирпются вне час пик делать интервалы по 20 минут. Это немало.

Более того, если бы ввели зону пригород для экспресса, то вот именно  тогда возникла бы новая реальность.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, А777 сказал:

ну и радует, что будет дешевле:

Сейчас (поостановочные)

Ленвокзал-Крюково: 150р
Крюково-Клин: 150р
Москва-Клин: 300р

Будет (D3 + поостановочные):

Ленвокзал-Крюково D3: 65р
Крюково-Клин: 150р
Москва-Клин: 215р

Сейчас (экспресс):

Ленвокзал-Крюково: 250р
Крюково-Клин: 220р
Москва-Клин: 420р

Будет (D3 + экспресс):

Ленвокзал-Крюково D3: 65р
Крюково-Клин Э: 220р
Москва-Клин D3+Э: 285р

В общем-то, разница приятная.

При этом ещё стоит учитывать, что в случае D3 в 65 ₽ уже включена поездка на метро/МЦК. Допустим, вы едете с условного Водного Стадиона в Клин. В этом случае заплатите:

Обычной электричкой:

  • Сейчас: 50 ₽ на метро до Ховрино + 240 ₽ прямой электричкой (итого 290 ₽);
  • С D3: 50 ₽ на метро до Ховрино + 15 ₽ доплаты за проезд по D3 до Крюково + 150 ₽ дальнепригородной собакой (итого 215 ₽ за весь путь).

Экспрессом:

  • Сейчас: 50 ₽ на метро до Ховрино + 30 ₽ за проезд до ближайшей пересадки на экспресс (т.е. до Химок) + 295 ₽ уже собственно за экспресс (итого 375 ₽);
  • С D3: 50 ₽ на метро до Ховрино + 15 ₽ доплаты за проезд по D3 до Крюково + 220 ₽ за экспресс (итого 285 ₽ за весь путь).

Да тут даже в случае пересадки с D3 на экспресс в Химках всё равно получится дешевле, чем сейчас.

Edited by Кирилл Добаринов
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Андрей Рыжов сказал:

 

Более того, если бы ввели зону пригород для экспресса, то вот именно  тогда возникла бы новая реальность.

Сразу вспомнилось "Рюрик Соломонович, Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте". Экспресс хорош быстротой, но за это надо платить. Что делает его относительно свободным и комфортным. При реализации вашего предложения вы в экспрессе будете как в автобусе Лиаз из Орехово до Каширской, еще без метро в Орехово, в начале 1980-х.

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виноградовский сказал:

При реализации вашего предложения вы в экспрессе будете как в автобусе Лиаз из Орехово до Каширской, еще без метро в Орехово, в начале 1980-х.

Не факт. Количество обычных электричек ведь тоже должно возрасти

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а кто соориентирует, сколько будет стоить Сходня - Ховрино, Сходня - Останкино и Сходня - Авиамоторная? Пересадка на метро по "3" будет бесплатной?

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Виноградовский сказал:

Сразу вспомнилось "Рюрик Соломонович, Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте". Экспресс хорош быстротой, но за это надо платить. Что делает его относительно свободным и комфортным. При реализации вашего предложения вы в экспрессе будете как в автобусе Лиаз из Орехово до Каширской, еще без метро в Орехово, в начале 1980-х.

А советсеое время подобный же экспресс тоже был хорош быстротой, но цены на него были одинаковые. Так, что про крестик и трусы это надо бы Вам на себя оборатиться. И на каеих таеих основаниях экспресс дороже? Где калькуляция себестоимости? Или просто, понимая, чего на самом деле нужно людям, бабки сшибаем? Не вопрос, тогда зачем вот эта ася хрегь поо МЦД-3? Вложение в ненужный и непопулчрный сервис? Какая задача решается? Увеличение пасспотока? Его не будет. Социальная функция для бедных? Почему тогда не зона Центрадьная длч всего полигона МЦД. У меня не складывается в голове, для чего это. С машин никто не пересядет, с автобусов тоже, они просто ещё дешпвле, с экспрессов тоже не будет перетока.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ванс сказал:

Коллеги, а кто соориентирует, сколько будет стоить Сходня - Ховрино, Сходня - Останкино и Сходня - Авиамоторная? Пересадка на метро по "3" будет бесплатной?

По Тройке - 65 рублей независимо от станции назначения в Москве с возможностью бесплатной пересадки на метро 

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ванс сказал:

Коллеги, а кто соориентирует, сколько будет стоить Сходня - Ховрино, Сходня - Останкино и Сходня - Авиамоторная?

По 65 ₽ – как за проезд из "пригородной" зоны в "центральную".

10 минут назад, Ванс сказал:

Пересадка на метро по "3" будет бесплатной?

Включена в эти 65 ₽.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ёжик сказал:

Дальняя зона, как понимаю, будет либо до Клина, либо до Решетникова. Вряд ли будут прикручивать отдельные тарифы для Тверской области.

Я думаю, что дальняя зона будет до Подсолнечной ( и до Белоозерской по рязанскому направлению)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Роман Окл сказал:

Я думаю, что дальняя зона будет до Подсолнечной ( и до Белоозерской по рязанскому направлению)

2 зоны всего? Не мало ли? Да и хотя бы до Клина отурникетить всё, думаю, не такая большая проблема

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

За оставшийся месяц надо ещё умудриться поставить валидаторы на тех платформах Ленинградского направления, где нет турникетов. Ведь за месяц новые турникетные павильоны вряд ли успеют построить.

А сколько таких безтурникетных остановочных пунктов в дальней зоне от Крюкова до Подсолнечной? А до Клина? В теме по оплате проезда писали, что в Берёзках-Дачных нет турникетов. А где ещё?

Вообще это всё очень странно. Насчёт обновления программ турникетов на Ленинградском направлении были новости. Насчёт обновления билетных автоматов - тоже были. А что насчёт валидаторов? Не, не слышал.

А если нет валидаторов, тогда как придётся открывать или закрывать поездку по Тройке между Берёзками-Дачными и Москвой после запуска МЦД?

Edited by Flipper
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flipper сказал:

За оставшийся месяц надо ещё умудриться поставить валидаторы на тех платформах Ленинградского направления, где нет турникетов. Ведь за месяц новые турникетные павильоны вряд ли успеют построить.

А сколько таких безтурникетных остановочных пунктов в дальней зоне от Крюкова до Подсолнечной? А до Клина? В теме по оплате проезда писали, что в Берёзках-Дачных нет турникетов. А где ещё?

Вообще это всё очень странно. Насчёт обновления программ турникетов на Ленинградском направлении были новости. Насчёт обновления билетных автоматов - тоже были. А что насчёт валидаторов? Не, не слышал.

А если нет валидаторов, тогда как придётся открывать или закрывать поездку по Тройке между Берёзками-Дачными и Москвой после запуска МЦД?

Конкретно про Берёзки-Дачные - валидаторы поставили примерно с месяц назад.

Насчёт открытия/закрытия поездки по Тройке, уже писали, что можно в кассе, другое дело, что она зачастую не круглосуточно работает.
Ну и остаётся ещё вариант - выскакивать на следующей остановке, и там Тройку к турникету/валидатору прикладывать.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Flipper said:

За оставшийся месяц надо ещё умудриться поставить валидаторы на тех платформах Ленинградского направления, где нет турникетов. Ведь за месяц новые турникетные павильоны вряд ли успеют построить.

А сколько таких безтурникетных остановочных пунктов в дальней зоне от Крюкова до Подсолнечной? А до Клина? В теме по оплате проезда писали, что в Берёзках-Дачных нет турникетов. А где ещё?

Между Клином и Солнечногорском почти все (если не все) платформы советского типа, покрытые деревянными заплатками. Поэтому посадка в поезда свободная - неоднократно видел как собаки без ошейников самостоятельно заходят, куда-то едут и сами выходят. Рядом с платформами есть только маленькое бронированное здание кассы (чтобы кассирш не съели медведи) с окном-бойницей, и всё.

Даже билетные автоматы отсутствуют вообще! А вы хотите турникеты.

Поэтому никаких турникетов там не светит, максимум валидаторы.

Edited by А777
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, А777 сказал:

Между Клином и Солнечногорском почти все (если не все) платформы советского типа, покрытые деревянными заплатками. Поэтому посадка в поезда свободная - неоднократно видел как собаки без ошейников самостоятельно заходят, куда-то едут и сами выходят. Рядом есть только маленькое бронированное здание кассы (чтобы кассирш не съели медведи) с окном-бойницей, и всё. Поэтому никаких турникетов там не светит, максимум валидаторы.

У нас в Крюково оставшаяся платформа покрыта деревянными заплатками, а Вы говорите за Солнечногорском.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to D3. Ленинградско-Казанский диаметр — эксплуатация
  • Leon pinned this topic
  • Leon locked this topic
  • Leon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...