Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Санкт-Петербург: строительство станций на действующих перегонах


 Share

Recommended Posts

Хотелось бы узнать, возможно ли технически строительство станций на перегонах между :

1)Академической и Гражданским просп.

2)Петроградской и Чёрной речкой

3)Горьковской и Невским просп.

4)Пл.А.Невского и Елизаровской

Link to comment
Share on other sites



EG-Z

Спасибо за ценное указание, коллега.

На будущее - было бы здорово дополнять такое указание сообщением в личку модератору, или ревизору.

 

АНТОНИО

Прошу быть более внимательным в дальнейшем.

 

Топик перенесен.

Link to comment
Share on other sites

Антонио, думаю здесь компетентных в этом вопросе проектировщиков нет. Тем не менее, общеизвестно, что на перегоне Пл.Ан.-Елизаровская задел под станцию есть. Под заделом здесь подразумевается наличие где-то в середине перегона прямых участков туннелей с практически нулевым уклоном.

 

В свое время, Ленметрогипротранс детально разрабатывал варианты сооружения станций-пересадок на подобных туннелях, поэтому можно предположить, что в конце 1980-х годов этой проблемой начали заниматься серьезно (проект двухэтажной Спортивной, проект двухэтажного Обводного Канала с поэтапным вводом станционных залов в строй и проект пересадочной станции на действующем перегоне).

 

Вообще точно известно, что есть "задел" под Адмиралтейскую на НВЛ, под Университетскую (Адмиралтейская-Спортивная). Что касается остальных перегонов (в том числе из вашего списка) - информации по ним нету, но имея в виду уклоны на них, думаю, стр-во станции там трудно осуществимо.

 

На картинке: проект объединенного 2-х ярусного пересадочного узла, разработанного Ленметрогипротрансом в начале 90-х годов.

2odnosvod.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать, возможно ли технически строительство станций на перегонах между :

1)Академической и Гражданским просп.

2)Петроградской и Чёрной речкой

3)Горьковской и Невским просп.

4)Пл.А.Невского и Елизаровской

1) Может быть

2) Скорей нет (где-то там плывун)

3) Нет (плывун)

4) Да

Link to comment
Share on other sites

1) Не может быть ибо туннели с большим уклоном, а посередине перегона - ВШ. Если делать, то придется от станции до станции вести новые туннели.

2) А зачем там станция? На Каменном острове? сомневаюсь, что жителям этого острова она нужна - они неплохо передвигаются по городу в спецкортежах. Технически - опять же, скорее всего нет, из-за сложного профиля трассы.

3) Нет. Большие уклоны, плывун.

4) Да

Link to comment
Share on other sites

На перегонах Ч.Речка-Петроградская станцию построить не где (да и действительно не зачем. Телецентр в стороне от тоннелей.) На перегоне Невский-Горьковская тем более не построить. Профиль тоннелей сразу со станций уходит вниз с уклоном 60 тысячных. В москве таких спусков и подъёмов не видали, а в Питере - обычное дело. Про другие перегоны не скажу т.к. не знаю.

Link to comment
Share on other sites

На перегоне Невский-Горьковская тем более не построить. Профиль тоннелей сразу со станций уходит вниз с уклоном 60 тысячных.
Это как раз из-за плывуна - чтобы под него уйти
Link to comment
Share on other sites

На перегоне Невский-Горьковская тем более не построить. Профиль тоннелей сразу со станций уходит вниз с уклоном 60 тысячных.
Это как раз из-за плывуна - чтобы под него уйти

Не плывун, а разлом в русле Невы.

Link to comment
Share on other sites

Верно!!! При строительстве этого перегона,как раз под Марсовым полем, метростроевцы наткнулись на так называемые "линзы"(маленькие плывуны),поэтому и уклон по первому пути (а по второму пути подьем),составляет 60 тысячных!!! Затем дальше после уклона в 60 тыс. идет сразу же подьем 50 тыс.(СРАЗУ ЖЕ,НИКАКОЙ ПЛОЩАДКИ (0тыс.),ТАМ НЕТ),поэтому ни о какой станции и речи быть не может!!!

Edited by metrodima
Link to comment
Share on other sites

а если точнее - то в районе Мраморного дворца, близко от Невы.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

а когда метро строили не думали, что перегоны длинные.2 причина на станции идут строительные работы ходящие рядом поезда мешают, да и вдруг кто до контакта дотронется, а облицовывать путевые стены ночью?

Link to comment
Share on other sites

2 причина на станции идут строительные работы ходящие рядом поезда мешают, да и вдруг кто до контакта дотронется, а облицовывать путевые стены ночью?

При строительстве Горьковской (Тверской) в Москве это не было помехой :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Тем не менее, общеизвестно, что на перегоне Пл.Ан.-Елизаровская задел под станцию есть

На этом перегоне я слышал проектировали чуть ли не 2 станции! Он же был самый длинный в СНГ до открытия "Строгино". :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

На самом деле - всего 1, чуть ближе к Елизаровской. Хотя длина позволяла сделать 2 станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Если я правильно понимаю, то была информация о том, что первоначально на перегоне "Невский проспект" - "Горьковская" строительство не предполагалось таких заглублений под Неву. То есть проблемы выявились по ходу строительства уже. Но станции не было и раньше - даже в планах...А она бы очень пригодилась там - в районе Суворовской площади и Летнего сада. До ближайших станций там очень далеко...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ну станция не действующем перегоне там точно не появится и вряд ли бы появилась, даже в случае малой глубины реки Невы.

Link to comment
Share on other sites

Станцию там предполагали только на ранних этапах проектирования. В окончательном проекте ее не было. А туннели действительно должны были идти выше и даже часть туннеля прошли, потом его решено было опустить. Более подробную историю этого вопроса можно поискать на питерском метрофоруме, но где - не подскажу, не помню.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Станцию там предполагали только на ранних этапах проектирования. В окончательном проекте ее не было. А туннели действительно должны были идти выше и даже часть туннеля прошли, потом его решено было опустить. Более подробную историю этого вопроса можно поискать на питерском метрофоруме, но где - не подскажу, не помню.

Там еще писали что станцию хотели построить у Коннюшеной площади , а не у Летнего сада.

Link to comment
Share on other sites

Там еще писали что станцию хотели построить у Коннюшеной площади , а не у Летнего сада.

 

Будет в тех краях станция. Проектное название Михайловская. Будет на 7-й линии, между Адмиралтейской-3 и Чернышевской-2. Когда-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Возможно ли встроить станции на следующих перегонах:

1. Лесная - Площадь Мужества (у жд станции Кушелевка)

2. Чёрная Речка - Пионерская (у жд станции Новая Деревня)

 

Про станцию Между Елизаровской и Пл. А. Невского уже ответили. Еще интересует возможность строительства северного выхода у Электросилы для создания пересадочного узла с возможным Балтийско-Финляндским диаметром, если там пустят городскую электричку по типу МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли встроить станции на следующих перегонах:

1. Лесная - Площадь Мужества (у жд станции Кушелевка)

 

Ребята, по-моему, он не в курсе. Мне рассказать или кто-то имеет большее желание?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...