Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Санкт-Петербург: строительство станций на действующих перегонах


 Share

Recommended Posts

Возможно ли встроить станции на следующих перегонах:

1. Лесная - Площадь Мужества (у жд станции Кушелевка)

 

Ребята, по-моему, он не в курсе. Мне рассказать или кто-то имеет большее желание?

Забыл я про этот прорыв. Не местный я. Тогда по этому перегону вопросы снимаются.

Link to comment
Share on other sites



Прошу меня простить за троллинг, но смотрелось действительно забавно :rolleyes:

 

Если его отбросить, есть два пункта, о которых следует знать "в этом аксепте" (с).

Во-1, меня можно было протролить в ответ: ещё в 70-х, при ликвидации аварии на проходке перегона, рассматривалась возможность вместо прохождения размыва "нахрапом" вывести тоннели к поверхности (построив "русские горки" под 60 промилле, но не суть - возможность есть) и, соорудив тоннели над размывом с гораздо меньшим давлением грунтовых вод, дополнить участок станцией "Кушелёвка" мелкого заложения. Правда, сложность это представляло бы неимоверную, строить мелким в условиях питерских болот научились только недавно вот, продлевая НВЛ за "Приморскую" - и то, там намывной песок.

(Участок за "Автово" и юг ФПЛ сооружены в зонах выхода глин к поверхности, там такого болота не было)

 

Во-2, тот же самый размыв не локален - это древнее подземное русло Невы. Как назло, он же проходит по перегонам "Пионерская" - "Черная Речка" (на нём 60-промилльные русские горки всё же соорудили, только обходя размыв снизу) и "Старая Деревня" - "Комендантский проспект", выходя в конечном итоге примерно в Лахту. Вышеуказанные перегоны проблемные, немного текут - но после 1995 за этим следят и поддерживают тоннели заранее.

 

Встроить там станции вряд ли выйдет, поэтому для связи с железкой у себя в проекте можете "выдолбить" с "Лесной" второй НХ в сторону улицы Харченко, а с "Чёрной Речки" - в район Ланского моста, и дополнить переходы траволаторами.

Link to comment
Share on other sites

Прошу меня простить за троллинг, но смотрелось действительно забавно :rolleyes:

 

Если его отбросить, есть два пункта, о которых следует знать "в этом аксепте" (с).

Во-1, меня можно было протролить в ответ: ещё в 70-х, при ликвидации аварии на проходке перегона, рассматривалась возможность вместо прохождения размыва "нахрапом" вывести тоннели к поверхности (построив "русские горки" под 60 промилле, но не суть - возможность есть) и, соорудив тоннели над размывом с гораздо меньшим давлением грунтовых вод, дополнить участок станцией "Кушелёвка" мелкого заложения. Правда, сложность это представляло бы неимоверную, строить мелким в условиях питерских болот научились только недавно вот, продлевая НВЛ за "Приморскую" - и то, там намывной песок.

(Участок за "Автово" и юг ФПЛ сооружены в зонах выхода глин к поверхности, там такого болота не было)

 

Во-2, тот же самый размыв не локален - это древнее подземное русло Невы. Как назло, он же проходит по перегонам "Пионерская" - "Черная Речка" (на нём 60-промилльные русские горки всё же соорудили, только обходя размыв снизу) и "Старая Деревня" - "Комендантский проспект", выходя в конечном итоге примерно в Лахту. Вышеуказанные перегоны проблемные, немного текут - но после 1995 за этим следят и поддерживают тоннели заранее.

 

Встроить там станции вряд ли выйдет, поэтому для связи с железкой у себя в проекте можете "выдолбить" с "Лесной" второй НХ в сторону улицы Харченко, а с "Чёрной Речки" - в район Ланского моста, и дополнить переходы траволаторами.

Спасибо за ответ. Я к проектированию никакого отношения не имею. Интересуюсь как обыватель. Всё же, мне кажется, что городская электричка в условиях СПБ могла бы решить очень многие проблемы. Особенно учитывая проблемы с местным метростроем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

И всё-таки интересно узнать, появились ли какие-то идеи встроить на НВЛ станцию "Адмиралтейская" без временного закрытия всей линии.

Или никак не получится? Там же нет ни съездов, ни тупиков, а закрытие линии - слишком большая цена за такое удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

Идеи всегда найдутся. А вот с деньгами беда. Когда на Ваську придёт ПЛ и КЛ, цена простоя сильно снизится.

Link to comment
Share on other sites

Метод встраивания "Горьковской-Тверской" в Москве неприменим в питерских кембрийских глинах?

Или он законодательно запрещён правительством СПб?

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что на линии не хватает также и станции "Хрустальная", особенно с учётом перспективной пересадки на электрички, вероятно, закрывать её всё-таки придётся. Вопрос в том как надолго.

А если уже закрывать, то одновременно встраивать и третью станцию - "Малый проспект". С выходом на проспект и 12-13 линии. Там есть и остановка наземного транспорта, и место для вестибюля (возле общежития).

 

Как-то вот так..

Link to comment
Share on other sites

Малый встраивать не будут. Как и что-либо на перегоне План-Елизаровская. Как минимум ближайшие лет 50. Адмиралтейскую 3 линии можно встроить, оборачиваясь на Василеостровской с севера (вывозя потоки по кольцу на горный и Спортивную / Петроградскую, соответственно после пуска этого стартового участка кольца) и Маяковской с юга (с 3 сменами направления и лимитом соответственно пар в 17, как было в Москве в Сити до тех пор пока на 17 и 8А линиях не построили нормальные оборотники). Первый участок 7 линии возможно введут к концу 30х, т.к. питерское метро с лета 1991 удивительно стабильно строит по станции в полтора года. Ну вот и считайте

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...