Jump to content

Развитие метро до 2075 года (записки оптимиста, нет ссылки на схему).


 Share

Следует ли делиться с окружающими своими фантазиями?  

69 members have voted

  1. 1.

    • Не следует, все это несбыточный бред.
      5
    • Не следует в данном случае, ибо все тут несбыточный бред
      10
    • Следует, ибо что-то предлагаемое может потом оказаться полезным и при случае применимым
      54


Recommended Posts

СМЛ - Солнцевско-Чермянская линия.

РТЛ - Реутово-Троекуровская линия.

БМЛ - Бирюлево-Мытищинская линия.

ХКЛ - Ховрино-Курьяновская линия.

ККЛ - Косинско-Красногорская линия.

МЩЛ - Матвеевско-Щелковская линия.

-------------------------

БЛЛМ - Бутовская линия легкого метро

СЛЛМ - Солнцевская линия легкого метро

ДЛЛМ - Дегунинская линия легкого метро

Какой ужас!!! Схема линий метро просто будет похожа на паутину, с двумя кольцами и ТАКОЙ кучей диамтров! Так вот строить метро-то гораздо сложнее, чем плести паутину! Количечтво новых линий можно сократить как минимум вдвое!

ДЛЛМ -- вообще ни в какие ворота не лезет!!!

Link to comment
Share on other sites

От моего дома до метро -- 2км. Но ни одна из Ваших линий ко мне не идёт. Потому что моей улицы пока что нет на подавляющем большинстве карт.

Вообще-то я был бы не против, если бы это и впрямь можно было бы построить до 2065 года. Вы посчитали суммарную длину Ваших линий? С какой скоростью надо строить, чтобы построить это за 60 лет? Проектировать линии нужно, чтобы при минимальной длине они приносили максимальную пользу. Про Ваши проекты такого не скажешь. К тому же, многие участки придётся рыть глубоким заложением, что дорого и долго.

Просто жуть!
Какая-то галиматья получается

Так что я бы посоветовая как следует разобраться с делом проектирования линий. Посмотреть проекты других участников форума(например, Русич, АЛС-АРС) и посмотреть реакцию на эти идеи, почитать статьи на http://metro.molot.ru

Link to comment
Share on other sites

Простите, а сколько минут Вам требуется, чтобы пешком дойти до ближайшей станции метро?

 

"Владыкино" 15 мин. 2 остановки на общественном транспорте.

15 мин до монорельса "Телецентр"

30 мин до ВДНХ /через парк/

 

ДЛЛМ - Дегунинская линия легкого метро

 

Пока все надеются, что туда дойдет нормальное метро. ЛДЛ или СТЛ.

 

Не буду критиковать все вышенаписанное по пунктам ибо это долго и неудобно. Но отмечу в комплексе:

 

1. Новых диаметров не будет!! Последний - ПСЛ.

2. Строить если и будут, то хорды. 4 основные /официальные/ и возможно еще две - Северная и Южная.

3. Как уже сказали почитай официальные проекты развития метро на других сайтах.

4. Мне во всех этих индивидуальных проектах мало что нравиться...

 

И еще. Сообщение конечно наверное рекордное, но должен пожаловаться, что многим просто лень его читать будет.

Link to comment
Share on other sites

Диаметров действительно много, но это оправданно: с продлением линий цеентр станет более загруженным. Однако, с другой стороны, не решит ли КбЛ все проблемы разом?

Link to comment
Share on other sites

не решит ли КбЛ все проблемы разом?

 

Все - нет, но большинство - да!!

Link to comment
Share on other sites

При этом процент решённых проблем, имхо, будет ещё выше, если "КбЛ" будет образовываться из пересекающихся между собой хорд. Ведь у каждой из них есть потенциальная возможность быть продлённой в обе стороны по мере необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Это всё лишь фантазии - загадывать и проектировать что-либо до 2075 (2050, 2100 и т. д.) года бессмысленно. Планы "на перспективу" в строительстве метро (и развитии государства вцелом) целесообразно сотавлять максимум на 20 - 25 лет. А в России и такие прогнозы - суть пустое, серьёзно прогнозировать более чем на десятилетие нельзя (касаемо моментов жизни страны, а не геополитики). Что будет через семьдесят лет? Будет ли существовать тогда Москва, вообще Россия как суверенное государство? Всё может очень изменится за несколько лет: кто в 1984 году в СССР мог подумать, что в стране будет то, что стало в 1992, какая тогда будет жизнь?

Link to comment
Share on other sites

Планы "на перспективу" в строительстве метро (и развитии государства вцелом) целесообразно сотавлять максимум на 20 - 25 лет.

И то много. Максимум 5-8 лет.

Link to comment
Share on other sites

Но генеральная линия развития всей транспортной системы быть должна. К чему-то стремиться надо же....

Link to comment
Share on other sites

Но генеральная линия развития всей транспортной системы быть должна. К чему-то стремиться надо же....

 

Она есть, более того, меняется ежемесячно.

 

:[

Link to comment
Share on other sites

Хорошая шутка

 

К сожалению, не шутка.

 

Очень нужный участок "Преображенская пл." -- "Черкизово" -- Никитинская или Монтажная ул. -- "Щелковская" -- "Гольяново" -- "Восточный" исчезло из планов. Более того, отсутствует даже в записках оптимиста.

Link to comment
Share on other sites

Точную трассировку я не знал.

 

"Щелковское шоссе" или "Восточный" -- не так важно. На самом деле есть прямой резон вынести автовокзал за МКАД, тем самым разгрузив Щелковское шоссе. Если к этому добавить запланированное ЛМ в Балашиху, транспортный поток по Щелковскому шоссе сократится в полтора раза (на четверть как минимум).

 

Плюс к этому, будет разгружен участок до Комсомольской. Снизится нагрузка и на соседние магистрали: Ярославсое и Горьковское шоссе, ш. Энтузиастов.

Link to comment
Share on other sites

Автовокзал не выведут за МКАД, ему уже нашли место у метро "Черкизовская".

 

Не знаю, что там насчет Черкизовской, но почти всем, добирающимся до Москвы по Щелковскому шоссе будет быстрее и удобнее, если огромный пассажиропоток с общественного транспорта нырял бы в метро за пределами МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что там насчет Черкизовской, но почти всем, добирающимся до Москвы по Щелковскому шоссе будет быстрее и удобнее, если огромный пассажиропоток с общественного транырял бы в метро за пределами МКАД.

 

Согласен. Нечего пригородным автобусам делать в пределах МКАД...

Link to comment
Share on other sites

Для этого можно предусмотреть простую пятиминутную остановку межгородских автобусов и пригородных маршруток данного направления у будущей станции "Восточная" (за МКАД), а для транзитных пассажиров или "новичков" - просим на автовокзал (там и справочные, и до всех вокзалов по одной - Большой Кольцевой - линии).

 

Смысл в том, чтобы завернуть общественный транспорт до МКАД. Так что там нужна конечная, а не "пятиминутная остановка". И делать ее надо у построенной линии метро, а не "будущей".

Link to comment
Share on other sites

По теме опроса: обычно, свои проекты держу при себе, но если будет дискуссия о участках, которые они затрагивают, бывает, высказываю некоторые из них. Но годы открытия участков держу при себе всегда, хотя и такие прогнозы у меня есть.

Link to comment
Share on other sites

в моем варианте

 

Судя по "запискам", в ближайшие 70 лет даже оптимист этого не ждет. :(

Так что спорить тут не о чем.

Link to comment
Share on other sites

А чего скрываешь? Скромничаешь, или авторские права сохраняешь?

И то, и другое, в какой-то мере. :D

А вообще -- считаю некрасивым даже не обдумав как следует выкладывать свои проекты, тем более в одной теме. Например, другие каждый свой проект обсуждают отдельно, чтобы выяснить, что именно в проекте какой линии не нравится. Вообще, когда читал этот форум и разные статьи в инете, всё время корректировал свои проекты, делая их более правдоподобными. В принципе, сейчас могу их выложить, если это кому-то будет интересно.

Link to comment
Share on other sites

Вкратце, примерно вот так:(В скобках указаны пересадки, в фигурных скобках -- трассировка линии)

2007 -- Чкаловская-Трубная и начальный участок СЛЛМ.

2008 -- Марьино-Зябликово

2009 -- Трубная-Марьина Роща. Выхино-Пронская. Новогиреево-Городецкая. Бунинская Аллея-Новокурьяново.

2010 -- Парк Победы-Стогино.

2011 -- Строгино-Митино

2015 -- Петровско-Разумовская - Юбилейная.(5км)

2016 -- ул. Старокачаловская - Битцевский парк.(4км)

2017 -- Марьина Роща - Петровско-Разумовская(5,5км глуб)

2020 -- Третьяковская-Международная(5км глуб)

2021 -- Речной Вокзал-Прибрежная (2.5км)

2023 -- Борисово-Россошанская(11км)

{

Борисово(Борисово ЛДЛ)-Захаровская-Орехово(Орехово ЗЛ)-Бирюлёвская-Харьковская-Красный строитель-Россошанская(Улица академика Янгеля СТЛ)

}

 

2024 -- Озёрная-Международная.(12км)

{

Озёрная(Олимпийская деревня СЛЛМ)-Очаковская-Раменки-Мичуринская-Мосфильмовская-Парк Победы(Парк Победы АПЛ)-Международная(Международная КлЛ)

}

2026 -- Пенягинская-Костромская(17км)

{

Пенягинская-Пятницкая(Волоколамская АПЛ)-Светлогорская-Туристская-Свободная(Сходненская ТКЛ)-Фестивальная(Речной вокзал ЗЛ)- Петрозаводская-Ховрино-Коровино-Юбилейная(Юбилейная ЛДЛ)-Бескудниково-Костромская(Бибирево СТЛ)

}; Каширская-Шоссейная {Каширская(Каширская ЗЛ)-Затонная-Шоссейная}(5.8км)

2027 -- Борисово-Капотня {Борисово(Борисово ЛДЛ)-Братеево-Капотня}

2028 -- Шоссейная-Чагинская :o

2031 -- Международная-Строгино.

2032 -- Костромская-Лось {Костромская(Бибирево СТЛ)-Полярная-Ватутинская(Бабушкинская КРЛ)-Анадырская-Лось}

2033 -- Кунцевская-Беловежская {Кунцевская-Можайская-Беловежская}

2035 -- Каховсая-Удальцовская{Каховская-Зюзино-Калужская(Калужская КРЛ)-Обручевская-Удальцовская(Проспект Вернадского СЛ)}

2037 -- Чагинская-Жулебино.

2039 -- Международная-ВДНХ

{Международная-Беговая-Динамо-Савёловская-Шереметьевская-ВДНХ}

2045 -- Удальцовская-Можайская{Удальцовская-Раменки(Раменки МЛ)-Матвеевское-Давыдково-Можайская(Можайская ФЛ)}

 

Дальше загадывать трудно...

Link to comment
Share on other sites

Да... Это пока опустил, также, как и продление Бутовки.

Link to comment
Share on other sites

http://siriusmsk.narod.ru/files/MosSubway2050.jpg

Наиболее вероятный вариант развития событий до 2050-го года (с приблизительной трассировкой путей; согласно документов НИИПИ Генплана Москвы, Схеме развития внеуличного пассажирского транспорта г. Москвы на 2004-2020 гг. и Плана реконструкции и развития г. Москвы на 2004-2020гг.).

Внимание! 1,5 MB!

Развитие БКЛ можно рассматривать в вариантах:

а) западная хорда - ВДНХ - Олимпийская деревня (через Динамо - Савёловскую) и Восточная хорда - Мосфильмовская - ВДНХ;

б) собственно кольцевая линия;

в) западная хорда - ВДНХ - Олимпийская деревня (через Динамо - Тимирязевскую) и Восточная хорда - Мосфильмовская - ВДНХ;

Радиусы на участке Мосфильмовская - Каховская вполне попадают в допутимые (более 400 м), длина линии - примерно 52 (!!!) км; участок Печатники - Измайловкий парк возможно построить открытым спосом по поверхности земли и по эстакадам до того же 2020 г.

 

На схеме видна 2-я кольцевая линия по проекту 2003-го года (частично совпадающая с ТТК и МКЖД).

 

Повторю: за основу взята официальная схема развития из ГПРР Москвы на 2004-2020 гг.

 

Без лишних комментариев.[/url]

Link to comment
Share on other sites

Наиболее вероятный вариант

Каждый считает свой вариант наиболее вероятным :lol:

Рассчитывать вероятности экстраполяцией не всегда хорошо :D

Большой изгиб Южной хорды -- нехорошее дело.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...