Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Здания над станциями метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну не совсем про строительство метро, но всетаки.

Кто не знает, в сокольниках прокепковая компания Донстрой строит новое жилье типо элитное высотное в плохих грунтах(е***ся со временем) и строят они на линии сокольнической. Стаеяла там ВШ(не помню номер) она выходит еще в конец платформы в сторону центра, так помешала строительству - снесли. Да и тунели оголены линии самой, как бы и сокольническую не обрезали бы по комсомольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Офигеть, неужели прям перегонные тоннели видны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залесть на площадку наглости не хватило, но насколько видно через ворота, где из котлована камазы выезжают, то ДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залесть на площадку наглости не хватило, но насколько видно через ворота, где из котлована камазы выезжают, то ДА

Хм. Ну вот зачем строить дом над перегоном??? Странные люди всё-таки есть в России. Так что не удивлюсь, если в 1 "прекрасный" день поезд вместо Сокольников въедет в какой-нибудь гараж -2 уровня из-за того, что тоннель под нагрузкой искривился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пугает другое, что так как грунты там плохие то в один прекрасный момент дом рухнет и тунели выдернит как корни у пня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, строители :lol: во придумали! И кто им землю такую продал? Разве Гаев с Лужковым не дружат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или они снва за разрешениями после постройки пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
зачем строить дом над перегоном???

А про "Красные Ворота" напомнить? Высотка построена над станцией да ещё и с сооружением конструктивно непростого наклонного хода.

Над совсем мелким "Аэропортом" построен жилой дом.

И что, развалилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем строить дом над перегоном???

А про "Красные Ворота" напомнить? Высотка построена над станцией да ещё и с сооружением конструктивно непростого наклонного хода.

Над совсем мелким "Аэропортом" построен жилой дом.

И что, развалилось?

Ну таким тоном не надо, ой как не надо.

А про Красные Ворота - высотка когда построена? И кто за ней сделил?

И не надо сравнивать как строили тогда и как строят сейчас, наняв турков и таджиков, без всякого контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пугает другое, что так как грунты там плохие то в один прекрасный момент дом рухнет и тунели выдернит как корни у пня

 

Скажи, как ты себе представляешь "выдергивание" тоннелей? Обычно при обрушении зданийфундаменты целыми остаются. А тут кстати построили стенку между фундаментом и тоннелем, и сваи на 60 метров залили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таким тоном не надо, ой как не надо.

Хорошо, буду стараться писать помягче. Обидеть - никак не хотел.

 

высотка когда построена? И кто за ней сделил?

При Иосифе Виссарионовиче... Кто именно следил - не знаю. Но, конечно, следили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Иосифе Виссарионовиче... Кто именно следил - не знаю. Но, конечно, следили.

Кстати, то, что при Сталине строили сверхкачественно - заблуждение. Сам долгое время не верил, но однажды довелось увидеть через разломанную фальшстену в подвале высотки МГУ конструкции самого фундамента. Был очень удивлён, с тех пор - верю.

Что касается стрительства домов над тоннелями метро - самый свежий пример - здание в конце Арбата. Построено над действующими тоннелями мелкого заложения, сваи проходят между тоннелей, прямо над сводами - пол четырёхуровневой подземной парковки под зданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maniacus

Суть не в том, что там трещина. Суть в том, что даже после того, как за 50 лет эксплуатации это грандиозное здание "село" на 1,5 м. (продавив повчу вокруг себя), оно падать не собирается.

 

Конечно, при Сталине, бывало, некоторые строители строили несверхкачественно. Но "нэдолго". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над совсем мелким "Аэропортом" построен жилой дом.
Не-ет. Не над станцией, а рядом с ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maniacus

Строитель при Сталине мог построить некачественно, никто не спорит. Только проверку делали по-разному: построенный бронированный автомобиль, например, могли проверить, посадив внутрь конструктора и расстреляв. Конструктор, кстати, выжил, но поседел... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема сталинских домов в том, что если стены долгие годы и правда держатся весьма и весьма неплохо, то внутренние коммуникации прогнивают к чертовой матери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одни раздолбаи вогнали сваю в тоннель, то считаете что у нас можно свободно дом над тоннелем строить?!! :lol:

 

И причём здесь проблемы сталинских домов?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над совсем мелким "Аэропортом" построен жилой дом.
Не-ет. Не над станцией, а рядом с ней.

Вот именно. Сама станция - под тротуаром Ленинградки и частично под самим шоссе, если мне память не изменяет. Если смотреть в сторону области, то станция левее дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сокольникам:

Здание сроится не над станцией/тоннелями, а рядом, опасность для тоннелей оно будет представлять только при обрушении, да и то - только те блоки, которые в процессе падения достаточно отклонятся от оси здания, что маловероятно. Зато как раз вибрация от метро не лучшим образом скажется на здании и его жителях :-]

 

По строительству сейчас / при Сталине:

1) При Сталине дома в Москве строили под сверх или не сверх, но - под серьезным контролем, а особенно высотки!Современное же строительство, а особенно жилое, когда ни строительная компания ни перед кем не отвечает, ни даже строители-гастробайтеры перед этой компанией...

2) В сталинские дома, тем более высотные, закладывалась расчетная прочность в несколько раз выше необходимой, сейчас же ради экономии все проектируется на пределе норм, а потом и проект еще подрезается...

3) Сильное влияние на состояние здания оказывает состояние его коммуникаций, но это уже другая тема.

 

МГУ - самое мощное и прочное здание из них, бетон очень выского качества, фундамент на всю 20-метровую глубину состоит из "ячеек", с толщиной стен и перекрытий = 1 метр. Какова толщина опорной плиты я не знаю, но думаю что соотносительна.

 

Красные ворота - станция все-таки глубокого заложения, находящиеся над ней здания оказывают на нее минимальное влияние (в т.ч. и высотка). Кроме того она не вся под высоткой, а только "задевает" ее своим северным углом. Единственная "проблемная" связь со зданием - наклон, но он, насколько я понимаю, строился вместе со зданием и соответственно здание и наклон были расчитаны друг на друга.

 

На Сокольнической линии есть еще один замечательный пример - Парк культуры. Станция почти под асфальнтом, но над ней в застойные годы построили эстакаду, поставив ее опоры прямо на конструкции станции. В результате в 90х (кажется) годах этакаду пришлось разбирать, сооружать над станцией дополнительные несущие конструкции и уже на них ставить новую эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maniacus

Суть не в том, что там трещина. Суть в том, что даже после того, как за 50 лет эксплуатации это грандиозное здание "село" на 1,5 м. (продавив повчу вокруг себя), оно падать не собирается.

Там не трещина, там видно, как в спешке недоливали бетон, отсечки из сетки просто кидали для видимости и т.п. Естественно, что запас прочности у конструкции закладывался и при проектировании, и при строительстве, так что ничего страшного в этом нет. Но всё-таки это было неожиданностью.

Всё, вольше не оффтоплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одни раздолбаи вогнали сваю в тоннель, то...

Очень волнует ситуация относительно метро и сторительства новых домов. Хоть кто-нибудь следит за этим?? В Орехово, где-то неделеко от Шипиловского проезда, сносят к е##ням детский двор и хотят строить довольно большую высотку. Жители конечно защищают свой двор, но главным их аргументом против строительства является то, что совсем рядом пролегают тоннели замоскворецкой линии... Я думаю все понимают что может быть, если этот дом всё таки построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над Войковской тоже хотели строить торговый центр прям над станцией, возвели опоры, но потом префект свернул стройку и сейчас там пустырь, огороженный забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По строительству сейчас / при Сталине:

 

МГУ - самое мощное и прочное здание из них, бетон очень выского качества, фундамент на всю 20-метровую глубину состоит из "ячеек", с толщиной стен и перекрытий = 1 метр. Какова толщина опорной плиты я не знаю, но думаю что соотносительна.

Фундамент МГУ стоит на замороженном грунте, в подвале на секретном уровне криогенные установки... Грунты там плохие, поплыло бы иначе. Конструкции же каркаса - стальные, как и большинства высоток, заполнение каркаса - кирпич.. Простите за оффтоп, просто хочется высказаться и строителям )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над Войковской тоже хотели строить торговый центр прям над станцией, возвели опоры, но потом префект свернул стройку и сейчас там пустырь, огороженный забором.

 

В этом году обещают начать реконструкцию всего узла на Войковской, - планируется на месте стройплощадки сделать заезд для ОТ с Ленинградки и остановки, соответственно. А фирмы, которая начала строительство - давно уж нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фирмы, которая начала строительство - давно уж нет)
Тогда очень хорошо. Поскольку я читал, что эта площадка была взята ей в аренду на 49 лет. Поэтому с этой территорией ничего долгое время не могли сделать (лишь относительно недавно часть забора снесли).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...