Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав казанского метро


storm
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Этот топик отведем для дискуссий о вагонах казанского метро.

 

В настоящий момент в Казани используются номерные, но многие метропассажиры других городов из бы не опознали, имхо. Вагоны не обычные, а самая новая модификация - питерского производства. Помимо обновленного дизайна усовершенствованы и многие прочие характеристики.

 

Вот самый первый пост об этих казанских вагонах.

 

 

http://www.vesti.ru/p/b_89986.jpg

"В Петербурге на заводе "Вагонмаш" прошла приемка первого электропоезда для казанского метро. Его пуск станет одним из самых долгожданных подарков к тысячелетию столицы Татарстана. Но сначала новый состав испытают в петербургской подземке."

http://www.vesti.ru/comments.html?id=33500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, имхо анфас очень даже ничего, а вот сбоку - истинно членъ :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морда ужасть

к сожалению у Егоровцев страдает именно дизайн :( Хотя раскраска прикольная

Кстати дизайн вагонов основной 60-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вагонов имеет номер 10288.

 

А по-моему, всего две фары - неприлично мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три еще вверху...
А, ну да, действительно, не сразу заметил.

 

Номер другого головного вагона - 10287.

 

http://kazantransport.by.ru/metro/gal-trai.htm

 

Чертежи вагонов.

 

Оказывается, вагоны типа 81-555.3 - безмоторные! И их будет в каждом составе минимум 1. Со времён работы в Москве вагонов типа В-1 такого ещё не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, вагоны типа 81-555.3 - безмоторные! И их будет в каждом составе минимум 1. Со времён работы в Москве вагонов типа В-1 такого ещё не бывало.

 

Безмоторный промежуток 555.1 имелся ещё у киевского Славутича. Собственно для Казани идея безмоторного вагона передалась именно от Славутича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в Славутичном безмоторном промежутке другое расположение сидений в салоне (фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класные седлушки.. оригинальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но страшно неудобные поскольку сужают проход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС очень даже добротный, салон тоже. Кабина - примитив. Надеюсь, это не поезд из репертуара "питерский (или казанский, назовите как хотите) ремикс на опытно-промышленную "Яузу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нельзя объективно судить о красоте вагонов (интерьера, экстерьера), говоря что номерной просто красавец, а "казанский", мол, урод, т. к. вы (да и все мы) привыкли к тем же номерным, и внешность их нами воспринимается как должное (в смысле - хорошая). (Заметно ощущается данный эффект на примере визуального сравнения квартир в типовых домах - своей, привычной, и чужой). Мне, лично, дизайн передка "казанских" вагонов нравится, как и дизайн салона. Другое дело, что вцелом (сбоку) вид кузова не менялся более тридцати лет - суть то же, что "ешки" и номерные. А это придаёт вагонам несовременный вид.

Вообще говоря, вид "Яузы" (лицевая часть и салон) мне не нравится, а вот дизайн вагона монорельса (экстерьер) и "Русича" по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ешек он как раз другой был (другие окна, двери сдвинуты к торцу), а начиная с первых Емов и Ежей - не менялся.

 

По-моему тут имелось в виду изменение с точки зрения внешнего дизайна. У Ежей и Емов по срвнению с Е произошла только перекомпоновка боковых стен (имеется в виду наружный вид вагона) и чуть изменились окна, по сути внешне это остался тот же вагон, то есть вагон той же архитектурной формы, если так можно сказать. И оставался он (внешний вид) таким до "Яузы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ежей и Емов по срвнению с Е произошла только перекомпоновка боковых стен (имеется в виду наружный вид вагона) и чуть изменились окна

согласен, фактически сейчас выпускают корпуса 60-х годов

И оставался он (внешний вид) таким до

и остается, причем много моделей с таким корпусом

У Ешек он как раз другой был (другие окна, двери сдвинуты к торцу), а начиная с первых Емов и Ежей - не менялся.

Если судить по твоей логике, то он менялся много раз, а фактически это корпус той же самой Ешки, другое дело Салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Г и Д тоже можно тоже сюда отнести, подумаешь там гофров нету и двери чуть уже, всё равно ведь почти одно и тоже

ну Яузу тогда туда же :)

А так у вагонов Г и Д дизайн совершенно другой, а вот у Е, Е*, номерные, 81-718/719, 81-54* и 81-55* это уже одинаковый дизайн корпуса, и каждый имеет свои различия, если не вглядыватся что стоит именно Е, то они будут одинаковыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оказывается, вагоны типа 81-555.3 - безмоторные! И их будет в каждом составе минимум 1. Со времён работы в Москве вагонов типа В-1 такого ещё не бывало.

 

Безмоторный промежуток 555.1 имелся ещё у киевского Славутича. Собственно для Казани идея безмоторного вагона передалась именно от Славутича.

Кстати,посмотрите на чертежи.. Окраска там как у Славутича! наводит на мысли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще.

Вентиляция у них какая?

Изнутри - как приточн-вытяж,и форточки налицо..

А ковшей не видно.. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вентиляция приточно-вытяжная.

А какже они там без ковшей не задохнутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, совсем не много осталось времени до запуска метро в Казани. Обязательно постараюсь прокатиться в первых рядах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А какже они там без ковшей не задохнутся?"

Кстати да. Я сразу не заметил, но в вагонах вроде нет внешних ковшей-воздухозаборников (по крайней мере, не видно). Но на передней части головного вверху какая-то щель, - может быть, и есть салонная вентиляция? (Или воздухозаборник кабинного кондиционера?) Но внутри вагона - точно вентрешётки приточно-вытяжные.

См.:

www.kazantransport.by.ru/metro/gal-0502v.htm

www.kazantransport.by.ru/metro/gal-trai.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас внимание обратил - на накопительных площадках в салоне казанских вагонов посередине стоит один вертикальный поручень. Имхо, вот чего не хватает ни в Е*, ни в номерных, ни в Яузах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве в час пик он только мешаться будет, как вдавят в него - мало не покажется... в этом плане ремни сверху в новой Яузе куда удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...