Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Наземный общественный транспорт у станции «Спортивная»


 Share

Recommended Posts

  • 5 weeks later...

Вчера смотрел эти новости, чуть в дивана не упал!!

Локоть на 1 минуте 8 секунд - Сюда будут сходиться маршруты наземного транспорта из Кировского и Ленинского районов и таким образом, задача этой станции в то числе, разгрузить Карла Маркса, потому что сегодня она у нас перегружена...

Господи!! Что этот идиот несёт???!!!!! Такое ощущение, что он не протрезвел с Нового Года или у него окончательно флягу сорвало от того, что в нашем городе строится ещё одна станция метро!

Как он себе представляет разгрузку площади Маркса с помощью этой станции ??? Народ будет ехать на автобусах/троллейбусах до Спортивной или как????

Link to comment
Share on other sites

Как он себе представляет разгрузку площади Маркса с помощью этой станции ??? Народ будет ехать на автобусах/троллейбусах до Спортивной или как????

На троллейбусах конечно ничего не изменится. А вот завернуть несколько автобусных маршрутов на Н-Данченко мимо облбольницы или по Блюхера - Котовского - это он легко скомандует. Вот и уведут потоки с Башни.

Link to comment
Share on other sites

Да ничего не изменится! На пл. Маркса съезжается весь левый берег: Западный, Троллейный, Юго-Западный, Затулинка, С/Чемской и все кому нужно в центральную часть города, выходят на Маркса и пересаживаются на метро. Все остальные едут без пересадок на автобусах/маршрутках. На Спортивную будут ходить исключительно жители ближайших домов с улиц Стартовая и Горская.

Проспект Маркса и Немировича-Данченко иногда стоят колом от м. Студенческая и Обл Больницы соответственно.Почти все маршруты уже завёрнуты на эти улицы. Перекрёсток Н/Данченко и Ватутина - там нет левого поворота, если ехать со стороны Новогодней. Если светофор перенастроить ещё и на него, то будет полный коллапс для тех, кто едет со стороны Меги.

Смысл стоять в пробке, терять время, чтобы пересесть на метро именно на станции «Спортивная»??

Локоть походу дела вообще не в курсе, как живёт левый берег по утрам и вечерам! Ляпнул и забыл.

Edited by JoKer
Link to comment
Share on other sites

Да ничего не изменится! На пл. Маркса съезжается весь левый берег: Западный, Троллейный, Юго-Западный, Затулинка, С/Чемской и все кому нужно в центральную часть города, выходят на Маркса и пересаживаются на метро. Все остальные едут без пересадок на автобусах/маршрутках. На Спортивную будут ходить исключительно жители ближайших домов с улиц Стартовая и Горская.

Проспект Маркса и Немировича-Данченко иногда стоят колом от м. Студенческая и Обл Больницы соответственно.Почти все маршруты уже завёрнуты на эти улицы. Перекрёсток Н/Данченко и Ватутина - там нет левого поворота, если ехать со стороны Новогодней. Если светофор перенастроить ещё и на него, то будет полный коллапс для тех, кто едет со стороны Меги.

Смысл стоять в пробке, терять время, чтобы пересесть на метро именно на станции «Спортивная»??

Локоть походу дела вообще не в курсе, как живёт левый берег по утрам и вечерам! Ляпнул и забыл.

А зачем вам с Ватутина налево поворачивать?

От Меги поворот направо есть. На пару со встречным левым.

С Сибиряков-Гвардейцев у Совсибири тоже

Он даст команду и маршруты, которые ходили через Пл.Маркса, наполовину завернут по Н.Данченко.

Аналогично со стороны площади Труда. Часть маршрутов вместо Пл.Маркса пойдет по Котовского.

Все это будет подано, как забота о гражданах, которые смогут нормально садиться в пустые автобусы на новой конечной у Спортивной и объезжать пробки на Пл.Маркса

Link to comment
Share on other sites

Левый берег - это не только Кировский район, это ещё и Ленинский!!

Со стороны Меги по Ватутина едут жители С/Чемского и Васхнила.

Жителям остальных спальных районов тоже ехать на Н/Данченко придётся?????

Какие именно маршруты будут сворачивать на Н-Данченко, а главное, как эти маршруты будут попадать на эту улицу??

Например 28 маршрут (Пригородный простор - ул. Тюленина), идёт по ул.Титова, через Маркса со стороны пл. Станиславского и далее через мост.

Ему как попасть на Н-Данченко?? Сразу сворачивать на Покрышкина, а потом через Новогоднюю поворачивать на Ватутина или ехать через ГУМ и потом сворачивать на Ватутина ?? В обоих случаях нужен ЛЕВЫЙ поворот с Ватутина на Н-Данченко, чтобы попасть на мост!

 

Часть маршрутов вместо Пл.Маркса пойдет по Котовского

 

Куда они пойдут по Котовского??????

 

Вот совсем не понял!! Бред какой то !! При чём бред во всех случаях!! Пятка даст команду? Как даст, так и обратно получит!!!

Т.е. теперь мы будет лишних полчаса крутиться, собирать все светофоры в Ленинском районе???!!!!!

Какая конечная у Спортивной??? ТовариЧ вы вообще откуда пишите???

Это из серии - станция Сеятель, поможет разгрузить Бердское Шоссе, жители всего Академа, будут пользоваться электричкой с этой станции!

Edited by JoKer
Link to comment
Share on other sites

Какая конечная у Спортивной??? ТовариЧ вы вообще откуда пишите???

Вы не в курсе, что у Спортивной собирались сделать автостанцию? Та же конечная, но для междугородных маршрутов. А значит, на нее можно затащить и часть городских. Именно с Ленинского и Кировского районов. Понятно, что это не коснется маршрутов, идущих со стороны клуба Чехова. Их отклонять с улицы Титова совсем негуманно. Но от площади Труда и Совсибири варианты напрашиваются. В частности, марщруты со стороны Кировского района, идущие сейчас до Облбольницы, продлеваются совсем легко.

А что конечная - это само собой. Когда автобус спустился вниз к ЛДС, тащить его обратно на мост через Обь - совсем нерационально. Тупик он и есть тупик.

И не надо меня путать с Локтем. Я сам не предлагаю вносить такие радикальные изменения в маршрутную сеть. Просто говорю, что техническая возможность для этого появится.

А когда у политика появляется техническая возможность, вместе с ней появляется и желание ее реализовать и похвастаться этим. Независимо от того, создаст это больше удобств или неудобств.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, в мыслях Локтя есть рациональное зерно.

1. Было бы правильным, например, маршрут трамвая № 8 продлить по ул. Котовского, достроить линию по Блюхера и спустить её вниз к тоннелю под дамбой с выходом к Спортивной, сделав там его конечную. Или завернуть туда трамваи №№ 15 и 18, а потом они опять пусть выезжают на Блюхера и следуют дальше к Маркса. Трамвай там идет по выделенной полосе, и жителям , начиная от Троллейного и заканчивая Горским, на нем было бы логично мимо пробок быстро добраться до Спортивной.

2. Для автобусов, идущих по Немировича-Данченко мимо обл. больницы, сделать выделенные полосы от Сибиряков-Гвардейцев до Спортивной, чтобы ехать туда мимо пробок.

 

Есть тут, конечно, один момент - а на Спортивной легко ли будет втиснуться в вагон после Маркса и Студенческой ?

Интересно, после ввода Спортивной не пора ли переходить на 5-тивагонные составы, по крайней мере на Ленинской линии?

 

А насчет автостанции. По моему мнению, её логично было бы сделать у проектируемой станции Троллейная. Почему?

1. Пересадка на метро. Вариант ныне существующий и вариант с перенесением его в район Хилокской не предусматривают такого удобства.

2. Более удобный выезд автобусов по Титова и Дукача на трассу на Обь, к аэропорту и далее на запад.

3. На юг в сторону Ордынского шоссе совсем недалеко, а проблема "тёщиного языка" по генплану будет однозначно решена.

4. Вариант с размещением у Спортивной предусматривает слишком долгое передвижение до окраин по городу в пробках.

Edited by snitko-av
Link to comment
Share on other sites

Вы не в курсе, что у Спортивной собирались сделать автостанцию? Та же конечная, но для междугородных маршрутов. А значит, на нее можно затащить и часть городских. Именно с Ленинского и Кировского районов.

 

Откуда такой бред про автостанцию около нового ЛДС??!!! Это же дичь, ещё хуже, чем бывший Автовокзал на Красном проспекте!!!

Возможно будет просто остановка для междугородних маршрутов и не более того и каким образом туда можно затащить часть городских???

Бред сивой кобылы!!!!!!!!!!!!!

Никто не будет терять время, ехать куда то, чтобы потом пересесть на метро «Спортивная», когда это можно всё сделать на Маркса!!

Тем более от Сов Сибири, от туда в крайнем случае можно пешком дойти. От пл.Труда ходят два трамвайных маршрута, через Студягу и Маркса.

Я сам живу в районе пл. Станиславского и часто хожу пешком до метро. Мне проще потратить 12-15 минут, чем встрять в пробке около Телецентра, такое часто бывает зимой.

 

Было бы правильным, например, маршрут трамвая № 8 продлить по ул. Котовского, достроить линию по Блюхера и спустить её вниз к тоннелю под дамбой с выходом к Спортивной, сделав там его конечную. Или завернуть туда трамваи №№ 15 и 18, а потом они опять пусть выезжают на Блюхера и следуют дальше к Маркса.

 

Ну можно конечно ради прикола сделать такой квест, а потом наблюдать, как трамваи буксуют на рельсах и не могут выбраться снизу :lol:

Зимой такая ситуация бывает даже на прямом участке, а тут уклон приличный вниз/вверх.

 

а на Спортивной легко ли будет втиснуться в вагон после Маркса и Студенческой ?

 

Вот именно!!!! Ладно локоть идиот, в метро не бывает по утрам и в принципе не бывает там, но вы то надеюсь бывали там, хотя пару раз в месяц по утрам?

Иногда бывает, что уже на Студенческой НЕ ВСЕ пассажиры входят в вагоны!!! Остаются ждать следующий поезд.

Edited by JoKer
Link to comment
Share on other sites

2. Для автобусов, идущих по Немировича-Данченко мимо обл. больницы, сделать выделенные полосы от Сибиряков-Гвардейцев до Спортивной, чтобы ехать туда мимо пробок.

 

По крайней мере, согласно КСОДД, уже в этом году планируется организация выделенной полосы движения по ул. Немировича-Данченко от ул. Ватутина до площади Лыщинского.

 

Вопрос, может, не в тему. Насколько возможно расширение депо для пополнения новыми составами?

 

Возможно. Имеются два зарезервированных участка (кадастровые номера: 54:35:032810:19 и 54:35:032810:36) на территории депо. Вопрос в финансировании. Говорят, что были и имеются некие проблемы по земельным вопросам.

 

Откуда такой бред про автостанцию около нового ЛДС??!!! Это же дичь, ещё хуже, чем бывший Автовокзал на Красном проспекте!!!

 

Читаем из КСОДД: "2022 год - Организация ТПУ на базе перспективной станции метрополитена Спортивная с осуществлением пересадочности пассажиров метрополитена, автобусного и троллейбусного транспорта общего пользования, организация перехватывающей парковки отстойно-разворотной площадки на 30 машино/мест."

 

Читаем дальше: "После открытия станции метро Спортивная и до открытия автовокзала «Клещиха» все межмуниципальные пригородные маршруты переводятся на конечную станцию при ТПУ «Спортивная» с ликвидацией заездов к станции метро

Площадь Маркса. Аналогично региональные маршруты западного направления трассируются только до станции метро Спортивная. В проекте развития маршрутной сети межмуниципальных автобусов принят перевод конечного пункта всех межмуниципальных автобусов, следующих из Краснообска по ул. Мира/ул. Ватутина до ТПУ «Спортивная», в 2022 году. С вводом автовокзала «Клещиха» указанные автобусы по-прежнему приняты к отправлению от ТПУ «Спортивная» для уменьшения излишнего пробега транспорта и повышения удобства пользования транспортной системой агломерации жителями поселка Краснообска."

Link to comment
Share on other sites

Читаем дальше: "После открытия станции метро Спортивная и до открытия автовокзала «Клещиха» все межмуниципальные пригородные маршруты переводятся на конечную станцию при ТПУ «Спортивная» с ликвидацией заездов к станции метро Площадь Маркса.

Аналогично региональные маршруты западного направления трассируются только до станции метро Спортивная. В проекте развития маршрутной сети межмуниципальных автобусов принят перевод конечного пункта всех межмуниципальных автобусов, следующих из Краснообска по ул. Мира/ул. Ватутина до ТПУ «Спортивная», в 2022 году. С вводом автовокзала «Клещиха» указанные автобусы по-прежнему приняты к отправлению от ТПУ «Спортивная» для уменьшения излишнего пробега транспорта и повышения удобства пользования транспортной системой агломерации жителями поселка Краснообска."

Как говорится - было гладко на бумаге, но забыли про овраги!

Сразу возникают вопросы, как все эти телодвижения приведут к "разгрузке площади Маркса"??? И в каком столетии откроется автовозкал «Клещиха» ??

В утренние часы с 7.30 до 9.00 - 90% пассажиров станции «Площадь Маркса» составляют жители спальных районов левобережной части города, если быть точнее жители спальный микрорайонов!

Междугородние рейсы могут колесить по всему левобережью хоть весь день и приезжать в конце дня на «Спортивную», вместе с жителями Васхнила/Ярково/Ордынки - это минимальный процент всего пассажиропотока который каждое утро попадает в метро через станцию «Площадь Маркса».Жители Юго-западного, Западного/Чистой Слободы и Троллейного жилмассивов, как ездили на работу через Маркса, так и будут это делать после открытия Спортивной!

 

По крайней мере, согласно КСОДД, уже в этом году планируется организация выделенной полосы движения по ул. Немировича-Данченко от ул. Ватутина до площади Лыщинского.

А до этого участка автобусы будут по воздуху перемещаться?! :rolleyes: У нас в своё время делали выделенную полосу от Меги в сторону перекрёстка Ватутина с Н-Данченко, но потом её отменили, а почему? А потому что, мозгов у наших чиновников отродясь не было, из кабинетов на Красном 34 совсем не видно, что происходит в реальности на улицах города.

Ватутина каждое утро стоит колом от ул Мира до Немировича, последние 6-7 лет. В итоге автомобилям оставили ДВЕ узкие полосы из ЧЕТЫРЁХ, а выделенку сделали невероятной ширины. А ничего, что там всего одна полоса для поворота направо? Об это никто не подумал и в итоге никто правила особо не соблюдает - машины продолжали ехать по правому ряду. К чему это привело — автобусы как стояли в заторе, так и продолжали стоять, почти от самого Бугринского моста.

 

На данный момент из всех существующих выделенных полос в городе, реально работает только одна! Это полоса, которая на Красном проспекте, потому что там почти на каждом столбе висит камера, всё! Во всех остальных местах, особо "умные" водятлы, особенно таксисты и прочие гастробайтеры на 3х тонниках, любители припарковаться на крайней правой полосе и производить разгрузку продуктов в ближайших магазинчик. Положили болт на эти тонкости в дорожном движении! Регулярно наблюдаю такую картину на ул. Восход и ул. Широкая.

Поэтому все радужные картинки, которые рисуются в голове пятки, тут же бьются о суровую реальность про которую наш градоначальник совсем не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Ну, хоккейные болельщики спокойнее, чем футбольные. И их меньше.

А вообще вот говорят, что станция бесполезная. Но мне видится, что есть в ней потенциал. ЛДС, летом - пляж, подведут маршруты автобусов (а можно и трамвай 18 сюда завести). Парк будет действовать, а все массовые события постепенно будут проводить именно здесь (особенно салют на день города). Да и жилье начинает строиться рядом. В планах здесь строить и футбольный стадион. Да, тут 25 тыс. в день ждать не стоит, но хотя бы 5 станция будет пропускать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, snitko-av сказал:

ЛДС, летом - пляж, подведут маршруты автобусов (а можно и трамвай 18 сюда завести).

Не слишком ли "жирно" будет подводить 18 трамвай для желающих искупнуться летом ? Минусов от трамвайной линии будет в разы больше, чем плюсов. Есть станция «Спортивная», почти около реки. Есть несколько автобусных маршрутов которые следуют от спальных микрорайонов левобережья. С Затулинки, от Западного пожалуйста. На Юго-западном есть своя лужа.

Потенциал этой станции будет виден лет через 10, когда вокруг построят новые жилые дома и приведут в божеский вид набережную.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А что касается переключения маршрутов наземного транспорта, имхо, это очень нехорошая и неудачная затея. На Студенческой сформировался привычный для народа транспортный узел. Если весь транспорт в Красснообск и на ОбьГЭС будет идти со Спортивной, это будет намного дольше: плутать по развязкам у ЛДС и пересекать очень проблемную перегруженную площадь Лыщинского. Время в дороге увеличится, вероятно, минут на 10-15.

Link to comment
Share on other sites

 

В 12.02.2023 в 13:01, Алексей Булкин сказал:

А что касается переключения маршрутов наземного транспорта, имхо, это очень нехорошая и неудачная затея. На Студенческой сформировался привычный для народа транспортный узел. Если весь транспорт в Красснообск и на ОбьГЭС будет идти со Спортивной, это будет намного дольше: плутать по развязкам у ЛДС и пересекать очень проблемную перегруженную площадь Лыщинского. Время в дороге увеличится, вероятно, минут на 10-15.

 

Согласен! Бред бредовый продлевать все маршруты до Спортивной. 30 лет народ уезжал от Студяги. Автобусы № 26 и 45 всю жизнь уезжали от Геодезической. Маршруты пускали по Новогодней, по Маркса и Немировича, снова вернули на Геодезическую. Удобно всем. Сейчас там маршрутки, а это частный транспорт, они деньги считать умеют и пустыми гонять туда сюда они точно не согласятся.

Утром пробка на мост начинает как раз в районе станции метро и ул. Геодезическая. Часть людей выйдет на Башне, часть на Студяге, автобус развернулся, загрузился и поехал назад. А так пустые автобусы будут спускаться вниз к Спортивной минут 15, разворачиваться и опять ехать пустые назад! Оптимизация по русски 😄 Всеми правдами и неправдами, но заставим народ ехать на Спортивную!

Link to comment
Share on other sites

 

В 12.02.2023 в 14:54, JoKer сказал:

Согласен! Бред бредовый продлевать все маршруты до Спортивной. 30 лет народ уезжал от Студяги. Автобусы № 26 и 45 всю жизнь уезжали от Геодезической. Маршруты пускали по Новогодней, по Маркса и Немировича, снова вернули на Геодезическую. Удобно всем.

 

30 лет назад после пуска станции Маркса как раз 26 перенесли к недостроенной гостинице Турист. Я хорошо помню эти времена. Причем поставили остановку рядом с 60 на Затулинку. И картина была следующей. Подходит 26 автобус, краснообцы как культурные по очереди садятся в автобус, а с остановки 60-го толпа бешенных затулинцев ломает очередь, лезет в автобус. Только после многочисленных жалоб 26 и 45 вернули назад на Студенческую. 

Что же касается пуска 26 и 45 по Новогодней это сделано специально. Частным маршруткам место расчищали.  26 после этого не выжил, 45 перенесли в ПАТП-4, а ПАТП-10 отдали под аренду , чтобы частные извозчики там парковали свои автобусы.   

жители ОбьГЭСа даже на протест выходили, потому что от Студенческой идти далеко было. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, knsx сказал:

Интересно, что же тянет сюда, где обсуждается НОТ и метро? 

Прямо вспоминается хит ансамбля "Мираж" со словами: "Что меня тянет сюда, я не знаю..." 🙂

Наверное перед тобой, я точно не обязан отчитываться, что я тут делаю!

1 час назад, knsx сказал:

30 лет назад после пуска станции Маркса как раз 26 перенесли к недостроенной гостинице Турист. Я хорошо помню эти времена. Причем поставили остановку рядом с 60 на Затулинку. И картина была следующей. Подходит 26 автобус, краснообцы как культурные по очереди садятся в автобус, а с остановки 60-го толпа бешенных затулинцев ломает очередь, лезет в автобус. Только после многочисленных жалоб 26 и 45 вернули назад на Студенческую. 

Что же касается пуска 26 и 45 по Новогодней это сделано специально. Частным маршруткам место расчищали.  26 после этого не выжил, 45 перенесли в ПАТП-4, а ПАТП-10 отдали под аренду , чтобы частные извозчики там парковали свои автобусы.   

жители ОбьГЭСа даже на протест выходили, потому что от Студенческой идти далеко было. 

Ну так я тоже не из леса пришёл, я всю жизнь живу на левом берегу. Примерно до середины 1993 года автобусы №26 и 45, подбирали пассажиров на Маркса, напротив дома Титова 1, со стороны ул. Покрышкина.

Дурдом с постоянной сменой маршрутов автобусов продолжался несколько лет! Помню, как жители улицы Геодезическая, якобы пожаловались в мэрию из за постоянного шума от   автобусов на этой улице. Изменили маршрут, автобусы стали ходить до конца пр.Маркса с поворотом на Н-Данченко - получилось не удобно. Потом перенесли на Новогоднюю, в итоге опять вернули всё как было.

В начале 2000х автобусы и маршрутки прекрасно уживались на одной остановке на Геодезической. Было удобно всем. Не хочешь в автобус, сел на маршрутку и наоборот. Никуда бегать не нужно, как потом сделали. Маршрутки на Геодезической, автобусы на Новогодней.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, knsx сказал:

Подходит 26 автобус, краснообцы как культурные по очереди садятся в автобус, а с остановки 60-го толпа бешенных затулинцев ломает очередь, лезет в автобус.

Ну так это уже от воспитания зависит. Такая же картина в 90х была и на Речном Вокзале. На  автобус или маршрутку, в сторону Академа народ садился аккуратно, по очереди. В сторону Первомайки, как на штурм Зимнего.

Link to comment
Share on other sites

Мэрия Новосибирска не получала результаты экспертизы дорог к новому ЛДС

В департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска не поступали результаты экспертизы дорог к Многофункциональной ледовой арене «Сибирь-Арена», согласно которым они были признаны непригодными к использованию. Об этом РБК Новосибирск сообщили в городской администрации.

«В департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска документы, касающиеся выявленных Восточным межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ нарушений при строительстве автомобильных дорог для подъезда к многофункциональной ледовой арене и оснований возбуждения уголовного дела, не поступали. Учитывая изложенное, <...> мероприятия по оспариванию результатов проведенных экспертиз департаментом не планируются», — рассказали в городской администрации.

В январе текущего года глава Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СКР Алексей Александров на общении с журналистами рассказал, что дорогу к многофункциональной ледовой арене «Сибирь-Арена» нельзя эксплуатировать из-за некачественного песка, который использовали при ее строительстве.

«Дорога не введена [в эксплуатацию]. Песок, который использовался — это уже установлено рядом экспертиз — не позволяет эксплуатировать ее с надлежащим качеством. Если это делать, то через какое-то время дорогу либо вспучит, либо она провалится. Пока нет перепада температур, все стоит ровно. Нужно снимать и перекатывать заново», — сказал Александров. Он добавил, что, по оценкам следствия, восстановление дороги потребует 300 млн руб.

 

Не будет у нас метра в ближайшее время. Наворотили дел, ещё хуже, чем при строительстве Золотой нивы :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
10 часов назад, Mitrofan сказал:

Все же это какой-то гипероптимизм.

40 в день - уровень Маркса. Но там более равномерное распределение, в отличие от дней мероприятий.

В случае давки а ля День города станцию просто будут закрывать на вход после хоккея, и это сокрушит все плановые расчеты.

а как вы считаете, конечную автобусов, которую  планируют открыть на Спортивной, на период матчей будут замыкать на Студенческой или все же все будет как обычно? 

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, knsx сказал:

а как вы считаете, конечную автобусов, которую  планируют открыть на Спортивной, на период матчей будут замыкать на Студенческой или все же все будет как обычно? 

Начнут как напланировали, а там видно будет. Может, аншлаги еще и не каждый раз наберем и вообще ничего страшного, но и тут таится угроза "контрольным цифрам" ) 

Link to comment
Share on other sites

Тут писали, что в районе построенной станции на автомобильной части моста есть остановка "По требованию" и она всегда пустует. Как думаете, может ли это обстоятельство характеризовать потенциальный пассажиропоток станции метро? Не в далёком светлом будущем, а в самом что ни на есть обозримом 🙂

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Майкл сказал:

Тут писали, что в районе построенной станции на автомобильной части моста есть остановка "По требованию" и она всегда пустует. Как думаете, может ли это обстоятельство характеризовать потенциальный пассажиропоток станции метро? Не в далёком светлом будущем, а в самом что ни на есть обозримом 🙂

Контрольные цифры надо делить на 4, полагаю.

А [заблудших] пассажиров я там один раз уже видел )))

Link to comment
Share on other sites

В 24.08.2023 в 19:34, Майкл сказал:

Тут писали, что в районе построенной станции на автомобильной части моста есть остановка "По требованию" и она всегда пустует. 

А откуда там быть накоплению пассажиров, если к остановке подъезжает в среднем 1 автобус / троллейбус в 1-2 минуты? Человек только подошел, а автобус уже подъехал. И опять остановка пустая.

Зато в день матча МХЛ 26.08.23 от Горской по тротуару вдоль дороги к Сибирь-Арене шел весьма плотный поток. Как я понимаю, в основном от метро. Потому что кто собирался приехать на машине, тот на ней и приехал. Кто ехал по Октябрьскому мосту, сошел на дамбе. От Горской спускаться нужно было только жителям ближайших кварталов и тем, кто не смог выйти из метро на Спортивной из-за того, что станцию еще не открыли.

Link to comment
Share on other sites

Давайте разберемся со схемами транспортных потоков вокруг Сибирь-Арены. Для частного и общественного транспорта. До сих пор мы могли только гадать, положившись на обещание сделать на Спортивной нормальный ТПУ. Теперь, когда все дороги уже проложены, остановки с посадочными карманами оборудованы, появилась возможность для того, чтобы обсуждать вопрос более предметно.

На рисунке фрагмент карты Дубль-ГИС. Я на ней для наглядности обозначил цветными линиями маршруты машин и возможно автобусов, которые будут привозить / увозить людей к стадиону. Цифры 1 и 2 это основной и дополнительный входы на стадион. Знаки парковки наглядны и пояснений не требуют. Станция Спортивная тоже легко опознается. (подсказка: см. цифры 152 в центре рисунка).

image.png

Зеленым цветом нарисован маршрут машин, идущих с правого берега Оби. Они проезжают дамбу целиком, разворачиваются направо, спускаются к реке, проезжают под мостами и выезжают мимо парковок к стадиону. После стадиона они поднимаются на середину дамбы. Синим цветом нарисован аналогичный маршрут со стороны левого берега. Приятно, что на стадион можно попасть с любой из 3 улиц, сходящихся на площади Лыщинского. Неприятно, что после выезда со стадиона все машины могут попасть только на улицу Блюхера. Заметьте, что правобережные и левобережные потоки не пересекаются вообще нигде, даже при въезде/выезде с парковок, разве что машины с левого берега захотят встать на парковку внутри кольца.

Если вдруг потребуется пустить на стадион автобусы, то они пойдут по тем же маршрутам. А вот дальше получается интересно:
- все остановки, как для правобережных маршрутов, так и для левобережных, расположены максимально близко к стадиону. Правобережные для пассажиров более комфортны, поскольку остановки расположены внутри кольца. Пассажирам левобережных маршрутов придется переходить дорогу.
- вплотную к станции метро Спортивная нет НИ ОДНОЙ остановки. Они не так уж и далеко, всего 300 м, но это уже не соответствует нормативам ТПУ. Точнее говоря, есть остановки чуть ближе, но они на дамбе, а значит при необходимости пересадки с НОТ на метро люди предпочтут привычные Студенческую и Речной Вокзал, где идти явно ближе. Тогда что за ТПУ можно здесь ожидать?
- существует потенциальная возможность пропускать через стадион автобусы, идущие с левого берега на правый. В маршрут добавляется крутой спуск (синий), разворот у стадиона (розовая дуга) и возврат на дамбу (зеленый), что добавляет ко времени рейса 4-5 минут. Принципиальная возможность завести встречные потоки (с правого берега на левый) тоже есть, но это уже ценой 10-12 минут, разворота на встречную полосу на пределе допустимого для автобусов радиуса и с ограничением дальнейших маршрутов улицей Блюхера. Неудобно и неэффективно.
- зато есть возможность организовать удобный развоз после матча. На левом берегу можно подогнать к концу необходимое количество автобусов в сторону Затулинки, Западного и т.д. При наличии информации люди с удовольствием загрузятся в них, чтобы не подниматься в гору и не делать пересадку на площади Маркса. В части правобережных маршрутов в силу большого количества станций метро автобусы от стадиона не столь интересны. Люди доедут на метро до площади Калинина, Березовой рощи или Золотой Нивы, а дальше дойдут пешком или подъедут на первом, что остановится. Зато в сторону Первомайского и Советского района, Ключ-Камышенского плато автобусы от стадиона уйдут с полной загрузкой.
- и "вишенка на торте". Обратите внимание на два "кирпича". Это было днем 27.08.2023. Участок между этими 2 знаками был полностью перекрыт для проезда. Почему? Потому что там проводились соревнования. На проезжей части. Наконец без перекрытия Октябрьской магистрали и Красного проспекта. И судя по удобству проведения соревнований они там будут регулярно. Что полностью блокирует все варианты движения регулярного транспорта. Строго говоря перекрыто было еще больше, прямо у Т-перекрестка, где розовая дуга. Только что в этот раз спортсмены туда не добегали. А в следующий раз добегут.

Теперь посмотрим на заявленную мэрией перспективу перенести конечную остановку части маршрутов к Спортивной. Какие здесь рассматриваются маршруты? Те, что идут до Студенческой или Облбольницы. При этом нельзя потерять потоки, которые сейчас используют эти маршруты. Студенческая это прежде всего НГТУ. Облбольница, она и есть облбольница, до нее едут люди из-за пределов Новосибирска. Здесь 2 основных варианта:
- автобусы 45, 68, 88 и несколько маршруток с конечной на Студенческой. Им необязательно попадать на площадь Маркса, но обязательно требуется подъезжать поближе к НГТУ. Это еще не так страшно, достаточно проехать по маршруту Спортивная - Блюхера - Геодезическая.
- автобусы 101 - 120, 216 - 228, идущие из пригородов, + 1, 16. У них в маршруте в оба направления обязательно должна быть пересадка на метро (сейчас площадь Маркса) и остановка у облбольницы. Когда-то они ехали к Облбольнице по Ватутина и поворачивали налево на Немировича-Данченко. После пуска Бугринского моста этот маршрут стал непроезжим и останется таким до завершения Юго-Западного транзита. Теперь после метро все эти маршруты идут по Новогодней с правым поворотом на Немировича-Данченко. Если перенести их конечную, тогда их маршрут от Спортивной будет дважды пересекать проспект Маркса (по Геодезической и Ватутина). Зато в сторону Спортивной они к Облбольнице либо не попадают вообще, либо попадают со стороны СовСибири, то есть в маршруте пропадает нормальный ТПУ на площади Маркса и появляется очень плохой ТПУ на Спортивной (см. выше). Качество маршрутов с точки зрения пассажиров резко ухудшается. С точки перевозчиков тоже, потому что если люди пересядут на такси, то автобусники останутся без доходов. И еще. У пригородных маршрутов на Облбольнице перестой. Иногда с обедом. На широкой Немировича-Данченко у остановки Облбольница иногда стоит до 4-5 автобусов. Никому не мешая. В районе Спортивной парковки для автобусов нет. Есть только карманы для  кратковременной остановки в рейсе. 

Последнее. Идея разместить у Спортивной междугородную автостанцию. По Дубль-ГИСу ширина дорог оценивается не всегда правильно (таки схема, а не снимок), на спутниковых снимках вид незавершенной стройки. Поэтому желающим проверить мои визуальные впечатления придется прогуляться на местность. Как сказано в предыдущем абзаце, парковки для автобусов нет, есть только для легковушек, но они сильно в стороне. Автостанции тоже нет. В здании станции метро вряд ли найдется место для размещения автостанции, то есть какой-то сарайчик придется строить дополнительно. Ориентировочное место для автостанции помечено на рисунке коричневой линией. Там есть тупиковый проезд, по которому можно подъехать вплотную к станции. Мало того, что для автостанции нет задела. Так в дни соревнований (см. выше) автобусы будут попадать на Ордынское шоссе с разворотом где-нибудь у ГПНТБ, дважды пересекая Обь. Ну очень эффективный вариант 😞

Резюме: 
1) Дорожная сеть в рассматриваемом районе неплохо обслуживает потоки Сибирь-Арены.
2) ТПУ в связи со станцией метро Спортивная нет и его создание маловероятно. Метро подвезет людей в парк и на стадион, но не на пересадку.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...