Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Ленинский проспект»


 Share
Followers 10

Recommended Posts



  • Replies 466
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Когда уже эту конструкцию в переходе с Ленинского Проспекта на МЦК уберут? Когда выходишь со стороны "в центр", вообще только ее видишь, кажется что переход закрыт. Все же уже давно построили, отл

В марте не работал. Я даже не знаю толком, лифт там или подъёмная платформа, как на Косино.

Главное, что она только для инвалидов-колясочников. Всех пожилых, с вещами и детскими колясками — на лестницу без вариантов.

Posted Images

В субботу посетил эту станцию и меня очень удивило что в центре есть лестница. причём двухсторонняя.. Такое чувство что это переход на другую станцию.. Кто нибудь знает что это за лестница?

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G

romul_

А поиском пользоваться не пробовал?

Link to post
Share on other sites

Пытался - не нашёл. Мало того даже фотки не нашёл...

Link to post
Share on other sites

Вкратце - это будущий выход на станцию "Гагаринская" окружной ЖД. Было всё на форуме, в том числе и фотографии ныне подземной платформы.

Link to post
Share on other sites

перспективный выход на перспективную пассажирскую станцию МКЖД

Edited by Gazolin
Link to post
Share on other sites
перспектирный выход на перспективную пассажирскую станцию МКЖД

На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

 

http://metro.molot.ru/img/mzhd_gagarin.jpg

Link to post
Share on other sites
На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

И каким образом твоё же второе предложение отменяет твой первый вопрос?

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
Вкратце - это будущий выход на станцию "Гагаринская" окружной ЖД

Сейчас да, а изначально задел под пересадку на МБХ.

Link to post
Share on other sites
На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

но сейчас она не пассажирская :)

Link to post
Share on other sites
На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

И каким образом твоё же второе предложение отменяет твой первый вопрос?

Под перспективной станцией я понимаю такую станцию, которую еще на начали или только начали проектировать.

В случае с "Гагаринской" все вполне себе построено, осталось только облицевать, доделать переход на ЛП и пустить поезда.

"Волоколамская" ТКЛ - это, по-вашему, тоже проектируемая станция? (простите за оффтоп)

 

На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

но сейчас она не пассажирская :)

Но и не грузовая :P

"Волоколамскую" ТКЛ вы считаете пассажирской станцией?

Link to post
Share on other sites
Но и не грузовая

"Волоколамскую" ТКЛ вы считаете пассажирской станцией?

 

Волоколамская - это станция метро

"перспективная пассажирская" Гагаринская, т.е. в будущем станет принимать пассажиров МК МЖД (в то время как сейчас МК МЖД в таких целях не используется)

Edited by Gazolin
Link to post
Share on other sites
Чего?!

Хорда из Митина в Бутово (через Парк Победы, Спортивную, Ленинский проспект). Или я что-то путаю?

Link to post
Share on other sites

Мне почему-то до сих пор очень слабо верится в существование проекта Митинско-Бутовской Хорды в 1962 году, когда собственно и была открыта ст. м. "Ленинский проспект"! Ну хоть убейте - не верю!

 

А вот под задел ещё одного будущего кольца, отросток которого появился в 1969 г. на ГЗЛ в виде станций "Каширская", "Варшавская" и "Каховская" с перспективным дальнейшим развитием и переходом на "ЛП" - ВЕРЮ БОЛЬШЕ!!!

Насколько эта версия правдива - официальна, сказать не могу, но то, что она намного реальней - факт!

Link to post
Share on other sites

Мне кажется что всё таки эти 3 станции не будут проходить через Ленинский проспект. Далековато всё таки. Скорее через Калужскую.

Link to post
Share on other sites
А вот под задел ещё одного будущего кольца, отросток которого появился в 1969 г. на ГЗЛ в виде станций "Каширская", "Варшавская" и "Каховская" с перспективным дальнейшим развитием и переходом на "ЛП" - ВЕРЮ БОЛЬШЕ!!!

Насколько я знаю, никогда не было варианта трассировки БКЛ через Ленинский проспект.

 

Скорее через Калужскую.

Именно это и является единственным официальным вариантом.

Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что отрезок "Каширская" - "Каховская", далековат от "Ленинского проспекта", и БКЛ проще вести дальше через "Калужскую"!

Но куда же тогда в самом деле строили перспективный переход на "ЛП" в 1962 году? Стратегическую МКМЖД никто в то время переделывать под пассажирское движение не собирался, даже на будущее! Копать БКЛ под МКМЖД тоже!

Тогда куда же переход?! :idontno:

Какая-то нескладуха получается...

Понятно, что остались недостроенные туннели например между "Войковской" и "Водным Стадионом" на перспективной, но невоплощённой вилке в Тушино. Может быть тогда переход на "ЛП" тоже есть часть чего-то нереализованного?

Edited by Aleksey
Link to post
Share on other sites

МК МЖД изначально была построена как пассажирско-грузовая система. :umnik:

Но то когда было :worthy::shuffle: Фактически сразу стало чисто грузовой артерией.

 

Проект устройства пассажирского движения МК МЖД родился не вчера и не позавчера. А еще в эпоху строительства сороканожек и великой экономии - 60-х. Тогда же был сделан этот задел. Но если сейчас основной проблемой является использование МК для перевода грузовых составов, то в те времена к этому надо добавить проблему грузового снабжения по ЖД предприятий Москвы (а тогда все ныне мервые или полуметвые промышленные монстры были действующими в полную силу) и все-таки не такую острую транспортную проблему, которую тогда решали простым добавлением НОТ.

 

http://metrozzz.narod.ru/ne_metro/mozhd/1_...right_mozhd.htm

 

P.S. Вот еще вполне авторитетный :thumbsup: источник http://metro.molot.ru/f_mzd.shtml

К сожалению, планов 60-х годов не нашел в инете, но наверняка есть где-то и такая информация.

Edited by Sergi_k
Link to post
Share on other sites

Мы опять "вернулись к старту".

Изначально в 1908 г. действительно пассажирское движение планировалось и даже местами осуществлялось!

Но, если в 1960-е предприятия-монстры, которым подвозилось всё что нужно и не нужно по стратегической МКМЖД, были живы и их не планировали в будущем закрывать, то откуда в то время могли появиться планы по пассажирскому движению на кольце?

В этом собственно и дилема...

Link to post
Share on other sites

Все же попробую аргументировать.

1. Видимо хотели применить схему с дополнительными путями. В принципе, и на современном этапе такое же решение, т.к. даже сайчас нет возможноси полностью отказатся от грузоперевозок - но строительство на части кольца дополнительных путей позволит совместить

2. Я могу предположить, что проекты в 60-х годах все же имели место. Обратите внимание, что именно Ленинский Проспект, Кутузовская, Ботанический сад были запроектированы в непоредственной близости от МК МЖД (на расстоянии пешеходного перехода). Да и почему бы не быть таким планам, ведь к этому же времени относятся планы строительства радиальный линий (т.е. до КЛ без соединения в диаметры) и удешевления метро (ФЛ).

3. Переход посторен вверх, точно под ЖД. Под что его еще можно использовать?

 

Могу предположить, что проект мог подразумевать дешевую альтернативу БКЛ, в виде, например, строительства вдоль МК МЖД (в зоне отчуждения ЖД) наземной линии метро. Или монорельса (был ведь и такой проект, но по другой трассе). Или еще какой-нибудь вариант - но я уверен, что скорее всего предполагалось совместить грузовое и пассажирское движение, в каком-нибудь виде. Может быть хотели разгрузить вокзалы от пригородных электричек и их заворачивать на МК. Ну не знаю, планов тех лет я не нашел - если у кого есть, может поделятся.

 

Кстати, именно тогда посторили МКАД, именно тогда стали строится районы, уже тогда было понятно, что рано или поздно Москва будет вынуждена строить кольцевые магистрали, в том числе метро или ЖД. Как мы видим, ТТК использует часть земель МК МЖД, но из-за этого теперь сложно посторить дополниельные пути.

 

Скорее всего в дальнейшем признали проект введения пассажирского движения на МК МЖД ошибкой (как и многое в 60-е годы) и перешли к "плану Б" - диаметрам и БКЛ, ныне Каховской линии.

Link to post
Share on other sites

Вполне логичная мысль, но...

Получается, что в 1962 году подстраивались под один проект, а в 1969 под другой? Т.е. менее чем за 7 лет планы вдруг координально поменялись?

Да с 1963 г. велось массовое 5-ти этажное жилстроительство(например Зюзино и Черёмушки, район Бескудниково искуственно опускаю), метро к 1962 г. уже дошло до "Новых Черёмушек". А в 1969 г. в Зюзино подтянули часть "нового кольца ММ" ввиде "Кантемировской", "Варшавской" и "Каховской"...

Что-то тут не вяжется!

Link to post
Share on other sites
"нового кольца ММ" ввиде "Кантемировской", "Варшавской" и "Каховской"...

Что-то тут не вяжется!

Да, не вяжется. Кантемировскую построили только в 1984 году

Link to post
Share on other sites

Ну есть у меня еще один источник. :rolleyes:

 

 

http://metro.molot.ru/hist_proj_4.shtml

4.2. Перспективная схема 1957 года и ее коррекция

.....

Эта же схема предусматривала также организацию пассажирского движения по южному участку Малого кольца МЖД от о.п. Братцево до о.п. Белокаменная (38.5 км, 22 о.п.) и строительство двух подземных железнодорожных диаметров (41 км, 26 станций). Один диаметр шел по маршруту Выхино - Таганская - Новокузнецкая - Арбатская (2) - Киевская (2) - Кунцево, второй: Карачарово - Серебряническая - Кировская (Чистые Пруды) - Трубная - Площадь Коммуны - Рижская - Маленковская.

 

Возможно, отмеченные ошибки при подсчете станций связаны с тем, что перспективная схема в этот период изменялась чуть ли не каждый месяц.

 

 

Ну и еще оттуда http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1966-gp2.jpg

Как видно из этого плана - одно не исключает другого, т.е. и МК МЖД с пассажирским движением, и БКЛ

 

И позволю себе еще одну цитату

В [1970ВМ, с.37] дается подробное объяснение строительству двухзальной станции Каширская: она построена как пересадочная, причем прямое направление будет позднее строиться в Царицыно, а действующий участок Каширская - Каховская является частью Большого кольца.

 

В общем можно сделать вывод - реальный задел успели сделать только по ЛП, по остальным только расположение станций вблизи МК МЖД

Link to post
Share on other sites

С "Кантимировской" я описался, конечно же "Каширская"!

По планам БКЛ...

Получается, что планы постоянно менялись, а как таковой "итоговой" трассировки получается, что нет. Соответственно, построив "Гагаринскую" в конструкциях, просто решили подвязать неиспользуемый переход на "Ленинском проспекте" под его прямое назначение!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...