Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Ленинский проспект»


 Share
Followers 10

Recommended Posts

С "Кантимировской" я описался, конечно же "Каширская"!

По планам БКЛ...

Получается, что планы постоянно менялись, а как таковой "итоговой" трассировки получается, что нет. Соответственно, построив "Гагаринскую" в конструкциях, просто решили подвязать неиспользуемый переход на "Ленинском проспекте" под его прямое назначение!

Наверное так. Если бы этого не сделали при строительстве ТТК, то потом встроить станцию на МК МЖД было бы весьма проблематично (учитывая сложность и грандиозность всей этой расвязки ТТК на пл. Гагарина)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 466
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Когда уже эту конструкцию в переходе с Ленинского Проспекта на МЦК уберут? Когда выходишь со стороны "в центр", вообще только ее видишь, кажется что переход закрыт. Все же уже давно построили, отл

В марте не работал. Я даже не знаю толком, лифт там или подъёмная платформа, как на Косино.

Главное, что она только для инвалидов-колясочников. Всех пожилых, с вещами и детскими колясками — на лестницу без вариантов.

Posted Images

Я всё-таки думаю, что переход на ЛП НЕ на МК МЖД

Во-первых, вспомните расположение ж.д.путей на пл.Гагарина ДО строительства ТТК. Они были примерно на середине ст.метро ЛП, даже ближе к южному входу. А переход на станции - ближе к северному входу, он был под сквером, а не под ж.д.путями

Во-вторых, другие линии, проектировавшиеся и строившиеся в те же годы, НЕ ИМЕЛИ не то что задельных переходов, но даже и возможностей организации пересадки на МК МЖД. Примеры? Войковская (ну хорошо, тут пересечение вне участка МК Братцево-Белокаменная, о котором речь в концепции 1957 г.). Ждановская линия.

Link to post
Share on other sites
Я всё-таки думаю, что переход на ЛП НЕ на МК МЖД

...

Тогда пойдем от противного. Переход постоен вверх - т.е. либо еще один выход из метро, либо это должна быть наземная транспортная система. На 1960-62 год это могло быть: автобус, троллейбус, трамвай, ЖД, наземная ветка метро, монорельсовая дорога (за уши конечно - но был тогда такой проект в другом месте, который даже рассматривался серьезно). Гужевой и речной транспорт наверное можно не рассматривать, как и авиатранспорт.

Если у Вас есть план площади Гагарина 1962 года (тогда еще Калужской Заставы), то можно от него оттолкнутся и строить планы в отношении к этим видам транспорта.

 

Как выход тоже трудно рассмотреть этот переход - никаких планов по строительсву зданий и сооружений, требующих 3-го отдельного входа из метро мне не известно. О каких-либо проектах вокзалов (авто, ЖД и т.п.) на этой площади тоже мне не известно. Если есть такие данные - то поделитсь. Я сильно сомневаюсь, что такое возможно - т.к. если построен неиспользуемый выход, то это должно было быть увязано с генпланом и планы такие были бы опубликованы.

 

Подобный закрытый выход есть на Смоленской ФЛ, но там другое обьяснение - это бывший выход на бывший бульвар Садового Кольца (типа Чистых прудов).

 

Есть еще варианты, кроме самого простого, официального и при этом самого логичного?

 

А строить предположения только на том, что переход отнесен на 20-30 метров от центров станций - это несерьезно.

 

P.S. А может это неизвестный пешеходный гейт в Метро-2 ?

 

P.P.S. 4.2. Перспективная схема 1957 года и ее коррекция....

...Станция Войковская схемы 1957 г. "раздвоилась" на ст. Окружная и Завод Войкова... - всято отсюда http://metro.molot.ru/hist_proj_4.shtml

Т.е. планы то были, менялись, но вот успели реально сделать только этот переход на ЛП. В общем, не было тогда Лужкова на их голову - иначе тогда бы запустили пассажиров по МК МЖД :thumbsup:

Edited by Sergi_k
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Вот из этой трехмерной компьютерной видео-презентации

 

http://www.kelnik.ru/portfolio/mosinzhproe...resentations_1/

 

видно, что будто бы в конструкциях станция будущей хорды построена глубже и восточнее "Ленинского проспекта", и лестница перехода из середины станции ведет на эскалатор на эту новую станцию, а уже оттуда идет переход на станцию МК МЖД. Кто-нибудь может прокомментировать, на сколько это правда и действительно ли станция для хордовой линии метро была построена во время строительства автомобильных тоннелей 3ТК?

 

См. приблизительно середину видеоролика, к сожалению, секундомера там в плейере нет.

Edited by evgen-i
Link to post
Share on other sites
лестница перехода из середины станции ведет на эскалатор на эту новую станцию, а уже оттуда идет переход на станцию МК МЖД
А я увидел, что лестница ведёт в общий переход, из которого начинаются коридор к МК МЖД и эскалатор вниз на предполагаемую станцию. Было сказано, что станция должна быть глубокого заложения, поэтому была предусмотрена возможность перехода на неё в определённом месте. И это значит, что новой станции как таковой не было и нет пока.
Link to post
Share on other sites

Бритва Оккама: не стоит умножать сущности без необходимости.

Если переход с ЛП ведёт точно к путям МКМЖД, какие ещё могут быть другие варианты?

Link to post
Share on other sites

Когда эта тема обсуждалась здесь впервые, такой дискуссии не было. Все сразу согласились, что выход в центре зала (условно) будет вести на МЖД. А сейчас нагородили... глупостей разных. :(

Link to post
Share on other sites
Когда эта тема обсуждалась здесь впервые, такой дискуссии не было. Все сразу согласились, что выход в центре зала (условно) будет вести на МЖД. А сейчас нагородили... глупостей разных. :(

Предмет для дискуссии тут есть, поскольку по планам 1980-х через ЛП должна была проходить МБХ.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Предмет для дискуссии тут есть, поскольку по планам 1980-х через ЛП должна была проходить МБХ.

 

1. Станция ЛП построена в 1964 году, за 20 лет до хордовых планов.

2. Переход с платформы ЛП ведёт наверх, при том что станция мелкого заложения. Разве МБХ планировалась по поверхности? В одном уровне с МКМЖД? :)

Link to post
Share on other sites
2. Переход с платформы ЛП ведёт наверх, при том что станция мелкого заложения. Разве МБХ планировалась по поверхности? В одном уровне с МКМЖД

переход с платформы Пролетарской тоже ведёт наверх, хотя Крестьянская застава глубокого заложения.

Edited by Душкинист
Link to post
Share on other sites

В центре станционного зала предусмотрен лестничный переход для предполагаемой в перспективе пересадки на поезда Окружного отделения Московской железной дороги.

Царенко-Федоров 89

 

В первом издании 84-го - то же самое.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Сегодня открылся новый ТРЦ на пересечении ТТК и Вавилова, что значительно увеличило пассожиропоток по станции и это только первый день.

Link to post
Share on other sites

Ну Ашан в этом ТЦ, который, кстати, Гагаринским зовётся, открылся уже достаточно давно. Месяц назад этот Ашан посещало достаточно много людей, я был там примерно в обеденный перерыв. И это ещё при том, что 90% магазинов были закрыты. Сейчас там, наверное не пробиться.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Добрый день. Мне сказали, что где-то в районе станции Ленинский проспект есть закрытый подземный переход, который раньше был открыт для граждан и в нем что-то продавали. Где он находится и что там щас в нем есть? И правда ли что там есть (был) этот переход?

Edited by Артем90
Link to post
Share on other sites
И правда ли что там есть (был) этот переход?

Есть переход на недостроенную станцию "Площадь Гагарина" МК МЖД.

Вряд ли там что-то продавали, он всегда был закрыт.

Edited by REzak
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Скажите пожалуйста, а если я поднимусь на станции ЛП к этому закрытому выходу, и открою к примеру дверь, то там что-пустота или забитонированная стена?

Link to post
Share on other sites

Хм. А как же будущий переход?

Но там сейчас пустота или стена замурованная?

Link to post
Share on other sites

Артем90,

...а если я поднимусь на станции ЛП к этому закрытому выходу, и открою к примеру дверь, то там...
...будут служебные помещения.
:rolleyes:
Link to post
Share on other sites

Но там нет Фотографий складских и служебных помещений (самого перехода)

Link to post
Share on other sites

Так интересна кладовка с железными шкафами, ведром и шваброй? :lol:

Link to post
Share on other sites

Артем90

Не вопрос:

 

http://s001.radikal.ru/i193/1101/72/b6a20783b169.jpghttp://s50.radikal.ru/i130/1101/61/2c0c62041d3e.jpg

 

Швабры, увы, нет, может унитаз сойдет заместо?

 

http://i015.radikal.ru/1101/e6/0a18ef5568f8.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...