Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А станцию уже и так испортили, заменив светильники, если еще и рисунок на стенах не сохранят, станция станет совсем не твой, чтобы была открыта в 62м.

 

По поводу светильников согласен, а вот оформление стен...По мне, так пусть лучше будет металлический профиль, чем осыпающаяся старая кафельная плитка и то убожество, которым сейчас там латают дыры. Думаю, пора смириться, что новой кафельной плитки в качестве оформления путевых стен больше не будет. Да и к тому же, Ленинский проспект - станция интересная и необычная, но это не памятник архитектуры, поэтому, думаю, не нужно так стремиться к сохранению её первоначального облика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу светильников согласен, а вот оформление стен...По мне, так пусть лучше будет металлический профиль, чем осыпающаяся старая кафельная плитка и то убожество, которым сейчас там латают дыры. Думаю, пора смириться, что новой кафельной плитки в качестве оформления путевых стен больше не будет.

 

Так пусть сделают мраморные стены на манер Кропоткинской и Беговой. В мелкую плиточку, как на Маяковской. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, плитка на стенах интересная, ее надо отмыть и немного отреставрировать, тогда станция и преобразится.

 

Мне наоборот нравятся новые светильники, пусть они и по форме однообразны, но расположенные вдоль ребристых линии, они подчеркивают красоту станции.

 

А вот старые плафоны были ужасны.

 

Если бы их сделали на тему волны из другого материала, то да, они бы смотрелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть сделают мраморные стены на манер Кропоткинской и Беговой. В мелкую плиточку, как на Маяковской. :)

Любой каприз за ваши деньги. Кстати, Беговую этим мрамором убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу светильников согласен, а вот оформление стен...По мне, так пусть лучше будет металлический профиль, чем осыпающаяся старая кафельная плитка и то убожество, которым сейчас там латают дыры. Думаю, пора смириться, что новой кафельной плитки в качестве оформления путевых стен больше не будет.

 

Так пусть сделают мраморные стены на манер Кропоткинской и Беговой. В мелкую плиточку, как на Маяковской. :)

Зачем мрамор-то везде? Мало того, что он дорогой, так ещё и щум никак не поглощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Night City Dream

А плитка поглощает? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю, что она лучше. Но наверняка какие-нибудь пористые материалы делают это успешнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тенденция замены плитки на абсолютно разномастную по цвету только укрепляется. Так сейчас выглядит путевая стена "Ленинского проспекта". Если раньше хотя бы пытались подбирать схожие оттенки, то в последнее время этим совсем не утруждаются. После заменённая плитка просто краситься схожей по цвету краской. Выглядит такая покраска очень сомнительно.

IMAG0646.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер

Если нет никакой похожей плитки, что что делать-то? Надо делать капитальный ремонт путевых стен, а это дело сейчас достаточно трудно организовать (документацию конкурсную подготовить, сам конкурс на проведение работ провести).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким-то подходом можно вообще не тратиться на плитку, а просто оставлять голые бетонные стены. Серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dwotci

Пока делают так, как делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким-то подходом можно вообще не тратиться на плитку, а просто оставлять голые бетонные стены. Серьёзно.

Вполне возможно, что этот вариант и неплохой, главное, чтобы аккуратно выглядело. Как мне кажется, хотя могу ошибаться, бетон лучше поглощает шум. Особенно пористый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тенденция замены плитки на абсолютно разномастную по цвету только укрепляется. Так сейчас выглядит путевая стена "Ленинского проспекта". Если раньше хотя бы пытались подбирать схожие оттенки, то в последнее время этим совсем не утруждаются. После заменённая плитка просто краситься схожей по цвету краской. Выглядит такая покраска очень сомнительно.

Да, вот тот самый обвал о котором я говорил ещё в конце октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора переименовывать в "Гагаринскую" и полностью менять облицовку стен на космическую тематику....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Скоро станция получит новый мощный толчёк к развитию за счёт присоединения станции МКЖД Площадь гагарина которая будет соединенна со станцией расконсервированным выходом:

Законсервированный выход

 

Площадь Гагарина МКЖД и Ленинский проспект

 

Плюс ещё один фото обзор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не думаю, что это можно считать предпосылкой к полному обновлению станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Южный вестибюль закрыли на ремонт до 1 сентября: кто-нибудь в курсе, почему этот ремонт решили начать уже сейчас, не дождавшись 2-3 месяца до появления возможности входа через ст. "Площадь Гагарина" после её открытия вместе со всей МКЖД-МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его и закрывают для интеграции со станцией Площадь Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его и закрывают для интеграции со станцией Площадь Гагарина.

Но ведь в центре платформы есть "замороженный" переход на платформу МЦК. Разве не он будет в первую очнредь задействован под пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не он будет в первую очередь задействован под пересадку?
Всё верно. Но могут как-то перепланировать вестибюль, чтобы увеличить его пропускную способность, например. Опять же конструкции пересадки могут как-то влиять на работу вестибюля, я этого не исключаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не он будет в первую очередь задействован под пересадку?
Всё верно. Но могут как-то перепланировать вестибюль, чтобы увеличить его пропускную способность, например. Опять же конструкции пересадки могут как-то влиять на работу вестибюля, я этого не исключаю.

 

Не понимаю, как этот сарай можно приспособить под нужды МЦК. Это, видимо, какие-то домыслы. Я очень тепло отношусь к обоим этим аквариумам на Ленинском проспекте, но никакого отношения к станции МЦК, думаю, они иметь не могут. Непосредственный выход будет в центре площади. Под площадью всё заполнено автомобильными тоннелями, проложить новый пешеходный тоннель от выхода подземной станции к южному "аквариуму" просто невозможно, да и не нужно. Для этого "аквариум" пришлось бы сильно перестраивать, и как бы новая пристройка не оказалась бы больше его самого. Да и не нужно это. Полагаю, это обычное закрытие на краско-плиточный косметический ремонт. В любом случае, не помешала бы дополнительная, проверенная информация.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, не помешала бы дополнительная, проверенная информация.

http://s017.radikal.ru/i441/1607/29/ccdda5e6505c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, большое спасибо за приведённый документ :) Хотя всё-таки означенная в нём "интеграция с ТПУ" не обязательно означает сооружение перехода между южным вестибюлем и платформой МЦК -- а может означать что-либо иное: например, оборудование удобной "сухоножной" пересадки из этого вестибюля на автобусы запланированных там новых маршрутов (*вроде бы в каких-то теленовостях говорилось, что остановку для этих автобусов в составе будущего ТПК предполагается сделать вплотную к этому вестибюлю*) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановку для этих автобусов в составе будущего ТПК предполагается сделать вплотную к этому вестибюлю

Только автобусам туда заезжать/выезжать не дюже удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно означает сооружение перехода между южным вестибюлем и платформой МЦК

Про это речи не идет даже. При открытии пассажиры даже практически и не догадаются, что там что-то "интегрировали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...