Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Простите пожалуйста. А это именно складские помещения этого, будущего перехода на ст. "Пл. Гагарина"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На Ленинском проспекте вчера мною был замечены следы хорошго такого обвала плитки со стены около последнего вагона по II пути. Площадь приличная: навскидку - 10 м2. Судя по тому, что кусков отвалившейся плитки на пути уже не было, отвалилось это всё уже 2-3 дня назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый

Точно обвал? Фото не могли бы сделать? Может очередная замена плитки на сайдинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Точно обвал? Может очередная замена плитки на сайдинг?

 

Нет , не замена. Сегодня был на Ленинском, обратил внимание на дырку в отделке у последнего вагона в сторону Академической. Пирчём кроме этого обвала местами замеченны дырки в одну ,две, несколько плиток на обеих путевых стенах. Также на путевых стенах , в том числе и возле обвала,замеченны вкраплениями заплатки из белой плитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проезжал по станции: станция начала буквально сыпаться. Повсюду участки по из отвалившихся плиток(по 1-2-3 штуки). Много заплаток разного размера. Ещё год назад такого не было. Создается чувство, что облицовка станции рассчитана строго на 50 лет (станция открыта 13 октября 1962-го).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что написал Бурый, добавлю, что заплатки эти отвратительного белого цвета, на фоне старой плитки всё это смотрится ужасно. Быстрее бы заменили на металлический профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклонную плитку на "сайдинг"? В общем-то надо, но нет ли вероятности что руководство ММ "пожалеет" все эти плиточные диагонали и потому откажется заменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более вероятно, что такие "подробности" при замене не сохранятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создается чувство, что облицовка станции рассчитана строго на 50 лет (станция открыта 13 октября 1962-го).

Профсоюзная и Новые Черемушки открыты тогда же. Тем тоже плитка кусками отваливается? Ели нет, то причина не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сверху ничего нового не построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , не замена.

Ну могли и не начать еще заменять

Сегодня был на Ленинском, обратил внимание на дырку в отделке у последнего вагона в сторону Академической. Пирчём кроме этого обвала местами замеченны дырки в одну ,две, несколько плиток на обеих путевых стенах. Также на путевых стенах , в том числе и возле обвала,замеченны вкраплениями заплатки из белой плитки.

Всё это было перед/во время замены в Кузьминках. Возможно, менять будут и не на сайдинг, а снова на плитку. И жалко будет, если всё же поменяют на профили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сверху ничего нового не построили?

В последнее время нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могли и не начать еще заменять Всё это было перед/во время замены в Кузьминках. Возможно, менять будут и не на сайдинг, а снова на плитку. И жалко будет, если всё же поменяют на профили
Может быть и такой вариант что готовятся к замене. Ещё предпосылками могут служить снятые буквы названия, если начнут снимть - зачит замена облицовки. А плитку не жалко - свой век она отжила. Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профсоюзная и Новые Черемушки открыты тогда же. Тем тоже плитка кусками отваливается? Ели нет, то причина не в этом.
Там она немного по-другому устроена: на "Профсоюзной" она уложена внутри больших квадратных (готовых с завода?) панелей, а на "Новых Черёмущках" сплошной массив плитки разбит двумя полосками из коричневых плиток другого типа. М.б. это помогает сглаживать напряжения, приводящие к обвалам плитки? А так - да, старее чем на этих трёх станциях "хрущёвская" плитка только на "Первомайской".

 

Кстати, на более ранних станциях покрываются сетью микротрещин сами плитки, при этом случаи отваливания целых плиток - буквально единичны. Посмотрите вблизи через окно поезда путевые стены на "Парке-Культуры"(рад.) или на "Таганской"(кольц.) - увидите. Так что дело не в плитке как таковой, а в качестве её производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плитку не жалко - свой век она отжила.

Конкретно на Ленинском проспекте ИМХО будет жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на Ленинском проспекте ИМХО будет жалко
Чем же, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции, по моим наблюдениям, начали заделывать "обвал" плитки в режиме "из того что было": плитка клеится белая, сильно отличающаяся от цвета оригинала. Выглядит, увы, сами понимаете как. Сфотографировать не смог, т.к. для этого надо вылезать из поезда, а утром, когда едешь на работу, сделать это проблематично.

Изменено пользователем Старик_Похабыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же, если не секрет?

Плитка вместе с остальными элементами отделки создаёт атмосферу времени. Профили на станции это ощущение напрочь убьют. Есть большое число станций, где бы можно было бы заменить отделку и это бы не навредило. Здесь имхо будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если будут ставить профили, будут ли их ставить под углом и пытаться сохранять рисунок путевых стен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если будут ставить профили, будут ли их ставить под углом и пытаться сохранять рисунок путевых стен?

 

А зачем пытаться сохранять рисунок путевых стен? Разве на этой станции он представляет ценность?

Изменено пользователем Noel G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это тоже элемент оформления. А станцию уже и так испортили, заменив светильники, если еще и рисунок на стенах не сохранят, станция станет совсем не твой, чтобы была открыта в 62м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станцию уже и так испортили, заменив светильники

Те светильники были прям образцом классицизма, что ли? Я так не считаю.

Вообще облицовка колонн тоже не в идеальном состоянии. Поэтому эта станция красивой считаться не может, что бы не меняли на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в красоте, а в сохранении оригинального облика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в красоте, а в сохранении оригинального облика.

 

По вашему, и новые дома не нужно строить вместо хрущёвок только чтобы сохранить оригинальный архитектурных облик районов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станцию уже и так испортили, заменив светильники

Автор, во всяком случаи - не возражала или я что-то упустил? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...