Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Простите пожалуйста. А это именно складские помещения этого, будущего перехода на ст. "Пл. Гагарина"?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На Ленинском проспекте вчера мною был замечены следы хорошго такого обвала плитки со стены около последнего вагона по II пути. Площадь приличная: навскидку - 10 м2. Судя по тому, что кусков отвалившейся плитки на пути уже не было, отвалилось это всё уже 2-3 дня назад.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Точно обвал? Может очередная замена плитки на сайдинг?

 

Нет , не замена. Сегодня был на Ленинском, обратил внимание на дырку в отделке у последнего вагона в сторону Академической. Пирчём кроме этого обвала местами замеченны дырки в одну ,две, несколько плиток на обеих путевых стенах. Также на путевых стенах , в том числе и возле обвала,замеченны вкраплениями заплатки из белой плитки.

Link to comment
Share on other sites

Вчера проезжал по станции: станция начала буквально сыпаться. Повсюду участки по из отвалившихся плиток(по 1-2-3 штуки). Много заплаток разного размера. Ещё год назад такого не было. Создается чувство, что облицовка станции рассчитана строго на 50 лет (станция открыта 13 октября 1962-го).

Link to comment
Share on other sites

К тому, что написал Бурый, добавлю, что заплатки эти отвратительного белого цвета, на фоне старой плитки всё это смотрится ужасно. Быстрее бы заменили на металлический профиль.

Link to comment
Share on other sites

Наклонную плитку на "сайдинг"? В общем-то надо, но нет ли вероятности что руководство ММ "пожалеет" все эти плиточные диагонали и потому откажется заменять?

Link to comment
Share on other sites

Более вероятно, что такие "подробности" при замене не сохранятся.

Link to comment
Share on other sites

Создается чувство, что облицовка станции рассчитана строго на 50 лет (станция открыта 13 октября 1962-го).

Профсоюзная и Новые Черемушки открыты тогда же. Тем тоже плитка кусками отваливается? Ели нет, то причина не в этом.

Link to comment
Share on other sites

Там сверху ничего нового не построили?

Link to comment
Share on other sites

Нет , не замена.

Ну могли и не начать еще заменять

Сегодня был на Ленинском, обратил внимание на дырку в отделке у последнего вагона в сторону Академической. Пирчём кроме этого обвала местами замеченны дырки в одну ,две, несколько плиток на обеих путевых стенах. Также на путевых стенах , в том числе и возле обвала,замеченны вкраплениями заплатки из белой плитки.

Всё это было перед/во время замены в Кузьминках. Возможно, менять будут и не на сайдинг, а снова на плитку. И жалко будет, если всё же поменяют на профили

Link to comment
Share on other sites

Ну могли и не начать еще заменять Всё это было перед/во время замены в Кузьминках. Возможно, менять будут и не на сайдинг, а снова на плитку. И жалко будет, если всё же поменяют на профили
Может быть и такой вариант что готовятся к замене. Ещё предпосылками могут служить снятые буквы названия, если начнут снимть - зачит замена облицовки. А плитку не жалко - свой век она отжила. Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Профсоюзная и Новые Черемушки открыты тогда же. Тем тоже плитка кусками отваливается? Ели нет, то причина не в этом.
Там она немного по-другому устроена: на "Профсоюзной" она уложена внутри больших квадратных (готовых с завода?) панелей, а на "Новых Черёмущках" сплошной массив плитки разбит двумя полосками из коричневых плиток другого типа. М.б. это помогает сглаживать напряжения, приводящие к обвалам плитки? А так - да, старее чем на этих трёх станциях "хрущёвская" плитка только на "Первомайской".

 

Кстати, на более ранних станциях покрываются сетью микротрещин сами плитки, при этом случаи отваливания целых плиток - буквально единичны. Посмотрите вблизи через окно поезда путевые стены на "Парке-Культуры"(рад.) или на "Таганской"(кольц.) - увидите. Так что дело не в плитке как таковой, а в качестве её производства.

Link to comment
Share on other sites

На станции, по моим наблюдениям, начали заделывать "обвал" плитки в режиме "из того что было": плитка клеится белая, сильно отличающаяся от цвета оригинала. Выглядит, увы, сами понимаете как. Сфотографировать не смог, т.к. для этого надо вылезать из поезда, а утром, когда едешь на работу, сделать это проблематично.

Edited by Старик_Похабыч
Link to comment
Share on other sites

Чем же, если не секрет?

Плитка вместе с остальными элементами отделки создаёт атмосферу времени. Профили на станции это ощущение напрочь убьют. Есть большое число станций, где бы можно было бы заменить отделку и это бы не навредило. Здесь имхо будет хуже.

Link to comment
Share on other sites

И если будут ставить профили, будут ли их ставить под углом и пытаться сохранять рисунок путевых стен?

Link to comment
Share on other sites

И если будут ставить профили, будут ли их ставить под углом и пытаться сохранять рисунок путевых стен?

 

А зачем пытаться сохранять рисунок путевых стен? Разве на этой станции он представляет ценность?

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то это тоже элемент оформления. А станцию уже и так испортили, заменив светильники, если еще и рисунок на стенах не сохранят, станция станет совсем не твой, чтобы была открыта в 62м.

Link to comment
Share on other sites

А станцию уже и так испортили, заменив светильники

Те светильники были прям образцом классицизма, что ли? Я так не считаю.

Вообще облицовка колонн тоже не в идеальном состоянии. Поэтому эта станция красивой считаться не может, что бы не меняли на ней.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в красоте, а в сохранении оригинального облика.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в красоте, а в сохранении оригинального облика.

 

По вашему, и новые дома не нужно строить вместо хрущёвок только чтобы сохранить оригинальный архитектурных облик районов?

Link to comment
Share on other sites

А станцию уже и так испортили, заменив светильники

Автор, во всяком случаи - не возражала или я что-то упустил? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...