Егор Лещев Posted September 8, 2023 Share Posted September 8, 2023 Как будут ездить ПДСы, когда МЦД заработает на полную мощность? Ведь через Курский их как раньше пускать не получится, движение слишком плотное, разве что ночью. Ладно, оставляем то, что раньше ходило с Курского вокзала, на Восточном. Но тогда остаётся вопрос с тем, что ходит через Митьково. Не будет ли МЦД мешать движению поездов по этой ветке? Даже несмотря на то, что там 4 пути. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kemal Posted September 9, 2023 Share Posted September 9, 2023 На Митьковке относительно всё хорошо. Со стороны Казанки по верху выход сразу на 3 и 4 пути. Со стороны Ленинградки через Николаевку, пересечь нужно только путь 2а (по которому идут электрички от вокзала на постановочный путь). А вот Ярославке повезло меньше - чтобы туда попасть, нужно пересечь оба пути Д3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted September 9, 2023 Share Posted September 9, 2023 Как и сейчас, днем по МЦК, ночью по МЦК и Митьковской ветви 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted September 9, 2023 Author Share Posted September 9, 2023 (edited) Посмотрел расписание Ярославль-Рязань. Всё идёт через Митьковскую ветку глубокой ночью, когда МЦД не работает. Хотя подобные поезда и по БМО по идее можно пропустить, все равно у них нет тарифной остановки в Москве, но там пробки из грузовых даже ночью. Даже больше скажу, ночью можно пропустить по путям, предназначенных для МЦД и поезд по направлению Смоленск-Ярославль, и даже с тарифной остановкой в Москве на Белорусском вокзале. Про ПДС локомотивной тяги на Курском можно забыть, на Каланчёвской теперь отстойник для Иволг, экипировка ПДС переехала в Кусково. И подобные маневровые работы при плотном движении МЦД крайне нежелательны. Там останутся только Ласточки в Иваново/НН/Курск/Белгород. Они мешают МЦД не так сильно, так как едут с Подмосковной. А Сапсаны уже давно в НН не ходят, а то, что едет в СПБ, переедет на новый вокзал между Каланчёвской и Ленинградским (хотя я бы назвал это просто расширением Ленинградского). Edited September 9, 2023 by Егор Лещев 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted September 9, 2023 Share Posted September 9, 2023 (edited) 45 minutes ago, Егор Лещев said: Всё идёт через Митьковскую ветку глубокой ночью, когда МЦД не работает. Авось и сделают там тарифную остановку, когда платформы Митьково доделают. К тому же, там есть ночной автобус Н15. Edited September 9, 2023 by pashazz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted September 9, 2023 Share Posted September 9, 2023 47 минут назад, Егор Лещев сказал: Даже больше скажу, ночью можно пропустить по путям, предназначенных для МЦД и поезд по направлению Смоленск-Ярославль, и даже с тарифной остановкой в Москве на Белорусском вокзале. В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов предусмотреть следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2023/2024 год с 10.12.2023 до ввода нового графика: 2. Назначить новые поезда: № 142/141 Смоленск-Архангельск (форм. Моск ФПКф) через ст.Вязьма - Москва-Пасс.-Смол. (посадка/высадка пассажиров из 10 вагонов) - Иванцево - Александров - Ярославль-Гл. (с прицепкой/отцепкой на ст.Смоленск 4-х беспересадочных вагонов Минск - Архангельск от/к новому поезду № 140/139 Минск - Смоленск), круглогодично через день 47 минут назад, Егор Лещев сказал: Про ПДС локомотивной тяги на Курском можно забыть, на Каланчёвской теперь отстойник для Иволг, экипировка ПДС переехала в Кусково. Ничто не мешает короткие пдсы принимать на курский вокзал и обгонять локомотив. На курском с севера имеется пара путей с неясным назначением, можно в конце концов в кусково отогнать. Вот аж 3 варианта. 49 минут назад, Егор Лещев сказал: И подобные маневровые работы при плотном движении МЦД крайне нежелательны. В будущем что МЦД-2, что МЦД-4 будут отделены и ПДС не будут им мешаться. Правда не особо верю в возвращение локомотивной тяги на курский, может ночью-утром как ранее бывало по окнам из-за МЦД-3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted October 10, 2023 Author Share Posted October 10, 2023 (edited) 11 часов назад, Виктop Рощин сказал: После начала реконструкции Курского вокзала под МЦД, и ликвидации на Каланчёвской локомотивного и вагонного депо -- вот тогда и начали внедрять подобные "извращения", так как пропускная способность единственного для пропуска ПДСов третьего главного пути МЦК -- не может в полном объёме вместить в себя весь тот объём пассажирских перевозок дальнего следования, которые ранее отправлялись с Курского вокзала. Последствия этих "извращений" конечно можно было бы минимизировать, если бы существовала соединительная линия Чертановская - Красный Строитель, и все ПДСы отправляющиеся с Павелецкого вокзала на Курское направление -- не пришлось бы пускать окольными путями по тепловозным тихоходным линиям. Хочется ещё надеяться, что у чиновников не "хватит ещё ума" ликвидировать вагонное депо на Павелецком вокзале. А то и там могут потом придумать невесть что... Все равно Курский ход с 2014 начал медленно умирать и с 2022 окончательно стал тупиком. Думаю, понятно почему. Из горьковских поездов уже много лет были только транзитные, то, что отправляется и прибывает именно в Москву - отправляется и прибывает на Ярославский. А на Павелецком вагонное депо вряд ли ликвидируют. Там же есть перспектива перевода всех южных поездов, кроме фирменных. Edited October 10, 2023 by Егор Лещев 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted October 10, 2023 Share Posted October 10, 2023 5 часов назад, Егор Лещев сказал: Все равно Курский ход с 2014 начал медленно умирать и с 2022 окончательно стал тупиком. Думаю, понятно почему. Не хотелось бы заглядывать в неясное будущее, тем более, что там больше политики чем перспективы, но тем не менее скажу: а вдруг после удачного завершения всех нынешних событий, получится вернуть все крымские, мариупольские, донецкие и луганские поезда на историческое Курское направление, и оно со временем перестанет быть тупиковым? И сколько потом уйдёт денег на восстановление всего того разрушенного локомотивного и вагонного депо, которое ранее было на Каланчёвской? И ведь именно на Каланчёвской всё это восстановить уже навряд-ли получится, а значит придётся искать для восстановления всего снесённого хозяйства, которое ранее было на Каланчёвской -- другое подходящее место. Только вот это другое место уже будет менее удобным чем то, которое ранее было на Каланчёвской. 5 часов назад, Егор Лещев сказал: А на Павелецком вагонное депо вряд ли ликвидируют. Там же есть перспектива перевода всех южных поездов, кроме фирменных. Насчёт этого у чиновников как говорится семь пятниц на неделе: то у них одно время был разговор о переводе всех южных поездов на Павелецкое направление, то потом после сказанных В.В. Путиным перспектив строительства в 2043 году ВСМ Москва - Адлер -- о намерениях переводить все южные поезда на Павелецкое направление чиновники понемногу забыли, так как если вдруг ВСМ Москва - Адлер всё-таки будет построена, то и смысл в переводе всех южных поездов на Павелецкое направление отпадёт сам собой. 6 часов назад, Егор Лещев сказал: Из горьковских поездов уже много лет были только транзитные, то, что отправляется и прибывает именно в Москву - отправляется и прибывает на Ярославский. Насколько я помню: с Курского вокзала отправлялись и прибывали фирменные горьковские поезда "Нижегородец" и "Буревестник". Потом с появлением на том направлении "Сапсанов" и "Ласточек" эти поезда посокращали. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted October 10, 2023 Share Posted October 10, 2023 В 09.09.2023 в 20:39, Evan_Pu сказал: Ничто не мешает короткие пдсы принимать на курский вокзал и обгонять локомотив. А зачем у транзитных ПДС обгонять локомотив? Назову 2 старых поезда, которые шли через Курский: Ленинград - Севастополь направление не менял, имел остановку для посадки-высадки на Москве - Курской; Брест - Новосибирск Москву-Курскую проезжал без остановки, посадка у него была на Москве - Белорусской. Углом были бы поезда с Тулы на Владимир (Симферополь - Н.Новгород), но они обычно шли по БМО. А с Питера на Смоленск полно маршрутов короче, чем даже через БМО. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.