EG-Z Posted April 30, 2008 Share Posted April 30, 2008 По мотивам моей (думаю не только моей) любимой книги о метро выйдет игра! Об этом я узнал уже достаточно давно, но после того, как увидел на 4a games скриншоты и видео к этой игре, решил наконец поделиться впечатлениями. Вот собственно скриншоты: 1. Москва - город-призрак:http://i025.radikal.ru/0804/a7/5e74fd7c7407t.jpg 2-6. Судя по всему котлован какой-то строящейся станции (только непонятно какой):http://i005.radikal.ru/0804/c7/e8fb1a6225f8t.jpghttp://i041.radikal.ru/0804/6b/6f06ae4ac1cet.jpghttp://i015.radikal.ru/0804/8a/7f6770fdd1fft.jpghttp://i010.radikal.ru/0804/d1/b9930d3c61bbt.jpghttp://i036.radikal.ru/0804/88/7f57d7611e24t.jpg 7-17. Собственно метро. 7-8. Заслон на подступах к станции:http://i046.radikal.ru/0804/1d/77ab27f2cd9at.jpghttp://i019.radikal.ru/0804/60/d5146c1d807ct.jpg 9. Какой-то мутант:http://i001.radikal.ru/0804/4f/9abc3704b2b8t.jpg 10. Подземные ходы:http://i005.radikal.ru/0804/07/5dfebbbd7cbft.jpg 11. Номерной с сиденьями от Е-образных (очевидный косяк):http://i024.radikal.ru/0804/8a/f3c7c65e8250t.jpg 12: Опять какие-то ходы:http://i049.radikal.ru/0804/17/74a6104b4e4dt.jpg 13. Заваленный туннель:http://i048.radikal.ru/0804/3f/58b1dc76af98t.jpg 14. Номерной:http://i034.radikal.ru/0804/a4/7866a3e5c1c9t.jpg Остальные изображения добавлю попозже, нельзя в одном сообщении разместить столько картинок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EG-Z Posted May 4, 2008 Author Share Posted May 4, 2008 Ещё 4 скриншота. 15-16. Мутанты:http://i049.radikal.ru/0804/a3/09f7d0769815t.jpghttp://i049.radikal.ru/0804/b2/3561ac9c34cft.jpg 17. Заваленный туннель:http://i013.radikal.ru/0804/0b/d62835f914e7t.jpg 18. Внутри вагона:http://i037.radikal.ru/0804/20/41dc155ef253t.jpg Жду комментариев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Душкинист Posted May 6, 2008 Share Posted May 6, 2008 Странно, почему у производителей игр про метро возникают такие косяки, когда они изображают П/С, в метро они что ли не ездят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted May 6, 2008 Share Posted May 6, 2008 Может, и ездят, просто в метро особенно не разбираются. Отсюда и такие косяки. Надеюсь, эта игрушка будет лучше, чем всем известная "Метро-2". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted May 6, 2008 Share Posted May 6, 2008 Да уж, текстуры от выщербленной бетонной стенке на вагонах - офигеть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Душкинист Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Может, и ездят, просто в метро особенно не разбираются. Отсюда и такие косяки. Надеюсь, эта игрушка будет лучше, чем всем известная "Метро-2".А чего там разбираться, я вот тоже в техническом вопросе не очень подкован, но по внешнему виду могу отличить номерной от ЕЖа Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шура Метрофанова Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Душкинист А может, авторы игры хотели показать Ежа. Плафоны - Еобразные... А что за наклейка на боку, на верхних гофрах (картинка № 11)?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
The You Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 А что за наклейка на боку, на верхних гофрах (картинка № 11)?! Это логотип железных дорог Украины Вообще создатели игры клялись и божились что в финальной версии будет подвижой состав Московского Метро, а на всех предрелизных картинах временно будет запечатлен состав украинской подземки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шура Метрофанова Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 The You Вот именно что Украины! Зачем же так делать даже на "предрелизных", если действие книги в Москве происходит, да еще и ж/д...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
EG-Z Posted May 20, 2008 Author Share Posted May 20, 2008 А как вы думаете, в игре будут тоннели, или придётся переходить с локации на локацию, как в Сталкере? Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 Зачем же так делать даже на "предрелизных"Потому что предыдущей разработкой фирмы был "Сталкер" по мотивам Чернобыля. Кстати, удачная игра. Вот и пользуются готовеньким)) Насчет тоннелей - трудно сказать. С одной стороны, метро-2033 очень чётко делится на локации-станции, и как жетим не воспользоваться. С другой стороны - важная часть действия происходит именно в тоннелях. ИМХО - всё-таки разобьют, сделав несколько локаций тоннельными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mint Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 ИМХО, зря. Лишнее время подзагрузки в столь динамичной игре ни к чему. Лучше сделать непрерывный мир.Хотя как будет реализовано путешествие по туннелю? И какие номерные в 2033 году? Сделали бы поржавленные русичи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 И какие номерные в 2033 году? Сделали бы поржавленные русичи! А ещё лучше поржавленные Яузы, ИМХО они более брутально смотреться будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted May 21, 2008 Share Posted May 21, 2008 Вагоны с кузовом из нержавейки - да, брутально Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted June 10, 2008 Share Posted June 10, 2008 Интересно,дадут прокатиться хотяб на 1 вагоне между двумя станциями? С нетерпением жду игру! Релиз вроде бы уже осенью! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mint Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Вряд ли дадут прокатиться - в эпоху ядерной войны в метро наверняка ездить почти ничего (за исключением каких-нибудь дрезин) не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Ну хотябы в вагонетке.Хотя сюжет долго придумывать не нужно: отряд "храбрецов" убегает от монстров в номерном! Если всё это будет подкреплено превосходной графикой и звуком-получится улётно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flip Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Графика какая то унылая Единственное что хорошо смотрится это тени, если добавят хороший и захватывающий сюжет то из игры может получится что то путное) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riversong Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 наклейка на вагоне (картинка №11) герб Украины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garyok(гарёк) Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 И какие номерные в 2033 году? Сделали бы поржавленные русичи! ну если вспомнить книгу, то сигнал "АТОМ" прозвучал где то в 2002-2005 годах! И русичей в таком случае быть не может! <_> Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 наклейка на вагоне (картинка №11) герб Украины. Просто поражаюсь безмерной лени программистов: неужели сложно в процессе создания игры рассмотреть подробнее составы ММ? То вагоны типа Г с гофрами сделают (всем известная игра "Метро-2"), теперь вот трезубец на составе в Московском метро... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kemal Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 И какие номерные в 2033 году? Сделали бы поржавленные русичи! ну если вспомнить книгу, то сигнал "АТОМ" прозвучал где то в 2002-2005 годах! И русичей в таком случае быть не может! <_>А мне почему-то запомнилась цифра 2013. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 И какие номерные в 2033 году? Сделали бы поржавленные русичи! ну если вспомнить книгу, то сигнал "АТОМ" прозвучал где то в 2002-2005 годах! И русичей в таком случае быть не может! <_>А мне почему-то запомнилась цифра 2013.Там точно не указано, когда. Судя по возрасту Артема, действительно не раньше 2013 года, а если еще учесть, что фотография, которую он нашел в доме на Новом Арбате, действительно его фотография, то скорее всего в районе 2015 года Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ress Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 Просто поражаюсь безмерной лени программистов: неужели сложно в процессе создания игры рассмотреть подробнее составы ММ?В процессе разработки обычно не до украшательств. Реально программисты почти не обращают внимания на какие-то вещи, бросающиеся в глаза простому пользователю. Вначале гораздо важнее сделать, чтобы программа начала шевелиться и хоть что-то делать. А текстуры, гербы, прочая визуализация вылизывается в самом конце. Ну какой смысл делать внешне конфетку, если всё остальное не пашет? Времени на разработку всегда не хватает, так уж лучше лишние 7 раз проверить работоспособность, а на такую внешнюю ерунду пусть тестеры внимание обращают, им за это и платят.Кроме того, сегодня программист поменяет герб, а послезавтра окажется, что ММ сменило свою эмблему - придётся переделывать. А так - только перед релизом 1 раз навести марафет придётся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meta Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 Ress В крупных фирмах, разрабатывающих игры, есть разделение труда: пока одна команда программирует, другая создаёт 3d-модели, третья - текстуры, четвёртая - звук, и.т.д., а потом это всё просто сводится воедино. Так что смысл делать качественную графику есть, даже если программный код ещё не доведён до ума. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.