Jump to content

Скорости движения и время в пути на МЦД


 Share

Recommended Posts

13 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

После ввода МЦД в 19 году установилось на уровне 37 и там и там, сейчас находится еще ниже - 34,6. Вероятная причина - стройки Тимирязевской, Лианозово, П-Р и Дмитровской. 

Прежде всего, спасибо за анализ, особенно ценно, что это выполнено с учетом истории! 

Как мне кажется, это распространенное заблуждение, что стройки неизбежно снижают маршрутную скорость. В отдельный день/дни, да, это может быть, но не так, чтобы это продолжалось месяцами, а особенно годами.

Приведу в пример Киевское направление, там, несмотря на реконструкцию большинства о.п. и прокладку 2 дополнительных путей, не было таких явных замедлений поездов. Непосредственно там, где шли работы поезд замедлялся, но потом быстро нагонял. В расписание не включали запас времени на стройки, только 3 мин на дополнительные о.п. (Аминьевская и Минская).

Плюс на D1 с 2019 г нет таких глобальных строек, чтобы из-за них время от Савеловской до Лобни увеличилось на 7 минут. 

P.S. учет времени на дополнительный о.п. добавляет до 1,5 минут, таким образом даже учет будущих D1 Дмитровская и Петровско-Разумовская не покрывает это увеличение времени.

Edited by Constantine
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!
Нет случайно у кого-нибудь расписаний по D3, D4, D5 за последние десятилетия?
По ленинградке не нашел ничего свежее 2003. По горьковке, киевке, рязанке, ярославке и павеляге - нет ничего свежее 2013. Можно и без этих данных сделать, но будет не так показательно

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Добрый день!
Нет случайно у кого-нибудь расписаний по D3, D4, D5 за последние десятилетия?
По ленинградке не нашел ничего свежее 2003. По горьковке, киевке, рязанке, ярославке и павеляге - нет ничего свежее 2013. Можно и без этих данных сделать, но будет не так показательно

Я здесь смотрел расписания

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/1004-архивные-расписания/

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 months later...
2 часа назад, Zagar сказал:

Так он и есть городской состав, на дальняк будет ЭП2Д ездить.

Зона пригород это ниразу не город, а полчаса до ближайшей пересадки на метро, час до центра. Столько стоять и здоровый не каждый сможет.

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, СеДоВ сказал:

Зона пригород это ниразу не город, а полчаса до ближайшей пересадки на метро, час до центра. 

На разных направлениях очень по разному. По порядку:

Д1, север. От Лобни до Лианозово 21 мин, но зона наибольшей загрузки от Долгопрудной, 8мин.

Запад. Одинцово - Кунцевская 18мин, но есть еще и РЭКСы по другим путям. 

Д2, запад. Нахабино - Волоколамская 19 мин, зона наибольшей нагрузки от Красногорской, 8мин.

Юг. Подольск - Царицыно 29 мин. Вот это уже полчаса. 

Д3, запад. Крюково - Ховрино 32 мин. Для желающих есть экспрессы Ласточки до вокзала. 

Восток. Раменское - Выхино 43 мин. До Косино на 5 мин быстрее. Есть Спутники за 27 мин. 

Д4, запад. Апрелевка Аминьевская 42 мин на МЦД и 27 на дальних до вокзала, и это вместе с Павелецким самое свободное направление. 

Восток. Железнодорожная - Нижегородская 28 мин. Есть спутники и скорые, 25-23мин.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский Ещё бы посмотреть где электричка мцд сразу забиваеться на конечной и нет возможности сесть.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2024 в 01:11, СеДоВ сказал:

Зона пригород это ниразу не город, а полчаса до ближайшей пересадки на метро, час до центра. Столько стоять и здоровый не каждый сможет.

Да прям, попробуйте проехаться в час пик в метро, от любого спальника до центра стоять придется, все сидячие места забиваются на первых 1-2 станциях утром, а вечером почти без шансов сесть, вагоны битком. Иволги  на МЦД, ЭП2Д на дальняк, иногда бывает на МЦД. И это модель к которой будут двигаться на всех диаметрах. А стоять кстати полезнее для здоровья чем сидеть, но сложнее, согласен.

Edited by Zagar
  • Disgusting! 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2024 в 01:11, СеДоВ сказал:

Столько стоять и здоровый не каждый сможет.

Открою Вам секрет: здоровый человек обязан подниматься на 3 этаж без малейших признаков одышки. А уж простоять час с возможностью менять положение вообще проблем не должно вызывать (санитарные нормативы пионерских линеек времен СССР (а там надо именно стоять на одном месте) - продолжительность до 45 минут, это уже начиная с 10 лет). Иначе этот человек или болен или сильно детренирован (что, собственно, тоже не является признаком здоровья). И эти нормы были приняты как в СССР, так и в Евросоюзе и американской кардиологической ассоциацией. 

Edited by Юрий Бекетов
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Юрий Бекетов сказал:

Открою Вам секрет: здоровый человек обязан подниматься на 3 этаж без малейших признаков одышки. А уж простоять час с возможностью менять положение вообще проблем не должно вызывать (санитарные нормативы пионерских линеек времен СССР (а там надо именно стоять на одном месте) - продолжительность до 45 минут, это уже начиная с 10 лет). Иначе этот человек или болен или сильно детренирован (что, собственно, тоже не является признаком здоровья). И эти нормы были приняты как в СССР, так и в Евросоюзе и американской кардиологической ассоциацией. 

К чему это здесь? 

Пионеры стояли с утра после нормального сна.

А не замученные люди вынужденные ездить на электричках на работу, потому что в родном районе/городке нормальных зарплат просто нет. И приходится жертвовать сном.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, СеДоВ сказал:

А не замученные люди вынужденные ездить на электричках на работу, потому что в родном районе/городке нормальных зарплат просто нет. И приходится жертвовать сном.

Так тогда и пишите о замучавших себя людях, забивших на свое здоровье ради денег,

Вы же написали 

7 часов назад, Юрий Бекетов сказал:
В 12.03.2024 в 01:11, СеДоВ сказал:

Столько стоять и здоровый не каждый сможет.

 

Так вот, человек, в  возрасте старше 10 лет, который не в состоянии стоять час - здоровым не является. По определению здоровья. Насколько такой работник эффективен на своем рабочем месте и зачем его держит работодатель - отдельный вопрос, но оставим его на совести работодателя.

2 часа назад, СеДоВ сказал:

Пионеры стояли с утра после нормального сна.

Не знаю, как другие пионеры, но я обычно стоял после 4-5 уроков. (утренняя линейка 45 минут никогда не длилась). Насколько сон был нормальный - зависело от того, что задали накануне. Если учить наизусть или писать сочинение, то ложился заполночь. 

Edited by Юрий Бекетов
  • Disgusting! 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, СеДоВ сказал:

А не замученные люди вынужденные ездить на электричках на работу, потому что в родном районе/городке нормальных зарплат просто нет. И приходится жертвовать сном.

Это всё же более характерно для жителей дальнего пригорода. 

Про замученных жителей условного Одинцово или Долгопрудного такое утверждение вряд ли будет уместным. 

Особенно в современных реалиях, когда линия метро из условной Коммунарки до первой пересадки везёт 27 минут. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

@Ant77 говорю про себя лично. Доехать от Жуковского до Выхино полчаса. Потом на метро до Беговой ~40мин. В метро на Выхино точно не сесть. Итого час десять стоять? Плюс 20 мин пешком до и 20 мин пешком после. Не развалюсь, конечно, но и комфортным это не назовешь.

Edited by СеДоВ
  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, СеДоВ сказал:

@Ant77 говорю про себя лично. Доехать от Жуковского до Выхино полчаса. Потом на метро до Беговой ~40мин. В метро на Выхино точно не сесть. Итого час десять стоять? Плюс 20 мин пешком до и 20 мин пешком после. Не развалюсь, конечно, но и комфортным это не назовешь.

Подтому, лично я считаю оптимальным расстояние выхода линий МЦД за МКАД на 5-10 км. С редкими исключениями в виде Подольска, где расположение конечной  действительно оправдано именно там, где оно есть. 

Городской сервис на расстояния около 50 км от центра (как в случае с Раменским) уже вызывает вопросы.

Т. е. вопросы не к самому подвижному составу, он как раз идеально подходит под городские линии,  а к трассировке линий. 

  • Disgusting! 2
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Случайно увидел занимательный срач диспут ... А давайте вообще сидения уберём? Сразу +250% к вместимости, и никому обидно не будет.

  • Haha 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Случайно увидел занимательный срач диспут ... А давайте вообще сидения уберём? Сразу +250% к вместимости, и никому обидно не будет.

Ко всему нужно подходить исходя из постановки задачи. Если подбираем ПС для очень короткой (например, длиной в один перегон) но сверхзагруженной линии - такой ПС вдруг может вполне оказаться оптимальным. 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Ant77 сказал:

Если подбираем ПС для очень короткой (например, длиной в один перегон) но сверхзагруженной линии - такой ПС вдруг может вполне оказаться оптимальным. 

А такие на МЖД есть? Самый близкий вариант из существующих - фрязинский аппендикс, но по нему все равно полчаса езды, куча станций. Даже если ветку Панки-Дзержинский возрождать - это все равно минут 20 в один конец.

Разве что Бескудниковская, но где ж она.

Итого: концепция останется прежней.

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Случайно увидел занимательный срач диспут ... А давайте вообще сидения уберём? Сразу +250% к вместимости, и никому обидно не будет.

А, собственно, есть в этой мысли что-то интересное. Типа: "Вагон дачный", с метрошными рядами сидений вдоль окон и всё. И никаких багажных полок, потому что "Ой, внучек, я старенькая, три центнера антоновки на полочку помоги закинуть/снять". Запускать весной и осенью, на сезон миграции рассады и урожая 😁

Edited by FtW
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

 И прицепной полувагон для той самой антоновки😆

 Вообще говоря, столь специфическое транспортное средство, хоть и не на рельсах, в природе существует. Именуется "перронный автобус".

6 hours ago, Дендр said:

фрязинский аппендикс

Новоперделкино

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

Новоперделкино

Так Новопеределкино вообще незагруженная.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Ну и как всё последнее соотносится со скоростью движения и временем в пути?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...