Jump to content

Метро в Путилково и Химки


 Share

Recommended Posts

Путём продления Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линий.

Таганско-Краснопресненская линия продлевается от Планерной на 3 станции - Юбилейная, Проспект Мельникова и Новокуркино, с зонным оборотом по Проспекту Мельникова, с заделом под продление, но первая очередь специально не доведена до Молжаниновского, чтобы не перегружать ТКЛ пассажирами D3, это должно решаться хордовой линией через Куркино, возможно, с пересадкой у Меги, с сохранением зонного оборота по Проспекту Мельникова.

Арбатско-Покровская линия продлевается от Пятницкого шоссе на 2 станции - Путилково и Улица Бабакина, с зонным оборотом по Путилково. Улица Бабакина - конечная навсегда. Арбатско-Покровская линия и так слишком длинная. Возможно, стоит ещё добавить станцию Рождествено, но застройка пока там малоэтажная.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ad5de93d5510989155e39e4b0b1802e9137eaa2ccc11a055ac3c0a544321ddd85&source=constructorLink

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Егор Лещев сказал:

Путём продления Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линий.

Таганско-Краснопресненская линия продлевается от Планерной на 3 станции - Юбилейная, Проспект Мельникова и Новокуркино, с зонным оборотом по Проспекту Мельникова, с заделом под продление, но первая очередь специально не доведена до Молжаниновского, чтобы не перегружать ТКЛ пассажирами D3, это должно решаться хордовой линией через Куркино, возможно, с пересадкой у Меги, с сохранением зонного оборота по Проспекту Мельникова.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ad5de93d5510989155e39e4b0b1802e9137eaa2ccc11a055ac3c0a544321ddd85&source=constructorLink

     Вместо "Проспекта Мельникова" я бы предложил "Родионовскую" на перекрёстке одноимённой улицы с Новокуркинским и Нагорным шоссе  —  а то уж как-то слишком близко получается к Ленинградке и к МЦД-3, западные микрорайоны получаются явно обделёнными;  да и перегоны выходят неравномерные: один почти вдвое короче другого  🤷‍♂️     

     

1 час назад, Егор Лещев сказал:

Арбатско-Покровская линия и так слишком длинная.

Ну, её-то, в принципе, как раз можно сократить (т.е. спрямить) :  например, вот так  😉 🙂    

Link to comment
Share on other sites

В Химки так-то Некрасовская, которая по сути отголоски хорды. На АПЛ участок в Митино надо отсоединять и передавать другой линии, и в принципе, продление в Путилково не имеет смысла от Митино, как и  продление Таганско-Краснопресненской. Можно только новую построить в Путилково, через ЦСКА, в сторону Юго-Востока.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Minimorum сказал:

     Вместо "Проспекта Мельникова" я бы предложил "Родионовскую" на перекрёстке одноимённой улицы с Новокуркинским и Нагорным шоссе  —  а то уж как-то слишком близко получается к Ленинградке и к МЦД-3, западные микрорайоны получаются явно обделёнными;  да и перегоны выходят неравномерные: один почти вдвое короче другого  🤷‍♂️    

Здесь я уж старался техзонами пользоваться. Чтобы было дешевле и можно провести мелким заложением. Вдоль Новокуркинского можно пустить хордовую линию от Беломорской.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Мне кажется, что я нашёл лучшее решение.  От Химок идём вдоль Новокуркинского шоссе через Путилково, далее либо через Братцево, либо Туристскую ул. (надо подумать) до станции "Салют" на ул. Свободы, затем под парком до ТПУ "Стрешнево", далее чернез "Октябрьское поле", "Народное Ополчение", "Филёвский бульвар" (рядом не олько жильё, но и строящийся Национальный космичекский центр, "Багратионовскую", "Парк Победы". "Кутузовскую", "Девичье поле", "Третьяковскую", далее понятно.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Продолжаю совершенствовать этот вариант. Итак, в Химки направляем Замоскворецкую линию. От Сокола и Ленинградского шоссе поворачиваем налево к ТПУ "Стрешнево", далее к Больнице РЖД (называем станцию "Покровское-Глебово", одноимённую трамвайную и автобусную остановки переименовываем в Полесскую (рядом находится Полесский пер.), после чего через Салют, Сходненскую, Новобутаково (уг. ул. Бабакина и Молодёжной), Куркино, Машкино до Молжаниново.

Участок "Стрешнево - Водный стадион -.... Ховрино" передаём новой линии, описанной ранее. Таким образом, Стрешнево оказывается универсальным ТПУ между двумя линиями метро и двумя линиями электричек.

"Войковская" закрывается навсегда, попутно окончательно решается вопрос с её названием. Но делать это надо после появления новой ветки в Коптево с новой станцией в центре Коптево, тогда отсутствие "Войковской" не скажется на транспортном обслуживании.

В Путилково направляем новую Северную линию, обсуждавшуюся в другой теме. Она пройдёт через Сходненскую, где образуется тройной пересадочный узел, и через Митино с конечной и депо в коммунальной зоне Пенягино. Для доступа автобусами к Путилково используем промежуточную станцию "Новобратцевская", а также "Новобутаково" Замоскворецкой линии, этого должно быть достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...